Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

думаю можно доверится, главное чтобы подходило на 1.4 CZDA
 
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как или где по vin на американской vw jetta 1.4 узнать 4-х буквенное обозначение мотора?
 
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста как или где по vin на американской vw jetta 1.4 узнать 4-х буквенное обозначение мотора?
Добрый день. Скиньте ВИН попробую... а вообще в поисковиках типа EMEX или EXIST, а также в "заводской" ETKA можно пробить...
 
Добрый день. Скиньте ВИН попробую... а вообще в поисковиках типа EMEX или EXIST, а также в "заводской" ETKA можно пробить...
Ну вот например:
3VW267AJ5GM388855,
3VW167AJXHM356349.
Это американцы (собраны в Мексике). Но вот как понять какой именно там стоит двигатель с каким буквенным обозначением?
 
Последнее редактирование:
Добрый день. CZTA
 
Мотор 1.4 tfsi cvna. Audi a4 b9. Пробег 1500км. Вибрация на холостых с салона. Ощущается именно по кузову, рулю, сидению. Стрелка тахометра при этом не дергается. При прогреве вибрация не уходит.

В чем может быть причина? Является ли это нормой?
 
отключи климат и вибрация уйдет, это нормальное явление.
 
Спасибо за совет. Вибрация и ьез кондиционера ощущается довольно хорошо. Причем неравномерно. Такое ощущение, что что-то детонирует.
 
Спасибо за совет. Вибрация и ьез кондиционера ощущается довольно хорошо. Причем неравномерно. Такое ощущение, что что-то детонирует.
тогда есть повод показать машину на диагностику, тому кто разбирается в этом.
 
Добрый день! Подскажите, пож., на двигателе CVNA есть система отключения цилиндров АСТ? И в чем отличие CVNA от CZE?
 
Привет всем. В наличии поло седан 1.4 tsi czca,125 лошадок, механика 6 ступка. Покупалась в салоне весной 2018 года, еще на гарантии. Когда впервые проехался на этом авто я просто влюбился в динамику. На сегодняшний момент имеем пробег 40 тыс. Все ТО в срок у официалов. Дорого конечно, но двигатель того стоит. Заправлял бенз 95 , где то раз в месяц 98, всегда на не дешёвых заправках. Расход радовал, по трассе 5, а если гружёный и семья 4 человека, то максимум 5,5-5,7, в зависимости от загруженности трассы.

И тут время поездки к родителям ( расстояние 700 км) случилась неприятность. При скорости около 80 загорелось EPC и чек и пропала тяга. Остановился... Перезапустил двигатель чек так и остался гореть. А ехать еще 300 км. Вобщем на следующий день попали мы на офиц сервис не в нашем родном городе где нам сделали диагностику и сообщили что были пропуски в 2 цилиндрах. Ошибки сняли и сказали что это случилось скорее всего по причине попадания некачественного топлива. На тот момент оставалось пол бака. В общем мы неспеша за несколько дней его выездили. За это время чек то появлялся опять то исчезал.

После этого на радостях залили в практически пустой бак 20 литров А 100... Но что имеем в итоге. Проблема глобальная с появлением и пропаданием чека не ушла. При холодном пуске двигатель пока не прогреется как то подозрительно вибрирует, на малых оборотах кажется что ему чего-то не хватает. Если раньше при достижении 40-50 градусов обороты на холостых показывало расход 0.6-0.7, то сейчас ниже 1 не опускается. Далее...пропала тяга на низах, иногда не могу тронуться с места или выехать без разгона на небольшую горку. Для меня это просто шок. Как так?

Но что самое интересное, на оборотах после 2 тыс. тяга более менее. Кроме того, как бы я не старался, расход меньше 6 л по трассе не падает. В итоге через 10 дней я опять все на том же СТО опять прохожу платную недешевую диагностику и мне заявляют что теперь пропуски зафиксированы во всех цилиндрах, выдало ошибку при которой нужна чистка клапанов от нагара с полной разборкой двигателя, и это несколько недель. На мой вопрос, а в чем причина, мне показали какую-то памятку от производителя с чёрно-белыми картинками, и что я далеко не первый и не последний, и это гарантийный случай. Я был просто в шоке от такого сюжета. Подскажите, кто сталкивался с такими симптомами, и в чем может быть моя вина, и действительно ли это может быть нагар на клапанах как мне сказали, или это какая-то болячка двигателя?
 
Последнее редактирование модератором:
а масло какое на ТО заливалось?
 
Ихнее ваговское 5w40
 
А, что за памятка от производителя с чёрно-белыми картинками, что в ней говориться?
 
Я ее особо не читал. Но суть такова, что при выявлении в моем случае ошибки с конкретным кодом нужно провести именно чистку клапанов, и для демонстрации было небольшое фото клапанов на которых изображены эти клапана с нагаром. Картинка была скажем так мало информативная...
 
Код ошибки: tpi 2050088/5
 
это не код ошибки, а номер предписания для ОД, в котором расписано как действовать при возникновении неисправностей, найти их можно в Elsa
 
Я не спец в этих всех делах. 1 раз такое...
 
А из-за чего это происходит, ОД не объяснил, почему на клапанах такой нагар появляется?
 
Сверху