Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) - CWVA, CWVB

house

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
polo
Мощность
110
КПП
Автомат
Добрый день!
Эксплуатирую поло 2017 г.в. на данный момент пробег 85 т.к., покупал новый.
Этим летом заметил, что при средних нагрузках в движении по городу от светофора к светофору начала повышаться температура ОЖ до 95 градусов.
Прошу форумных экстрасенсов прокомментировать данное явление и помочь советом, на что обратить внимание и что проверить. Первое, что пришло в голову проверить загрязненность радиатора (не знаю как сделать), проверить ОЖ (проверил, пипетка показала 40 гр. по цельсию), снять защиту двигателя (возможно мешает обдуву, но это бред - раньше и с защитой все было ок)
 

maxxxeffec

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
Polo 2020
Мощность
110
КПП
Механика
Всем привет, купил новый полик CVWA, какой интервал обкатки?
кстати,проехал 1800 км, на щупе 1/4 от минимума, после 600 км была половинка уровня, вот не знаю, начать паниковать или еще рано?
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
1,943
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Всем привет, купил новый полик CVWA, какой интервал обкатки?
кстати,проехал 1800 км, на щупе 1/4 от минимума, после 600 км была половинка уровня, вот не знаю, начать паниковать или еще рано?
Привет! 1500 - 2000 км достаточно для первичной обкатки. Поменяйте масло на хорошую ПАО-синтетику типа Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 и смотрите за уровнем - в 90% случаев расход масла будет нулевым.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
1,943
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Добрый день!
Эксплуатирую поло 2017 г.в. на данный момент пробег 85 т.к., покупал новый.
Этим летом заметил, что при средних нагрузках в движении по городу от светофора к светофору начала повышаться температура ОЖ до 95 градусов.
Прошу форумных экстрасенсов прокомментировать данное явление и помочь советом, на что обратить внимание и что проверить. Первое, что пришло в голову проверить загрязненность радиатора (не знаю как сделать), проверить ОЖ (проверил, пипетка показала 40 гр. по цельсию), снять защиту двигателя (возможно мешает обдуву, но это бред - раньше и с защитой все было ок)
Нужно физически снять радиаторы и промыть их аккуратно снаружи керхером, а также вычистить пух и грязь, которая попала между кондейным и основным радиаторами. Это должно помочь.

Я когда у себя на Октавии так сделал, у меня даже летом вентилятор стал очень редко включаться. Грязи было реально очень много, а радиатор, когда чистый должен на просвет просматриваться насквозь.
Вот тут я об этом писал: https://vagdrive.com/threads/zamena-radiatora-kondicionera-na-skoda-octavia-a5.779/
 

Олег М.

Форумчанин
Сообщения
21
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2019
Mark lcons, Вы лично радиаторы снимали или доверяли сие действо сервисменам? Интересуюсь в плане слива/залива антифриза, можно ли без специальных приспособ выгнать из системы воздух...
 

Алекс61

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
гольф 4
Мощность
102
КПП
Автомат
Добрый день,друзья,подскажите решение проблемы - Гольф 4 2002 год.Мотор 1.6 AVU/102 лс. Утром на холодную,как только включается насос вторичного воздуха,начинает сильно троить двигатель. После того,как насос закончит свою работу( через пару минут) движка работает ровно
 

Shevik51

Новичок
Сообщения
11
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Автомат
Доброго времени суток. При замене МСК (не в сервисе) какие могут встретиться подводные камни и какой ещё инструмент понадобится? Интернет перерыл, но не нашёл подробной информации по замене МСК на CWVA. Есть где-то мануал по этому движку? Если нет или кто-то менял, то прошу расскажите в подробностях. Причина замены на 2 и 3 цилиндре свечная резьба в масле, пробег 33000 :(
 
Сверху