Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

до конца гарантии 10 дней, только это радует
 
По осени была проблема, ноходясь за 150 км от дома, при движении услышал характерное чаканье. Остановился открыл капот и какое было мое удивление от увиденного, что там все в масле. Заглушил, эвакуация к ОД. Комментирий ОД: ракрутилась крышка фазоваращателя и я кобы под давление все это дело накидало масло. Работа проведена по гарании (причем как сообщил ОД, якобы с завода был отзыв на данные модели, но меня не позвали).
Подскажите, что вам меняли? У меня сейчас машина на дилере стоит с той же проблемой
 
Добрый день, пишу для статистики. Мотор czda, dsg, аналогичная проблема с ~ 40 000 км. Периодически (1-2 раза в месяц) мигает чек из-за пропусков на холостых по всем цилиндрам. Бензин 98, 100 (shell, bp, лукоил). На одних заправках чаще ловлю чек, на других реже.
Как понимаю, пропуски из-за бедной смеси на холостых для данного мотора норма, но природа множественных пропусков и появления чека все же интересна. Пока склоняюсь к маховику, т.к. много случаев, кому помогла замена (есть TPI), но никаких симптомов со стороны маховика не наблюдаю, мало случаев кому помогло обновление ПО (также есть TPI).
Общие число пропусков по цилиндрам за 45 000 км.:
1 - 20577
2 - 22272
3 - 17885
4 - 46422
Добрый день.
Аналогично - пробег 44 тысячи, где-то пол года назад с периодичностью 1-2 месяца при стоянке на холостых оборотах на непрогретой машине моргает чек секунд 20 и тухнет. Никаких внешних признаков проблемы кроме краткосрочного моргания нет. Через месяц поеду на очередное ТО к официалу, считаем ошибки. Думаю, что если бы свечи или катушка, то было бы троение, да и не только на холостых на холодную. Странно, что моргание раз в месяц, два появляется. Может это бензин? Заправляюсь на Роснефти 95м.
 
Привет, что-то поменяли официалы? Что-то изменилось?
Меняли грм неделю назад обратили внимание на небольшой люфт фазовращателя... может это норма, а может и нет...
 
Поменяли фазорегулятор и оба ремня, так как на них масло попало
 
добрый день у меня такая же проблема была только на 1.4 tsi CAVC но у меня на 3 цилиндрах компрессия 12 на одном 8 заливаю 95 только роснефть или бп на 100 бензин в сервисе не советовали переходить может прогореть клапана поршня сейчас проблема ушла сама собой
 
Почти год чек и EPC поднимали мне давление, катание по разным мастерским и сервисам ничего не изменило, пока один из мастеров не спросил какой я лью бенз(а лил 95 бензин с шела), этот же мастер пояснил, что если на крышке бензобака написанно "98/95", это не значит что можно выбирать между этими марками, а значит что топливо нужно лить АИ-98, и лишь в случаях когда другого не имеется можно залить 95(чтобы доехать туда где есть 98). Последовал его совету и всё, вроде как, надилось, полный отказ от топлива АИ-95 решил проблему, сейчас лью 100ый с лукойла, изредка 98ой.
 
Последнее редактирование:
Кто синюю Джетту у дилера Рено в Мытищах оставил?
 
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
 
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
У меня тоже, по итогу, оказалось что всё-таки дело не в бензине. Всё равно промаргивает иногда.
 
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
Буду ждать результата твоих наблюдений...)
 
Будем ждать.если что будет ещё один проблемный узел на заметку))
 
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
В общем, докладываю. Проездил/простоял на холостых больше месяца и 1500 км пробега. За это время два раза моргал чек. Отключения цилиндров, загорания EPC не было. В общем, субъективно стало лучше. Раньше чек моргах иной раз на каждом светофоре. Но все равно полностью победить пока не удалось, судя по всему.
 
В общем, докладываю. Проездил/простоял на холостых больше месяца и 1500 км пробега. За это время два раза моргал чек. Отключения цилиндров, загорания EPC не было. В общем, субъективно стало лучше. Раньше чек моргах иной раз на каждом светофоре. Но все равно полностью победить пока не удалось, судя по всему.
ну тогда осталось последнее... маховик...
 
Ребята, всем привет, я поборол пропуски, получилось случайно) ищите подсос воздуха или негерметичность картерных газов. Пропуски в моем случае пропали после переклейки маслоотделителя (были подтек масла). Поэтому гоу на диагностику с дымогенератором
 
Пробег 49к 1.4 tsi, тоже check engine появился при первых заморозках, на хх неровная работа двигателя , чуть подергивается, в движении проблем нет,
Заправлял 95 pulsar на Роснефти - похоже не подходит этот бензин, выше также писали про него,
Ничего не менял ни свечи, не чистил форсунки, все с завода, гарантия закончилась в прошлом году,

Из всего прочитанного мораль - только 98 или 100 бензин лить и никаких 95, и будет всем счастье.
Подергивания и пропуски похоже обычное дело для этого двигателя.
 
У нас 98-го нет на заправках абсолютно, а 100-го нет в инструкции. И что, постоянно булыжить, что ли? Езжу на 95-G-drive.
 
У нас 98-го нет на заправках абсолютно, а 100-го нет в инструкции. И что, постоянно булыжить, что ли? Езжу на 95-G-drive.
G-drive 95 не пробовал - может там и все не так плохо, но могу однозначно сказать что 95-pulsar это вот прямой путь к ошибке пропуска зажигания+ Check engine и нестабильной работе двигателя на хх - словил вчера на своём опыте.
 
Двигатель CZCA DSG7 (0CW)

Меня так же настигли epc + чек с троением двигателя, диагностика показала что пропуски по всем цилиндрам и один из горшков отключался, что самое интересное это все было на 98 и 100 бензинах. Как обычно дилер рекомендовал поменять свечи (старые ждут своего часа), не помогло, после этого заправившись 100 от лука опять поймал epc и чек с троением, диагностикой у дилера опять показали пропуски по всем цилиндрам и отключение горшка. Катушки переставляли-пропуски не привязаны к катушкам, генератор- все ок, компрессия- все ок.

Сейчас езжу на 95 от лука, epc и чек не и загорается, один раз чек раза 3 моргнул и все, без троения без epc а в ошибках ничего нет, смотрел карсканером. На сегодняшний день катаю 3 бак 95го от лука, ни троения ни чека ни epc не было, поддергивает на холостых и скорей всего пропуски как были так и есть, общий четчик пропусков на пределе и не отследить не записывая логи карсканером.
Дилер рекомендовал через 4000 км т.е. на 90 тысячах пробега промыть форсунки, я и сам планировал.

Заметил одно, что epc и чек появились с наступлением холодов. Моя мысль такая что вина лежит на проводке т.к. перед этим летом мыл под капотом у дилера, а они с мойкой не заморачиваются.

Если epc и чек настигнут раньше пробега 90 тысяч, опять поеду к дилеру, благо обещали диагностику уже бесплатно т.к. проблема не решена.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху