Здравствуйте. Благодарю за подробный отчёт по двигателю. Прочитал на одном дыхание. Познавательно!
У меня такой вопрос. Подходит время по регламенту менять ремни грм и т.д. т.п.,но сейчас с деньгами совсем туго....а ездить надо!!! Скажите что будет если тянуть до последнего с заменой ремня и можно ли поймать момент разрыва ремня(услышать звон или треск какой-то),чтоб не запороть двигатель и не попасть на дорогой ремонт?

П.с.Видел в БЖ на драйве2 у человека который как я машину эксплуатирует ежедневно,замена ремня была только лишь на 300.000км.
 
Валерьян, с каждым километром риск обрыва ремня всё выше и выше. Но никто не предскажет Вам, сколько ещё можно проездить и когда ремень порвётся. И предупреждать ремень Вас не будет, обрыв происходит мгновенно. В общем, не советую превышать пробег. Может и пронести, а может...
 
Да, такое бывает сплошь и рядом! А дилер небось Castrol заливал? =)
Сделайте промывку масляной системы и перейдите на хорошую ПАО-синтетику с вязкостью 5w-40, например - Liqui Moly Synthoil High Tech. Потом сразу заметите разницу по уменьшению или вовсе пропаже масложора.
А какую ПАО синтетику, не соответствующую VW502, а одобренную VW502, порекомендуете?
 
30 т.км. Сделал эндоскопию ЦПГ. Что скажете по поводу состояния (следов перекладки, хон и тд). Есть ли что предъявить дилеру, кроме расхода?
vlcsnap-2020-06-29-00h13m08s852.pngvlcsnap-2020-06-29-00h08m12s011.pngvlcsnap-2020-06-29-00h09m46s344.png
vlcsnap-2020-06-29-00h56m45s192.pngvlcsnap-2020-06-29-00h57m32s471.pngvlcsnap-2020-06-29-00h57m58s927.pngvlcsnap-2020-06-29-00h59m30s889.png

vlcsnap-2020-06-29-01h05m21s181.pngvlcsnap-2020-06-29-01h06m03s603.pngvlcsnap-2020-06-29-01h07m24s493.pngvlcsnap-2020-06-29-01h09m41s781.png
vlcsnap-2020-06-29-01h13m14s327.pngvlcsnap-2020-06-29-01h14m03s038.pngvlcsnap-2020-06-29-01h14m25s462.png
 

Вложения

  • vlcsnap-2020-06-29-00h13m08s852.png
    vlcsnap-2020-06-29-00h13m08s852.png
    464.2 KB · Просмотры: 13
Добрый день,насколько все так плохо с двигателем CWVA? Рассматриваю к покупке б/у jetta 6
 
Добрый день,насколько все так плохо с двигателем CWVA? Рассматриваю к покупке б/у jetta 6
Почему плохо? Кроме расхода масла (довольно умеренного, на мой взгляд) придраться не к чему.
 
Ну к чему то приведет рано или поздно расход масла...
Многочисленные таксисты с их пробегами до сих пор ждут, к чему он приведет. В начале выпуска еще можно было бы сомневаться по этому поводу, но сейчас, спустя столько лет, когда этот движок массово в такси используется и даже там не видно массовых поломок - не вижу смысла париться. По-настоящему проблемный движок уже давно был проявил свою проблемность.
 
Многочисленные таксисты с их пробегами до сих пор ждут, к чему он приведет. В начале выпуска еще можно было бы сомневаться по этому поводу, но сейчас, спустя столько лет, когда этот движок массово в такси используется и даже там не видно массовых поломок - не вижу смысла париться. По-настоящему проблемный движок уже давно был проявил свою проблемность.
То прочитаешь страшилки про CWVA и думаешь - лучше 1.4 на механике взять, то да вроде и норм.. за год подлил литр и не паришься, зато на автомате ездиишь:)
 
Ну а к чему приводит повышенный расход масла, как самое безобидное это закоксовка колец и постепенный увеличенный масложор, к этому ещё добавим периодические пропуски зажигания из-за закидования маслом электродов свечей, ещё к этому можно добавить убийство лямбда зонда и катализатора со всеми вытекающими, ну и как вишенка на торте это износ цпг из-за не правильной смазки. А со временем износа цпг, прорыв картерных газов в картер и впуск двигателя, что так же не влечёт ничего хорошего...
Но самое страшное, что может произойти при повышенном масложоре - прогар поршня при определённой работе двигателя.
 
Ну а к чему приводит повышенный расход масла, как самое безобидное это закоксовка колец и постепенный увеличенный масложор, к этому ещё добавим периодические пропуски зажигания из-за закидования маслом электродов свечей, ещё к этому можно добавить убийство лямбда зонда и катализатора со всеми вытекающими, ну и как вишенка на торте это износ цпг из-за не правильной смазки. А со временем износа цпг, прорыв картерных газов в картер и впуск двигателя, что так же не влечёт ничего хорошего...
Но самое страшное, что может произойти при повышенном масложоре - прогар поршня при определённой работе двигателя.
Вы в реальных условиях с этим на CWVA сталкивались? Почему-то даже про катализаторы больше слышно у не жрущих масло корейских двигателей. Так-то много можно написать, работа любого механизма в принципе ведет к износу и поломкам в будущем, вопрос когда это будущее настанет.
Вот честно - про каждый движок такие страшилки читаю, все время что-то находят. Но все-таки время показывает, что далеко не всегда это правда. Проблемные моторы всем известны и CWVA, на мой взгляд, не в их числе.
 
Всем привет. Купил Октавию 1.6 с пробегом 90000. Прежний хозяин менял масло по регламенту раз в 15000 (не Кастрол). Такая редкая замена может привести к каким-либо серьёзным проблемам с двигателем? Жор масла пока не определил.
 
Всем привет. Купил Октавию 1.6 с пробегом 90000. Прежний хозяин менял масло по регламенту раз в 15000 (не Кастрол). Такая редкая замена может привести к каким-либо серьёзным проблемам с двигателем? Жор масла пока не определил.

В теории да, но на практике не думаю. Данный мотор дочтаточно надежный и, в отличае от 1.4 турбового не так сильно требователен к частой замене масла. Поэтому не переживайте. Сколько уже проехали?
 
В теории да, но на практике не думаю. Данный мотор дочтаточно надежный и, в отличае от 1.4 турбового не так сильно требователен к частой замене масла. Поэтому не переживайте. Сколько уже проехали?
800км
 

Ну это не особо показатель для отсутствия или наличия масложора. Имеет смысл через 2500 т.км проверить щуп. Там уже будет более понятна ситуация. Хотя, если за 800 не ушло вообще, то уже знак хороший.
 
Всем привет. Купил Октавию 1.6 с пробегом 90000. Прежний хозяин менял масло по регламенту раз в 15000 (не Кастрол). Такая редкая замена может привести к каким-либо серьёзным проблемам с двигателем? Жор масла пока не определил.
Не переживайте. Реально не такой капризный двигатель, в такси так и меняют и пробеги уже большие зафиксированы без каких-то проблем. Дальше просто меняйте чаще для своего спокойствия и все.
 
Всем привет. Купил Октавию 1.6 с пробегом 90000. Прежний хозяин менял масло по регламенту раз в 15000 (не Кастрол). Такая редкая замена может привести к каким-либо серьёзным проблемам с двигателем? Жор масла пока не определил.
И как вам авто?на чем до этого ездили?
 
Пока меня всё устраивает.До этого я ездил на Рено Логан. Конечно, эти автомобили даже нельзя сравнивать. Но на логане стоит двигатель, который, чтобы запороть надо ещё постарается. А про vagовские моторы постоянно пишут страшилки.
 
Пока меня всё устраивает.До этого я ездил на Рено Логан. Конечно, эти автомобили даже нельзя сравнивать. Но на логане стоит двигатель, который, чтобы запороть надо ещё постарается. А про vagовские моторы постоянно пишут страшилки.
ну ВАГ не был бы вагом без всего этого:)
 
Всем привет,движок 1.6 cwva 110л.с джетта 6,2016г.в при первом запуске если обороты выше 1000 плавают обороты до 300 может заглохнуть,воняет бензином,чек не горит,ошибки не сохраняются,заводишь по новой обороты 800-900 и все отлично работает никаких провалов нет,если при первом запуске обороты до 1000 то тоже никаких проблем нет,в диагностике ничего не нашли,свечи менял пробег 108тыс.
 
Сверху