Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Генеральный директор группы Volkswagen Маттиас Мюллер назвал её «супертанкером, меняющим курс». На ежегодной конференции концерна в Берлине он озвучил некоторые детали плана Roadmap E, предполагающего масштабное наступление на электромобильном фронте. В частности, ускорена работа по адаптации предприятий к выпуску электрокаров. Сейчас такие машины производятся на трёх заводах концерна, через два года к ним присоединится ещё девять, а к концу 2022 года общее число площадок, выпускающих батарейные модели, составит шестнадцать.
Новейший концепт Volkswagen I.D. Vizzion продемонстрировал один из самых крупных аккумуляторов, встречавшихся нам когда-либо на шоу-карах или серийных батарейных легковушках. Его ёмкость равна 111 кВт•ч.
К 2025 году глава концерна пообещал продавать на различных рынках 80 электрифицированных машин. С 2019-го почти каждый месяц будет появляться какая-то новая электрическая модель. Годовой выпуск электрокаров к 2025-му должен составить три миллиона штук. Это большая доля от общих продаж автомобилей концерном (напомним, в 2017-м они достигли рекордных 10,74 млн штук).
На салоне в Женеве компания показала также средства «микромобильности»: концептуальные электрические самокаты, предназначенные для преодоления нескольких кварталов или условной «последней мили», от автостоянки до офиса, к примеру.
Электромобили группы будут выпускаться на нескольких платформах, от давно известной MQB до относительно недавно появившейся MEB и только ещё разрабатываемой премиальной PPE. Однако такое колоссальное внимание к данной теме не означает «закат» классических ДВС. Мюллер особо подчеркнул, что концерн продолжит их развитие, на что в следующие пять лет направит 90 млрд евро. Также босс рассказал о финансовых результатах прошлого года. Тут важны не сами числа, а положительная динамика. Несмотря на пресловутый дизельгейт, в прошлом году концерн получил рекордные за всю свою историю выручку и операционную прибыль.
Новейший концепт Volkswagen I.D. Vizzion продемонстрировал один из самых крупных аккумуляторов, встречавшихся нам когда-либо на шоу-карах или серийных батарейных легковушках. Его ёмкость равна 111 кВт•ч.
К 2025 году глава концерна пообещал продавать на различных рынках 80 электрифицированных машин. С 2019-го почти каждый месяц будет появляться какая-то новая электрическая модель. Годовой выпуск электрокаров к 2025-му должен составить три миллиона штук. Это большая доля от общих продаж автомобилей концерном (напомним, в 2017-м они достигли рекордных 10,74 млн штук).
На салоне в Женеве компания показала также средства «микромобильности»: концептуальные электрические самокаты, предназначенные для преодоления нескольких кварталов или условной «последней мили», от автостоянки до офиса, к примеру.
Электромобили группы будут выпускаться на нескольких платформах, от давно известной MQB до относительно недавно появившейся MEB и только ещё разрабатываемой премиальной PPE. Однако такое колоссальное внимание к данной теме не означает «закат» классических ДВС. Мюллер особо подчеркнул, что концерн продолжит их развитие, на что в следующие пять лет направит 90 млрд евро. Также босс рассказал о финансовых результатах прошлого года. Тут важны не сами числа, а положительная динамика. Несмотря на пресловутый дизельгейт, в прошлом году концерн получил рекордные за всю свою историю выручку и операционную прибыль.