Всё о двигателях 1.6 MPI (EA113) - AEH, AHL, AKL, APF, ARM, ATK, AUR, AVU, AWB, AWH, AYD, BFQ, BFS, BGU, BJG, BJH, BSE, BSF, BWH, CCSA, CMXA, CHGA

Здравствуйте, подскажите, а как дело с расточкой BFQ под размер +050,? Кто пишет можно точить, кто нет, только гильзовка...
На верно это будет 2 ремразмер, но сейчас очень сложно найти хорошие железки под этот размер. И хорошего мастера что бы проточить с геометрией, хоны нансти.
Можно попробовать поискать блок, с нутрометром
 
Здравствуйте, подскажите выскочила ошибка р0171 бедная смесь,езду на газу и на бензине тоже выскочила,газовщик сказал что на Троил всё по максимуму,с чего начать искать проблему?
Если пробег за 120к кат лямда, прокладки впускной коллектор, трубочка под дроселем.
 
Спасибо за тёплые слова, рады видеть Вас в качестве участника нашей конференции =) Добро пожаловать!

Чисто теоретически можно, наверное, их сбоку выкрутить, но если честно, то ума не приложу как это сделать не сломав наконечники свечей или я неправильно мыслю? Просто, что BSE, что BFQ часто обслуживаю и коллектор снимаю уже с закрытыми глазами минут за 15 =)))
АВТОDЕЛО 30441 пассатижи для колпачков свечей зажигания, 547316 дело техники, карданчик лучше двойной трещотка с удлинителем свечная головка на 16
 
Всем привет. Skoda octavia tour 1.6 bfq. После прогрева до рабочей температуры начинает подергиваться, проехав так недолгое время(минуты 2) подергивания пропадают через, более минут через 15 снова начинает дергать. Остановившись в период подергивания движок потряхивает. Это бывает только на горячую. Ошибок нет. Менял бензонасос фильтры модуль ВВ провода свечи промывать инжектор компрессия 14 во всех.
Помогите подскажите пожалуйста!
 
Всем привет. Skoda octavia tour 1.6 bfq. После прогрева до рабочей температуры начинает подергиваться, проехав так недолгое время(минуты 2) подергивания пропадают через, более минут через 15 снова начинает дергать. Остановившись в период подергивания движок потряхивает. Это бывает только на горячую. Ошибок нет. Менял бензонасос фильтры модуль ВВ провода свечи промывать инжектор компрессия 14 во всех.
Помогите подскажите пожалуйста!
Еще мыл дз. Не помогло.
 
Сьемник для наконечников немного геометрию изменить или готовый с карданчиком (пружинкой). Свечи выкрутить с карданчиком, и закрутить с динамометрическим кажетсч 23 Нм
Понял, как-нибудь попробую, хотя иногда можно карданчиком сломать изолятор свечи, когда тот идёт на излом при повороте. По моменту - да, 23 Нм, всё верно.
 
Всем привет. Skoda octavia tour 1.6 bfq. После прогрева до рабочей температуры начинает подергиваться, проехав так недолгое время(минуты 2) подергивания пропадают через, более минут через 15 снова начинает дергать. Остановившись в период подергивания движок потряхивает. Это бывает только на горячую. Ошибок нет. Менял бензонасос фильтры модуль ВВ провода свечи промывать инжектор компрессия 14 во всех.
Помогите подскажите пожалуйста!
Нужно поднять обороты холостого хода немного, делается это аналогично двигателю BSE и посмотреть на ситуацию:
 
Еще мыл дз. Не помо

Нужно поднять обороты холостого хода немного, делается это аналогично двигателю BSE и посмотреть на ситуацию:
Так машинка и на ходу дергается периодически. Только выехал на трассу и вот на тебе дерготня. Как будто за хвост держат. Так немного проехал и отпускает, через какое-то время снова повторяется.
 
Так машинка и на ходу дергается периодически. Только выехал на трассу и вот на тебе дерготня. Как будто за хвост держат. Так немного проехал и отпускает, через какое-то время снова повторяется.
И главное только на полностью прогретом двс. На холодную самолет.
 
И главное только на полностью прогретом двс. На холодную самолет.
Хммм, в показания с датчиков температуры охлаждающей жидкости на холодном и горячем двс не снимали?
 
Хммм, в показания с датчиков температуры охлаждающей жидкости на холодном и горячем двс не снимали?
Показания ОБДшкой смотрел вроде норм, прогревается до 107градусов максимум
 
Показания напряжения на первой лямбде смущают, вычитал что должно быть от 0,1 до 0,9 а у меня в районе 1,5. Пробовал ее отключать, тупняк остается. Ошибок по ней нет.
 
Подскажите пожалуйста по клапаной крышке BFQ двигателя, на октавиа тур стоит пластиковая крышка с длиной горловиной, а на таком же моторе только на гольф 4 стоит немного другая крышка, подойдёт ли крышка с гольфа на октавиа?
 
Подскажите пожалуйста по клапаной крышке BFQ двигателя, на октавиа тур стоит пластиковая крышка с длиной горловиной, а на таком же моторе только на гольф 4 стоит немного другая крышка, подойдёт ли крышка с гольфа на октавиа?
Должна, там по-моему разница только в том, что у одной горловина съёмная (выкручивается) на Гольф 4, а у Тура уже цельнолитая крышка, есть также отличие в конструкции сепаратора масла, но они взаимозаменяемы и подключение к системе ВКГ должно быть таким же.
 
Показания напряжения на первой лямбде смущают, вычитал что должно быть от 0,1 до 0,9 а у меня в районе 1,5. Пробовал ее отключать, тупняк остается. Ошибок по ней нет.
Ну тогда стоит попробовать поменять лямбду, очень может быть, что она уже своё отслужила. Симптомы с подёргиваниями (особенно если тяги мало) очень похожи на лямбду. По заводскому регламенту для BFQ её рекомендовано менять раз в 90 000 км.
 
Здравствуйте! Двигатель bse. Звук детонации под нагрузкой, когда передача высокая, а оборотов мало, давлю педаль и пока обороты не поднимутся до 2.5- звенит. Сменил бензин с 92 на 95 результатов не дало. Расход масла 0.4-0.6. Подскажите пожалуйста возможно ли устранить без кап ремонта ?
 
Здравствуйте! Двигатель bse. Звук детонации под нагрузкой, когда передача высокая, а оборотов мало, давлю педаль и пока обороты не поднимутся до 2.5- звенит. Сменил бензин с 92 на 95 результатов не дало. Расход масла 0.4-0.6. Подскажите пожалуйста возможно ли устранить без кап ремонта ?
Ничего не утверждаю, но у МенЯ было подобное, только на двигателе CFNA. В общем отшили мне 2 лямбду и детон пропал.
 
Здравствуйте! Двигатель bse. Звук детонации под нагрузкой, когда передача высокая, а оборотов мало, давлю педаль и пока обороты не поднимутся до 2.5- звенит. Сменил бензин с 92 на 95 результатов не дало. Расход масла 0.4-0.6. Подскажите пожалуйста возможно ли устранить без кап ремонта ?
Нужно почитать машину, понять что сохранилось в памяти.
Первую лямбду действительно стоит поменять, а также посмотреть показания температуры катализатора.
 
Добрый день! спасибо за хороший форум!!!Есть вопрос конечно)) двигатель chga неровная работа(плавают вверх вниз конкретно) на холостом при прогреве на бензине!!! (на газу все отлично ) есть запах бенза в районе форсунок- но сухо! при температуре примерно 60 грд нормализуются обороты ошибок нет совсем! и немного тупит, спасите что может быть?
 
Последнее редактирование:
@Mark
Вопрос. прилагаю схему работы коробки FZT стоят на туранах 1.6 BSF-BSE механика 5 ступка.
Какие трассовые обороты оптимальны для таких машин? Как праввило рекомендуют на любых авто держать 2000-4000
Но конкретно в нашем случае. Допустим ехать 500 км. не будет ли слишком дико для машины ехать постоянно на 4000?
или ехать постоянно 90 с 3000)))
 

Вложения

  • d30c5917-33e5-4d1c-81d1-7c2ffdbdbcbe.jpg
    d30c5917-33e5-4d1c-81d1-7c2ffdbdbcbe.jpg
    48.8 KB · Просмотры: 5
Сверху