Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Вся информация и отзывы о двигателях 1.5 TSI, семейства EA211 EVO
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Содержание:


1. Общая информация о двигателях 1.5 TSI семейства EA211 EVO
1.1. Двигатели 1.5 TSI (EA211 EVO)
2. Характеристики двигателей 1.5 TSI EA211 EVO (130 л.с. - 150 л.с.)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO
4. Ресурс двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO (130 л.с. - 150 л.с.)
5. Возможности тюнинга двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO (130 л.с. - 150 л.с.)


1.5tsi_ea211_evo_daca_dada_slide.jpg



1. Общая информация о двигателях 1.5 TSI семейства EA211 EVO

Фольксваген постоянно внедряет всё новые и новые разработки в своё самое популярное семейство двигателей EA211. В результате эволюции конструкции двигателя 1.4 TSI, инженеры концерна разработали новый двигатель 1.5 TSI EA211 EVO. В данном случае, что не типично для духа времени, они всё же увеличили объём агрегата, но при этом снизили уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, в том числе из-за применения цикла Миллера (на моторе DACA) и установки системы отключения цилиндров ACT.

Премьера нового агрегата состоялась в Вене на Международном симпозиуме по силовым установкам ещё в 2015 году. Тогда 1.5 TSI EA211 evo модификации DACA стал первым в мире бензиновым двигателем с турбокомпрессором с изменяемой геометрией на массовых моделях.


турбонагнетатель Mono Scroll для EA211 evo.jpg


Система подачи воздуха представляет собой модернизированную модификацию системы от двигателя 1.4 TSI EA211. Целью было сохранить компактность системы, несмотря на более высокие значения давления наддува (до 2,3 бар) и расхода воздуха. Для достижения требуемой эффективности охлаждения понадобилось увеличить промежуточный охладитель наддувочного воздуха. По этой причине он располагается теперь не во впускной трубе, а под ней.

На конвейер мотор попал в конце 2016 года, в двух вариантах форсировки: на 130 л.с. (DACA с циклом Миллера) и 150 л.с. (DADA без цикла Миллера) - максимальный крутящий момент первого - 200 Нм, второго - 250 Нм при 1300−4500 об/мин. Первые автомобили, которые оснастили новой силовой установкой стали европейские модификации VW Golf VII и Skoda Octavia a7 2017 модельного года выпуска.


Вариант по мощности​
DACA
96 кВт (130 л.с.)​
DADA
110 кВт (150 л.с.)​
Непосредственный впрыск бензина​
●​
●​
Оптимизированный цикл Миллера​
●​
—​
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины​
●​
—​
Турбонагнетатель с перепускным клапаном​
—​
●​
Система терморегулирования​
●​
●​
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором​
●​
●​
Привод ГРМ зубчатым ремнём​
●​
●​
Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов (70° КВ, исходное положение «поздно»)​
●​
●​
Регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов (40° КВ, исходное положение «рано»)​
●​
●​
Блок цилиндров с гильзами из серого чугуна​
●​
—​
Блок цилиндров с плазменным напылением APS​
—​
●​
Шиберный масляный насос с бесступенчатым регулированием давления масла​
●​
●​
Система управления двигателя Bosch MG1​
●​
●​
Расходомер воздуха G70​
●​
—​


Ключевыми особенностями нового агрегата являются:
  • APS - атмосферное плазменное напыление стенок цилиндров. Сочетание мелкозернистых порошков и особой техники шлифования создаёт на поверхности цилиндра микроскопические карманы для масла (для двигателя DADA без цикла Миллера);
  • Для этой эволюции двигателей применяется масло низкой вязкости - 0W20. Это сделано для снижения потерь на трение и движение масла в системе смазки.
  • В конструкции применено полимерное покрытие первого опорного подшипника коленчатого вала и контролируемый электроникой масляный насос.
  • В новом моторе версии DACA применён цикл Миллера, серьёзно влияющий на КПД. Как и в агрегате Audi 2.0 TFSI ultra семейства EA888 gen3B (подробнее об этом двигателе можно прочитать в программе самообучения 645), тут использован метод раннего закрытия впускного клапана.
  • Среди иных новаций: форсунки для непосредственного впрыска с уменьшенным до 6 мм диаметром наконечника (улучшает условия их размещения в камере сгорания и снижает нежелательный нагрев системы впрыска).
  • Впервые в мире на массовом моторе 1.5 TSI EA211 evo (DACA) появился турбокомпрессор с электрическим приводом для изменения геометрии. Он лучше, чем предшествующие системы, работает при низких оборотах мотора и откликается на нажатие педали газа на 35% быстрее.
  • Также в конструкции появились: высокоскоростной гидравлический привод регулировки распределительного вала на впуске с центральным управляющим клапаном и скоростью регулировки фаз до 300° поворота коленчатого вала в секунду; управляемый модуль охлаждения, ускоряющий прогрев (когда охлаждающая жидкость вообще останавливается); оптимизированная рубашка охлаждения. Ещё были изменены размер и расположение интеркулера, что повысило его эффективность. Теперь воздух после турбокомпрессора снижает температуру до точки всего на 15 градусов выше температуры окружающей среды.
Подробнее о технических особенностях этих агрегатов можно узнать из соответствующих программ самообучения:

Номер двигателя DADA, DPCA, DACA, DHFA расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

103048032.jpg


Комплекс новых конструктивных решений, нашедших применение в этом двигателе, позволил поднять КПД на 10% по сравнению с известным мотором 1.4 TSI EA211 (125 л.с./150 л.с.), по крайней мере, так заявляют представители VW. Пока на конвейере остаются как и новые двигатели 1.5 TSI EA211 EVO (130 л.с./150 л.с.), так и предшественники 1.4 TSI EA211 (125 л.с./150 л.с.).



1.1. Двигатели 1.5 TSI (EA211 EVO) - DADA, DPCA, DACA, DHFA

1,5TSI_ea211evo.jpg


Среди моторов 1.5 TSI семейства EA211 EVO существует 3 модификации, которые различаются в следующем:
  • Мотор DADA начали выпускать в 2016 году, и стали ставить на машины в начале 2017 года. Первые моторы соответствовали экологическим нормам Евро 6b. В конце 2018 года эти двигатели адаптировали под нормы Euro 6d TEMP, которые основываются на новом цикле WLTP. При этом обозначение двигателя не изменилось, но добавилось ещё и параллельное новое DPCA. Двигатели DADA и DPCA ничем друг от друга не отличаются;
  • В 2017 году также на конвейер встаёт версия мотора под индексом DACA, которая использует в своей работе цикл Миллера с повышенной степенью сжатия. Эти двигатели аналогичным образом сначала соответствовали нормам Евро 6b, а уже потом, в конце 2018 года были адаптированы под Euro 6d TEMP. Алгоритм их работы нацелен на снижение выбросов и более эффективный цикл, но при этом они получились чуть менее мощным - 130 л.с;
  • Также в конце 2018 года появилась версия двигателя для работе на газе CNG, которая пришла на смену соответствующему двигателю 1.4 TSI предыдущего поколения семейства EA211. Эта модификация получила название DHFA.

Модель​
Мощность​
Период
установки​
Примечание​
Устанавливался​
DADA
Euro 6b
(NEDC)​
150 л.с.​
03.2017 -
10.2018​
базовая первоначальная модификация
двигателя 1.5 TSI EA211 EVO
с одним фазовращателем
отвечает Евро 6b по циклу NEDC

150 л.с. (110 кВт) при 5 000-6 000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi A3 (8V) 1.5 TFSI (05.2017 - 10.2018)​
  • Audi A3 (8V) sportback 1.5 TFSI (05.2017 - 10.2018)​
  • Audi A3 (8V) sedan 1.5 TFSI (05.2017 - 10.2018)​
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.5 TFSI (05.2017 - 10.2018)​
  • SEAT Ibiza 5 (6F) 1.5 TSI (08.2017 - 08.2018)​
  • SEAT Arona (KJ) 1.5 TSI (11.2017 - 08.2018)​
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.5 TSI (08.2017 - 10.2018)​
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.5 TSI (08.2017 - 10.2018)​
  • Skoda Karoq (NU) 1.5 TSI (07.2017 - 09.2018)​
  • VW Golf 7 (5G) 1.5 TSI (03.2017 - 08.2018)
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.5 TSI (03.2017 - 08.2018)
  • VW Golf Sportsvan (AM) 1.5 TSI (10.2017 - 08.2018)
  • VW Arteon (3H) 1.5 TSI (11.2017 - 08.2018)
  • VW T-Roc (A1) 1.5 TSI (11.2017 - 08.2018)
DADA,
DPCA

Euro 6d
TEMP
(WLTP)​
150 л.с.​
08.2018 -​
базовая первоначальная модификация
двигателя 1.5 TSI EA211 EVO
с одним фазовращателем
отвечает Евро 6d TEMP по циклу WLTP

150 л.с. (110 кВт) при 5 000-6 000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi A1 (GB) sportback 35 TFSI (08.2018 - )
  • Audi A3 (8V) sportback 35 TFSI (10.2018 - )
  • Audi A3 (8V) sedan 35 TFSI (10.2018 - )
  • Audi A3 (8V) cabriolet 35 TFSI (10.2018 - )
  • Audi Q2 (GA) 35 TFSI (11.2018 - )
  • Audi Q3 (F3) 35 TFSI (08.2018 - )
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.5 TSI (09.2018 - 08.2019)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.5 TSI (09.2018 - 08.2019)
  • SEAT Arona (KJ) 1.5 TSI (11.2018 - 08.2019)
  • SEAT Ateca (KH) 1.5 TSI (10.2018 - )
  • SEAT Tarraco 1.5 TSI (09.2018 - )
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.5 TSI (11.2018 - )
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.5 TSI (11.2018 - )
  • Skoda Superb 3 (3V) 1.5 TSI (11.2018 - )
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.5 TSI (11.2018 - )
  • Skoda Karoq (NU) 1.5 TSI (10.2018 - )
  • Skoda Kodiaq (NS) 1.5 TSI (11.2018 - )
  • Skoda Scala 1.5 TSI (01.2019 -)
  • VW Polo 6 (AW) 1.5 TSI (10.2018 -)
  • VW Golf 7 (5G) 1.5 TSI (09.2018 -)
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.5 TSI (09.2018 -)
  • VW Golf Sportsvan (AM) 1.5 TSI (10.2018 -)
  • VW Passat B8 (3G) 1.5 TSI (08.2018 -)
  • VW Passat B8 (3G) variant 1.5 TSI (08.2018 -)
  • VW Arteon (3H) 1.5 TSI (10.2018 - 05.2019)
  • VW Touran 2 (5T) 1.5 TSI (11.2018 -)
  • VW Tiguan 2 (AD) 1.5 TSI (10.2018 -)
  • VW Tiguan 2 (BW) Allspace 1.5 TSI (09.2018 -)
  • VW T-Roc (A1) 1.5 TSI (10.2018 -)
DACA
Euro 6d
TEMP
(NEDC)​
130 л.с.​
07.2017 -
08.2018​
аналог DADA, работающий
по циклу Миллера c турбокомпрессором
с изменяемой геометрией
отвечает Евро 6b по циклу NEDC

130 л.с. (96 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • VW Golf 7 (5G) 1.5 TSI (07.2017 - 08.2018)
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.5 TSI (07.2017 - 08.2018)
  • VW Golf Sportsvan (AM) 1.5 TSI (10.2017 - 08.2018)
DACA
Euro 6d
TEMP
(WLTP)​
130 л.с.​
09.2018 -​
аналог DADA, работающий
по циклу Миллера c турбокомпрессором
с изменяемой геометрией
отвечает Евро 6d TEMP по циклу WLTP

130 л.с. (96 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.5 TSI (09.2018 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.5 TSI (09.2018 -)
  • VW Golf 7 (5G) 1.5 TSI (10.2018 -)
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.5 TSI (10.2018 -)
  • VW Golf Sportsvan (AM) 1.5 TSI (10.2018 -)
  • VW Tiguan 2 (AD) 1.5 TSI (11.2018 -)
DHFA
Euro 6d
TEMP
(WLTP)​
130 л.с.​
10.2018 -​
аналог DADA, работающий на газе (CNG)
мощностью 130 л.с.

130 л.с. (96 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi A3 (8V) sportback 30 G-tron (11.2018 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.5 TGI (10.2018 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.5 TGI (10.2018 -)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.5 TSI G-Tec (01.2019 -)
  • VW Golf 7 (5G) 1.5 TGI (11.2018 -)
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.5 TGI (12.2018 -)



2. Характеристики двигателей 1.5 TSI EA211 EVO (130 л.с. - 150 л.с.)

ПроизводствоVolkswagen Plant (Wolfsburg)
Годы выпуска2017-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня85,9 мм
Диаметр цилиндра74,5 мм
Степень сжатия12,5 - DACA (130 л.с.); 10,5 - DADA (150 л.с.)
Объем двигателя1498 куб.см
Турбина???
Абсолютное давление наддувадо 2,3 Бар
Избыточное давлениедо 1,3 Бар
Фазовращательна впускном распредвале
Вес двигателя??? кг
Блок управления двигателемBosch MG1 (Motronic Gasoline 1-ого поколения)
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
Экологические нормыЕвро 6b (с 05.2017 до 10.2018 года)
Евро 6d TEMP (с 08.2018 года)
Расход топлива
(паспортный для VW Golf 7)
город - 6,1 л/100 км
трасса - 4,1 л/100 км
смешанный - 4,9 л/100 км
Масло в двигательVAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 (1л) / G 052 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) - Castrol
(G S60 577 M2 (1л) / G S60 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) - Shell
Объём масла в двигателе4,3 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
(в РФ этих моторов пока нет и рекомендаций по замене масла тоже)



3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO

1) Прыжки оборотов холостого хода на непрогретом двигателе


Поскольку двигатели 1.5 TSI EA211 EVO в Россию не поставляются, статистика по их проблемам в рунете отсутствует. Но тем не менее, эти моторы с 2017 года выпускаются и эксплуатируются в Европе и там уже начали появляться первые отзывы о новом семействе двигателей.

Так, например, некоторые владельцы автомобилей концерна VAG с моторами 1.5 TSI семейства EA211 EVO и журналисты имели возможность наблюдать, как двигатель DADA (150 л.с.) начинает самопроизвольно ронять и поднимать обороты холостого хода до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры в 90 градусов. При этом, ни смена режима движения, ни резкие нажатия на педаль газа не меняют ситуации. А когда начинаешь движение, двигатель очень резко дёргает машину, особенно при переключении скоростей.

Проблема встречается как на автомобилях с МКПП-6, так и с DSG-7, но как только двигатель прогревается до рабочей температуры - все следы проблемы исчезают.

Эта проблема (неровная работа двигателя при старте на холодную на первой передаче и провал на второй скорости при низких оборотах) была связана исключительно с софтом и вызвана тем, что VW придушил двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам WLTP на выбросы. Проблематичными были в основном двигатели с прошивкой 2018 года и первой половины 2019. После нескольких обновлений прошивки летом и осенью 2019 года эта проблема ушла.



4. Ресурс двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO (130 - 150 л.с.)

Конечно, двигатели семейства EA211 EVO являются развитием своих предшественников 1.4 TSI EA211, и по идее должны быть также надёжны, но говорить об их ресурсе пока очень рано, так большое количество инноваций и сложных систем могут внести свое веское слово в общий ресурс агрегата. Так что пока остаётся наблюдать за опытом эксплуатации этих моторов у наших зарубежных коллег.



5. Возможности по тюнингу двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO (130 - 150 л.с.)

История повторяется. Как и с двигателями 2.0 TSI семейства EA888 gen3B, тут применяется новый ЭБУ двигателя Bosch MG1 с 4ёх-ядерным процессором, который очень серьёзно защищён от взлома. И если с двигателями 2.0 TSi EA888 gen3B спецам из Revo и Eurocode уже удалось разобраться, то моторы 1,5 TSi EA211 Evo пока только ждут своих новых прошивок: ни Revo, ни APR, ни какая-либо другая именитая тюнинг-контора пока ничего для этих двигателей предложить не смогла... но это лишь вопрос времени.
 
Последнее редактирование:
Интересный двигатель. Главное, что не стали уменьшать объём, а даже увеличили его немного. По идее, на ресурсе должно положительно сказаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Интересный двигатель. Главное, что не стали уменьшать объём, а даже увеличили его немного. По идее, на ресурсе должно положительно сказаться.
Вообще ВАГовцы стараются придерживаться новой концепции проектирования двигателей с "правильным объёмом" (right size). Суть проста:
  • Двигатели с 3-мя цилиндрами имеют объём 1.0 литр.
  • Двигатели с 4-мя цилиндрами имеют объёмы: 1.5, 2.0 литра
  • Двигатели с 5-тью цилиндрами имеют объём 2.5 литра
  • Двигатели с 6-тью цилиндрами - объём 3.0 литра
  • V8 - объём 4.0 литра
 
Последнее редактирование:
Обновил информацию о технических особенностях и различиях новых агрегатов, плюс добавил соответствующие программы самообучения по двигателям 1.5 TSI EA211 EVO. Скоро подробно расскажу про вездесущий цикл Миллера! ;)
 
Обновил информацию о технических особенностях и различиях новых агрегатов, плюс добавил соответствующие программы самообучения по двигателям 1.5 TSI EA211 EVO. Скоро подробно расскажу про вездесущий цикл Миллера! ;)
А вот собственно и обещанная инфа о том, чем отличается цикл Миллера от обычного рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания:

https://vagdrive.com/threads/Что-такое-Цикл-Миллера-и-как-он-работает.1179/
 
Так, например, некоторые владельцы автомобилей концерна VAG с моторами 1.5 TSI семейства EA211 EVO и журналисты имели возможность наблюдать, как двигатель DADA (150 л.с.) начинает самопроизвольно ронять и поднимать обороты холостого хода до тех пор пока двигатель не прогреется до рабочей температуры в 90 градусов. При этом, ни смена режима движения, ни резкие нажатия на педаль газа не меняют ситуации. А когда начинаешь движение, двигатель очень резко дёргает машину, особенно при переключении скоростей.
Стоит добавить, что эта проблема (вернее их было две - неровная работа двигателя при старте на холодную на первой передаче и провал на второй скорости при низких оборотах) была была связана исключительно с софтом и вызвана тем, что VW придушил двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам WLTP на выбросы. Проблематичными были в основном двигатели с прошивкой 2018 года и первой половины 2019. После нескольких обновлений летом и осенью прошивки эта проблема ушла.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Стоит добавить, что эта проблема (вернее их было две - неровная работа двигателя при старте на холодную на первой передаче и провал на второй скорости при низких оборотах) была была связана исключительно с софтом и вызвана тем, что VW придушил двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам WLTP на выбросы. Проблематичными были в основном двигатели с прошивкой 2018 года и первой половины 2019. После нескольких обновлений летом и осенью прошивки эта проблема ушла.
Очень признателен за информацию! У нас в России этих моторов по прежнему нет, и непонятно, когда появятся, поэтому, если у вас есть ещё какая-либо интересная информация по этим двигателям, то будет очень интересно о них почитать, особенно "из первых рук" )))
 
Обновил список моделей концерна и периоды установки двигателей 1.5 TSI на эти автомобили.
 
У меня есть Golf 1.5 tsi 110kw 2020.
У меня была проблема "кенгуру" с моим 1,5 ци с первого дня, когда двигатель холодный. Это занимает около 2 минут после запуска двигателя каждый день. Мой двигатель MY20 и код двигателя DPCA 110 кВт (три месяца). Версия программного обеспечения - 9596, а часть - 05E906018AS. Кажется, они еще не решили эту проблему.
Я также замечаю вибрации во время двухцилиндрового режима, особенно между 1400-1600 об / мин. Турбо лаг тоже присутствует.
Я пошел в автосервис, и они отрицают (отрицают) эти проблемы.
Я очень разочарован этим двигателем.
 
Еще в декабре, насколько я знаю, устанавливалась версия 9757. Какая у меня, я даже не знаю, не смотрел, у меня тоже было, но я сделал апдейт прошлым летом и разница была сразу заметная, уже когда ехал из гаража домой, совсем другая машина, сейчас все в порядке. Лаг есть небольшой, но такой же был и на 1.4 У меня SEAT Ateca, 2019, DADA 110 кВт.
Вообще отзывы противоречивые и даже странные, одни говорят, что апдейтили п.о. и все отлично, другим это не помогает. Подавляющее большинство довольны после апдейта. Я даже думал, что это как-то зависит от механика. Мне повезло, у меня в гараже - master technician, оч. хорошо разбирается, даже стажировался на заводе SEAT в Марбеле, таких в стране всего человек пять по SEAT.
Но по логике, что от него зависит? Как вообще можно накосячить, обновляя п.о. ?
В общем, объяснения у меня нет, да и честно говоря, не ищу, поскольку у меня все работает нормально. В принципе, по памяти, мотор ведет себя очень похоже на прошлый 1.4. Может, помягче и потише слегка. Но совсем слегка.
Делал первое ТО в марте, сказали, что апдейтов новых нет.
 
Я попросил их обновить, но они сказали, что мое программное обеспечение новое, и у них нет обновлений для моего движка.
 
Aangezien de EA211 is / werd gemaakt in 1.2, 1.4, 1.5TSi en 1.6 MPi, droom ik van een sportieve 1.6 voor de toekomstige Fabia 4 VRS. Een 1.6 MPI-blok met 1.5TSi-krukas en kop met gesmede zuigers is gelijk aan 1579cc (76.5x85.9).

Een oude CAVG (A1) was 185 pk / 1390 cc = 133 pk / l, wat een nieuwe VRS-motor met 210 pk betekent.
De nieuwe Hyundai i20N heeft 204 pk voor een 1.6L.

Sorry for bad translation
_____________________________________________________

Поскольку EA211 был сделан в объёмах 1.2, 1.4, 1.5 TSi и 1.6 MPi, я мечтаю о спортивном 1.6 для будущего Fabia 4 VRS. Блок 1.6 MPI с коленчатым валом 1.5 TSi и головкой с коваными поршнями должен дать объём в 1579 куб.см (76.5x85.9).

Старый CAVG (на Audi A1 8X) выдавал 185 лошадиных сил / 1390 куб. см = 133 лошадиных силы с литра, что означает новый двигатель VRS с мощностью 210 лошадиных сил. Например, новый Hyundai i20N имеет 204 лошадиные силы для 1,6 л.

Извините за плохой перевод
 
Последнее редактирование модератором:
Aangezien de EA211 is / werd gemaakt in 1.2, 1.4, 1.5TSi en 1.6 MPi, droom ik van een sportieve 1.6 voor de toekomstige Fabia 4 VRS. Een 1.6 MPI-blok met 1.5TSi-krukas en kop met gesmede zuigers is gelijk aan 1579cc (76.5x85.9).

Een oude CAVG (A1) was 185 pk / 1390 cc = 133 pk / l, wat een nieuwe VRS-motor met 210 pk betekent.
De nieuwe Hyundai i20N heeft 204 pk voor een 1.6L.

Sorry for bad translation
_____________________________________________________

Поскольку EA211 был сделан в объёмах 1.2, 1.4, 1.5 TSi и 1.6 MPi, я мечтаю о спортивном 1.6 для будущего Fabia 4 VRS. Блок 1.6 MPI с коленчатым валом 1.5 TSi и головкой с коваными поршнями должен дать объём в 1579 куб.см (76.5x85.9).

Старый CAVG (на Audi A1 8X) выдавал 185 лошадиных сил / 1390 куб. см = 133 лошадиных силы с литра, что означает новый двигатель VRS с мощностью 210 лошадиных сил. Например, новый Hyundai i20N имеет 204 лошадиные силы для 1,6 л.

Извините за плохой перевод
I think, in the worst way they will use 1.5 TSI in Fabia 4 vRS, in the best way - 2.0 TSI. I don,t think that VAG will develop a new engine in present conditions. CAVG was a twincharger (turbo + mechanical compressor), but now they use just single turbo engines for MQB platform. May be they will try to use a hybrid drive like Octavia 4 iV (1.4 TSI + electro motor: summary 204 PS) - it is also an interesting way of Fabia RS evolution.
______________________________________________________

Я думаю, что в худшем случае они будут использовать 1.5 TSI для Fabia 4 vRS, в лучшем - 2.0 TSI. Сомневаюсь, что VAG будет разрабатывать новый двигатель в нынешних условиях. CAVG был twincharger (турбо + механический компрессор), но сейчас они используют только двигатели с одной турбиной на платформе MQB. Возможно, они попытаются использовать гибридный привод типа того, что показали на Octavia 4 iV (1.4 TSI + электро мотор: с суммарной отдачей в 204 л.с.) - это тоже интересный путь эволюции для Fabia RS.
 
Здравствуйте, хочу приобрести себе Skoda Scala 1.5 TSI на 150 сил, но очень меня смущает это плазменное напыление на цилиндрах в сочетании с нашим бензином. Живу в Молдове и качество топлива думаю оставляет желать лучшего. На европейских форумах все жалуются только на эффект кенгуру и всякие проблемы с софтом. Может кто-то где-то слышал/читал как это напыление себя показывает на больших пробегах? Пока что везде нахожу статьи по типу "плазменное напыление = одноразовый мотор". Машину буду брать у диллера, с гарантией 100к/4 года. Но все таки хотелось бы ее относительно нормально продать после этих 100к.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Здравствуйте, хочу приобрести себе Skoda Scala 1.5 TSI на 150 сил, но очень меня смущает это плазменное напыление на цилиндрах в сочетании с нашим бензином. Живу в Молдове и качество топлива думаю оставляет желать лучшего. На европейских форумах все жалуются только на эффект кенгуру и всякие проблемы с софтом. Может кто-то где-то слышал/читал как это напыление себя показывает на больших пробегах? Пока что везде нахожу статьи по типу "плазменное напыление = одноразовый мотор". Машину буду брать у диллера, с гарантией 100к/4 года. Но все таки хотелось бы ее относительно нормально продать после этих 100к.
Мы пока сами не сталкивались с подобными двигателями в наших условиях. В Россию их не везут совсем и скорее всего именно из-за того, что не могут быть уверены в том, как поведёт себя это напыление в сочетании с нашим топливом. Тем не менее, раз дилеры Молдовы везут к вам в страну эти моторы, то возможно не всё так и плохо. В действительности однозначно сказать о перспективах длительной эксплуатации этих моторов можно судить только по опыту, а его пока, увы, нет.
 
В таблице 2. Характеристики двигателей значения полей "ход поршня" и "диаметр цилиндра" перепутаны.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Купил Октавию в 2018 году на механике., с первого дня ее дергает при любой температуре двигателя на 1 и 2 передаче.
Год ждал решения, через полтора дали обновление.
У меня 05E906018BH, получил версию ПО 9622.
Мне не помогло. Судя с форумов есть люди которым тоже не помогло. Судя из офф заявлений ВАГа проблема решена и больше они ею заниматься не будут. Нас просто кинули с проблемой. При том смотря в глаза у них ответ "это специфика двигателя, так должно быть, учитесь ездить". Самое печальное что за 2.5года ада и 35000км научится я так и не смог. Каждая поездка эта каторга.
Никак не решусь на продажу. Потери 8000-9000э за 2.5 года (Финляндия).
Бегите от этого двигателя. А для себя - это последний ВАГ в моей жизни.

Знімок екрана 2021-02-15 о 13.16.03.png
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Есть ли опыт использования DHFA (природный газ)? Собираюсь взять б/у Golf VIII, рядом с домом газовая заправка, катался 2 года на авто с ГБО и остались только положительные впечатления (двигатель чистый, масло после отработки светлое, стоимость пробега в 2.5раза ниже бензина).
Подозреваю, что проблемы есть аналогично DADA (задушенный экологией) на непрогретом двигателе, но решается это или нет прошивкой - непонятно. А человек выше вообще сообщил, что у него дергает и на прогретом движке...
 
Последнее редактирование:
Сверху