Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

Tournament

Опытный
Сообщения
63
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
DSG7
до конца гарантии 10 дней, только это радует
 

Tournament

Опытный
Сообщения
63
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
DSG7
По осени была проблема, ноходясь за 150 км от дома, при движении услышал характерное чаканье. Остановился открыл капот и какое было мое удивление от увиденного, что там все в масле. Заглушил, эвакуация к ОД. Комментирий ОД: ракрутилась крышка фазоваращателя и я кобы под давление все это дело накидало масло. Работа проведена по гарании (причем как сообщил ОД, якобы с завода был отзыв на данные модели, но меня не позвали).
Подскажите, что вам меняли? У меня сейчас машина на дилере стоит с той же проблемой
 

Van_novo

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B8
Мощность
150
КПП
DSG7
Добрый день, пишу для статистики. Мотор czda, dsg, аналогичная проблема с ~ 40 000 км. Периодически (1-2 раза в месяц) мигает чек из-за пропусков на холостых по всем цилиндрам. Бензин 98, 100 (shell, bp, лукоил). На одних заправках чаще ловлю чек, на других реже.
Как понимаю, пропуски из-за бедной смеси на холостых для данного мотора норма, но природа множественных пропусков и появления чека все же интересна. Пока склоняюсь к маховику, т.к. много случаев, кому помогла замена (есть TPI), но никаких симптомов со стороны маховика не наблюдаю, мало случаев кому помогло обновление ПО (также есть TPI).
Общие число пропусков по цилиндрам за 45 000 км.:
1 - 20577
2 - 22272
3 - 17885
4 - 46422
Добрый день.
Аналогично - пробег 44 тысячи, где-то пол года назад с периодичностью 1-2 месяца при стоянке на холостых оборотах на непрогретой машине моргает чек секунд 20 и тухнет. Никаких внешних признаков проблемы кроме краткосрочного моргания нет. Через месяц поеду на очередное ТО к официалу, считаем ошибки. Думаю, что если бы свечи или катушка, то было бы троение, да и не только на холостых на холодную. Странно, что моргание раз в месяц, два появляется. Может это бензин? Заправляюсь на Роснефти 95м.
 

Lukas

Форумчанин
Сообщения
34
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Пассат в8
Мощность
150
КПП
DSG7
Привет, что-то поменяли официалы? Что-то изменилось?
Меняли грм неделю назад обратили внимание на небольшой люфт фазовращателя... может это норма, а может и нет...
 

Tournament

Опытный
Сообщения
63
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
DSG7
Поменяли фазорегулятор и оба ремня, так как на них масло попало
 

maks79

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Volkswagen
Модель
туран
Мощность
140
КПП
DSG7
Год
2011
добрый день у меня такая же проблема была только на 1.4 tsi CAVC но у меня на 3 цилиндрах компрессия 12 на одном 8 заливаю 95 только роснефть или бп на 100 бензин в сервисе не советовали переходить может прогореть клапана поршня сейчас проблема ушла сама собой
 

Caper123

Новичок
Сообщения
7
Марка
  1. Skoda
Модель
Superb
Мощность
150
КПП
DSG7
Почти год чек и EPC поднимали мне давление, катание по разным мастерским и сервисам ничего не изменило, пока один из мастеров не спросил какой я лью бенз(а лил 95 бензин с шела), этот же мастер пояснил, что если на крышке бензобака написанно "98/95", это не значит что можно выбирать между этими марками, а значит что топливо нужно лить АИ-98, и лишь в случаях когда другого не имеется можно залить 95(чтобы доехать туда где есть 98). Последовал его совету и всё, вроде как, надилось, полный отказ от топлива АИ-95 решил проблему, сейчас лью 100ый с лукойла, изредка 98ой.
 
Последнее редактирование:

Tournament

Опытный
Сообщения
63
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
DSG7
Кто синюю Джетту у дилера Рено в Мытищах оставил?
 

club-s

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Skoda
Модель
Superb
Мощность
150
КПП
DSG7
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
 

Caper123

Новичок
Сообщения
7
Марка
  1. Skoda
Модель
Superb
Мощность
150
КПП
DSG7
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
У меня тоже, по итогу, оказалось что всё-таки дело не в бензине. Всё равно промаргивает иногда.
 

Caper123

Новичок
Сообщения
7
Марка
  1. Skoda
Модель
Superb
Мощность
150
КПП
DSG7
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
Буду ждать результата твоих наблюдений...)
 

Tournament

Опытный
Сообщения
63
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
150
КПП
DSG7
Будем ждать.если что будет ещё один проблемный узел на заметку))
 

club-s

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Skoda
Модель
Superb
Мощность
150
КПП
DSG7
А у меня така история: Superb 2016, CZDA, DSG DQ200. Пробег 84 тыс км. Год назад временами начал моргать чек на холостых. Сначала изредка, потом все чаще. Если долго стоять на месте, начинает моргать. Если долго моргает - изредка загорается постоянно+лампа EPC, отключаются цилиндры, двигатель троит. При этом, если заглушить двигатель и снова включить, то все ок. Ничего не моргает какое-то время.
Сканер показывает при этом при всем пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.
Что делали:
Сначала несколько раз менял бензин и заправку. С Газпромнефти (сотый бензин) перешел на BP (тоже сотый), а затем на Shell (98й).
Обновляли ПО в блоках двигателя, коробки и прочих.
Меняли свечи, мыли форсунки, дроссель, переставляли катушки местами - это все не помогало.
Потом дилер увидел ошибки по клапану VVT. Поменяли его тоже. Какое-то время ничего не моргало. Осенью снова началось.
Дилер нашел рекомендации от VAG в случае пропусков зажигания заменить муфту генератора. И когда ее сняли, увидели, что она подклинивала. При этом, посторонних звуков я не замечал, ремень в нормальном состоянии. Сейчас вроде не моргает ничего. Я еще наблюдаю. Если вдруг еще начнет моргать - допишу здесь.
В общем, докладываю. Проездил/простоял на холостых больше месяца и 1500 км пробега. За это время два раза моргал чек. Отключения цилиндров, загорания EPC не было. В общем, субъективно стало лучше. Раньше чек моргах иной раз на каждом светофоре. Но все равно полностью победить пока не удалось, судя по всему.
 

Lukas

Форумчанин
Сообщения
34
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Пассат в8
Мощность
150
КПП
DSG7
В общем, докладываю. Проездил/простоял на холостых больше месяца и 1500 км пробега. За это время два раза моргал чек. Отключения цилиндров, загорания EPC не было. В общем, субъективно стало лучше. Раньше чек моргах иной раз на каждом светофоре. Но все равно полностью победить пока не удалось, судя по всему.
ну тогда осталось последнее... маховик...
 

Lukas

Форумчанин
Сообщения
34
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Пассат в8
Мощность
150
КПП
DSG7
Ребята, всем привет, я поборол пропуски, получилось случайно) ищите подсос воздуха или негерметичность картерных газов. Пропуски в моем случае пропали после переклейки маслоотделителя (были подтек масла). Поэтому гоу на диагностику с дымогенератором
 

Vladcentvs

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Пробег 49к 1.4 tsi, тоже check engine появился при первых заморозках, на хх неровная работа двигателя , чуть подергивается, в движении проблем нет,
Заправлял 95 pulsar на Роснефти - похоже не подходит этот бензин, выше также писали про него,
Ничего не менял ни свечи, не чистил форсунки, все с завода, гарантия закончилась в прошлом году,

Из всего прочитанного мораль - только 98 или 100 бензин лить и никаких 95, и будет всем счастье.
Подергивания и пропуски похоже обычное дело для этого двигателя.
 

Олег М.

Форумчанин
Сообщения
41
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2019
У нас 98-го нет на заправках абсолютно, а 100-го нет в инструкции. И что, постоянно булыжить, что ли? Езжу на 95-G-drive.
 

Vladcentvs

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
У нас 98-го нет на заправках абсолютно, а 100-го нет в инструкции. И что, постоянно булыжить, что ли? Езжу на 95-G-drive.
G-drive 95 не пробовал - может там и все не так плохо, но могу однозначно сказать что 95-pulsar это вот прямой путь к ошибке пропуска зажигания+ Check engine и нестабильной работе двигателя на хх - словил вчера на своём опыте.
 
Сверху