Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Я не спец в этих всех делах. 1 раз такое...
ты лучше напиши какими будут твои дальнейшие действия? как я понял случай гарантийный? что тебе на руки дали после диагностики, протокол, заказ-наряд или???
 
Сейчас чек не горит, но тяга совсем не та. Договорились что уже ждут на сервисе по месту жительства, так как здесь ждать не могу неделю или больше, отпуск заканчивается. Должен доехать в воскресенье. Заверили что доеду. А там отпишусь.
 
По поводу нагара ..думаю это догадки по тому что они типа определили... Истина уже при непосредственном ремонте .. мне вообще кажется что это не нагар. В одном видео мужик с похожими симптомами грешил на какой-то газофазорегулятор... Как то так.
 
А номер предписания, кажется так, они внесли в централизованную базу...
 
Решил только что завести... На холостых глохнет. до 90 градусов не дотянул. При температуре 60 остановился. Чуть газку добавлю так и расход с 1.4 литра падает до 0.8 -0.9 на около 1000 оборотах. Ничего не понимаю. А отпускаю начинает чихать и глохнет. Может еще у кого какие мысли есть?
 
Посмотрите дроссельную заслонку.
 
Ну что я вам скажу господа форумчане. Еле доехал до родного офиц сервиса... Судя по тому что пришлось по пути долить масло (после крайнего то в середине апреля прошло чуть меньше 10 тыс. , из которых 7 по трассе) в двигателе залегли кольца к 40 тыс. И все признаки связанные с ухудшением тяги на низах, невозможности тронутся с места, в последствии жора масла более 1.5 литров и увеличнием расхода до 20% связанны именно с этим. Но что самое хреновое в этой ситуации так это то что ...не знаю как обозвать "специалистов" сервиса где я был 2 раза с перерывом в 10 дней..они не смогли определить причину... Просто ужас. Вот вам и официальный сервис... Ознакомившись с причинами этого всего напрашивается вопрос о добросовестности родного сервиса который менял крайний раз масло, а соответствовало ли оно нормам не ниже 5w40 с нужными допусками... Ведь крайний раз масла слили сколько фактически и было почти за 11 месяцев эксплуатации и 14 тыс пробега при меньшем пробеге на трассе... Неужели за такие деньги нужно над душой стоять ...
 
@Dimon4ik внесите ясность вот на эти вопросы пож-ста:
1) какой город
2) дилер
3)
Заправлял бенз 95 , где то раз в месяц 98, всегда на не дешёвых заправках.
чье производство?
4) через какой пробег вы меняли масло?
 
ТО как я понял делали ОД, будет гарантийный случай, просьба - держи нас в курсе как будут события развиваться.
 
Сейчас машина разобрана на сервисе у официального дилера. Вердикт, залегли кольца. И судя по тому что я увидел и понял, залегло на одном поршне и это потянуло за собой на других. Масло заливал исключительно на сервисе по регламенту каждые 15 тыс. По документам 5w40. Динамика езды трасса - город где-то 70/30. То есть даже с учётом моточасов был запас и перед заменой масло было на вид нормальным и без потерь. После крайнего то я проехал за 3 месяца около 10 тыс. из них по трассе больше 7... Повторюсь ..epc и чек загорелось ни стого ни с сего при проезде через Киев на скорости около 80 км/ч. Заправлялся всегда на окко или wog 95... Иногда на заправке региональной сети автотранс 98. Весь бенз производства Белоруси. С учетом частых поездок в Киев последние 2 месяца , это 800 км туда- назад заправлялся на заправке upg, и последние разы заливал до полного бенз марки а100 также белорусский. В качестве думаю не стоит сомневаться. Отобрали топливо на экспертизу. Теперь ждём результаты. На вопрос о топливной системе сказали что она чистая. Одной из причин залегания колец может быть как мне сказали попадание этилированного топливо... но кто от этого застрахован. При разборке двигателя смогли слить лишь около 2 литров масла это при том что в дороге я доливал. И ещё... Сказали что раз в год стабильно приезжают с такими проблемами. Вот и мне повезло :(... Пока дело идёт как гарантийный случай... Но от этого не легче потому как на топливе я не экономлю... Машина собиралась в Калуге.
 
Сейчас машина разобрана на сервисе у официального дилера. Вердикт, залегли кольца. .....
К сожалению VAG никак не хочет признавать проблему LSPI на двигателях с непосредственным впрыском. Другие уже давно признали ее наличие и ищут пути решения. В Вашем случае очень похоже, что все произошло по этой причине.
 
А в 2 словах... в чем заключается суть этой проблемы...?
 
@Dimon4ik очень интересно будет получить от дилера ответ, почему так произошло. Кстати задай им вопрос про LSPI =)
 
Если будет можно, сделайте фото маслосъёмных колец.
 
Здравствуйте! Фольксваген гольф 1.4 122л.с. 2013г.в.пробег 90т.после приобретения авто проехали 9т.км.залили за 9тыс.5 литров масла.Из за чего может быть такой большой расход масла?
 
Здравствуйте! Фольксваген гольф 1.4 122л.с. 2013г.в.пробег 90т.после приобретения авто проехали 9т.км.залили за 9тыс.5 литров масла.Из за чего может быть такой большой расход масла?
Залегание колец или проблемная ГБЦ
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Если будет можно, сделайте фото маслосъёмных колец.
Честно говоря я ужаснулся когда увидел поршня. Они с таким нагаром что кольца даже с трудом рассмотреть можно. Вобщем экспертизу топлива сделали. Оно хорошего качества. И топливная чистая. Теперь как сказали ведут переписку с производителем или кем там по поводу замены поршневой... У меня вопрос: какие процедуры и замену каких деталей сервис должен произвести? И еще по данной ситуации (не представители ОД) одни склоняются, что могли масло набадяжить или тупо не заменить на последнем ТО (я при замене лично не присутствовал) , другие - что это брак колец, который проявился на данном этапе. А вы как думаете?
 
Сверху