Купил Октавию в 2018 году на механике., с первого дня ее дергает при любой температуре двигателя на 1 и 2 передаче.
Год ждал решения, через полтора дали обновление.
У меня 05E906018BH, получил версию ПО 9622.
Мне не помогло. Судя с форумов есть люди которым тоже не помогло. Судя из офф заявлений ВАГа проблема решена и больше они ею заниматься не будут. Нас просто кинули с проблемой. При том смотря в глаза у них ответ "это специфика двигателя, так должно быть, учитесь ездить". Самое печальное что за 2.5года ада и 35000км научится я так и не смог. Каждая поездка эта каторга.
Никак не решусь на продажу. Потери 8000-9000э за 2.5 года (Финляндия).
Бегите от этого двигателя. А для себя - это последний ВАГ в моей жизни.

Посмотреть вложение 9105
А сейчас ничего не поменялось, не предложили какого-то нового ПО?
 
Стоит добавить, что эта проблема (вернее их было две - неровная работа двигателя при старте на холодную на первой передаче и провал на второй скорости при низких оборотах) была была связана исключительно с софтом и вызвана тем, что VW придушил двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам WLTP на выбросы. Проблематичными были в основном двигатели с прошивкой 2018 года и первой половины 2019. После нескольких обновлений летом и осенью прошивки эта проблема ушла.
У меня такая проблема,скажите как ее решить,рывки на холодную,на малом газе с 1 на 2ю,как решить,ошибок нет машина едит хорошо,прогреется меньше но есть,спасибо
 
К
Здравствуйте, хочу приобрести себе Skoda Scala 1.5 TSI на 150 сил, но очень меня смущает это плазменное напыление на цилиндрах в сочетании с нашим бензином. Живу в Молдове и качество топлива думаю оставляет желать лучшего. На европейских форумах все жалуются только на эффект кенгуру и всякие проблемы с софтом. Может кто-то где-то слышал/читал как это напыление себя показывает на больших пробегах? Пока что везде нахожу статьи по типу "плазменное напыление = одноразовый мотор". Машину буду брать у диллера, с гарантией 100к/4 года. Но все таки хотелось бы ее относительно нормально продать после этих 100к.
Как решили эффект кенгуру?
 
Еще в декабре, насколько я знаю, устанавливалась версия 9757. Какая у меня, я даже не знаю, не смотрел, у меня тоже было, но я сделал апдейт прошлым летом и разница была сразу заметная, уже когда ехал из гаража домой, совсем другая машина, сейчас все в порядке. Лаг есть небольшой, но такой же был и на 1.4 У меня SEAT Ateca, 2019, DADA 110 кВт.
Вообще отзывы противоречивые и даже странные, одни говорят, что апдейтили п.о. и все отлично, другим это не помогает. Подавляющее большинство довольны после апдейта. Я даже думал, что это как-то зависит от механика. Мне повезло, у меня в гараже - master technician, оч. хорошо разбирается, даже стажировался на заводе SEAT в Марбеле, таких в стране всего человек пять по SEAT.
Но по логике, что от него зависит? Как вообще можно накосячить, обновляя п.о. ?
В общем, объяснения у меня нет, да и честно говоря, не ищу, поскольку у меня все работает нормально. В принципе, по памяти, мотор ведет себя очень похоже на прошлый 1.4. Может, помягче и потише слегка. Но совсем слегка.
Делал первое ТО в марте, сказали, что апдейтов новых нет.
Добрый день!как решили эту проблему,подскажите,что надо сделать чтоб эти дерганья пропали?
 
Сверху