Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Golf 9 будет, да здравствует ID.Golf
Volkswagen Golf был, есть и останется одним из самых значимых автомобилей в истории марки, ведь если на заре создания самой идеи "народного автомобиля" и несколько последующих послевоенных десятилетий "Фольксваген" ассоциировался исключительно с "Жуком", то с 80-ых Фольксваген - это Гольф и только Гольф!
Несколько дней назад Томас Шефер, генеральный директор марки Фольксваген, давал интервью в одном из европейских автомобильных изданий, в котором прямо сказал, что девятое поколение легендарного хэтча появится в период 2028 - 2029 годов и работы над ID.Golf уже ведутся. Да, да, концепция автомобиля изменится, как и его имя, которое получит общеэлектрическую приставку концерна ID.
Нетрудно догадаться, что в связи с полным переходом Европы на электротягу к 2035 году, у VW Golf оставался только один шанс для продолжения своей истории - электрификация. Уже начиная с 7 поколения в числе модификаций Гольфа была полностью электрическая модель e-Golf, которую не стали продлевать в восьмой генерации из-за появления полностью электрического ID.3, а на смену ей пришёл гибридный подспортивленный Golf 8 GTE, чтобы разграничить рыночное позиционирование классических Фольксвагенов от 100% электрических с приставкой ID.
Оливер Блюм, руководитель всего концерна Фольксваген подтвердил слова Шефера и особенно подчеркнул значимость брендов Golf и GTI как для марки Volkswagen, так и для всего мира, и что они не могут исчезнуть с появлением новых электромобилей эпохи ID. Несмотря на опасения журналистов, оба руководителя уверены, что рыночного каннибализма между ID.3 и ID.Golf не будет, дав понять, что ID.Golf займет место на ступень ниже ID.3 в модельной иерархии Фольксвагена.
Volkswagen Golf был, есть и останется одним из самых значимых автомобилей в истории марки, ведь если на заре создания самой идеи "народного автомобиля" и несколько последующих послевоенных десятилетий "Фольксваген" ассоциировался исключительно с "Жуком", то с 80-ых Фольксваген - это Гольф и только Гольф!
Семейство VW Golf GTI от первого до восьмого поколения по порядку
Несколько дней назад Томас Шефер, генеральный директор марки Фольксваген, давал интервью в одном из европейских автомобильных изданий, в котором прямо сказал, что девятое поколение легендарного хэтча появится в период 2028 - 2029 годов и работы над ID.Golf уже ведутся. Да, да, концепция автомобиля изменится, как и его имя, которое получит общеэлектрическую приставку концерна ID.
Нетрудно догадаться, что в связи с полным переходом Европы на электротягу к 2035 году, у VW Golf оставался только один шанс для продолжения своей истории - электрификация. Уже начиная с 7 поколения в числе модификаций Гольфа была полностью электрическая модель e-Golf, которую не стали продлевать в восьмой генерации из-за появления полностью электрического ID.3, а на смену ей пришёл гибридный подспортивленный Golf 8 GTE, чтобы разграничить рыночное позиционирование классических Фольксвагенов от 100% электрических с приставкой ID.
Volkswagen Golf 8 GTE (подключаемый гибрид с мотором 1.4 TSI EA211, сумиарной мощностью 245 л.с. и запасом хода на электротяге 61 км)
Оливер Блюм, руководитель всего концерна Фольксваген подтвердил слова Шефера и особенно подчеркнул значимость брендов Golf и GTI как для марки Volkswagen, так и для всего мира, и что они не могут исчезнуть с появлением новых электромобилей эпохи ID. Несмотря на опасения журналистов, оба руководителя уверены, что рыночного каннибализма между ID.3 и ID.Golf не будет, дав понять, что ID.Golf займет место на ступень ниже ID.3 в модельной иерархии Фольксвагена.
Volkswagen ID.3 1st edition 2020 года (полностью электрический, мощностью от 150 до 204 л.с. и 310 Нм момента, с запасом хода 330, 420 и 550 км, в зависимости от тяговой батареи)