Всё о двигателях 1.6 MPI (EA113) - AEH, AHL, AKL, APF, ARM, ATK, AUR, AVU, AWB, AWH, AYD, BFQ, BFS, BGU, BJG, BJH, BSE, BSF, BWH, CCSA, CMXA, CHGA

Приветствую, дистанционно определить сложно, но надо посмотреть всё в комплексе:

1) Проверяем подключен ли шланг под дроссельной заслонкой;
2) Катализатор не может быть забит? Смотрели его на просвет? Такое ощущение, что выхлоп просто не может нормально уходить. Открутите выхлоп, просветите катализатор, сетка должна просматриваться насквозь, либо попробуйте без выхлопа проехаться;
3) Далее, если с каталиком всё ок, то снимаем впускной коллектор и смотрим не отвалилась ли тяга, или не заклинило ли заслонки изменения длины впускного коллектора;
4) Выкручиваем и оцениваем состояние свечей и помним, что на BSE в оригинале идут 3-электродные свечи (лучше их и ставить);
5) Проверяем катушку зажигания и высоковольтные провода на предмет окислений (зелёного налёта на контактах);
6) Попутно смотрим на соединения впускного тракта нет ли подсоса воздуха в каком-то из соединений;
7) Обязательно проверяем разъём датчика положения дроссельной заслонки на предмет влаги и ржавчины внутри разъёма;

П.С. Остальные датчики должны были бы указывать вполне определённые ошибки, поэтому их в расчёт не берём.

П.П.С Лично мне кажется, что это катализатор, особенно, если у вас в регионе встречается плохой бензин. Некачественный бензин очень быстро способен забить катализатор продуктами горения.
Спасибо, буду смотреть катализатор, его я не смотрел, свечи я поменял провода замерял сопротивление - в норме, окись чистил. Трубочка под дроселем стоит, катушка менялась не так давно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день Марк, есть вопрос, точнее направьте в нужное русло.
Приобрёл Audi A3 8P, 1.6 BSE, 2005 г. механика.
Проехал 500 км, загорелась лампочка долива масла, долил 300 гр Eni 5w30, 504.00 остатки от замены масла +которое купил на долив, по щупу до максимума, было по щупу на минимуме. Всё погасло, хорошо, далее проехав около 600 км, снова загорелась лампочка, т. е. скушала около 600 гр, на 500 км., купил ещё раз на доливку Eni 5w30/ms 502.00, долил около 600 гр., проехал 50 км, начала дымить, сизым дымом, как на холостых так и прогретой, потом загорелась ошибка, иногда подтраивает, и между 2-3 пропадает тяга, как будто провал 1-2 сек.
На днях думаю, заменить свечи(1,2 цилиндр ошибку не выдают, но работают не ровно) все 4 свечи, проверить компресию, заменить резинки на коллекторе, и залить лавра, промыть, и заменить масло. Маслосъёмные колпочки меняли, 20 т.км назад.
Подскажите, есть возможность таким образом устранить жор масла? Может дело в масле, что покупал на долив? Разница Eni 5w30 и Eni 5w30/MS, есть же разница?
Общий пробег 262 тыс, подтёков масла ни где нет, антифриз на месте.
 

Вложения

  • IMG-757e95e75a9f1d71bfb730b3390812e3-V.jpg
    IMG-757e95e75a9f1d71bfb730b3390812e3-V.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 10
  • 20200120_162442.jpg
    20200120_162442.jpg
    166.2 KB · Просмотры: 8
  • 20200211_222439.jpg
    20200211_222439.jpg
    323.7 KB · Просмотры: 7
  • 20200211_222448.jpg
    20200211_222448.jpg
    251.3 KB · Просмотры: 7
  • eni-102182.jpg
    eni-102182.jpg
    145.4 KB · Просмотры: 14
  • 460133250.png
    460133250.png
    133.3 KB · Просмотры: 16
  • 20200120_192856.jpg
    20200120_192856.jpg
    193.3 KB · Просмотры: 15
  • 20200120_192839.jpg
    20200120_192839.jpg
    187.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Добрый день Марк, есть вопрос, точнее направьте в нужное русло.
Приобрёл Audi A3 8P, 1.6 BSE, 2005 г. механика.

Проехал 500 км, загорелась лампочка долива масла, долил 300 гр Eni 5w30, 504.00 остатки от замены масла +которое купил на долив, по щупу до максимума, было по щупу на минимуме. Всё погасло, хорошо, далее проехав около 600 км, снова загорелась лампочка, т. е. скушала около 600 гр, на 500 км., купил ещё раз на доливку Eni 5w30/ms 502.00, долил около 600 гр., проехал 50 км, начала дымить, сизым дымом, как на холостых так и прогретой, потом загорелась ошибка, иногда подтраивает, и между 2-3 пропадает тяга, как будто провал 1-2 сек.

На днях думаю, заменить свечи(1,2 цилиндр ошибку не выдают, но работают не ровно) все 4 свечи, проверить компрессию, заменить резинки на коллекторе, и залить лавра, промыть, и заменить масло. Маслосъёмные колпачки меняли, 20 т.км назад.

Подскажите, есть возможность таким образом устранить жор масла? Может дело в масле, что покупал на долив? Разница Eni 5w30 и Eni 5w30/MS, есть же разница?

Общий пробег 262 тыс, подтёков масла ни где нет, антифриз на месте.
Николас, я могу вам сейчас написать алгоритм, как сейчас поступить последовательно, но скорее всего дело в маслосъёмных колпачках, так как их надо ставить очень аккуратно и через специальную обойму, в противном случае они быстро приходят в негодность.

Итак:
1) Можно сделать раскоксовку, но уж очень много грязи она поднимает, и может испортить зеркало цилиндра, вещь своеобразная и ею надо уметь пользоваться. Делайте на своё усмотрение, но я бы не стал (ею снятые детали хорошо мыть). Лучше промывку масляной системы несколько раз подряд сделать с интервалом в 1000 км;
2) Заливаете 15-минутную промывку в масло и моете систему. Я обычно использую либо Liqui Moly, либо Motul;
3) Меняете масло на 5w-40 vw 502.00 и никак иначе (понимаю, что в Беларуси топливо хорошее, но на таком пробеге лучше лить масло по-гуще);
4) Меряете компрессию, скорее всего в одном или двух цилиндрах она будет заметно выше (не зря они работают неровно);
5) Снимаете впуск и заглядываете во впускные каналы ГБЦ. На тех цилиндрах, где компрессия выше - скорее всего будет видно масляные подтёки и черноту на клапанах, по которым оно стекает в камеру. Причина - маслосъёмные колпачки.

Конечно, я сторонник комплексного ремонта и раскидал бы мотор, тем более, что капиталка BSE не слишком затратна и сложна, но ситуации у всех разные, поэтому для начала надо исключить самое очевидное - течь масла через ГБЦ.

П.С. Кстати, маслосъёмный колпачок мог элементарно слететь со своей обоймы, такое тоже случается.
 
Николас, я могу вам сейчас написать алгоритм, как сейчас поступить последовательно, но скорее всего дело в маслосъёмных колпачках, так как их надо ставить очень аккуратно и через специальную обойму, в противном случае они быстро приходят в негодность.

Итак:
1) Можно сделать раскоксовку, но уж очень много грязи она поднимает, и может испортить зеркало цилиндра, вещь своеобразная и ею надо уметь пользоваться. Делайте на своё усмотрение, но я бы не стал (ею снятые детали хорошо мыть). Лучше промывку масляной системы несколько раз подряд сделать с интервалом в 1000 км;
2) Заливаете 15-минутную промывку в масло и моете систему. Я обычно использую либо Liqui Moly, либо Motul;
3) Меняете масло на 5w-40 vw 502.00 и никак иначе (понимаю, что в Беларуси топливо хорошее, но на таком пробеге лучше лить масло по-гуще);
4) Меряете компрессию, скорее всего в одном или двух цилиндрах она будет заметно выше (не зря они работают неровно);
5) Снимаете впуск и заглядываете во впускные каналы ГБЦ. На тех цилиндрах, где компрессия выше - скорее всего будет видно масляные подтёки и черноту на клапанах, по которым оно стекает в камеру. Причина - маслосъёмные колпачки.

Конечно, я сторонник комплексного ремонта и раскидал бы мотор, тем более, что капиталка BSE не слишком затратна и сложна, но ситуации у всех разные, поэтому для начала надо исключить самое очевидное - течь масла через ГБЦ.

П.С. Кстати, маслосъёмный колпачок мог элементарно слететь со своей обоймы, такое тоже случается.
Спасибо за оперативный ответ. Раскоксовку делать будут на СТО, ребята знают что да как, не первый раз делали, всё по инструкции. Попробую всё таки сначала промыть Лавром и т.к. масло уже куплено 5w30, заменить его, если всё обойдётся, то хорошо, если же нет, тогда буду копать дальше, делать по Пунктам 2,3,4,5 и видимо обязательно буду переходить на 5W40 vw 502.00, откатаю 2-3 тыс. на 5w30 посмотрю на результат.
О результатах обязательно напишу. Спасибо.
 
Спасибо за оперативный ответ. Раскоксовку делать будут на СТО, ребята знают что да как, не первый раз делали, всё по инструкции. Попробую всё таки сначала промыть Лавром и т.к. масло уже куплено 5w30, заменить его, если всё обойдётся, то хорошо, если же нет, тогда буду копать дальше, делать по Пунктам 2,3,4,5 и видимо обязательно буду переходить на 5W40 vw 502.00, откатаю 2-3 тыс. на 5w30 посмотрю на результат.
О результатах обязательно напишу. Спасибо.
Просто у меня тоже BSE и с ним чудес особо не бывает. Если он начинает есть масло - 90% проблем в ГБЦ и МСК.
После лавра, если будете в камеру его заливать, я бы ещё каким-нибудь недорогим моторным маслом промыл бы двигатель и слил бы его сразу, а потом уже залил бы хорошее на длительный срок.
 
Просто у меня тоже BSE и с ним чудес особо не бывает. Если он начинает есть масло - 90% проблем в ГБЦ и МСК.
После лавра, если будете в камеру его заливать, я бы ещё каким-нибудь недорогим моторным маслом промыл бы двигатель и слил бы его сразу, а потом уже залил бы хорошее на длительный срок.
Что то я насмотрелся и начитался, двоякое мнение по поводу лавра. Принял решение, просто сменить масло и свечи, покатаюсь и будет видно. Ведь я только проехал около 1000, может и того меньше. Буду отталкиваться от этого, а там посмотрим, буду писать.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Что то я насмотрелся и начитался, двоякое мнение по поводу лавра. Принял решение, просто сменить масло и свечи, покатаюсь и будет видно. Ведь я только проехал около 1000, может и того меньше. Буду отталкиваться от этого, а там посмотрим, буду писать.
Попробуйте залить промывку 15-минутную в старое масло перед заменой. Так результат будет очевиднее. Кстати, при замене свечей в любом случае снимается впускной коллектор, поэтому возьмите фонарь или эндоскоп и оцените масляные подтёки по стержням клапанов. Я уверен, что текут МСК. Можете ещё и фото впускных каналов сделать и сюда выложить для наглядности.
 
Попробуйте залить промывку 15-минутную в старое масло перед заменой. Так результат будет очевиднее. Кстати, при замене свечей в любом случае снимается впускной коллектор, поэтому возьмите фонарь или эндоскоп и оцените масляные подтёки по стержням клапанов. Я уверен, что текут МСК. Можете ещё и фото впускных каналов сделать и сюда выложить для наглядности.
Такой вариант промывки подойдёт?
Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv 0,3л
 
Такой вариант промывки подойдёт?
Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv 0,3л
Это под заказ, не найти, пришлось купить
Промывка двигателя LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung 500 мл (2427)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Тоже хороший вариант, при этом даже более универсальный.
В Итоге, промыл, свечи заменил, прочистил дроссельную заслонку, заменил все прокладки и резинки впускного коллектора, заменил масло+фильтр.
После этих процедур, стала немного резвее отзываться, пропал провал с 1 на 2 передачу. Немного дымит, но мне кажется это ещё промывка.... Посмотрим через сколько попросит кушать )).
фото свечей.

изображение_viber_2020-03-24_13-02-41.jpg изображение_viber_2020-03-24_13-02-40.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
В Итоге, промыл, свечи заменил, прочистил дроссельную заслонку, заменил все прокладки и резинки впускного коллектора, заменил масло+фильтр.
После этих процедур, стала немного резвее отзываться, пропал провал с 1 на 2 передачу. Немного дымит, но мне кажется это ещё промывка.... Посмотрим через сколько попросит кушать )).
фото свечей.
Свечи объективно заливает маслом!
Когда впускной коллектор снимали, было ли масло во впускных каналах или в самом коллекторе?
 

Вложения

  • IMG-953a0a68a6c017b11701c2e4e5db206f-V.jpg
    IMG-953a0a68a6c017b11701c2e4e5db206f-V.jpg
    225 KB · Просмотры: 29
Надо проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом, возможно, что масло гонит через неё прямо из картера. Но опять же, повышенное давление в картере чаще всего является причиной низкой компрессии. Что сейчас было по замерам компрессии?
 
Доброго времени суток, Mark! У меня Caddy 2008 года 1,6 двигатель BSF. Загорелась лампочка ЕРС на панели. При этом, машина переводит в аварийный режим, обороты не держит вообще. Ошибка билась на дроссельную заслонку. Почистил. проблема не устранилась. Что может быть причиной данной ошибки?
 
Смею предположить, нужно проверить всё, что связанно с заслонкой. Это электронная педаль газа, разъем и проводка к педали, сам блок дроссельной заслонки и его разъем, а так же проводка к блоку дроссельной заслонки. Так же лампа EPC может сигнализировать неисправность не только дроссельной заслонки, а так же могут быть неисправности датчиков контролируемые ЭБУ по средством которых осуществляется управление двигателем.
Что вообще такое EPC https://www.drive2.ru/o/b/505746762548380513/
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, Mark! У меня Caddy 2008 года 1,6 двигатель BSF. Загорелась лампочка ЕРС на панели. При этом, машина переводит в аварийный режим, обороты не держит вообще. Ошибка билась на дроссельную заслонку. Почистил. проблема не устранилась. Что может быть причиной данной ошибки?
Добрый вечер! Так а какая именно ошибка была? Чем читали ошибки?
 
Добрый вечер! Так а какая именно ошибка была? Чем читали ошибки?

071858DD-BE8B-4278-80D8-2657F3CE0187.jpeg

уже 2 месяца мучаюсь. дроссель почистили и адаптировали, на 2 недели ошибка пропала. Потом опять появилась
 
Последнее редактирование модератором:
уже 2 месяца мучаюсь. дроссель почистили и адаптировали, на 2 недели ошибка пропала. Потом опять появилась
Я думаю, что вы статью топика читали, но повторюсь:

При диагностике может появиться ошибка: Недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения дроссельной заслонки. Тут дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины, а надо ставить модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.

provoda-na-drossel.jpg

Вы этот разъём проверяли?

П.С. По каталогу бьются следующие ремонтные пины с проводами, но я не помню какие именно модифицированные:
000 979 025 E
000 979 025 A
000 979 150
000 979 150 EA
 
Последнее редактирование:
Сверху