Столкнулись с расходом масла на CWVA пробег был 41000км., но фишка в том, что расход масла идет ровно до середины щупа, затем он останавливается - поэтому версия про закоксовку маслосъемных колец не подтверждается. 1ый хозяин обслуживался на оф.дилере раз в 15000км, 2ой владелец меняет максимум раз в 10000км. Грешили так же на закоксовку маслосъемных колец, но выявился такой факт. Теперь заливаем при замене по щупу пол уровня, а не максимум и что самое интересное влезает ровно 3,6л, как по паспорту и уровень стоит от замены до замены.
 
Столкнулись с расходом масла на CWVA пробег был 41000км., но фишка в том, что расход масла идет ровно до середины щупа, затем он останавливается - поэтому версия про закоксовку маслосъемных колец не подтверждается. 1ый хозяин обслуживался на оф.дилере раз в 15000км, 2ой владелец меняет максимум раз в 10000км. Грешили так же на закоксовку маслосъемных колец, но выявился такой факт. Теперь заливаем при замене по щупу пол уровня, а не максимум и что самое интересное влезает ровно 3,6л, как по паспорту и уровень стоит от замены до замены.
Интерестный факт! По щупу все верно, мин 3л, мах 4л.
 
@Mark приветствую. Не сталкивался с тем, что на CWVA после долгой стоянки (3-4 дня) уровень масла ниже (на 2мм по щупу), чем после более короткой стоянки (1 день)?
 
@Mark приветствую. Не сталкивался с тем, что на CWVA после долгой стоянки (3-4 дня) уровень масла ниже (на 2мм по щупу), чем после более короткой стоянки (1 день)?
Привет! Нет, на столько внимательно уровень не изучал )) Но подозреваю, что не более чем остатки масла в трубке щупа, которые за 3-4 просто полностью стекают в поддон и щуп более качественно оценивает уровень не цепляя излишков со своей направляющей трубки.

Кстати, в ближайшем времени будет подробная разборка и дефектовка мотора CWVA с пробегом 150 000 км для того, чтобы окончательно поставить все точки в вопросе масложора и откуда он там берётся ))
 
Столкнулись с расходом масла на CWVA пробег был 41000км., но фишка в том, что расход масла идет ровно до середины щупа, затем он останавливается - поэтому версия про закоксовку маслосъемных колец не подтверждается. 1ый хозяин обслуживался на оф.дилере раз в 15000км, 2ой владелец меняет максимум раз в 10000км. Грешили так же на закоксовку маслосъемных колец, но выявился такой факт. Теперь заливаем при замене по щупу пол уровня, а не максимум и что самое интересное влезает ровно 3,6л, как по паспорту и уровень стоит от замены до замены.
Это интересное замечание, а что с состоянием поршневой, какой нагар, нет ли цилиндра, который чернее своих собратьев?
 
Это интересное замечание, а что с состоянием поршневой, какой нагар, нет ли цилиндра, который чернее своих собратьев?
Просмотрел Ваше сообщение поздно, но лучше поздно, чем никогда. Состояние поршневой не знаю, не заглядывали в цилиндры, по свечам нагар равномерный по всем цилиндрам, смущает, что он все же есть. Кстати не способствует ли расходу масла прямая вентиляция картера, т.е. есть вход и выход в вентиляции, на многих двс только выход, а тут сквозняк :) Возможно можно поиграться с жиклером на вход воздуха в картер. Ближе к лету 2023г помоем Винсом форсунки ради профилактики. Винс кстати очень хорошо моет всю камеру сгорания.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Просмотрел Ваше сообщение поздно, но лучше поздно, чем никогда. Состояние поршневой не знаю, не заглядывали в цилиндры, по свечам нагар равномерный по всем цилиндрам, смущает, что он все же есть. Кстати не способствует ли расходу масла прямая вентиляция картера, т.е. есть вход и выход в вентиляции, на многих двс только выход, а тут сквозняк :) Возможно можно поиграться с жиклером на вход воздуха в картер. Ближе к лету 2023г помоем Винсом форсунки ради профилактики. Винс кстати очень хорошо моет всю камеру сгорания.
Этот нагар может и от бензина образовываться, я фоткал эндоскопом камеры на CWVA с характерным масложором и там получилось следующее:

1 цилиндр

1 цилиндр.jpg

2 цилиндр

2 цилиндр.jpg

3 цилиндр

3 цилиндр.jpg

4 цилиндр

4 цилиндр.jpg

Видно, что в 3 цилиндре нагар сформировал рельефные отложения по всему поршню, чистым осталось лишь место впрыска топлива, на остальных цилиндрах нагара значительно меньше, но эта машина ест масло с рождения и оно радостно уходит даже ниже щупа, если недоглядеть (((
 
Этот нагар может и от бензина образовываться, я фоткал эндоскопом камеры на CWVA с характерным масложором и там получилось следующее:

1 цилиндр

Посмотреть вложение 9956

2 цилиндр

Посмотреть вложение 9957

3 цилиндр

Посмотреть вложение 9958

4 цилиндр

Посмотреть вложение 9959

Видно, что в 3 цилиндре нагар сформировал рельефные отложения по всему поршню, чистым осталось лишь место впрыска топлива, на остальных цилиндрах нагара значительно меньше, но эта машина ест масло с рождения и оно радостно уходит даже ниже щупа, если недоглядеть (((
Коллега совсем неплохой результат. А 3й цилиндр на этих движках всегда самый грязный, из за специфики контрукции и плохой продувки. Видно, что движок почти не кушает масло. А вот чем очистить дно поршня с большими отложениями ХЗ . Может кто расскажет, чтоб попроще по возможности и без вскрытия. Понятно химия, какая и сколько. И поддон у нас крашенный))
 
Коллега совсем неплохой результат. А 3й цилиндр на этих движках всегда самый грязный, из за специфики контрукции и плохой продувки. Видно, что движок почти не кушает масло. А вот чем очистить дно поршня с большими отложениями ХЗ . Может кто расскажет, чтоб попроще по возможности и без вскрытия. Понятно химия, какая и сколько. И поддон у нас крашенный))
Приветствую ) Проблема в том, что он кушает масло, причём уверенно. Я уже заказал на него все детали для переборки, поэтому скоро мотор ложится на стол и будет подробный отчёт )
 
Приветствую ) Проблема в том, что он кушает масло, причём уверенно. Я уже заказал на него все детали для переборки, поэтому скоро мотор ложится на стол и будет подробный отчёт )
А вот это очень интерестно! Коллега, какой пробег , какой бензин, какое масло и допуск? Кроме расхода масла, еще есть проблемы?
 
А вот это очень интерестно! Коллега, какой пробег , какой бензин, какое масло и допуск? Кроме расхода масла, еще есть проблемы?
Пробег на этом моторе сейчас чуть больше 160 000 км, бензин только 95 на хороших заправках Санкт-Петербурга, масло последние 5-6 ТО Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 (ПАО-синтетика), VW 502.00/505.00, при этом расход прогрессирует, то есть, с каждым ТО всё больше угорает, последний раз за 10 000 км съело 1,5 литра где-то.

Причём после перехода с Кастрола на Шелл, а потом на Ликви Моли расход масла сильно снизился, но потом по нарастающей вернулся вновь.
 
Пробег на этом моторе сейчас чуть больше 160 000 км, бензин только 95 на хороших заправках Санкт-Петербурга, масло последние 5-6 ТО Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 (ПАО-синтетика), VW 502.00/505.00, при этом расход прогрессирует, то есть, с каждым ТО всё больше угорает, последний раз за 10 000 км съело 1,5 литра где-то.

Причём после перехода с Кастрола на Шелл, а потом на Ликви Моли расход масла сильно снизился, но потом по нарастающей вернулся вновь.
У меня в эксплуатации два cwva, один на Октавии, другой Йети. Пробег на обоих под 100т км. Уже писал, повторюсь. Октавия с АКПП, если на 10т.км литра 2, Йети на МКПП на 10т.км 1,5л. Масло меняю максимум на 7т.км. Бензин 95 татнефть, роснефть. Расход 1.5 л на 10т.км для cwva нормально, что подтверждают таксисты. Лично слышал и видел, пробег 350т.км, замена масла на 10т.км долив 1л. Неоднократно мои смотрел эндоскопом, дно поршня загажено, особо 3й цилиндр. Мпсла лил лучшие и всякие)) LM synthoil и 5w40 и 5w30 хорошее крепкое, но жрет. Считаю лучшим вариантом для cwva 95й бенз, масло w504/507 вязкость на лето 5w30, на зиму 0w30. Остановился на Мобил 1 esp 5w30, в эиму zic zero 30, расход минимальный. И обороты в движении желательно 2-3т. по тахометру. Как то так, коллега.
 
У меня в эксплуатации два cwva, один на Октавии, другой Йети. Пробег на обоих под 100т км. Уже писал, повторюсь. Октавия с АКПП, если на 10т.км литра 2, Йети на МКПП на 10т.км 1,5л. Масло меняю максимум на 7т.км. Бензин 95 татнефть, роснефть. Расход 1.5 л на 10т.км для cwva нормально, что подтверждают таксисты. Лично слышал и видел, пробег 350т.км, замена масла на 10т.км долив 1л. Неоднократно мои смотрел эндоскопом, дно поршня загажено, особо 3й цилиндр. Мпсла лил лучшие и всякие)) LM synthoil и 5w40 и 5w30 хорошее крепкое, но жрет. Считаю лучшим вариантом для cwva 95й бенз, масло w504/507 вязкость на лето 5w30, на зиму 0w30. Остановился на Мобил 1 esp 5w30, в эиму zic zero 30, расход минимальный. И обороты в движении желательно 2-3т. по тахометру. Как то так, коллега.
Да, тоже с таксистами общался, у одного пробег был 565 000 км )))) Но в любом случае мотор вскроем и посмотрим, интересно же )
 
Да, тоже с таксистами общался, у одного пробег был 565 000 км )))) Но в любом случае мотор вскроем и посмотрим, интересно же )
Согласен)) Коллега, прошу обратите внимание на замки поршневых колец . Развеять миф, что на заводе их не умеют устанавливать, и замки не разведены. Я считаю бредом)) У меня один cwva сборка немецкая, другой калужская, жрут почти одинаково. Не умеют работать ни там, ни там))

Удачи, ждем отчета.
 
Согласен)) Коллега, прошу обратите внимание на замки поршневых колец . Развеять миф, что на заводе их не умеют устанавливать, и замки не разведены. Я считаю бредом)) У меня один cwva сборка немецкая, другой калужская, жрут почти одинаково. Не умеют работать ни там, ни там))

Удачи, ждем отчета.
Спасибо! На самом деле основная идея как раз в том, чтобы разобраться с замками и увидеть всё своими глазами! )
 
Коллега, так что там со вскрытием мотора, случилось?
 
Коллега, так что там со вскрытием мотора, случилось?
Приветствую, пока не вскрывали, владельцу машину сложно оставить на несколько дней из-за высокой занятости, но думаю, что в этом месяце с ним запланируем )
 
Приветствую, пока не вскрывали, владельцу машину сложно оставить на несколько дней из-за высокой занятости, но думаю, что в этом месяце с ним запланируем )
Ждемс)) Спасибо.
 
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства - EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA - двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня - масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

Посмотреть вложение 692

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты - мотор жрёт масло, при этом всё остальное - в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
Добрый вечер
Так какое все таки масло наливать в Шкоду Рапид ?
Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus
Motul Specific 5w-40 VW502/505 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 ?????
 
Коллега, это поезд с Shell, LM, Mobil почти ушел))А cwva кушает все, плюс минус. Согласен 0w30/5w30 с допуском 504/507 Mobil 1, расход минимальный.
Ждем, от Марка результатов разбора двигателя.
 
Сверху