madis

Опытный
Сообщения
187
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
Если ест с нуля, то переход на 504 не решит проблему жора, возможно он даже увеличится.
 

движок

Форумчанин
Сообщения
38
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Залил Aral super tronic 5w30 c3 504/507 отпишусь по результату.
 

Ванюша

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2019
Парни, такой вопрос: при запуске утром на холодную нет прогревочных оборотов. Обычно 1200-1300, а сейчвс 800-900. Едет нормально, после прогрева 700, как и дожно быть. Расход мгновенный в норме - 4,7л при 90км*ч по прямой. Что может быть теоретически я знаю, меня интересует может было у кого так практически, поделитесь пжл.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,234
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Парни, такой вопрос: при запуске утром на холодную нет прогревочных оборотов. Обычно 1200-1300, а сейчвс 800-900. Едет нормально, после прогрева 700, как и дожно быть. Расход мгновенный в норме - 4,7л при 90км*ч по прямой. Что может быть теоретически я знаю, меня интересует может было у кого так практически, поделитесь пжл.
Привет! А температура воздуха на улице при 800-900 какая? И какая была при 1200-1300?
 

Ванюша

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2019
Привет! А температура воздуха на улице при 800-900 какая? И какая была при 1200-1300?
В том то и дело, что сейчас при 900 об. температура даже ниже, чем при 1200. А при более низкой температуре обороты должны быть выше, а у меня наоборот. Подозреваю датчик температуры ОЖ, но думал у кого-нибудь было такое и мне подскажут.
 
Последнее редактирование:

Glorias

Опытный
Сообщения
65
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках.
При запуске на холодную двигатель выходит на 1200, секунд через 10 стрелка начинает дёргаться от 700 до 1300 и мотор начинает работать неустойчиво (трястись и подтраивать), пару раз зимой при холодном запуске на улице начинал мигать "чек", после перезапуска пропадал. В тёплое время года до "чека" не доходит, только чуть потрясётся и с прогревом выходит на устойчивые обороты (буквально секунд через 30 после запуска). Диагностика ошибки показала: "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах". Свечи нормальные, катушки не проверял, но при всех эксплуатационных режимах с работой мотора проблем нет (тяга, приемистость, расход - в норме), и проблемные катушки проявляются по другому, как правило под нагрузкой, а не на холодную. Мастера разводят руками, предлагают промыть форсунки. Засел в инет, по признакам также всё сводится к датчику ОЖ, типа: неправильно температуру снимает, думает, что ОЖ холодней, чем есть на самом деле . Дело в том, что у меня ещё одна проблема, уже в жару: при движении под нагрузкой обязательно в гору на неустойчивой малой скорости (рывками), например, когда тянешь медленно, и, вдруг надо резко обогнать, стартанув с 20 км/ч, начинает кратковременно расти температура с 90 до 100-105 градусов, секунд через 5 падает. До перегрева не доходит, но всё равно напрягает! Если в гору ехать равномерно (без рывков) и быстро, в любую жару температура стоит на месте. Всё выглядит, словно датчик при резком росте оборотов запаздывает и термостат позднее открывается (моё непрофессиональное суждение). Но, диагностика показала, что реальная температура ОЖ соответствует показанию прибора. Мастера предлагают промыть радиатор.
Вообщем ничего пока не делаю, машина ездит;). Не уверен, что промывка форсунок решит проблему. Радиатор может и стоит чистить (4 года, 130 000 км), но это снятие, новая ОЖ... Промывка форсунок на стенде и радиатора со снятием - дело дорогое, долгое и геморройное. А существенных проблем влияющих на скорость;) пока не наблюдаю, машина исправна (на рабочую не троит, и до реального перегрева не доходит). Как будут гулять обороты с наступлением холодов погляжу.
Грешу ещё на мозги, может блок управления так работает, на холодную чуть неправильную смесь выдаёт. Опять же, копаться в прошивке смысла пока не вижу.
 

Ванюша

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2019
У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках...
Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Ванюша

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2019
Стартанул не дожидаясь погасания лампочек - холостые 900 об.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,234
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Мне на другом форуме подсказали, что такое возможно если я стартанул не дождавшись пока погаснут лампочки на приборке. Сегодня подождал и потом стартанул и всё ОК, холостые 1200, через 15-20 сек. 800 и далее прогрев до 700. В общем как и должно быть. Завтра попробую стартануть не дожидаясь погасания лампочек.
Спасибо за информацию, будем знать ))) А о каких лампочках идёт речь?
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,234
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
У меня немного по другому, но, возможно, причина проблемы где-то рядом, я у же писал в каких-то ветках.
При запуске на холодную двигатель выходит на 1200, секунд через 10 стрелка начинает дёргаться от 700 до 1300 и мотор начинает работать неустойчиво (трястись и подтраивать), пару раз зимой при холодном запуске на улице начинал мигать "чек", после перезапуска пропадал. В тёплое время года до "чека" не доходит, только чуть потрясётся и с прогревом выходит на устойчивые обороты (буквально секунд через 30 после запуска). Диагностика ошибки показала: "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах". Свечи нормальные, катушки не проверял, но при всех эксплуатационных режимах с работой мотора проблем нет (тяга, приемистость, расход - в норме), и проблемные катушки проявляются по другому, как правило под нагрузкой, а не на холодную. Мастера разводят руками, предлагают промыть форсунки. Засел в инет, по признакам также всё сводится к датчику ОЖ, типа: неправильно температуру снимает, думает, что ОЖ холодней, чем есть на самом деле . Дело в том, что у меня ещё одна проблема, уже в жару: при движении под нагрузкой обязательно в гору на неустойчивой малой скорости (рывками), например, когда тянешь медленно, и, вдруг надо резко обогнать, стартанув с 20 км/ч, начинает кратковременно расти температура с 90 до 100-105 градусов, секунд через 5 падает. До перегрева не доходит, но всё равно напрягает! Если в гору ехать равномерно (без рывков) и быстро, в любую жару температура стоит на месте. Всё выглядит, словно датчик при резком росте оборотов запаздывает и термостат позднее открывается (моё непрофессиональное суждение). Но, диагностика показала, что реальная температура ОЖ соответствует показанию прибора. Мастера предлагают промыть радиатор.
Вообщем ничего пока не делаю, машина ездит;). Не уверен, что промывка форсунок решит проблему. Радиатор может и стоит чистить (4 года, 130 000 км), но это снятие, новая ОЖ... Промывка форсунок на стенде и радиатора со снятием - дело дорогое, долгое и геморройное. А существенных проблем влияющих на скорость;) пока не наблюдаю, машина исправна (на рабочую не троит, и до реального перегрева не доходит). Как будут гулять обороты с наступлением холодов погляжу.
Грешу ещё на мозги, может блок управления так работает, на холодную чуть неправильную смесь выдаёт. Опять же, копаться в прошивке смысла пока не вижу.
Я думаю, что имеет смысл снять маслоотделитель промыть и переклеить его. Случается, что на моторах EA211 подсасывает через него воздух во впуск, отсюда и нестабильная работа и пропуски :wink: Это дешёвый вариант, который реально может помочь. Маслоотделитель находиться на передней стенке блока под впускным коллектором правее, если смотреть на мотор.

1662809216864.png

Вот он, чуть левее места, где расположен номер ДВС, с круглой крышкой.
 

Ванюша

Новичок
Сообщения
13
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo Sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2019
Спасибо за информацию, будем знать ))) А о каких лампочках идёт речь?
Вообще-то это не лампочки, а светодиоды на приборной панели. Повернув ключ в положение "зажигание", нужно подождать 2-3сек. пока они погаснут и только потом стартануть.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,234
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Вообще-то это не лампочки, а светодиоды на приборной панели. Повернув ключ в положение "зажигание", нужно подождать 2-3сек. пока они погаснут и только потом стартануть.
Я так и понял, но решил уточнить, спасибо.
 
Сверху