Vad008

Опытный
Сообщения
218
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Всем привет.

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

20180411_215320~01~01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства - EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA - двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня - масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

2bcab96s-960.jpg

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты - мотор жрёт масло, при этом всё остальное - в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
 
Последнее редактирование:
Mark всё правильно написал.
Можно ещё попробовать взбодрить твою поршневую с помощью присадок Liqui Moly, для этого нужно:
1) Покупаешь промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990). Заливаешь её за 100-300 км до замены масла, в иделе заливаешь и едешь кататься по кольцу в разных режимах нагрузки двигателя. Приезжаешь на СТО и приступаете дружно ко 2-ому этапу.

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

2) Покупаешь и заливаешь средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (артикул 7507). Даёшь поработать 10 мин и сливаешь всё эту гадость.

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

3) Потом смело меняем масло и фильтр на новые. Ездим совсем немного на нём: 1500 - 2000 км, смотрим как оно себя ведёт/расходуется.
4) Потом заливаем масло и фильтр на полноценный сервисный интервал.

По идее это поможет решить вопрос с расходом топлива на твоём моторе.
 
Спасибо. Надо будет попробовать промывку и менять раз в 10т
 
Добрый день, уважаемые. Извините что много текста будет.
К сожалению столкнулась с той-же проблемой. У меня рапид с двигателем 1.6 90 л.с. (2015гв). Брали новую у дилера.
Сейчас к концу третьего года эксплуатации за плечами два ТО у дилера (первое через год на 12тыс.км, второе еще через год на 22 тыс км). Третье должно быть в декабре или на 37тыс.км. Недавно заметила что по-другому стал работать движок. Пробег 32-34 тыс. Вчера догадалась масло проверить, а там.... Его почти нет. Черное и вонючее. Пробку открутили -запах горелого масла. На остывшую долили 5w40 немецкое (марку не помню) - до нужного уровня вошло 700г....
Перечитала руководство по эксплуатации - там написано что должны загораться индикаторы недостаточного уровня и критического уровня. Мой косяк, конечно. Нужно смотреть уровень. Но я никак не думала, что на новой машине, проходящей в установленные регламентом сроки то у дилера, напиханной электроникой и датчиками (как написано в инструкции) нужно еще перепроверять чтото. Исходя из такой логики я должна каждый раз поднимать капот перед движением и проверять масло, антифриз, тормозуху?
Ну это все лирика. Сейчас уважаемых опытных ваговцев прошу помочь разобраться с вопросами: есть ли все-таки датчики уровня (должны быть?) Или они могли не сработать. Двухлетняя гарантия завода год назад истекла, претензии не предъявить. Но все-таки хотелось-бы знать.
И главное - что посоветуете делать сейчас? Машина побегала на сухом движке прилично - тысяча км наверно есть, если не две. Избавляться от нее? Или попробовать раскоксовать по схеме, описанной выше? Или срочно ехать к дилеру менять масло? Машина нужна ежедневно, живу в пригороде, на работу по-другому не попасть. Ежедневно 40-50 км....
Прошу не кидать тапками...
 
Добрый день, уважаемые. Извините что много текста будет.
К сожалению столкнулась с той-же проблемой.
@Lisaalissa , приветствую на нашем форуме!
Ничего страшного скорее всего не произошло, так как 700 мл масла - это даже меньше, чем расстояние от максимального до минимального уровня по щупу (там около литра помещается). Датчик уровня масла на моторах CWVA/B отсутствует (видимо в целях экономии, хотя на моторах 1,6 предыдущих поколений CFNA и BSE датчик уровня был).

В случае с Вашим мотором нужно поступить следующим образом: делаете промывку масляной системы, заливаете свежее масло 5w-40 (например Liqui Moly). Мотор заработает мягко (двигатели всегда на свежем масле хорошо работают). Потом ездите до 7 500 км (в промежутках раз в 1000 км проверяете уровень, чтобы не падал ниже минимума). Когда доезжаете до 7500 км, меняете масло. К сожалению, в наших реалиях интервал обслуживания нужно сокращать в два раза, особенно с учётом того, как моторы 1.6 на Шкодах Рапид потребляют масло.

Посмотрите, что будет происходить. В идеале, делайте промывку масляной системы каждую замену масла и заливайте только качественное масло (Я в свою лью либо Motul Specific 5w-40 VW502/505 или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40).

Проблема, с которой Вы столкнулись - системная и связана с особенностью конструкции двигателя. Ничего страшного с машиной не произойдёт, но я настоятельно рекомендую Вам последовать совету по сокращению интервалов замены масла.

П.С. С какой скоростью ездите по трассе в город?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
А промывку делать средствами, которые описаны выше - промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990) и средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (артикул 7507)?
 
Спасибо за обстоятельный ответ.
По трассе приходилось шпарить 110-130. На обгоне до 140 :rolleyes: где камер нет
При таких режимах езды расход масла в любом случае будет присутствовать, не переживайте (у меня на Октавии тоже мотор начинает подъедать (около 700 мл на 10 000 км), как только начинаю по трассе быстро ездить).
 
А промывку делать средствами, которые описаны выше - промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990) и средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (артикул 7507)?
Так как Вы всё-таки по трассе много передвигаетесь, попробуйте промыть только одной системой Профи Pro-Line Motorspulung (артикул 7507) перед самой заменой масла на 10-15 мин: Сервисники всё знают, но там есть и подробная инструкция. Замените масло и посмотрите, как оно будет уходить (проверку можно делать раз в 1000 км).
 
Я промыл систему и поменял масло на 5w-40. Проехал 2000 км после ТО-4 (60 000 км), и пока масло не уходит.
Масло LIQUI MOLY Synthoil high tech 5W-40. Продолжаю наблюдать.
SHELL pure plus 5w-30 - сгорало порядка 0,8-1 л на 10 000 км.

Машина: Skoda Yeti 1.6 MPI, CWVA, мкпп, 2014 год.

IMG-20181103-WA0012.jpgIMG-20181103-WA0011.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вопреки принятому мнению,что у Liqui Moly Synthoil нет расхода, эти масла тоже угорают. Один владелец Октавии на cwva уже пробовал: не помогает.

Мое мнение: лучше лить гидрокрекинг и менять почаще. Попробуйте LM Leichtlauf High Tech LL 5w30. На нем у меня расхода не было. Зимой лью Шелл хеликс ультра 0w40. Расход небольшой есть. Я сам в порядке эксперимента жарил эти масла: сколько ни жарил-вышеуказанный liqui moly оставался в жидком виде, когда как на Шелл 0w40 появились сгустки, отложения и половина масла испарилась.Попробуйте этот LM в голубой упаковке.

P.S. Одновременно с этими маслами жарил Valvoline SynPower 5w30-тоже угара не было. В данное время у меня залито это масло-жалоб нет, у него высокое щелочное число: хорошо моет. Все эти 3 масла подходят для нашего движка.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер форумчане помогите пжл разобраться с проблемой мой движок имеет пробег 49000км так вот масло меняю раз в 10тыс и за этот период доливаю порядка 3-3.5л масла!недавно была сделана раскоксовка и промывка двигателя лавром залил масло eni i-sint 5w40!так вот после данной процедуры первые 3тыс км жрал по 250гр на тысячу а за последние 650км сожрал 600гр ! Свечи менял на 40тысячах 1 и 3 свеча в масле электрод юбка и т.д!кто что подскажет?помогите пжл уже устал
 
Добрый вечер форумчане помогите пжл разобраться с проблемой мой движок имеет пробег 49000км так вот масло меняю раз в 10тыс и за этот период доливаю порядка 3-3.5л масла!недавно была сделана раскоксовка и промывка двигателя лавром залил масло eni i-sint 5w40!так вот после данной процедуры первые 3тыс км жрал по 250гр на тысячу а за последние 650км сожрал 600гр ! Свечи менял на 40тысячах 1 и 3 свеча в масле электрод юбка и т.д!кто что подскажет?помогите пжл уже устал
Приветствую!

А машину покупали новой или до вас кто-то ездил? Когда начал проявляться масложор? Какой регион эксплуатации и какое топливо заливаете?

Судя по всему эта раскоксовка окончательно забила маслосъёмные кольца... Вот теперь масло и горит и пытается сбежать из камеры сгорания. Давайте пойдём инженерным методом. Можете замерить компрессию на всех цилиндрах и сфотографировать эндоскопом камеру сгорания и состояние поршня?
 
Приветствую!

А машину покупали новой или до вас кто-то ездил? Когда начал проявляться масложор? Какой регион эксплуатации и какое топливо заливаете?

Судя по всему эта раскоксовка окончательно забила маслосъёмные кольца... Вот теперь масло и горит и пытается сбежать из камеры сгорания. Давайте пойдём инженерным методом. Можете замерить компрессию на всех цилиндрах и сфотографировать эндоскопом камеру сгорания и состояние поршня?
Покупал машину новой, она жрала масло с самого начала. Регион эксплуатации - Гродно Беларусь. Топливо первые 43 000 км бензин аи-95 беларусьнефть, а после перешёл на метан. Проверка эндоскопом не представляется возможной.

Машина простояла с залитым лавром около 16 часов, после чего мерил компрессию в 1 и 3 цилиндре - 13.5. Остальные не смотрел т.к не имеет смысла, она там в любом случае будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Покупал машину новой, она жрала масло с самого начала. Регион эксплуатации - Гродно Беларусь. Топливо первые 43 000 км бензин аи-95 беларусьнефть, а после перешёл на метан. Проверка эндоскопом не представляется возможной.

Машина простояла с залитым лавром около 16 часов, после чего мерил компрессию в 1 и 3 цилиндре - 13.5. Остальные не смотрел т.к не имеет смысла, она там в любом случае будет.
Понятно, значит компрессионные кольца работают. Далее у меня только один вариант - поршневые кольца с завода установлены неправильно! Cлучается, такое, что замки колец не разведены. Вот такая картина:

maslosjemnoe_koltso_cwva.jpg

Масло начинает убегать в камеру, вместо того, чтобы сниматься кольцом. При этом сама поршневая и стенки цилиндров в идеале! Масло горит пропорционально количеству неправильно собранным поршням, при этом в камере появляется соответствующий чёрный нагар. Вот голова мотора, у которого неправильно установили кольца в 3-ем цилиндре.

golovka_bloka_cwva.jpg

Расход достигал чуть ли не литра на 1000 км. После вскрытия, чистки поршневой и установки колец в правильном положении. Мотор начал употреблять около 0,5 л на 5000 км.

При этом тот факт, что после раскоксовки стало получше, только подтверждает моё предположение. Пока кольца были чистыми масло как и должно уходило через них, но постепенно масло, попадая на горячую часть поршня через имеющуюся щель в маслосъёмном кольце, вновь закоксовало и забило кольца - в результате масложор вернулся.
 
Последнее редактирование:
Понятно, значит компрессионные кольца работают. Далее у меня только один вариант - поршневые кольца с завода установлены неправильно! Cлучается, такое, что замки колец не разведены. Вот такая картина:

Посмотреть вложение 5932

Масло начинает убегать в камеру, вместо того, чтобы сниматься кольцом. При этом сама поршневая и стенки цилиндров в идеале! Масло горит пропорционально количеству неправильно собранным поршням, при этом в камере появляется соответствующий чёрный нагар. Вот голова мотора, у которого неправильно установили кольца в 3-ем цилиндре.

Посмотреть вложение 5933

Расход достигал чуть ли не литра на 1000 км. После вскрытия, чистки поршневой и установки колец в правильном положении. Мотор начал употреблять около 0,5 л на 5000 км.

При этом тот факт, что после раскоксовки стало получше, только подтверждает моё предположение. Пока кольца были чистыми масло как и должно уходило через них, но постепенно масло, попадая на горячую часть поршня через имеющуюся щель в маслосъёмном кольце, вновь закоксовало и забило кольца - в результате масложор вернулся.
Т.е вы рекомендуете вскрывать и смотреть мотор?
 
Т.е вы рекомендуете вскрывать и смотреть мотор?
Ну смотрите, я бы вскрывал мотор и предъявлял бы претензии к заводу изготовителю. То есть едите к своему дилеру и говорите. Так и так, жрёт масло. На форуме сказали, что бывает ошибка при сборке поршневой группы, что является гарантийным случаем. Пусть перед началом работ они подтвердят вам, что если они вскроют мотор и там будет такая картина, как на нашем фото, то они признают это гарантией заменят кольца, отмоют камеру и поршневую и не возьмут с вас денег. Если менеджер будет нести невнятную чушь, то просите руководителя сервисного отдела и гарантийщика. Не стесняйтесь показывать наши фото с форума. Если откажут, то езжайте к другому дилеру. Кто вас сейчас обслуживает?

По маслу я советую Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 - когда его заливаем, то расхода масла нет вообще (но там и нет проблемы с тем, что камеры чернеют, то есть моторы сами исправны). Ещё мне понравился отзыв вот этого товарища, у него на всех машинах камеры сгорания - в идеале, а масло NGN. Суть в том, что надо лить масло на базе ПАО-синтетики с допуском VW 502.00 и вязкостью 5w-40.

П.С. Я разговаривал со знакомым мотористом и он подтвердил, что замки на маслосъёмном кольце должны быть разведены друг против друга на 180 градусов, в противном случае камера будет чернеть, а масло гореть.
 
Ну смотрите, я бы вскрывал мотор и предъявлял бы претензии к заводу изготовителю. То есть едите к своему дилеру и говорите. Так и так, жрёт масло. На форуме сказали, что бывает ошибка при сборке поршневой группы, что является гарантийным случаем. Пусть перед началом работ они подтвердят вам, что если они вскроют мотор и там будет такая картина, как на нашем фото, то они признают это гарантией заменят кольца, отмоют камеру и поршневую и не возьмут с вас денег. Если менеджер будет нести невнятную чушь, то просите руководителя сервисного отдела и гарантийщика. Не стесняйтесь показывать наши фото с форума. Если откажут, то езжайте к другому дилеру. Кто вас сейчас обслуживает?

По маслу я советую Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 - когда его заливаем, то расхода масла нет вообще (но там и нет проблемы с тем, что камеры чернеют, то есть моторы сами исправны). Ещё мне понравился отзыв вот этого товарища, у него на всех машинах камеры сгорания - в идеале, а масло NGN. Суть в том, что надо лить масло на базе ПАО-синтетики с допуском VW 502.00 и вязкостью 5w-40.

П.С. Я разговаривал со знакомым мотористом и он подтвердил, что замки на маслосъёмном кольце должны быть разведены друг против друга на 180 градусов, в противном случае камера будет чернеть, а масло гореть.
Гарантии на авто нет!это раз во вторых 0.5л на 1000км считается нормой по их мнению!поэтому ничего им не предьявишь
 
Гарантии на авто нет!это раз во вторых 0.5л на 1000км считается нормой по их мнению!поэтому ничего им не предьявишь
Окей, тут на самом деле есть варианты предъявить, даже уже после гарантии. Вопрос в вашем собственном желании. Тот же куланц никто не отменял, да и вопрос в том, когда именно кончилась гарантия, и обращались ли с жалобой на сервис по масложору, которую зафиксировали в заказ-наряде, ещё когда машина была на гарантии?
 
Сверху