Как пишет сайт Automotive News Europe:
https://europe.autonews.com/automak...pscale-sharpen-skodas-focus-affordable-models
Концерн VW намерен пересмотреть и более четко сфокусировать стратегию в отношении двух своих брендов. Как говорит главный стратег концерна Michael Jost, Шкода будет концентрироваться на рынках Восточной Европы, которые VW сейчас уступает корейцам, и будет конкурировать с Киа, Хюндаем и прочими бюджетными марками этого сегмента. Для этого планируется отказаться в Шкоде от дорогих опций и сделать ее проще и доступнее для рынка.
Вместе с тем SEAT, который является молодежным/спортивным брендом концерна, планируется сделать "еще более эмоциональным", то есть предложить более мощные моторы и более продвинутые компоненты с акцентом на ходовые качества, чтобы потеснить Alfa Romeo и другие престижные марки со спортивным/драйверским уклоном. Это означает, что новые модели SEAT будут дороже и, возможно, дороже Volkswagen.
Логично, ящетаю.
https://europe.autonews.com/automak...pscale-sharpen-skodas-focus-affordable-models
Концерн VW намерен пересмотреть и более четко сфокусировать стратегию в отношении двух своих брендов. Как говорит главный стратег концерна Michael Jost, Шкода будет концентрироваться на рынках Восточной Европы, которые VW сейчас уступает корейцам, и будет конкурировать с Киа, Хюндаем и прочими бюджетными марками этого сегмента. Для этого планируется отказаться в Шкоде от дорогих опций и сделать ее проще и доступнее для рынка.
Вместе с тем SEAT, который является молодежным/спортивным брендом концерна, планируется сделать "еще более эмоциональным", то есть предложить более мощные моторы и более продвинутые компоненты с акцентом на ходовые качества, чтобы потеснить Alfa Romeo и другие престижные марки со спортивным/драйверским уклоном. Это означает, что новые модели SEAT будут дороже и, возможно, дороже Volkswagen.
Логично, ящетаю.