Добрый день, уважаемые форумчане. Вот, наконец я закончил все работы по подвеске на своем Skoda Yeti 1.6 MPI МКПП. Сразу оговорюсь, что никакого тюнинга не предполагалось.
Небольшая предыстория, о которой я уже писал в этой ветке:
У меня на пробеге 55 т.км. потекли амортизаторы и машина начала хлюпать при езде по неровностям и лежачим полицейским. При прохождении ТО4 на 60 т.км. дилер мне приговорил одну стойку стабилизатора и подтвердил теч амортизаторов, посоветовав, до кучи, поменять опоры и опорные подшипники.
Начал искать в каталоге и заказывать эти запчасти.
Купил в итоге следующий комплект:
- Амортизатор Bilstein B6 (на рис. номерт 8), сразу же купил пыльники, так как шток Бильштайна заметно толще стокового.
- Опора переднего амортизатора VAG (1K0 412 331 B) 1729.00 руб. за шт. (на рис. номер 4)
- Подшипник опорный передней стойки для YETI (1K0 412 249 B) 787.00 руб. за шт. (на рис. номер 2)
- Стойка стабилизатора (1K0 411 315 R) 1000.00 руб. за шт. (на рис. номер 17)
- Винты и гайки (на рис. номер 18, 19, 5, 7)
Выбрал
Bilstein B6 т.к. был разочарован, что оригинальный рано умер... Плюс я хотел добавить немного жесткости подвеске, может детей перестанет укачивать в машине. К тому же их мне советовал
@Mark Icons. Подбирали представители Bilstein по VIN номеру авто.
Вышло около 16 тыс. руб. за пару.
Выглядят они основательней стоковых. Шток толстый, надеюсь хватит надолго.
Дилер вчера мой выбор оценил. Мастер приемщик сказал, что хорошие амортизаторы. Встали без проблем. Клиренс не поменялся, все как я и хотел.
Вот фото до установки:
Ниже фото после:
Ниже, кому интересно, заказ наряд:
По итогу могу сказать следующее:
Машина не стала табуреткой, ехать комфортно, ямки и неровности машина спокойно проезжает не доставляя при этом дискомфорт моей пятой точке. В повороты заходить стало интереснее, практически нет кренов, машина стала собранее и понятней в поворотах.
Хотя конечно, не исключаю того факта, что эффект может быть преувеличен, т.к. подвеска была уставшая. Жаль, что уже переобулся на зиму, летом на сухом асфальте можно было бы в полной мере испытать подвеску.
Далее напишу продолжение отзыва о
Bilstein B6 на
Skoda Yeti, так как надо подольше покататься. Готов предоставить авто на тест драйв участникам форума, когда будет очередная встреча. Ну и надо задние тоже поменять для полного эффекта )))