Новости За неделю до премьеры в сети появились снимки нового поколения Volkswagen Golf

Adem

Опытный
Сообщения
329
Новое поколение Volkswagen Golf 8 2019 года

До премьеры восьмого поколения Volkswagen Golf осталось меньше недели и в сеть просочились фотографии со сборочной линии модели, презентация которой назначена на 24 октября.


BMWBLOG-golf-mk8-leaked-2.jpg

Поблагодарить за первые реальные фото без камуфляжа надо чешский фан-клуб VAG, который опубликовал изображения на своей странице в Facebook. Судя по фотографии, шпионам удалось заснять уже сошедший с конвейера обновленный Golf – камуфляжа на машине нет, но можно заметить не до конца удаленную транспортировочную упаковку.

Помимо кузова, фанатам удалось сделать одну фотографию интерьера. В салоне видны два больших экрана – на одном будет отображаться информация о приборах, а на другом - доступ к медиасистеме. Работа с аудиосистемой полностью перенесена на центральный тачскрин, а также на руль.

С экрана также будет открыт доступ к некоторым функциям климат-контроля. Дизайнеры нового поколения лишили Golf привычного переключателя света, который находился на поворотной рукоятке. Владельцам обновленной модели придется привыкнуть к блоку клавиш, который пришел ему на замену и находится слева от руля.


02-7-1024x636.jpg

Как известно, Golf VIII собирается на доработанной платформе MQB. Новинка будет выпускаться в бензиновой, дизельной и газовой версии. Помимо этого, будет выпущена версия «мягкого» гибрида, оснащенного электрической системой на 48В, а также планируется презентация полноценного подзаряжаемого гибрида. При этом от электрифицированной версии e-Golf было решено отказаться в пользу Volkswagen ID.3, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Менее, чем через неделю состоится презентация нового Golf и планируется, что в Европе продажи восьмого поколения хэтчбека начнутся уже в декабре. Однако появления на других рынках, в том числе и в России, не стоит ждать раньше первого квартала следующего года.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Салон крутой, в стилистике VW, но блин, кто такие фары придумал?? С этой полоской, переходящей в крыло, авто похоже то-ли на RANGE ROVER, то-ли на BMW 5 E60, то-ли на KIA RIO!
Где самобытность блин, предыдущий кузов гораздо интереснее смотрелся! Жабры снизу только GOLF выдают.

Я не исключаю, что я поменяю скоро свое мнение, мне и раздельная оптика Skoda Octavia сначала не нравилась, а сейчас тащусь от этого решения. Но пока я в полном недоумении.
Где нормальный GOLF, который я люблю?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Салон крутой, в стилистике VW, но блин, кто такие фары придумал?? С этой полоской, переходящей в крыло, авто похоже то-ли на RANGE ROVER, то-ли на BMW 5 E60, то-ли на KIA RIO!
Где самобытность блин, предыдущий кузов гораздо интереснее смотрелся! Жабры снизу только GOLF выдают.

Я не исключаю, что я поменяю скоро свое мнение, мне и раздельная оптика Skoda Octavia сначала не нравилась, а сейчас тащусь от этого решения. Но пока я в полном недоумении.
Где нормальный GOLF, который я люблю?
Согласен, мне все эти "отростки" на фарах тоже не нравятся. Выглядит так, как-будто они не знали что придумать и решили просто сделать фару бесформенной... Можно было её назад острой сделать и было бы куда динамичнее на мой взгляд. Как-то так например:

BMWBLOG-golf-mk8-leaked-2-1.jpg
 
Салон крутой, в стилистике VW, но блин, кто такие фары придумал??
Это что-то переходное к "электричке". Эстетическая связка с новыми электрическими мыльницами от VW ощутима.
мне и раздельная оптика Skoda Octavia сначала не нравилась, а сейчас тащусь от этого
А я не могу привыкнуть. Одно время рассматривал нынешнюю Октавию в качестве кандидата, но глаза... нет.
Где нормальный GOLF, который я люблю?
Вы ж еще молодой человек! Это я могу уже себе позволить сокрушатиья по ушедшему и уходящему привычному. Но, заглядывая шире и глубже, даже с поправкой на свой возраст и Экклезиаста, не могу отделаться от ощущения, что мир человеческий приближается к своему концу, а перед тем множатся всевозможные уродства и деградации. Где-то сильнее, где-то меньше. Но, увы. Раньше было больше смысла, души и красоты.
Выглядит так, как-будто они не знали что придумать
Есть такой мини-анекдот про абстракциониста. Когда его спросили о безобразии, им нарисованном, он гордо ответил "я так вижу мир!". На что зрители посетовали: что ж вы в художники пошли с таким плохим зрением...
 
Это что-то переходное к "электричке". Эстетическая связка с новыми электрическими мыльницами от VW ощутима.
Ну так пусть электрички будут электричками, а классика пусть остаётся классикой =)

А я не могу привыкнуть. Одно время рассматривал нынешнюю Октавию в качестве кандидата, но глаза... нет.
А я, кстати, всё-таки привык новым фарам, хотя сначала их тоже не понимал и мне сейчас больше четырёхглазая нравится.

Вы ж еще молодой человек! Это я могу уже себе позволить сокрушаться по ушедшему и уходящему привычному. Но, заглядывая шире и глубже, даже с поправкой на свой возраст и Экклезиаста, не могу отделаться от ощущения, что мир человеческий приближается к своему концу, а перед тем множатся всевозможные уродства и деградации. Где-то сильнее, где-то меньше. Но, увы. Раньше было больше смысла, души и красоты.
Я тоже ещё отношу себя к молодым, но полностью поддерживаю ваши позицию. Постоянно вижу тенденцию, что люди делают говно, для тех кто хочет потреблять говно. А таких становится всё больше и больше. Это видно и в музыке и в кино и в других проявлениях художественной самодеятельности. Для меня автомобиль - предмет искусства, объект, который несёт идею и красоту в своей форме. Именно поэтому я обожаю Porsche 911 и мне нравятся его современные интерпретации (особенно последний 992).

Своей экстравагантной, но не уродливой внешностью мне нравится 4-глазая Октавия. Это не корейские уроды без законченности образа, которые лепят, просто, чтобы лепить. Они не трогают за душу. А машину, которую рисует дизайнер, художник, скульптор - её видно, она не будет просто чем-то... она будет трогать сознание, обращаться к тебе и разговаривать с тобой.

У меня была Альфа Ромео 156 - это до сих пор моя самая любимая и дорогая сердцу машина. Я не мог на неё налюбоваться, каждая поездка приносила мне радость как эстетическую, так и драйверскую - её нарисовал Вальтер Де Сильва и даже сам Джуджаро не смог сделать её лучше своим рестайлингом. Эта машина - произведение искусства.

А сейчас из современников только Alpine A110 и Porsche 992 будоражат сознание, но и они играют на наших воспоминаниях и ностальгии по тем временам...

Есть такой мини-анекдот про абстракциониста. Когда его спросили о безобразии, им нарисованном, он гордо ответил "я так вижу мир!". На что зрители посетовали: что ж вы в художники пошли с таким плохим зрением...
Это тонко =)
 
Сверху