Привет всем. В наличии поло седан 1.4 tsi czca,125 лошадок, механика 6 ступка. Покупалась в салоне весной 2018 года, еще на гарантии. Когда впервые проехался на этом авто я просто влюбился в динамику. На сегодняшний момент имеем пробег 40 тыс. Все ТО в срок у официалов. Дорого конечно, но двигатель того стоит. Заправлял бенз 95 , где то раз в месяц 98, всегда на не дешёвых заправках. Расход радовал, по трассе 5, а если гружёный и семья 4 человека, то максимум 5,5-5,7, в зависимости от загруженности трассы.
И тут время поездки к родителям ( расстояние 700 км) случилась неприятность. При скорости около 80 загорелось EPC и чек и пропала тяга. Остановился... Перезапустил двигатель чек так и остался гореть. А ехать еще 300 км. Вобщем на следующий день попали мы на офиц сервис не в нашем родном городе где нам сделали диагностику и сообщили что были пропуски в 2 цилиндрах. Ошибки сняли и сказали что это случилось скорее всего по причине попадания некачественного топлива. На тот момент оставалось пол бака. В общем мы неспеша за несколько дней его выездили. За это время чек то появлялся опять то исчезал.
После этого на радостях залили в практически пустой бак 20 литров А 100... Но что имеем в итоге. Проблема глобальная с появлением и пропаданием чека не ушла. При холодном пуске двигатель пока не прогреется как то подозрительно вибрирует, на малых оборотах кажется что ему чего-то не хватает. Если раньше при достижении 40-50 градусов обороты на холостых показывало расход 0.6-0.7, то сейчас ниже 1 не опускается. Далее...пропала тяга на низах, иногда не могу тронуться с места или выехать без разгона на небольшую горку. Для меня это просто шок. Как так?
Но что самое интересное, на оборотах после 2 тыс. тяга более менее. Кроме того, как бы я не старался, расход меньше 6 л по трассе не падает. В итоге через 10 дней я опять все на том же СТО опять прохожу платную недешевую диагностику и мне заявляют что теперь пропуски зафиксированы во всех цилиндрах, выдало ошибку при которой нужна чистка клапанов от нагара с полной разборкой двигателя, и это несколько недель. На мой вопрос, а в чем причина, мне показали какую-то памятку от производителя с чёрно-белыми картинками, и что я далеко не первый и не последний, и это гарантийный случай. Я был просто в шоке от такого сюжета. Подскажите, кто сталкивался с такими симптомами, и в чем может быть моя вина, и действительно ли это может быть нагар на клапанах как мне сказали, или это какая-то болячка двигателя?