Всё об охлаждающих жидкостях (антифризах) VAG G11, G12, G13, G12 evo

То же самое с Феликсом - многие говорят что все плохо... но никакой конкретики...
Как в анекдоте:
У генерала ночь зазвонил телефон - он берет трубку.
Ему говорят: "Товарищ генерал Вы дурак".
Генерал спрашивает кто говорит.
А в ответ - все говорят...
Прежде чем покупать этот Феликс я прочитала море отзывов на разных сайтах, да, и у меня подруга на нем третий год ездит и говорит проблем нет, так что норм. Что было ранее я без понятия, да и уже нет смысла прошлое ворошить, главное сейчас нормальная продукция и это главное. Оригинальный антифриз за 7 к -идеальный вариант, но я меняла и помпу и ремень и ролики, просто по деньгам напряжно было оригинальный антифриз покупать.
 
Прежде чем покупать этот Феликс я прочитала море отзывов на разных сайтах, да, и у меня подруга на нем третий год ездит и говорит проблем нет, так что норм. Что было ранее я без понятия, да и уже нет смысла прошлое ворошить, главное сейчас нормальная продукция и это главное. Оригинальный антифриз за 7 к -идеальный вариант, но я меняла и помпу и ремень и ролики, просто по деньгам напряжно было оригинальный антифриз покупать.
можно было не тратить время на изучение всякой фигни , а просто спросить где , что и почем купить . опыт вашей подруги с прошлого года можно пустить коту под хвост . 2800-3000 рублей за 10 литров нормального фриза невеликие деньги , таблетки сейчас дороже стоят
 
У Coolstream сейчас нет антифризов выше G12+.
Вот ответ на мой вопрос по этому поводу.
ну они все нормально обьяснили про ситуацию на Российском рынке - все в жопе сидят , свою то химию похерили , а зачем она нужна была , когда все давали .? Ну а силикатников у них нет потому , что что на корею пересели , а корея плетется за япами , а япы делают фосфатные фризы :)отсюда вывод если охота сьэкономить берите корейский аналог хаволайна , или то , что я несколько месяцев назад говорил :) Ну а что там феликсы с синтеками химичат это только им известно , они так с вами разговаривать не будут , потому что имели они ввиду
 
можно было не тратить время на изучение всякой фигни , а просто спросить где , что и почем купить . опыт вашей подруги с прошлого года можно пустить коту под хвост . 2800-3000 рублей за 10 литров нормального фриза невеликие деньги , таблетки сейчас дороже стоят
Посоветуйте какой нормальный антифриз 10 литров можно купить за 2800-3000 рублей?
 
ну они все нормально обьяснили про ситуацию на Российском рынке - все в жопе сидят , свою то химию похерили , а зачем она нужна была , когда все давали .? Ну а силикатников у них нет потому , что что на корею пересели , а корея плетется за япами , а япы делают фосфатные фризы :)отсюда вывод если охота сьэкономить берите корейский аналог хаволайна , или то , что я несколько месяцев назад говорил :) Ну а что там феликсы с синтеками химичат это только им известно , они так с вами разговаривать не будут , потому что имели они ввиду
Вот кстати нарыл Ресурсный тест охлаждающих жидкостей Zekkert, Carville Racing, Felix, Luk, Metaco, Sintec, Coolstream, «Аляsка», Lecar и G-Energy от журнала Движок
Часть 1 https://dvizhok.su/parts/laboratorn...sintec,-coolstream,-alyaska,-lecar-i-g-energy
Итог 1 части:
Антифризы Lecar и G-Energy по параметру температуры начала кристаллизации отвечают требованиям введенного в 2017 году ГОСТ 33591-2015 «Жидкости охлаждающие на основе гликолей для автомобилей с легкими условиями эксплуатации. Технические требования», в котором требование к температуре начала кристаллизации было уменьшено до –36,4 °С. Используемый же нами в тесте ГОСТ 28084-89, веденный в 1989 году и всё ещё действующий, хоть и устарел, но требует температуру начала кристаллизации -40 °С. В него эти антифризы не вписались.
Антифриз Coolstream не уложился по температуре начала кристаллизации даже в новый ГОСТ.
Антифриз Metaco не укладывается в требование обоих ГОСТ по водородному показателю на 0,14 pH.
Антифризы Zekkert, Carville Racing, Felix, Лукойл, Sintec и «Аляsка» соответствуют нормативам по испытанным параметрам.

Часть 2 https://dvizhok.su/parts/resursnyij...sintec,-coolstream,-alyaska,-lecar-i-g-energy
 
Нельзя давать оценку продукту по внешним признакам , до вскрытия вы никогда не узнаете есть ли коррозионный или кавитационные изменения узлов . С Феликсом были проблемы , но это было давно . Это для простого покупателя все банки одинаково красивые , а те кто связан с производством , прекрасно знают как легко у нас вносятся изменения в технологические карты подстраиваясь под возникшую ситуацию . Так что пусть каждый решает сам что лить , что не лить . Лучше конечно без розовых очков
Я говорю о том, что видно в расширительном бачке или на снятой помпе - на машинах с Феликсом не встречал грязных блоков с отложениями или коррозией (там где фланец помпы). В рубашку охлаждения, конечно, залезть сложно, но можно при снятой голове, что к сожалению делается не часто, поэтому тут не скажу, но будет случай гляну. Если ОЖ в процессе эксплуатации мутнеет или в бачке появляются отложения - это сразу видно, такое встречается не редко, но там обычно у владельцев какая-то смешанная бурда залита и что там намешано никто толком сказать не может... пахнет это мутное чудо, как правило, явно не тем, чем пахнет нормальный антифриз, запах то ли спиртовой, то ли щёлочной ... это по опыту.

Про то, что было ранее сказать не могу, увы, с Феликсом стали сталкиваться последний год, когда перестал продаваться Glysantin, а цены на оригинал, Mobil и тот же Febi стали для многих овер высокими.
 
Посоветуйте какой нормальный антифриз 10 литров можно купить за 2800-3000 рублей?
Я думаю пока еще вы можете и кулстрим qrr g12++ найти на присадках от Артеко , но врят ли выйдет дешевле той коммы на басфе . Последнюю партию они отгрузили в конце 22 года . К тестам я отношусь скептически , кулстрим нормальный производитель , конвейерный поставщик , в том числе и в Калугу поставлял , когда там синтек накосячил . Делал оригинальные антифризы Кия ,Хундай , Исузу , Шелл , Коматцу и еще бог его знает кому . Я думаю у каждого есть своя лаборатория и свои требования , свои техзадания , которые кулстрим выполнял . А с журналом наверняка были разборки , где журнал косячнул . Об этом можете спросить у технолога производства , наверняка он помнит ту историю и врят ли они оставили просто так . Скрины из обзора завода ютуб канал Ходоса . Спокойно гуглится . У меня на страничке ВК есть сохранил , чтобы не искать - rev66. Половину брендов я там просто мимо прошел бы , Carville Racing делает МСМ групп ( Тотачи) , Лукойл не знаю , может сами делают на банках надо смотреть , Газпром скорей всего Синтек
 

Вложения

  • IMG_6610.png
    IMG_6610.png
    1.3 MB · Просмотры: 2
  • IMG_6611.png
    IMG_6611.png
    1.4 MB · Просмотры: 2
  • IMG_6612.png
    IMG_6612.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
«Я говорю о том, что видно в расширительном бачке или на снятой помпе - на машинах с Феликсом не встречал грязных блоков с отложениями или коррозией»​
Я вообще не гоню на Феликс , он мне просто не интересен был всегда , как и все , что в Дзержинске делается , так то это тоже крупнейший производитель и все у них было норм , до поры до времени . Я говорю только то , что сейчас многое поменялось . И не факт , что надпись на банке соответствует действительности
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху