на фото или схеме покажите, о чем речь?Подскажите ШКОДА ОКТАВИЯ 1,6 BSE гонит масло из сапуна во впускной коллектор. Что за датчик стоит на патрубке логично предположить маслоотделитель , питание на него приходит а он без реакции . Как он должен работать ?
Это не датчик. Это клапан вентиляции картерных газов (ВКГ).
Здравствуйте. Напишите, пож, опыт эксплуатации ВКГ с встроеным топливным фильтром. 1,5 года от поста прошло. Спасибо.Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться и своим опытом по поводу вентиляции картерных газов. Значит у меня тоже кидало масло на впуск и свечи были прямо аж чёрные, особенно крайняя к ДЗ. В интернете случайно наткнулся на то что туда ставят обычный топливный фильтр от классики или же от мото - он как раз по размерам туда подходит. Главное нужно брать с сеточкой а не с бумагой. Те кто говорят что будет выдувать колпачки, кольца и т.д. - удачи, езжу так уже пол года и всё хорошо. Раз в месяц-два просто смотреть или он забился. При этом, когда фильтр забивается то как раз и появляется пена на крышке.
За рекламу прошу прощения, не мог найти фотки без этих всех надписей.
Посмотреть вложение 8190 Посмотреть вложение 8191Посмотреть вложение 8192
Здравствуйте, подскажите, а как дело с расточкой BFQ под размер +050,? Кто пишет можно точить, кто нет, только гильзовка...Добрый день! На AHL гильзы сделаны также как и у AEH, где чугунные гильзы находятся прямо внутри алюминиевого блока цилиндров. То есть блок отлит поверх этих чугунных гильз. Гильзы удалить или заменить нельзя, но там есть возможность проточки до ремонтного размера:
- стандарт - 81,01 mm
- 1-ый ремонт - 81,26 mm
- 2-ой ремонт - 81,51 mm
Приветствую, дистанционно определить сложно, но надо посмотреть всё в комплексе:
1) Проверяем подключен ли шланг под дроссельной заслонкой;
Посмотреть вложение 7888
2) Катализатор не может быть забит? Смотрели его на просвет? Такое ощущение, что выхлоп просто не может нормально уходить. Открутите выхлоп, просветите катализатор, сетка должна просматриваться насквозь, либо попробуйте без выхлопа проехаться;
3) Далее, если с каталиком всё ок, то снимаем впускной коллектор и смотрим не отвалилась ли тяга, или не заклинило ли заслонки изменения длины впускного коллектора;
4) Выкручиваем и оцениваем состояние свечей и помним, что на BSE в оригинале идут 3-электродные свечи (лучше их и ставить);
5) Проверяем катушку зажигания и высоковольтные провода на предмет окислений (зелёного налёта на контактах);
6) Попутно смотрим на соединения впускного тракта нет ли подсоса воздуха в каком-то из соединений;
7) Обязательно проверяем разъём датчика положения дроссельной заслонки на предмет влаги и ржавчины внутри разъёма;
П.С. Остальные датчики должны были бы указывать вполне определённые ошибки, поэтому их в расчёт не берём.
П.П.С Лично мне кажется, что это катализатор, особенно, если у вас в регионе встречается плохой бензин. Некачественный бензин очень быстро способен забить катализатор продуктами горения.
Всем здравствуйте, я новый участник. Случайно сегодня наткнулся на Вас и почитав несколько часов зарегистрировался, очень интересно, поучительно, узнал много нового чего за 13 лет эксплуатации (обслуживания и немного ремонта VAG) не знал. Спасибо, с большим уважением к людям знающим и понимающим.Попробуйте залить промывку 15-минутную в старое масло перед заменой. Так результат будет очевиднее. Кстати, при замене свечей в любом случае снимается впускной коллектор, поэтому возьмите фонарь или эндоскоп и оцените масляные подтёки по стержням клапанов. Я уверен, что текут МСК. Можете ещё и фото впускных каналов сделать и сюда выложить для наглядности.
Это от того что кат стоит очень много, а когда литр на 1к он быстро умирает, надо менять, рынок запчастей, маркетингингИз опыта и слухов берут. Расход масла зависит от стиля езды, износа двигателя и качества масла.
Производитель, наверное, считает что расход масла до 1л на 1000км, некритично вредит катализатору и лямбде.
Спасибо за тёплые слова, рады видеть Вас в качестве участника нашей конференции =) Добро пожаловать!Всем здравствуйте, я новый участник. Случайно сегодня наткнулся на Вас и почитав несколько часов зарегистрировался, очень интересно, поучительно, узнал много нового чего за 13 лет эксплуатации (обслуживания и немного ремонта VAG) не знал. Спасибо, с большим уважением к людям знающим и понимающим.
По замене свечей, не совсем обязательно снимать часть впускного коллектора, можно заменить на BSE и др. без снятия.
С уважением ко всем VAGоводам VWG
Сьемник для наконечников немного геометрию изменить или готовый с карданчиком (пружинкой). Свечи выкрутить с карданчиком, и закрутить с динамометрическим кажетсч 23 НмСпасибо за тёплые слова, рады видеть Вас в качестве участника нашей конференции =) Добро пожаловать!
Чисто теоретически можно, наверное, их сбоку выкрутить, но если честно, то ума не приложу как это сделать не сломав наконечники свечей или я неправильно мыслю? Просто, что BSE, что BFQ часто обслуживаю и коллектор снимаю уже с закрытыми глазами минут за 15 =)))