Выбор компрессора для авто

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Уважаемые форумчане.
А сорентируйте, пожалуйста, по выбору хорошего компрессора для колес. Я то я тут взял какой-то китайский на заправке за 300 рублей, так на границе с Латвией у меня спустило колесо, так я мало того, что за 20 минут еле накачал его, так компрессор еще и сгорел (поплавились провода и перестал работать моторчик.) Соответственно нужен хороший и надежный. Цена - не важна, главное, чтобы не подвел.
 
Смотри, тут все просто.
У компрессоров есть следующие основные параметры:

1) Тип компрессора. Бывают поршневые или мембранные компрессоры. у всех свои минусы и плюсы. Из основных: поршневые компрессоры менее ремонтопригодные и более подверженны перегреву, мембранные компрессоры: почти невозможно эксплуатировать в мороз и малая мощность.
2) Мощность компрессора. Здесь заложены 2 величины. Первая - это количество литров в минуту (сколько воздуха накачивает компрессор за 1 минуту работы) и рабочее давление (количество атмосфер)
2) Материал компрессора. Бывает пластик или металл
3) Наличие дефлятора. Дефлятор - специальный клапан, позволяющий стравливать лишний воздух, не отсоединяя шланг от колеса.
4) Способ подключения к питанию. Может быть 2 варианта: либо в прикуриватель авто на 12 вольт, либо напрямую к аккумулятору. Первый вариант - наиболее простой, но второй вариант - наиболее надежный и обычно используется в более мощных компрессорах
5) Есть еще огромное количество параметров, такие как длина шланга, температура эксплуатации, но я постарался перечислить самые основные.

Тут каждый сам для себя выбирает компрессор, но могу лишь дать общие рекомендации, которые основываются на моем собственном опыте. Я бы выбрал поршневой компрессор производительностью не менее 35 л/c и давлением не менее 10 атм, при этом материал должен быть - металл, с питанием через аккумулятор (с переходником на прикуриватель). Цена компрессора при этом будет от 2000 - 2500 рублей. Зато такой девайс поможет в любой ситуации и не откажет неожиданно.
 
У меня были Berkut R15 и R17 - служили и продолжают служить верой и правдой много лет. R15 так вообще года с 2010 работает ))) Мало того, что сами компрессора отличные, так ещё и сумочки у них удобные и комплектации хорошие: переходник на клеммы АКБ, длинные провода, насадки для накачки мячей и велосипедных ниппелей. Всё очень удобно, а R17 даже шины мерседеса на 20 дюймов качал без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Смотри, тут все просто.
У компрессоров есть следующие основные параметры:

1) Тип компрессора. Бывают поршневые или мембранные компрессоры. у всех свои минусы и плюсы. Из основных: поршневые компрессоры менее ремонтопригодные и более подверженны перегреву, мембранные компрессоры: почти невозможно эксплуатировать в мороз и малая мощность.
2) Мощность компрессора. Здесь заложены 2 величины. Первая - это количество литров в минуту (сколько воздуха накачивает компрессор за 1 минуту работы) и рабочее давление (количество атмосфер)
2) Материал компрессора. Бывает пластик или металл
3) Наличие дефлятора. Дефлятор - специальный клапан, позволяющий стравливать лишний воздух, не отсоединяя шланг от колеса.
4) Способ подключения к питанию. Может быть 2 варианта: либо в прикуриватель авто на 12 вольт, либо напрямую к аккумулятору. Первый вариант - наиболее простой, но второй вариант - наиболее надежный и обычно используется в более мощных компрессорах
5) Есть еще огромное количество параметров, такие как длина шланга, температура эксплуатации, но я постарался перечислить самые основные.

Тут каждый сам для себя выбирает компрессор, но могу лишь дать общие рекомендации, которые основываются на моем собственном опыте. Я бы выбрал поршневой компрессор производительностью не менее 35 л/c и давлением не менее 10 атм, при этом материал должен быть - металл, с питанием через аккумулятор (с переходником на прикуриватель). Цена компрессора при этом будет от 2000 - 2500 рублей. Зато такой девайс поможет в любой ситуации и не откажет неожиданно.


Спасибо огромное за статью. Ознакомился, в итоге остановил выбор на SKYWAY ТИТАН-04:

1015717704.jpg
 
Мне жена давным давно подарила оригинальный ВАГовский компрессор. До сих пор работает исправно:

62f52b2s-960.jpg
 
Мне жена давным давно подарила оригинальный ВАГовский компрессор. До сих пор работает исправно:

Посмотреть вложение 3611

Кстати да, штука крутая. Причем говорят, что качет вполне солидно. Правда стоит люто. У меня один знакомый барыга настолько опух, что продает такой БУ за 5000 рублей
 
Использую Berkut R17, за все время, нареканий нет и качает очень хорошо.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Использую Berkut R17, за все время, нареканий нет и качает очень хорошо.
У меня Беркут R15 - отличный компрессор. Корпуса у Беркутов сделаны очень крепко, я свой R15 даже ронял на асфальт - ему вообще по-барабану, качает и качает. Плюс у них удобные, аккуратные и крепкие сумки, что тоже большой плюс.

Berkut R15, кстати, нравится ещё и тем, что из-за своих размеров его можно (в некоторых автомобилях) запихать даже под пол багажника, что очень классно.
 
У меня Беркут R15 - отличный компрессор. Корпуса у Беркутов сделаны очень крепко, я свой R15 даже ронял на асфальт - ему вообще по-барабану, качает и качает. Плюс у них удобные, аккуратные и крепкие сумки, что тоже большой плюс.
Полностью согласен, сделан очень качественно и производитель не стал экономить на аксессуарах. Я как его увидел, все претенденты на тот момент сразу отпали, даже про ваговский забыл)
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху