Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B

Спасибо, добавил!
На сколько я смог поднять документацию, этот двигатель ставится на VW Tiguan 2 Allspace (BW2). У вас есть ещё какая-нибудь информация по этому мотору: SSP или другая документация?
Mark Icons,

Я занимаюсь разработкой ГБО решений для новых автомобилей. Поэтому добавлю те интересные моменты, с которыми пришлось поработать.

Цифровые датчики давления топлива (06L906054C VAG) установлены на следующих авто (пробивал по программе "Лиза"):
  • Audi A8> 2018
  • Audi Q2> 2017
  • Audi Q8> 2019
  • Audi RS3> 2017
  • Audi RS4> 2018
  • Audi TT RS> 2017
  • Audi A3> 2017
  • Audi S3> 2017
  • Audi A4> 2016
  • Audi A5> 2017
  • Audi A6> 2019
  • Audi A7> 2019
  • Audi A8> 2018
  • Skoda Kodiaq> 2017
  • VW Beetle> 2017
  • VW Passat> 2016
  • VW Tiguan> 2018
  • VW Touareg> 2018

Мне пришлось разработать эмулятор такого датчика, для того чтобы современные ГБО могли работать с такими двигателями. Если кому интересно, то подробности (а также видео) можно найти тут: https://romano.com.ua/index.php/romano-di/118-test-of-digital-pressure-sensor

Также нужно отметить, что двигатель DGUA на малых нагрузках отключает два цилиндра (2-й, 3й)
Надеюсь мог быть вам полезным.
С уважением.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Mark Icons,

Я занимаюсь разработкой ГБО решений для новых автомобилей. Поэтому добавлю те интересные моменты, с которыми пришлось поработать.

Цифровые датчики давления топлива (06L906054C VAG) установлены на следующих авто (пробивал по программе "Лиза"):
  • Audi A8> 2018
  • Audi Q2> 2017
  • Audi Q8> 2019
  • Audi RS3> 2017
  • Audi RS4> 2018
  • Audi TT RS> 2017
  • Audi A3> 2017
  • Audi S3> 2017
  • Audi A4> 2016
  • Audi A5> 2017
  • Audi A6> 2019
  • Audi A7> 2019
  • Audi A8> 2018
  • Skoda Kodiaq> 2017
  • VW Beetle> 2017
  • VW Passat> 2016
  • VW Tiguan> 2018
  • VW Touareg> 2018

Мне пришлось разработать эмулятор такого датчика, для того чтобы современные ГБО могли работать с такими двигателями. Если кому интересно, то подробности (а также видео) можно найти тут: https://romano.com.ua/index.php/romano-di/118-test-of-digital-pressure-sensor

Также нужно отметить, что двигатель DGUA на малых нагрузках отключает два цилиндра (2-й, 3й)
Надеюсь мог быть вам полезным.
С уважением.
Здорово, спасибо огромное!
Раз вы занимаетесь разработкой ГБО решений, можете кое-что подсказать, пожалуйста? Я сколько не читал и не сравнивал техническую документацию, все двигатели, работающие на газу или на нескольких видах топлива оснащаются кованной поршневой уже с завода. С чем это связано и как вы поступаете со стандартной поршневой группой, когда устанавливаете ГБО?
Заранее благодарен за консультацию.
 
Здорово, спасибо огромное!
Раз вы занимаетесь разработкой ГБО решений, можете кое-что подсказать, пожалуйста? Я сколько не читал и не сравнивал техническую документацию, все двигатели, работающие на газу или на нескольких видах топлива оснащаются кованной поршневой уже с завода. С чем это связано и как вы поступаете со стандартной поршневой группой, когда устанавливаете ГБО?
Заранее благодарен за консультацию.

При установке газа поршневая группа остается не тронутой. Мощность двигателя, при этом, может снизится на 6-8%. Другими словами ГАЗ не увеличивает нагрузки на поршневую, в сравнении с бензином.

Обычно "кованная" применяется на двигателях, где присутствует большая степень сжатия либо/и наддув большой величины.

Если вы хотите повысить КПД двигателя (экономичность) то понимая, что ГАЗ имеет октановое число более 100, есть возможность увеличить степень сжатия (обычно это 12) не вызвав детонацию. Но к подобной модернизации прибегает очень маленький % энтузиастов. Обычно ГАЗ устанавливают для снижения стоиомсти топлива.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет, спасибо за отличную статью! Специально зарегистрировался, чтобы прокомментировать, точнее задать вопрос.

Купил машину как раз с двигателем DKZA и циклом Миллера, есть ли там какие-то особенности по надёжности, по сравнению с обычными двигателями? Как я понимаю, такая запредельная степень сжатия требует 98-го бензина (хотя в книжке написано 95, а вот для leon cupra с мотором 290-300лс и сжатием 9.3:1 по книжке нужен минимум 98-й). Думаю лить 98, разница в цене при пробеге 15ткм меньше 100 евро в год, живу в ФРГ если что.

Есть ли еще какие-то нюансы?
Спасибо!
 
добрый день! А что за двигатель CZPB? Нигде не могу найти про него информацию..
 
добрый день! А что за двигатель CZPB? Нигде не могу найти про него информацию..
Дмитрий, добрый день. Информацию нашёл: CZPB - это тот же CVKB только для поперечной установки. СZPA - дефорсированная версия CZPB. Все подробности описал в статье в первом сообщении топика.

CZPB соответствуют обычному ЕВРО 6 и сейчас их поставляют только в Россию. В Европе их перестали поставлять в августе 2018 года.

У вас какого года машина?
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, добрый день. Информацию нашёл: CZPB - это тот же CVKB только для поперечной установки. СZPA - дефорсированная версия CZPB. Все подробности описал в статье в первом сообщении топика.

CZPB соответствуют обычному ЕВРО 6 и сейчас их поставляют только в Россию. В Европе их перестали поставлять в августе 2018 года.

У вас какого года машина?
На новые Skoda Superb 3FL, поставляемые в Россию, ставятся эти моторы. Какая разница с DKZA не очень понятно, да и информации об особенностях почти никакой. Приходится ориентироваться на CZPA...
 
Последнее редактирование модератором:
На новые Skoda Superb 3FL, поставляемые в Россию, ставятся эти моторы. Какая разница с DKZA не очень понятно, да и информации об особенностях почти никакой. Приходится ориентироваться на CZPA...
Разница в соответствии экологическим нормам:
  • CZPA/CZPB (они идентичны, только мощностная прошивка отличается) - Евро 6;
  • DKZA - Евро 6d- TEMP-EVAP по циклу WLTP.
В CZPB и DKZA отличаются ряд деталей самого двигателя и блоки управления (описано в самой статье), но конструктивно принципиальной разницы между всеми этими двигателями нет.
 
Добрый день! Может подскажете, с чем может быть связана легкая вибрация при снижении прогревочных оборотов с 1500 до 800? Мотор CYMC. Свечи и катушки заменены, КВКГ целый. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Добрый день. На моей Октавии установлен двигатель DNU от Golf R 2018-19 гв. Может кто подсказать о нем что? Просто машина из Англии, а мне говорят что такие моторы были только в США так как он с одним рядом форсунок.
 
Ох... Вопросы сыпаться начали на поршни CYRB CZPA... А кто-то может указать? в итоге то они все идентичны поршням CDNC Или все же различаются по параметрам? Пальцы 23/53, объем камеры сгорания? Может есть какая-то информация OEM коды? Можно в личку. Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день! Mark, то что на всех gen3b стоит турба is20 с возможностью наддува 1.4 бара это точно? Столькнулся с тем, что для моторов 180 л.с и свыше 200 л.с. разные каталожные номера турбин и, как говорят некоторые знатоки, разные размеры крыльчатки. Наверно и характеристики у этих турбин разные, в том числе по наддуву.
 
У меня Tiguan 2 Allspace, двигатель DGUA. Заметил - что нет MPI форсунок в коллекторе (места под них есть, но отверстия не просверлены). Похоже их всего 4 - только FSI.
У кого-то есть обучалка по нему, интересно посмотреть?
 
Так же, стоит отметить, что мотор DGUA устанавливается только на Tiguan'ах, произведенных для США. В Европе его замечено не было.
И ставится он не с 19 года, как указано в топике, а быстрей всего: с 16-17. Например у меня Тигуан 17 года, и стоит мотор DGUA.
 
Добрый день! Спасибо за отличную статью. Искал на просторах интернет развернутый ответ, но так и не нашел. Как визуально определить что под капотом стоит CZPA или CHHB на Тигуанах (ну кроме верхней крышки)?
 
Приветствую! Спасибо за понятно изложенную информацию по двигателям. Я сейчас жду заказанную обновленную A4 с двигателем 2.0L TFSI 150HP. Но нигде не могу найти информацию по этому двигателю. В старт топике тоже нет информации по такой мощности двигателя. Возможно, это дефорсированный 190HP? Косвенно нарыл, что вроде бы (но не точно) это двигатель EA888 gen3B DLVB. Интересно узнать информацию по нему и какие отличия от собратьев. Спасибо.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вот что нашел по двигателю 2.0TFSI 150HP:
Тип двигателя - рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, с системой 12V "умеренного гибрида" и турбонаддувом;
Объем двигателя - 1984 см3;
Максимальная мощность, л. с. при об/мин - 150/3400-6000;
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин - 270/1300-3850;
Максимальная скорость - 210 км/ч;
Разгон 0-100 км/ч - 9,2 с;
Тип топлива - Бензин АИ-95;
Смешанный цикл - 6,0 Л/100 км;
Уровень выбросов CO₂ - 137-129 г/км;
Экологический класс двигателя - Евро 6.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Если кому-то интересно, то двигатель 2.0TFSI 150HP имеет обозначение DEMB. Коробка передач S-Tronic обозначена как UML. Интересно почитать техническую документацию. Кто знает где скачать - поделитесь пожалуйста.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Если кому-то интересно, то двигатель 2.0TFSI 150HP имеет обозначение DEMB. Коробка передач S-Tronic обозначена как UML. Интересно почитать техническую документацию. Кто знает где скачать - поделитесь пожалуйста.
Спасибо, я внесу эти данные в статью, заодно поищу, может в каких-то SSP упоминается данный двигатель.
 
А всё-таки, что случилось с 2,0 TSI 190 л.с.? Куда исчез? Сначала в сентябре он пропал из прайса Пассатов для России. Примерно в то же время пропал из прайсов и конфигураторов всех немецких Фольксвагенов, недолго продержался на Супербе в Чехии, но сейчас и там его нет. То есть, вроде как, на одну Шкоду или Фольксваген в Европе нельзя сейчас заказать с этим мотором. Доступны либо бензиновый 1,5 TSI, либо дизели. В чем причина "пропажи" мотора - неизвестно.
 
Сверху