Хлюпающий звук подвески на Skoda Yeti (замена амортизаторов на Bilstein B6)

Vad008

Опытный
Сообщения
231
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше... такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.
  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше... такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.
  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.
Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку - амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.
 

Vad008

Опытный
Сообщения
231
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Привет!
Предлагаю тебе самый простой тест:
Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку - амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки.
П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.
Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

Что посоветуете?
  • Менять в ближайший месяц-другой
  • Срочно менять
  • Можно еще поездить пол годика, раз они работают.
И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?
  • Ставить родные VAG?
  • Cтавить аналог?
  • Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?
Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных аммортов...
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних амортизаторах, на левом так вообще чуть ли не струится. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все.
Я всегда думал, что это универсальный тест, если амортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw polo sedan, именно так и диагностировал умершие амортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

Что посоветуете?
  • Менять в ближайший месяц-другой
  • Срочно менять
  • Можно еще поездить пол годика, раз они работают.
И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?
  • Ставить родные VAG?
  • Cтавить аналог?
  • Какие фирмы лучше, кого подделывают меньше?
Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных амортов...
Ну смотри, если есть возможность заменить амортизаторы на новые и не тянуть, то не вижу смысла откладывать это дело в долгий ящик.

По идее лучше ставить оригинал, но смущает только то, что в твоём случае они отходили только 50 т.км. Думаю, что стоит выбрать что-то альтернативное, например, Bilstein: https://www.bilstein.ru/catalog?man=106&model=8486&modelVariant=107942
 

Demidrol

Форумчанин
Сообщения
30
Марка
Audi
Модель
100 C4
Ну смотри, если есть возможность заменить амортизаторы на новые и не тянуть, то не вижу смысла откладывать это дело в долгий ящик.

По идее лучше ставить оригинал, но смущает только то, что в твоём случае они отходили только 50 т.км. Думаю, что стоит выбрать что-то альтернативное, например, Bilstein: https://www.bilstein.ru/catalog?man=106&model=8486&modelVariant=107942
Бильштайны - отличные аморики, но те, которые B6 - дорогими получаются. Хотя глядя на толщину штока амортизаторов у B6, создаётся ощущение того, что они имеют хороший запас по прочности.
 

Vad008

Опытный
Сообщения
231
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Добрый день, уважаемые форумчане. Вот, наконец я закончил все работы по подвеске на своем Skoda Yeti 1.6 MPI МКПП. Сразу оговорюсь, что никакого тюнинга не предполагалось.

Небольшая предыстория, о которой я уже писал в этой ветке:

У меня на пробеге 55 т.км. потекли амортизаторы и машина начала хлюпать при езде по неровностям и лежачим полицейским. При прохождении ТО4 на 60 т.км. дилер мне приговорил одну стойку стабилизатора и подтвердил теч амортизаторов, посоветовав, до кучи, поменять опоры и опорные подшипники.

Начал искать в каталоге и заказывать эти запчасти.

Screenshot_20181025-184611_Samsung Internet~01.jpg

Купил в итоге следующий комплект:
  1. Амортизатор Bilstein B6 (на рис. номерт 8), сразу же купил пыльники, так как шток Бильштайна заметно толще стокового.
  2. Опора переднего амортизатора VAG (1K0 412 331 B) 1729.00 руб. за шт. (на рис. номер 4)
  3. Подшипник опорный передней стойки для YETI (1K0 412 249 B) 787.00 руб. за шт. (на рис. номер 2)
  4. Стойка стабилизатора (1K0 411 315 R) 1000.00 руб. за шт. (на рис. номер 17)
  5. Винты и гайки (на рис. номер 18, 19, 5, 7)
Выбрал Bilstein B6 т.к. был разочарован, что оригинальный рано умер... Плюс я хотел добавить немного жесткости подвеске, может детей перестанет укачивать в машине. К тому же их мне советовал @Mark Icons. Подбирали представители Bilstein по VIN номеру авто.

Вышло около 16 тыс. руб. за пару.

IMG_20181103_125449_381.jpg

Выглядят они основательней стоковых. Шток толстый, надеюсь хватит надолго.

Дилер вчера мой выбор оценил. Мастер приемщик сказал, что хорошие амортизаторы. Встали без проблем. Клиренс не поменялся, все как я и хотел.

Вот фото до установки:

IMG-20181103-WA0000.jpg

Ниже фото после:

IMG-20181103-WA0004.jpg IMG-20181103-WA0005.jpg

Ниже, кому интересно, заказ наряд:

IMG-20181103-WA0008.jpg IMG-20181103-WA0009.jpg

По итогу могу сказать следующее:

Машина не стала табуреткой, ехать комфортно, ямки и неровности машина спокойно проезжает не доставляя при этом дискомфорт моей пятой точке. В повороты заходить стало интереснее, практически нет кренов, машина стала собранее и понятней в поворотах.

Хотя конечно, не исключаю того факта, что эффект может быть преувеличен, т.к. подвеска была уставшая. Жаль, что уже переобулся на зиму, летом на сухом асфальте можно было бы в полной мере испытать подвеску.

Далее напишу продолжение отзыва о Bilstein B6 на Skoda Yeti, так как надо подольше покататься. Готов предоставить авто на тест драйв участникам форума, когда будет очередная встреча. Ну и надо задние тоже поменять для полного эффекта )))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху