VW хочет сделать SEAT более престижным, а Skoda более простой

Aleks

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Seat
Модель
Ateca
Мощность
150
КПП
Механика
Как пишет сайт Automotive News Europe:
https://europe.autonews.com/automak...pscale-sharpen-skodas-focus-affordable-models

Концерн VW намерен пересмотреть и более четко сфокусировать стратегию в отношении двух своих брендов. Как говорит главный стратег концерна Michael Jost, Шкода будет концентрироваться на рынках Восточной Европы, которые VW сейчас уступает корейцам, и будет конкурировать с Киа, Хюндаем и прочими бюджетными марками этого сегмента. Для этого планируется отказаться в Шкоде от дорогих опций и сделать ее проще и доступнее для рынка.

Вместе с тем SEAT, который является молодежным/спортивным брендом концерна, планируется сделать "еще более эмоциональным", то есть предложить более мощные моторы и более продвинутые компоненты с акцентом на ходовые качества, чтобы потеснить Alfa Romeo и другие престижные марки со спортивным/драйверским уклоном. Это означает, что новые модели SEAT будут дороже и, возможно, дороже Volkswagen.

Логично, ящетаю.
 
Как пишет сайт Automotive News Europe:
https://europe.autonews.com/automak...pscale-sharpen-skodas-focus-affordable-models

Концерн VW намерен пересмотреть и более четко сфокусировать стратегию в отношении двух своих брендов. Как говорит главный стратег концерна Michael Jost, Шкода будет концентрироваться на рынках Восточной Европы, которые VW сейчас уступает корейцам, и будет конкурировать с Киа, Хюндаем и прочими бюджетными марками этого сегмента. Для этого планируется отказаться в Шкоде от дорогих опций и сделать ее проще и доступнее для рынка.

Вместе с тем SEAT, который является молодежным/спортивным брендом концерна, планируется сделать "еще более эмоциональным", то есть предложить более мощные моторы и более продвинутые компоненты с акцентом на ходовые качества, чтобы потеснить Alfa Romeo и другие престижные марки со спортивным/драйверским уклоном. Это означает, что новые модели SEAT будут дороже и, возможно, дороже Volkswagen.

Логично, ящетаю.
Да, в целом логично, но почему они до этого тянули Шкоду от модели к модели всё выше и выше, таким образом, что ИМХО, она стала как Фольксваген по оснащению и цене...

При этом SEAT всегда считался ближе к Ауди, так как обе марки имеют подчёркнуто спортивный уклон, но СЕАТ являлся представителем более бюджетного сегмента. Однако это не мешает ему считаться драйверским автомобилем и прямым конкурентом Альфы, только с VAGовским качеством. Хотя сейчас их модельный ряд удручает...

Мне очень нравятся 1-ый и 2-ой Leon! Классно едут и дерзко выглядят! =)
 
Шкода уже несколько лет хорошо продавалась, и концерн пустил ее политику на самотек, а шкодовцы явно захотели сделать ее более престижной маркой. В результате получилось, что Шкода конкурирует с Фольсквагеном, айяяй, и теперь, естественно, руководство хочет их развести. Так что больше никакой алькантары :)

У СЕАТа всегда был свой имидж, но с СЕАТом главная проблема была всегда в том, что "спортивный" и "бюджетный" плохо сочетаются, и это как раз мешает СЕАТу считаться по-настоящему драйверским автомобилем. В СЕАТе хорошая команда энтузиастов, но VW их постоянно ограничивает, чтобы СЕАТ не залезал на территорию VW и Ауди.

В результате сеатовцы выбили себе отдельное подразделение Cupra, теперь это отдельная драйверская марка, и тут вопрос встал ребром: чтобы Cupra как самостоятельная марка состоялась, нужно снимать ограничения на моторы, коробки, материалы и проч. То есть двухлитровый турбо на Купре должен быть минимум, а не максимум, как сейчас. Это значит ее надо выводить в сегмент Альфа Ромео и БМВ. Что рискованно, и с учетом того, что все стремительно движется к электрокарам, вообще неясно, что будет через 10 лет.

По поводу модельного ряда СЕАТа - тут все не так плохо. Три кроссовера, новый Леон выходит в след. году, и обещают еще несколько совершенно новых моделей. СЕАТ , наконец, стал прибыльным, и у них наполеоновские планы. Нет большого седана, от которого (Exeo) отказались, но в Европе они вообще сейчас непопулярны, не нужны никому, кроме лухари сегмента. Кстати, СЕАТ никогда не считался ближе к Ауди, это совсем разные аудитории. В Европе Ауди покупает средний класс с хорошим достатком, которому важно поддерживать свой статус - за имидж, салон и шильдик. Есть даже понятие Audi driver в Англии - это такой модный чувак в дорогих очках и с хорошим дипломом, у которого все в порядке, и который тщательно следит, что бы все видели, что у него все в порядке и со вкусом, но при этом делает вид, что скромняга и поэтому не ездит на БМВ :) Такой тип никогда не купит SEAT. До Шкоды, как говорят в Англии, он не дотронется даже шестом для баржи. Я утрирую, естественно. В реальной жизни на кроссоверы SEAT и Skoda пересаживаются с самых разных машин, с БМВ и даже с Ягуаров ( судя по форумам)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху