Добрый день!
Эксплуатирую поло 2017 г.в. на данный момент пробег 85 т.к., покупал новый.
Этим летом заметил, что при средних нагрузках в движении по городу от светофора к светофору начала повышаться температура ОЖ до 95 градусов.
Прошу форумных экстрасенсов прокомментировать данное явление и помочь советом, на что обратить внимание и что проверить. Первое, что пришло в голову проверить загрязненность радиатора (не знаю как сделать), проверить ОЖ (проверил, пипетка показала 40 гр. по цельсию), снять защиту двигателя (возможно мешает обдуву, но это бред - раньше и с защитой все было ок)
 
Всем привет, купил новый полик CVWA, какой интервал обкатки?
кстати,проехал 1800 км, на щупе 1/4 от минимума, после 600 км была половинка уровня, вот не знаю, начать паниковать или еще рано?
 
Всем привет, купил новый полик CVWA, какой интервал обкатки?
кстати,проехал 1800 км, на щупе 1/4 от минимума, после 600 км была половинка уровня, вот не знаю, начать паниковать или еще рано?
Привет! 1500 - 2000 км достаточно для первичной обкатки. Поменяйте масло на хорошую ПАО-синтетику типа Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 и смотрите за уровнем - в 90% случаев расход масла будет нулевым.
 
Добрый день!
Эксплуатирую поло 2017 г.в. на данный момент пробег 85 т.к., покупал новый.
Этим летом заметил, что при средних нагрузках в движении по городу от светофора к светофору начала повышаться температура ОЖ до 95 градусов.
Прошу форумных экстрасенсов прокомментировать данное явление и помочь советом, на что обратить внимание и что проверить. Первое, что пришло в голову проверить загрязненность радиатора (не знаю как сделать), проверить ОЖ (проверил, пипетка показала 40 гр. по цельсию), снять защиту двигателя (возможно мешает обдуву, но это бред - раньше и с защитой все было ок)
Нужно физически снять радиаторы и промыть их аккуратно снаружи керхером, а также вычистить пух и грязь, которая попала между кондейным и основным радиаторами. Это должно помочь.

Я когда у себя на Октавии так сделал, у меня даже летом вентилятор стал очень редко включаться. Грязи было реально очень много, а радиатор, когда чистый должен на просвет просматриваться насквозь.
Вот тут я об этом писал: https://vagdrive.com/threads/zamena-radiatora-kondicionera-na-skoda-octavia-a5.779/
 
Mark lcons, Вы лично радиаторы снимали или доверяли сие действо сервисменам? Интересуюсь в плане слива/залива антифриза, можно ли без специальных приспособ выгнать из системы воздух...
 
Добрый день,друзья,подскажите решение проблемы - Гольф 4 2002 год.Мотор 1.6 AVU/102 лс. Утром на холодную,как только включается насос вторичного воздуха,начинает сильно троить двигатель. После того,как насос закончит свою работу( через пару минут) движка работает ровно
 
Доброго времени суток. При замене МСК (не в сервисе) какие могут встретиться подводные камни и какой ещё инструмент понадобится? Интернет перерыл, но не нашёл подробной информации по замене МСК на CWVA. Есть где-то мануал по этому движку? Если нет или кто-то менял, то прошу расскажите в подробностях. Причина замены на 2 и 3 цилиндре свечная резьба в масле, пробег 33000 :(
 
Добрый день!
Сколько много нового для себя узнал, спасибо!
Ребят, на улице пошли морозы (-15), пару дней машина стояла, а когда запустил обнаружил утечку жидкости (предположительно антифриз, т.к. масло намного темнее) со стороны ремня генератора, причем нехилую, но разовую. Двигатель прогрелся, вытер пятна, на трассе течи не было. Опять пару дней стояла, запуск и то же самое. Может бывало у кого нибудь, как быть?
p.s. Octavia A7 2018, 35 000 пробег, уровень масла в норме, а антифриз просел маленько.
 

Вложения

  • 20201206_140451.jpg
    20201206_140451.jpg
    354.2 KB · Просмотры: 13
Добрый день!
Сколько много нового для себя узнал, спасибо!
Ребят, на улице пошли морозы (-15), пару дней машина стояла, а когда запустил обнаружил утечку жидкости (предположительно антифриз, т.к. масло намного темнее) со стороны ремня генератора, причем нехилую, но разовую. Двигатель прогрелся, вытер пятна, на трассе течи не было. Опять пару дней стояла, запуск и то же самое. Может бывало у кого нибудь, как быть?
p.s. Octavia A7 2018, 35 000 пробег, уровень масла в норме, а антифриз просел маленько.
Похоже на масло, кажется это сальник коленвалала. Точно можно определить на подъемник.
 
скажите пожалуйста это нормальная работа двигателя по звуку?
 
Пробег 800км,без понятия какое масло там и как его проверить)
 
все хорошо, нет поводов для беспокойства, по утрам на холодную могут появляться разнообразные звуки, не стоит их пугаться, это особенности работы двигателей серии ЕА211, с прогревом уходят и ни на что не влияют.
 
Это прогретый двиг,я так понял все норм просто я загоняюсь
 
Добрый день!
Сколько много нового для себя узнал, спасибо!
Ребят, на улице пошли морозы (-15), пару дней машина стояла, а когда запустил обнаружил утечку жидкости (предположительно антифриз, т.к. масло намного темнее) со стороны ремня генератора, причем нехилую, но разовую. Двигатель прогрелся, вытер пятна, на трассе течи не было. Опять пару дней стояла, запуск и то же самое. Может бывало у кого нибудь, как быть?
p.s. Octavia A7 2018, 35 000 пробег, уровень масла в норме, а антифриз просел маленько.
Скорее всего компрессор кондиционера отдает концы, если авто на гарантии - срочно к дилеру.

 
Пробег 9400, решил проверить уровень масла. Масла на щупе не было. Машина стояла ровно. Доливал порядка 800мл масло появилось только на середине треугольника у щупа. Дилер заявляет расход с 0.5 литра на 1000км это нормально.
 
Купил новый поло лифбек CWVA, слышал что завод и ОД льет Лукол? Суть вопроса, сейчас 7000км, хочу поменять масло до ТО1 (15000км), какое выбрать?
 
ну а чем Лукойл не устраивает?
 
Сверху