Tournament
Опытный
- Сообщения
- 66
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Jetta
- Мощность
- 150
- КПП
- DSG7
до конца гарантии 10 дней, только это радует
Подскажите, что вам меняли? У меня сейчас машина на дилере стоит с той же проблемойПо осени была проблема, ноходясь за 150 км от дома, при движении услышал характерное чаканье. Остановился открыл капот и какое было мое удивление от увиденного, что там все в масле. Заглушил, эвакуация к ОД. Комментирий ОД: ракрутилась крышка фазоваращателя и я кобы под давление все это дело накидало масло. Работа проведена по гарании (причем как сообщил ОД, якобы с завода был отзыв на данные модели, но меня не позвали).
Добрый день.Добрый день, пишу для статистики. Мотор czda, dsg, аналогичная проблема с ~ 40 000 км. Периодически (1-2 раза в месяц) мигает чек из-за пропусков на холостых по всем цилиндрам. Бензин 98, 100 (shell, bp, лукоил). На одних заправках чаще ловлю чек, на других реже.
Как понимаю, пропуски из-за бедной смеси на холостых для данного мотора норма, но природа множественных пропусков и появления чека все же интересна. Пока склоняюсь к маховику, т.к. много случаев, кому помогла замена (есть TPI), но никаких симптомов со стороны маховика не наблюдаю, мало случаев кому помогло обновление ПО (также есть TPI).
Общие число пропусков по цилиндрам за 45 000 км.:
1 - 20577
2 - 22272
3 - 17885
4 - 46422
Привет, что-то поменяли официалы? Что-то изменилось?до конца гарантии 10 дней, только это радует
Меняли грм неделю назад обратили внимание на небольшой люфт фазовращателя... может это норма, а может и нет...Привет, что-то поменяли официалы? Что-то изменилось?
У меня тоже, по итогу, оказалось что всё-таки дело не в бензине. Всё равно промаргивает иногда.А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
Буду ждать результата твоих наблюдений...)А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
В общем, докладываю. Проездил/простоял на холостых больше месяца и 1500 км пробега. За это время два раза моргал чек. Отключения цилиндров, загорания EPC не было. В общем, субъективно стало лучше. Раньше чек моргах иной раз на каждом светофоре. Но все равно полностью победить пока не удалось, судя по всему.А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
ну тогда осталось последнее... маховик...В общем, докладываю. Проездил/простоял на холостых больше месяца и 1500 км пробега. За это время два раза моргал чек. Отключения цилиндров, загорания EPC не было. В общем, субъективно стало лучше. Раньше чек моргах иной раз на каждом светофоре. Но все равно полностью победить пока не удалось, судя по всему.
G-drive 95 не пробовал - может там и все не так плохо, но могу однозначно сказать что 95-pulsar это вот прямой путь к ошибке пропуска зажигания+ Check engine и нестабильной работе двигателя на хх - словил вчера на своём опыте.У нас 98-го нет на заправках абсолютно, а 100-го нет в инструкции. И что, постоянно булыжить, что ли? Езжу на 95-G-drive.