Всё о новой Skoda Octavia A8 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Как вам новый двухспицевый руль Skoda Octavia IV?

  • Отлично, свежо и необычно

    Голосов: 37 72.5%
  • Дизайн в целом хорош, но третья спица была бы к месту

    Голосов: 12 23.5%
  • Этот не нравится, старый на Octavia A7 был лучше

    Голосов: 2 3.9%

  • Всего проголосовало
    51

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Справка об автомобиле Шкода Октавия 2020 (MQB) - 4-е поколение модели
Фото, модификации, двигатели, КПП, основные проблемы, цены

Содержание:


1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)
2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.
3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в. + все российские версии
4. Интерьер Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.
5. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.
6. Габаритные размеры Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.


skoda_octavia_A8_slide.jpg



1. Общая информация о Skoda Octavia A8 (MQB)

Skoda Octavia A8
- это хэтчбек (лифтбек) или универсал гольф класса, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, версию которой он делит с VW Golf 8. Skoda Octavia 4 пришла на смену предыдущему поколению модели - Skoda Octavia A7, которая выпускалась с 12.2012 по 11.2019 в Европе, а в России выпускается до сих пор.

Модель впервые дебютировала на публике 11 ноября 2019 года в Праге на мероприятии, приуроченном к 60-ти летию моделей Шкода с именем Октавия. Первые живые автомобили поступят в продажу на ключевых европейских рынках в Январе 2020 года.

Достаточно необычно, но никакого концепт-кара, который бы предвещал дизайн новой Октавии Шкодовцы публике не показали. Первыми официальными изображениями стали дизайнерские скетчи, опубликованные 17 Октября 2019 года, почти за месяц до официальной презентации.


skoda_octavia_938.jpegskoda_octavia_8381.jpeg
2020-skoda-octavia-teaser.jpg2020-skoda-octavia-teaser (1).jpg


Дизайн Шкоды Октавии 2019 года был разработан новым шеф-дизайнером марки Оливером Штефани, который занял этот пост в августе 2017 года (предыдущее поколение Октавии было нарисовано под руководством Йозефа Кабана). Теперь упор в дизайне модели сделан на большую эмоциональность и визуальную динамику. При этом, от смелого решения раздельной передней оптики, как мы видели на "Кабановской" рестайлинговой версии Skoda Octavia A7 решено было отказаться.

После превращения дизайнерских скетчей в готовую серийную модель, динамики в силуэте Октавии поубавилось, но общие черты сохранились, и машина действительно стала более эмоциональной.


skoda_octavia_2811.jpegskoda_octavia_818.jpeg


Относительно появления новинки в России глава российского представительства Skoda Ян Прохазка уточнил, что россияне получат обновлённую Октавию уже в локализованном виде, без поставок из Чехии. А до тех пор, пока запуск сборки новой Октавии на российском конвейере не начнётся, в России будут производить и продавать Octavia A7 рестайлинг. К сожалению подобный расклад не позволяет надеется на быстрый старт продаж новинки и уже официально известно, что производство и продажи у нас начнутся только во 2-ой половине 2020 года: начало производства в июне 2020 года, а старт продаж - в сентябре 2020 года.

У Skoda Octavia A8 в Европе будет 5 основных версий (разделение на лифтбек и универсал не рассматриваем):

Две стандартных, которые появятся и в России:
  • Skoda Octavia A8 (лифтбек);
  • Skoda Octavia A8 Combi (универсал).
octavia_en_exterior.jpg


Четыре особых версии, появление хотя бы части которых в России пока не уточняется. И впервые у Октавии появятся версии с полностью гибридной силовой установкой (plug-in Hybrid), во том числе и гибридная модификация RS iV. Все гибриды предназначены только для Европы:
  • Skoda Octavia A8 Scout (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом);
  • Skoda Octavia A8 RS (спортивная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS Combi (спортивная версия универсал);
  • Skoda Octavia A8 iV (версия лифтбека с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 iV Combi (версия универсала с гибридной системой);
  • Skoda Octavia A8 RS iV (спортивная гибридная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia A8 RS iV Combi (спортивная гибридная версия универсал).

Skoda_octavia_A8_RS_iV_infographic.jpg


По пути обновлённого Skoda Superb 3 (3V) 2019 года, Skoda Octavia A8 стала второй моделью марки, которая получила версию подключаемого гибрида (plug-in hybrid), которая получила в название приставку iV. Эта версия базируется на моторе 1.4 TSI (EA211) с мощностью 156 л.с. (115 кВт) и дополнительным электромотором на 75 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 204 л.с. (150 кВт) и 350 Нм крутящего момента.


skoda-octavia-iv.jpg


Гибрид получил проверенную и надёжную трансмиссию на базе DSG-6 DQ400e и будет доступен в двух типах кузовов (лифтбек и универсал), а также в вариантах отделки Ambition, Style и L&K (Active и Scout не будут поставлять с силовой установкой iV).

Но из-за появления дополнительного оборудования, аккумуляторов и электромотора, пришлось пожертвовать полезным объёмом багажника. Так, у лифтбека iV он сократился с 600 до 450 л, а у версии Combi iV c 640 до 490 л. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 37 Ач, производя при этом 13 кВтч. Такой запас электротяги позволяет автомобилю проехать на одном электричестве до 55 км в цикле WLTP.

Батарею можно зарядить как от обычной домашней розетки, так и от специального настенного зарядного устройства. Разъём для зарядки расположен слева на переднем крыле под лючком, напоминающим по форме крышку бензобака. Также у Skoda Octavia iV уменьшен бензобак с 45 до 40 литров.

В России на старте продаж стоит ожидать только Skoda Octavia A8 (лифтбек) и Skoda Octavia A8 Combi (универсал). Уже точно известно, что у нас не будет гибридов Skoda Octavia iV.



2. Функциональность и основные особенности Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.

Новая Шкода Октавия 4-ого поколения принесла массу функциональных новшеств:

octavia_en_highlights.jpg


Обзор серийного автомобиля российской сборки от АВТОРЕВЮ:



Skoda Octavia A8 Simply Clever Details

Шкода не была бы Шкодой, если бы не добавила в свою новую модель новых удобных и гениальных решений концепции Simply Clever. К большинству, вроде скребка в лючке бензобака или зонтику в нише водительской двери, мы уже привыкли, а вот щётка для снега - в нише пассажирской двери - нечто абсолютно новое и одновременно гениальное!

skoda-octavia-a8_umbrella.jpgskoda-octavia-a8_shetka.jpg


Также новая Октавия получила такую же силиконовую крышку-воронку для заправки бачка стеклоомывателя, как мы уже видели на европейской Skoda Scala. Тоже - простое и гениальное изобретение. В нише для напитков располагаются специальные фиксаторы, чтобы можно было открывать бутылку с водой одной рукой, а в спинках передних сидений - новые удобные кармашки для мобильных телефонов.

skoda-octavia-a8_bottle_opener.jpgskoda-octavia-a8_mobile_holder.jpg



3. Двигатели и КПП Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в. + все российские версии

skoda-octavia_A8_engine_slide.jpg


Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Octavia 4 агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Octavia A8.

Пока официального подтверждения моторной гаммы для России нет, но по инсайдерской информации линейка двигателей изменится не сильно, так как большой упор на нашем рынке делается на 1.6 MPI и 1.4 TSI семейства EA211, которые производятся в России на заводе в Калуге. А вот среди трансмиссий будет несколько сюрпризов: это появление 8-ступенчатого гидротрансформаторного "автомата" на 1.4 TSI
и новой DSG DQ381-7 на версии с двигателем 2.0 TSI.


Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для России

Название​
Тип двигателя​
Мощность​
Модель​
Период
установки​
МКПП​
DSG / АКПП​
1.4 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
DJKA (EA211)
euro6​
10.2020 - н.в.​
MQ250-6F
02S​
АКПП AQ250-8F
1.6 MPI
rus spec​
R4 DOHC 16v​
110 л.с. (81 кВт)
155 Нм​
CWVA (EA211)
euro6​
01.2021 - н.в.​
MQ200-5F
0AH​
АКПП AQ160-6F
09G​
2.0 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​
01.2021 - н.в.​
не ставится​
DQ381-7F
0GC​

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Octavia A8 (MQB) пока не планируется.


Европейские двигатели и трансмиссии для Skoda Octavia A8


Для европейского рынка моторная гамма Skoda Octavia на 2020 год была озвучена на презентации модели в Праге. 1.0-литровый 3-цилиндровый мотор приобрёл приставку ЕВО, как и его старший собрат 1.5 TSI EVO. Оба мотора теперь имеют версии с мягкими гибридами, которые оснащаются коробками DSG-7 DQ200. Версия на газе не претерпела существенных изменений и перекочевала из Octavia A7 рестайлинг в том же виде на новую модель.

Оба варианта с мягкими гибридами получили приставку eTEC в названии. Оснащённые коробками передач DSG, они используют ременной привод для 48-вольтвого стартер-генератора и 48-вольтовую литий-ионную батарею, которые позволяют накапливать энергию во время торможения и сохранять её в батарее. Эта энергия идёт в помощь двигателю внутреннего сгорания для дополнительной тяги. Помимо того, что это очень положительно влияет на снижение выбросов CO₂, так ещё и с помощью 48-вольтового стартера двигатель запускается гораздо легче и тише, что позволяет системе start/stop работать не так навязчиво.


octavia_en_engines.jpg


Бензиновые двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для Европы:

Название​
Тип двигателя​
Мощность​
Модель​
Период
установки​
МКПП​
DSG / АКПП​
1.0 TSI EVO
euro spec​
R3 DOHC 12v
turbo
110 л.с. (81 кВт)
200 Нм​
(EA211 EVO)
euro6​
11.2019 - н.в.​
MQ200-6F
0AJ​
не ставится​
1.0 TSI EVO e-TEC
mild hybrid, euro spec​
R3 DOHC 12v
turbo
110 л.с. (81 кВт)
200 Нм​
(EA211 EVO)
euro6​
2020 - н.в.​
не ставится​
DQ200-7F
0CW​
1.4 TSI iV
plug-in hybrid, euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
204 л.с. (150 кВт)
350 Нм​
(EA211)
euro6​
2020 - н.в.​
не ставится​
DQ400e-6F
1.4 TSI RS iV
plug-in hybrid, euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
245 л.с. (180 кВт)
400 Нм​
(EA211)
euro6​
2020 - н.в.​
не ставится​
DQ400e-6F
1.5 TSI EVO
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
11.2019 - н.в.​
MQ250-6F
02S​
не ставится​
1.5 TSI EVO e-TEC
mild hybrid, euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
2020 - н.в.​
не ставится​
DQ200-7F
0CW​
1.5 TSI EVO G-TEC
CNG, euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
130 л.с. (96 кВт)
200 Нм​
(EA211 EVO)
euro6​
2020 - н.в.​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
2.0 TSI 4x4
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​
11.2019 - н.в.​
не ставится​
DQ381-7A
0GC​

Дизельные двигатели Skoda Octavia A8 (MQB) для Европы:

Название​
Тип двигателя​
Мощность​
Модель​
Период установки​
МКПП​
DSG / АКПП
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
116 л.с. (85 кВт)
250 Нм​
(EA288)
euro6​
11.2019 - н.в.​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​
DFGA (EA288)
euro6​
11.2019 - н.в.​
MQ350-6F/A
0BB​
DQ381-7F/A
0GC​
2.0 TDI 4x4
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
200 л.с. (147 кВт)
400 Нм​
(EA288)
euro6​
11.2019 - н.в.​
не ставится​
DQ381-7A
0GC​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).



4. Интерьер Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.

octavia_en_interior.jpg


В архитектуре интерьера прослеживается многоярусность и подчёркнутая объёмность передней панели, что сделано для создания визуального эффекта большей ширины салона. Это стало возможным за счёт сокращения количества физических кнопок и переноса большинства функций на сенсорное управление через мультимедийную систему MIB 3.

Селектор режимов работы АКПП пришёл прямиком из только-только показанного VW Golf 8. Из-за малых размеров этого джойстика - места в салоне стало также визуально больше, но насколько он удобен в эксплуатации пока сказать сложно (многие любят класть руку на селектор АКПП во время езды - тут уже так не получится сделать).

Впервые на автомобилях семейства Октавия появится трёх-зонный климат контроль. Но отдельно стоит остановиться на рулевом колесе.


758dc03c59194f67891a6e651086432e.jpg


Руль получился крайне смелым для Шкоды, если не сказать, революционным! Две спицы - очень сложное дизайнерское решение. Мало того, что выглядит необычно, но и требует тонкой работы с формой спиц, чтобы они выглядели не слишком толстыми и не слишком тонкими.

Судя по всему ребятам из Skoda Design удалось сделать шедевр, так как руль на предыдущем поколении был слишком прост и быстро потерял актуальность. Здесь же дизайна хватит с запасом лет на 5, а то и больше.

Сам же интерьер получил архитектуру, которая продолжила развивать дизайнерские идеи и компоновку, заложенную в моделях Skoda Scala и Skoda Kamiq. Кнопочное управление по-максимуму заменено сенсорным. Тактильными остались только кнопки "пианино" над центральными дефлекторами, кнопки управления стеклоподъёмниками, открывания багажника и стояночного тормоза.


skoda-octavia-int1.jpgskoda_octavia_iv_combi_2.jpeg
skoda-octavia-int5.jpgskoda-octavia-int10.jpg


Пока публике показали только единственное чёрное оформление интерьера Skoda Octavia A8. Но по традиции, позже будут показаны и другие варианты цветовых решений для комплектаций Style и Laurin&Klement и отдельный спортивный салон Skoda Octavia A8 RS.


skoda-octavia-int3.jpgskoda-octavia-int4.jpg



5. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.

skoda-octavia-A8_mib3.jpg


Мультимедийные системы Skoda Octavia A8 базируются на новом поколении модульной инфотейнмент архитектуры MIB3 и позволяют управлять ещё большим количеством функций автомобиля в сравнении с предыдущим поколением MIB2.5. Основной дисплей топовой системы также вырос с 8 до 10 дюймов и теперь имеет инновационный сенсорный слайдер для управлением громкостью, а также для зума навигационных карт. Виртуальная цифровая приборная панель также обновилась и теперь имеет диагональ в 10,25 дюймов, а топовая система Canton играет с использованием 12-ти динамиков. При этом, впервые навигационная система Columbus позволяет выводить карты с разной степенью приближения на цифровую приборку и на головной дисплей MIB3.


skoda-octavia-A8_mib3_1.jpg


Каждое новое поколение инфотейнмент систем имеет 4 разные модели, различающиеся по функционалу. MIB3 на Skoda Octavia A8 не стала исключением и предлагает на выбор: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus.

Но теперь, даже базовый Swing имеет сенсорный цветной дисплей диагональю 8,25 дюйма, а также возможность персонализации и DAB-тюнер. Все устройства могут соединяться со смартфонами с помощью систем SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также Октавия всегда находится в режиме онлайн благодаря встроенной eSIM карте.

Bolero и Amundsen уже располагают 10-дюймовым сенсорным экраном. Этими системами можно управлять жестами или с помощью голосового помощника Laura, которая понимает 6 разных языков. Карты навигации на Амундсен обновляются в режиме онлайн, также системам доступны различные стриминговые и другие онлайн сервисы.

Топовый Columbus тоже имеет 10-дюймовый дисплей, как Bolero и Amundsen, но только он умеет зумить по разному карты на головном дисплее и на виртуальной приборной панели.


Virtual-Cockpit.gif


Также у новой Skoda Octavia A8 может быть до 5 USB-С разъёмов для подключения различных устройств: два спереди рядом с нишей для смартфона, которая может быть оборудована устройством для беспроводной зарядки телефона, два сзади на корпусе центрального подлокотника и ещё один на зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора.


skoda-octavia-int9.jpgskoda-octavia-int8.jpg
Octavia_a8_usb-c.jpg



6. Габаритные размеры Skoda Octavia A8 (MQB), 11.2019- н.в.

octavia_en_dimensios_skoda_octavia.jpgoctavia_en_dimensios_skoda_octavia_combi.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день ! Хотелось бы уточнить, есть ли какая то информация о возможности покупки в России хотя бы RS нового поколения? О варианте RS 245 я даже и не мечтаю. Вообщем как то скучно в России: не купить VW GTI, не GTI PERFORMANCE не тем более R. Соседям из Украины больше повезло
 
Добрый день ! Хотелось бы уточнить, есть ли какая то информация о возможности покупки в России хотя бы RS нового поколения? О варианте RS 245 я даже и не мечтаю. Вообщем как то скучно в России: не купить VW GTI, не GTI PERFORMANCE не тем более R. Соседям из Украины больше повезло
Приветствую!

Представители компании Шкода в России всё время говорят о том, что хотят расширять модельный ряд в РФ, но подобные решения принимаются в Европе. К сожалению, но для того, чтобы начать ввоз той же RS - нужен спрос, но спроса на Octavia RS A7 был недостаточным для того, чтобы даже сохранить уже поставляемую A7 RS в модельном ряду.

Чтобы был спрос, нужны конкурентные и привлекательные цены. Сборку RS в России точно не начнут из-за всё того же спроса, логистики и поставок комплектующих для РС из Европы... В общем логика понятна. Поскольку никаких заявлений со стороны официальных лиц ещё не было, можно сколько угодно гадать, но по логике, я бы не дал и 10% вероятности появления Octavia A8 RS в России... к великому сожалению...

П.С. И это удивительно, ведь Октавия А5 РС продавалась очень и очень хорошо. А всё дело в убогой политике поддержания искусственного спроса на автомобили отечественного производства...
 
Соседям из Украины больше повезло
Там штучные поставки по европейским ценам. Хотите - везите сюда таким же образом.
А всё дело в убогой политике поддержания искусственного спроса на автомобили отечественного производства...
Чем же убога политика поддержи своего? Страна не такая богатая, чтобы хватило и на поддержку чужого. Да и не найдется в мире идиотов, поддерживающих чужое. Вы, например, не станете же относиться к чужим детям, как к своим, и отказывать своим в поддержке ради равенства с чужими.
 
Чем же убога политика поддержи своего? Страна не такая богатая, чтобы хватило и на поддержку чужого. Да и не найдется в мире идиотов, поддерживающих чужое. Вы, например, не станете же относиться к чужим детям, как к своим, и отказывать своим в поддержке ради равенства с чужими.
Да, но поддерживать надо не искусственным сдерживанием потока хорошей продукции из-за рубежа, а развитием своей в плане технологичности и качества. Нужно делать свою продукцию так, чтобы её экспортировать - только так можно развиваться и получать приток новых денег из-за рубежа.

Почему мы лишены возможности купить Скалу или Камик неофициально и по нормальной цене - потому что таможня берёт за это много денег, а зачем берёт? Правильно, чтобы спонсировать хорошую жизнь власть имущих... Если бы у нас не воровали так, как это неприкрыто делается уже скоро как 30 лет, то может быть и не надо было заниматься такими жалкими таможенными выходками, и рубль может не падал в трубу так, как он падает.
 
Добавил обновление по поводу интерьера! Новый руль очень порадовал, но хочется посмотреть уже салон вживую!

Кстати, голосуем за руль в опроснике в самом верху страницы!
 
Старый руль шкодовский уже пора заменить было. Абсолютно неказистая унылая баранка. А насчет того, как выглядит новый - будет видно на живых фотках.
 
Октавия A8 спалилась до премьеры!

Skoda Octavia A8 pre-production.jpg

Снимки, конечно не очень чёткие, но выглядят очень многообещающе! Ждём премьеры в Понедельник 11 ноября 2019 года!
 
Обновил материалы по статье. Подробно расписал про двигатели, КПП и особенности гибридов. Офигенная фишка - оказывается у новой Октавии на зеркале заднего вида есть USB разъём для подключения видеорегистратора!
 
Даешь на все VAGи! :cool:
P.S.: может есть такие зеркала с проводкой? я б прикупил!
Я слышал, что вроде они на Терамонтах тоже недавно появились, но сам пока не видел. Надо поглядеть, как на Октахе зеркало будет устроено, не исключаю, что его можно будет установить болт-он и в предыдущие модели концерна имеющие MQB проводку.
 
Красивая зараза! Глаз положил на лифтбэк 2.0 tsi с 381 коробкой.
 
Поясните,пожалуйста,по поводу универсала-так как на старте продаж в России будет только наша сборка(в статье сказано доступны будут лифтбек и комби),то универсал,наконец-то,начнёт собираться в России? Или лифтбек Россия,а комби,всё таки,чех?
 
Поясните,пожалуйста,по поводу универсала-так как на старте продаж в России будет только наша сборка(в статье сказано доступны будут лифтбек и комби),то универсал,наконец-то,начнёт собираться в России? Или лифтбек Россия,а комби,всё таки,чех?
Пока официального подтверждения насчёт комби не было, но на пресс-конференции руководство российского отделения Шкода несколько раз сильно акцентировало внимание на том, что им очень бы хотелось локализовать и производство комби в России, так как низкий спрос на эту модель по их мнению обусловлен только высокой ценой на автомобили чешской сборки. Шансы на местное производство универсала достаточно велики, но надо дождаться официальных подтверждений.

Разумеется, что модель в кузове универсал, если и получит местную прописку то появится на рынке позже лифтбека.
 
А слышно что-либо про тип задней подвески на 2.0tsi?
 
Официально нет, но сейчас на 1.8 многорычажка и поэтому думаю вряд ли они в этот раз на топ воткнут балку.
 
Как я понял, спереди и сзади по 2 Type-C, а обычные USB отсутствуют. Там хоть есть прикриватель, чтобы воткнуть переходник с USB разъемом?
 
Как я понял, спереди и сзади по 2 Type-C, а обычные USB отсутствуют. Там хоть есть прикриватель, чтобы воткнуть переходник с USB разъемом?
Сейчас куча переходников с Type-C на USB, на любой вкус и в любую ценовую категорию.
 
Сейчас куча переходников с Type-C на USB, на любой вкус и в любую ценовую категорию.
Основной так скажем переходник, это OTG кабель, но если его вставить разъемом Type-C в power bank, а в другой конец USB воткнуть кабель для зарядки, то телефон у меня не заряжается. Я проверил на 3 рабочих шнурках, и OTG переходник видит мои флешки, то есть с ним тоже все в порядке.
Так что мне видеться что нужен будет Type-C на Type-C, это если одно устройство, а если несколько, то этот Type-C нужно втыкать в power bank (у меня там 4 разъема и беспроводная) а его пихать в подлокотник, но оставлять в жару или в мороз не лучший вариант. Там что действительно нет прикуривателя, и похоже из багажника его тоже убрали? Некоторые регистраторы питаются только от прикуривателя, да и не понятно куда компрессор для подкачки колёс, или пылесос подключать. Ну такое себе Simply Clever :D
 
Сверху