Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Ещё в июне этого года была обнародована информация о том, что концерны Volkswagen и Ford создают стратегический альянс. Детали сделки держатся в тайне и формально она должна быть заключена лишь к концу года. Достоверно известно лишь то, что компании будут вести совместную разработку коммерческого транспорта. Видимо Фольксваген T7 и Форд Транзит будут иметь очень много общего в будущем. Но помимо очевидных фургонов, общей разработке могут подвергнуться и новые поколения пикапов Ranger и Amarok, которые вообще могут стать близнецами.
Amarok - единственный рамный VW. Разрабатывать новую конструкцию ради всего одной модели, при том что весь концерн использует модульную архитектуру, совершенно не выгодно в экономическом плане. Видимо, не случайно немцы «закинули удочку» в стан крупных пикапов с несущим кузовом, создав концепт Atlas Tanoak на платформе MQB. Фордовцы от рамы не откажутся точно, потому было бы логичным сделать Amarok клоном Рейнджера. Ну а Tanoak оставить самобытным вариантом с концепцией большого пикапа с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя.
Amarok - единственный рамный VW. Разрабатывать новую конструкцию ради всего одной модели, при том что весь концерн использует модульную архитектуру, совершенно не выгодно в экономическом плане. Видимо, не случайно немцы «закинули удочку» в стан крупных пикапов с несущим кузовом, создав концепт Atlas Tanoak на платформе MQB. Фордовцы от рамы не откажутся точно, потому было бы логичным сделать Amarok клоном Рейнджера. Ну а Tanoak оставить самобытным вариантом с концепцией большого пикапа с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя.