Всё о двигателях 1.6 MPI (EA113) - AEH, AHL, AKL, APF, ARM, ATK, AUR, AVU, AWB, AWH, AYD, BFQ, BFS, BGU, BJG, BJH, BSE, BSF, BWH, CCSA, CMXA, CHGA

Надо проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом, возможно, что масло гонит через неё прямо из картера. Но опять же, повышенное давление в картере чаще всего является причиной низкой компрессии. Что сейчас было по замерам компрессии?
Компрессию не замеряли, были в запаре, много заявок. Проехал около 800 км, иногда, совсем мало поддымливает, но чуствую, смотря на щуп, масло уходит. Вот что (см. фото), наверное поеду на другое СТО, к более квалифицированным, проверять как вы и говорили проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом. А так же, когда загорится лампочка долива масла, залью 5W40
 

Вложения

  • изображение_viber_2020-04-07_11-31-43.jpg
    изображение_viber_2020-04-07_11-31-43.jpg
    237.9 KB · Просмотры: 14
  • изображение_viber_2020-04-07_11-31-44.jpg
    изображение_viber_2020-04-07_11-31-44.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 14
  • изображение_viber_2020-04-07_11-31-413.jpg
    изображение_viber_2020-04-07_11-31-413.jpg
    191.7 KB · Просмотры: 13
  • изображение_viber_2020-04-07_11-31-423.jpg
    изображение_viber_2020-04-07_11-31-423.jpg
    160.2 KB · Просмотры: 14
Майонез под крышкой это не к добру... Антифриз не уходит ?
 

Вложения

  • изображение_viber_2020-04-07_11-31-44.jpg
    изображение_viber_2020-04-07_11-31-44.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 3
Подскажите, где клапан ВКГ, у 1.6 AUDI A3 8P ?
 

Вложения

  • ВКГ.jpg
    ВКГ.jpg
    73.7 KB · Просмотры: 27
Подскажите, где клапан ВКГ, у 1.6 AUDI A3 8P ?@0
В общем, сегодня загорелась лампа долива масла, проехал ровно 1000 км., в планах поменять сапун, залить 5w40. если не поможет, буду менять кольца. Посмотрел на днях, кроме сапуна, всё сухо, шланги в нутри сухие... Может что не так, гляньте на фото. Все это время только один раз дымила, на 140 при 3,5 тыс оборотах.
 

Вложения

  • 20200411_151750.jpg
    20200411_151750.jpg
    268.8 KB · Просмотры: 53
  • 20200411_151756.jpg
    20200411_151756.jpg
    221.9 KB · Просмотры: 49
  • 20200411_151742.jpg
    20200411_151742.jpg
    265.3 KB · Просмотры: 51
  • 20200411_151746.jpg
    20200411_151746.jpg
    275.3 KB · Просмотры: 45
  • 20200411_151821.jpg
    20200411_151821.jpg
    283.1 KB · Просмотры: 48
  • 20200411_151903.jpg
    20200411_151903.jpg
    310.7 KB · Просмотры: 48
  • 20200411_151816.jpg
    20200411_151816.jpg
    256.9 KB · Просмотры: 47
  • 20200411_151818.jpg
    20200411_151818.jpg
    241 KB · Просмотры: 44
  • 20200411_151918.jpg
    20200411_151918.jpg
    232.5 KB · Просмотры: 45
  • 20200411_151924.jpg
    20200411_151924.jpg
    244.3 KB · Просмотры: 44
  • 20200411_151733.jpg
    20200411_151733.jpg
    267.8 KB · Просмотры: 47
Надо проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом, возможно, что масло гонит через неё прямо из картера. Но опять же, повышенное давление в картере чаще всего является причиной низкой компрессии. Что сейчас было по замерам компрессии?
Добрый день, Марк. Есть вопрос по Вашему опыту. Клапанная крышка, далее Сапун откручивается от неё? Думаю поменять, но вопрос в том, откручивается сапун или нет. Боюсь сломать. По коду бьёт, что продаётся клапанная крышка и сапун вместе, что очень дорого, порядка 200$. И нашёл два варианта...см. фото. Есть Два варианта, на одном, она просто откручивается, на втором как бы впаяна и фото моего...
 

Вложения

  • 2 (1).jpg
    2 (1).jpg
    72.8 KB · Просмотры: 36
  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    48.8 KB · Просмотры: 34
  • 7d0b398348e882a1ff3af3ccd693.jpg
    7d0b398348e882a1ff3af3ccd693.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 36
  • 20200411_151733.jpg
    20200411_151733.jpg
    267.8 KB · Просмотры: 36
  • 20200411_151903.jpg
    20200411_151903.jpg
    310.7 KB · Просмотры: 37
  • 5281859558.jpg
    5281859558.jpg
    454.4 KB · Просмотры: 33
  • 5281859707.jpg
    5281859707.jpg
    531.3 KB · Просмотры: 31
  • 5281871156.jpg
    5281871156.jpg
    570.4 KB · Просмотры: 28
  • 5281871336.jpg
    5281871336.jpg
    477.3 KB · Просмотры: 27
Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться и своим опытом по поводу вентиляции картерных газов. Значит у меня тоже кидало масло на впуск и свечи были прямо аж чёрные, особенно крайняя к ДЗ. В интернете случайно наткнулся на то что туда ставят обычный топливный фильтр от классики или же от мото - он как раз по размерам туда подходит. Главное нужно брать с сеточкой а не с бумагой. Те кто говорят что будет выдувать колпачки, кольца и т.д. - удачи, езжу так уже пол года и всё хорошо. Раз в месяц-два просто смотреть или он забился. При этом, когда фильтр забивается то как раз и появляется пена на крышке.
За рекламу прошу прощения, не мог найти фотки без этих всех надписей.
1587721245174.png 1587721255367.png1587721275173.png
 
Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться и своим опытом по поводу вентиляции картерных газов. Значит у меня тоже кидало масло на впуск и свечи были прямо аж чёрные, особенно крайняя к ДЗ. В интернете случайно наткнулся на то что туда ставят обычный топливный фильтр от классики или же от мото - он как раз по размерам туда подходит. Главное нужно брать с сеточкой а не с бумагой. Те кто говорят что будет выдувать колпачки, кольца и т.д. - удачи, езжу так уже пол года и всё хорошо. Раз в месяц-два просто смотреть или он забился. При этом, когда фильтр забивается то как раз и появляется пена на крышке.
За рекламу прошу прощения, не мог найти фотки без этих всех надписей.
Посмотреть вложение 8190 Посмотреть вложение 8191Посмотреть вложение 8192
Скиньте фото, как и где установлен. Спасибо.
 
Скиньте фото, как и где установлен. Спасибо.
На днях думаю гляну и скину фото. Его просто не очень удобно мне снимать, нужен инструмент который находиться на небольшом удалении от меня.
 
Скиньте фото, как и где установлен. Спасибо.
Доброго времени суток!
Таки добрался до инструмента) Значит стараемся подобрать фильтр максимально по диаметру трубки, можно отрезать штуцера, можно и не отрезать - не играет роли. И потом просто его вставляем в этот патрубок. При этом ставим его как бы наоборот, что бы газы с маслом упирались в в дно сетки, а не иначе!
IMG_20200501_191625.jpg IMG_20200501_191806.jpgIMG_20200501_191817.jpg
IMG_20200501_191905.jpg
 
Доброго времени суток!
Таки добрался до инструмента) Значит стараемся подобрать фильтр максимально по диаметру трубки, можно отрезать штуцера, можно и не отрезать - не играет роли. И потом просто его вставляем в этот патрубок. При этом ставим его как бы наоборот, что бы газы с маслом упирались в в дно сетки, а не иначе!
Посмотреть вложение 8212 Посмотреть вложение 8213Посмотреть вложение 8214
Посмотреть вложение 8215
Спасибо большое! Очень выручили.
 
Спасибо большое! Очень выручили.
главное максимально подобрать фильтр по диаметру, а он вроде 25мм - тогда газы будут идти через него и масло в свою очередь будет оседать в фильтре :)
Я рад что помог!
Отпишите потом по эксплуатации.
 
Здравствуйте у меня Шкода октавия тур 1.6 102 л.с двигатель BFQ помогите при разгоне начинает дергаться пропала тяга до 100 пару раз дернется при переключении на 5 тоже пару раз но не тянет
 
Нужно делать ком.диагностику двигателя. Из самого простого, проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, модуль зажигания. Заменить топливный фильтр и проверить сетку бензонасоса, а также давление топлива.
 
Валерий, добрый день!
Спасибо вам большое, что обратили внимание на мою ошибку! Стыд мне и позор, но я исправлюсь! =))
Конечно, Гольф 6 оснащался 8-клапанными моторами 1.6 MPI (EA113), причём встречались на них разные версии: и BSE, и BSF.
Но гидротрансформаторной АКПП на них не ставили (хотя на пятом Гольфе и Октавии А5 - такая коробка предлагалась). Тут только DSG-7 DQ200 первого поколения (0AM), которую ни в коем случае нельзя покупать, и механическая MQ200 на 5 ступеней. Лучше брать механику или посмотреть Октавии А5 с автоматом.
С данными по максимальному крутящему моменту в описании двигателей этого семейства ошибка по моему. Вроде бы должно быть 145 Нм, а не 155 как тут написано.
 
Двигатель 1,6 BSE. При нажатии на педаль газа машина немного дергается в первый момент. Дальше идет ровно. Это явление было почти всегда, но проявлялось довольно слабо, в основном на первой передаче. Сейчас стало проявляться сильнее. Сейчас чувствуется и на третьей передаче, и на четвертой (но на четвертой уже совсем слабо). Бензин всё время с одной и той же заправки, да и усилилось спустя долгое время после предыдущей заправки. С чем это подергивание может быть связано?
Да, мотр тянет неплохо, ровно ускоряется. Передний лямбда-зонд менял год назад на пробеге 125 тыс. (была вялая динамика, неустойчивый разгон, после замены всё нормализовалось).
 
В каком состоянии свечи не смотрели ? Возможно межэлектродный зазор не в допуске или же в нагаре, так же может высоковольтные провода просятся под замену. Более детально нужно делать компдиагностику двигателя...
 
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли впускной коллектор от BGU на BSE? Насколько видел по схеме, отличается только клапаном сверху около дросселя (номер 5 на рисунке)CImage.pngЧто это за клапан? Нужно ли его глушить или оставлять как есть в случае замены?
 
А кто то обращал внимание на такой глюк мотора 1,6 BSE: если стоя на нейтрали, плавно нажимать педаль, то при достижении 2-2,5тыс.оборотов двигатель дальше сам начинает ускоренно раскручиваться до 5тыс.оборотов и выше, даже если педаль дальше не смещалась?

На ходу, также сам начинает ускорятся. Но менее заметно.
Это нормально для таких двигателей?
 
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км

Может кто-то объяснить почему у всех разные цифры, откуда вы их берете?

У меня в инструкции к автомобилю другие.

По заводу до 1 л на 1000 км, что в два раза больше того, что озвучили вы.
 

Вложения

  • photo_2021-05-12 14.12.25.jpeg
    photo_2021-05-12 14.12.25.jpeg
    111.6 KB · Просмотры: 18
Сверху