Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Вся информация и отзывы о двигателях 1.4 TSI, семейства EA211
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Содержание:


1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211
1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
1.2. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной IHI RHF3 и двумя фазовращателями
2. Характеристики двигателей 1.4 TSI EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)
3. Версии форсированных двигателей 1.4 TSI (EA211) с гибридной системой - CUKB, CUKC, CNLA, CRJA
4. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)
5. Ресурс двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)
6. Возможности тюнинга двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)


1.4tsi_ea211_slide.jpg



1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

В 2012 году на смену одному из самых ходовых семейств двигателей линейки VAG - турбированным EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI), пришли новые двигатели семейства EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI).

Головка блока цилиндров (ГБЦ) теперь стала развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Подобную архитектуру используют и атмосферные двигатели семейства EA211, так как всё семейство построено на модульной архитектуре MOB, а подробнее об этой архитектуре можно узнать из программы самообучения 511.

Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи - теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 120 тыс. км пробега и является менее финансово затратной. При этом контроль состояния ремня ГРМ производится первый раз на 60 тыс. км его жизненного цикла, а далее через каждые 30 тыс. км вплоть до его замены на 120 тыс. км пробега.

Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Коленчатый вал, благодаря использованию новых сверхлегких материалов, стал легче и длинноходней - 80,0 мм, против 75,6 мм у старой версии. Шатуны так же стали легче, а диаметр цилиндров уменьшился до 74,5 мм. Так же можно отметить в конструкции новой серии ДВС 16-тиклапанную крышку с 2-мя распредвалами и наличие гидрокомпенсаторов, а так же двойную систему охлаждения двигателя.

Таким образом можно выделить основные конструктивные особенности турбо-двигателей семейства EA211:
  • впускной коллектор со встроенным интеркулером
  • двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами (как и на атмосферном 1.6 MPI)
  • насос охлаждения совмещён с этими термостатами и приводится отдельным ремнём от распредвала (как и на атмосферном 1.6 MPI)
  • выпускной коллектор встроен в ГБЦ - для быстрейшего прогрева (как и на атмосферном 1.6 MPI)
  • полностью электронное управление давлением наддува
  • распредвалы встроены в клапанную крышку (как и на атмосферном 1.6 MPI)
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются - более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива.

Двигатели TSI объёмом 1.4 семейства EA211 различается двумя степенями форсировки:
  • 110 - 125 л.с. (с турбиной TD025 M2 и фазовращателем на впускном валу)
  • 140 - 150 л.с. (с турбиной IHI RHF3 и фазовращателями на обоих валах)

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существуют специальные топики, посвящённые моторному маслу для двигателей Euro 5 1.4 TSI (CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA) и моторному маслу для двигателей Euro 6 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.



1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC


1.4 tsi ea211_122_125.png

Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной TD025 M2 (избыточное давление 0,8 Бар) существует 9 модификаций: ранними модификациями Евро-5 считаются CMBA, CPVA (E85), CPVB (E85), CPWA (CNG), а "исправленными" модификациями двигателей, с устранёнными детскими болезнями, с Евро-5 считаются CXSA, CXSB, а с Евро-6 - CZCA, CZCB, CZCC.

Модель​
Мощность​
Период
установки​
Примечание​
Устанавливался​
CMBA
Euro 5​
122 л.с.​
04.2012 -​
базовая первоначальная модификация
двигателя 1.4 TSI EA211 с одним
фазовращателем и турбиной
Mitsubishi TD025 M2

122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2012 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (09.2012 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2013 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (09.2012 - 03.2014)​
  • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (02.2013 - 03.2014)​
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (10.2013 - 03.2014)​
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2012 -)​
CPVA
Euro 5​
122 л.с.​
11.2012 - 05.2014​
аналог CMBA, работающий на топливе E85
с усиленными седлами, клапанами и
другими маслосъемными колпачками

122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI MultiFuel (11.2012 - 05.2014)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI MultiFuel (05.2013 - 05.2014)​
CPVB
Euro 5​
125 л.с.​
02.2014 -​
аналог CPVA, работающий на топливе E85
с увеличенной мощностью до 125 л.с.

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI MultiFuel (05.2014 -)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI MultiFuel (05.2014 -)​
  • VW Golf (5G) Sportsvan 1.4 TSI MultiFuel (02.2014 -)​
CPWA
Euro 5​
110 л.с.​
06.2013 - 08.2018​
аналог CPVA, работающий на газе (CNG)
мощностью 110 л.с.

110 л.с. (81 кВт) при 4800-6000 об/мин,
200 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI G-tron (11.2013 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TGI (03.2014 - 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TGI (03.2014 - 08.2018)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 G-Tec (03.2015 - 05.2018)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 G-Tec (03.2015 - 05.2018)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TGI CNG (06.2013 -)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TGI CNG (09.2013 -)​
  • VW Caddy 1.4 TGI CNG (06.2015 -)​
CXSA
Euro 5​
122 л.с.​
04.2012 -​
мотор, заменивший CMBA, отличался
исправленной ГБЦ, которая не пропускала масло

122 л.с. (90 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2012 -)​
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (09.2012 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2013 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (04.2014 - 05.2015)
  • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (04.2014 - 05.2015)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (04.2014 - 05.2015)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2012 -)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2013 -)​
CXSB
Euro 5​
125 л.с.​
09.2013 -​
аналог CXSA мощностью 125 л.с.

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (05.2014 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (05.2014 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2013 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (02.2014 -)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.4 TSI (11.2013 - 05.2016)​
  • VW Scirocco 1.4 TSI (11.2013 - 11.2017)​
CZCA
Euro 6​
125 л.с.​
04.2015 -​
замена CXSB под Евро-6, с другими
распредвалами и поршневой группой

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (04.2015 - 10.2018)
  • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (04.2015 - 10.2018)
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2015 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (04.2015 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (04.2015 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (04.2014 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (05.2015 - 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (05.2015 - 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (05.2015 - 08.2018)
  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.4 TSI (05.2015 - 04.2019)
  • Skoda Fabia 3 (NJ) 1.4 TSI R5 (02.2018 -)
  • Skoda Rapid (NH) 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Rapid (NH) spaceback 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) 1.4 TSI (04.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.4 TSI (04.2015 -)
  • Skoda Yeti (5L) 1.4 TSI (05.2015 - 12.2017)
  • Skoda Kodiaq (NS) 1.4 TSI (10.2016 -)
  • VW Polo Sedan (61) 1.4 TSI (05.2016 -)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.4 TSI (05.2015 - 05.2016)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Golf Sportsvan 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Scirocco 1.4 TSI (05.2015 - 11.2017)​
  • VW Tiguan 2 (AD/BT) 1.4 TSI (01.2016 -)
CZCB
Euro 6​
125 л.с.​
05.2015 -​
версия двигателя CZCA с увеличенным
до 220 Нм крутящим моментом
для Volkswagen Caddy

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
220 Нм при 1500-4000 об/мин.​
  • VW Caddy 1.4 TSI (05.2015 - ...)​
CZCC
Euro 6​
116 л.с.​
2016 -​
версия двигателя CZCA для Audi A3 (8V)
мощностью 116 л.с.

116 л.с. (85 кВт) при 5000-6000 об/мин,
200 Нм при 1400-3500 об/мин.​
  • Audi A3 (8V)​



1.2. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной IHI RHF3 и двумя фазовращателями
CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

1,4 tsi ea211_140_150.png

Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной IHI RHF3 (избыточное давление 1,2 Бар) существует 10 модификаций: ранними модификациями Евро-5 считаются CHPA, CHPB, CPTA, более поздними модификациями с Евро-6 - CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, а также модификацию Евро-6 с сажевым фильтром DJKA.

Модель​
Мощность​
Период
установки​
Примечание​
Устанавливался​
CHPA
Euro 5​
140 л.с.​
08.2012 -
08.2014​
базовая первоначальная модификация
двигателя 1.4 TSI EA211 c двумя
фазовращателями, турбиной IHI RHF3,
без системы ACT
на 95 бензине, Евро-5

140 л.с. (103 кВт) при 4500-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (09.2012 - 03.2014)​
  • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (02.2013 - 03.2014)​
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (10.2013 - 03.2014)​
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 TSI (11.2012 - 08.2014)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 TSI (11.2012 - 08.2014)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (08.2012 - 05.2014)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2013 - 05.2014)​
CHPB
Euro 5​
150 л.с.​
10.2013 -
10.2018​
аналог CHPA мощностью 150 л.с.
без системы ACT
на 95 бензине, Евро-5

150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (10.2013 - 10.2018)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 TSI (08.2014 - 05.2015)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 TSI (08.2014 - 05.2015)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet (11.2013 - 05.2016)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2014 -)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2014 -)​
CPTA
Euro 5​
140 л.с.​
08.2012 -​
аналог CHPA
с системой отключения двух
цилиндров АСТ
на 95 бензине, Евро-5

подробнее о системе ACT на примере
двигателя CPTA можно узнать из
программы самообучения 510

140 л.с. (103 кВт) при 4500-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (04.2012 - 04.2015)
  • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (04.2012 - 04.2015)
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (03.2013 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (03.2013 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (05.2013 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (10.2013 -)
  • VW Polo (6R) 1.4 TSI (10.2012 - 05.2014)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (08.2012 -)
CZDA
Euro 6​
150 л.с.​
05.2014 -​
замена CHPB мощностью 150 л.с.
под Евро 6, без системы АСТ
на 95 бензине, Евро-6

150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (05.2014 - 10.2018)
  • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI Flex (02.2016 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (05.2014 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (05.2014 -)
  • SEAT Alhambra (7N) 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Octavia A7 (5E) 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Octavia A7 (5E) combi 1.4 TSI (05.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) 1.4 TSI (03.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.4 TSI (03.2015 -)
  • Skoda Yeti (5L) 1.4 TSI (05.2015 - 12.2017)
  • Skoda Kodiaq (NS) 1.4 TSI (10.2016 -)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.4 TSI (05.2014 - 05.2016)
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2014 -)​
  • VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2014 -)​
  • VW Golf Sportsvan 1.4 TSI (05.2014 -)​
  • VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (08.2014 -)​
  • VW Beetle A5 1.4 TSI (12.2014 - 07.2019)​
  • VW Beetle A5 Cabriolet 1.4 TSI (12.2014 - 09.2018)​
  • VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (08.2014 -)​
  • VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (08.2014 -)​
  • VW Passat CC (3C) 1.4 TSI (05.2015 - 12.2016)
  • VW Scirocco 1.4 TSI (07.2015 - 11.2017)​
  • VW Tiguan 2 (AD) 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Tiguan 2 (BT) 1.4 TSI (05.2016 -)
  • VW Tiguan Allspace (BW2) 1.4 TSI (06.2017 -)
  • VW Touran 2 (5T) 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Sharan 2 (7N) 1.4 TSI (05.2015 -)​
CVNA
Euro 6​
150 л.с.​
08.2015 -
08.2018​
аналог CZDA, для продольной
установки в Audi A4 (8W,B9)
и Audi A5 (F5,B9)
на 95 бензине, Евро-6

150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi A4 (8W,B9) 1.4 TFSI (08.2015 - 06.2018)
  • Audi A5 (F5,B9) 1.4 TFSI (2017 - 08.2018)
CZDB
Euro 6​
125 л.с.​
05.2014 -
10.2018​
аналог CZDA, с уменьшенной
до 125 л.с. мощностью под Евро 6,
без системы АСТ
для Audi Q3 и VW Tiguan
на 95 бензине, Евро-6

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (07.2016 - 10.2018)​
  • VW Tiguan 2 (AD) 1.4 TSI (05.2015 - 07.2018)​
CZDD
Euro 6​
125 л.с.​
11.2014 -
10.2018​
аналог CZDA, с уменьшенной
до 125 л.с. мощностью под Евро 6,
без системы АСТ
для Audi A1
на 95 бензине, Евро-6

125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об.мин,
200 Нм при 1400-4000 об/мин.​
  • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (11.2014 - 10.2018)
  • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (11.2014 - 10.2018)
CZEA
Euro 6​
150 л.с.​
04.2014 -​
аналог CZDA
с системой отключения двух
цилиндров АСТ
на 95 бензине, Евро-6

подробнее об системе ACT на примере
двигателя CPTA можно узнать из
программы самообучения 510

150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • Audi A1 (8X) 1.4 TFSI (11.2014 - 10.2018)
  • Audi A1 (8X) sportback 1.4 TFSI (11.2014 - 10.2018)
  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (11.2014 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (11.2014 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (11.2015 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (11.2014 -)
  • Audi Q2 1.4 TFSI (10.2016 - 08.2018)
  • Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (11.2014 - 10.2018)
  • SEAT Ibiza 5 1.4 TSI (11.2015 -)
  • SEAT Ibiza 5 SC 1.4 TSI (11.2015 -)
  • SEAT Ibiza 5 ST 1.4 TSI (11.2015 -)
  • SEAT Leon 3 (5F) 1.4 TSI (04.2014 - 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) SC 1.4 TSI (04.2014 - 08.2018)
  • SEAT Leon 3 (5F) ST 1.4 TSI (04.2014 - 08.2018)
  • SEAT Ateca (KH) 1.4 EcoTSI (04.2016 - 09.2018)
  • Skoda Superb 3 (3V) 1.4 TSI (03.2015 -)
  • Skoda Superb 3 (3V) combi 1.4 TSI (03.2015 -)
  • Skoda Kodiaq (NS) 1.4 TSI (10.2016 -)
  • VW Polo (6R) 1.4 TSI (11.2014 -)​
  • VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2014 -)​
  • VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (11.2014 -)​
  • VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (11.2014 -)​
  • VW Passat B8 (3G) alltrack 1.4 TSI (05.2015 -)​
  • VW Tiguan 2 (AD) 1.4 TSI (05.2016 -)
  • VW Tiguan Allspace (BW2) 1.4 TSI (06.2017 -)
CZTA
Euro 6​
150 л.с.​
08.2014 -​
аналог CZDA для Северной Америки
на 95 бензине, Евро-6
без системы АСТ

150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об.мин,
250 Нм при 1500-3500 об/мин.​
  • VW Jetta 6 1.4 TSI "NA" (08.2014 -)​
DJKA
Euro 6 AG​
150 л.с.​
08.2018 -​
аналог CZDA с сажевым фильтром
без системы АСТ
на 95 бензине, Евро-6 AG
ЭБУ Motronic MED 17/01/2027

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об.мин,
250 Нм при 1500-4000 об/мин.​


Как можно заметить на моделях двигателя CPTA и CZEA устанавливается система ACT, которая может отключать 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя. Эти версии двигателей устанавливаются только на переднеприводные автомобили.

Основной смысл применения этой системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами.

Конструктивно система ACT базируется на системе изменения фаз газораспределения Valvelift System, реализованной в свое время на двигателях Audi. Система использует в своей работе кулачки различной формы, расположенные на скользящей по распределительному валу муфте.

audi-cod-cutaway.jpg

Русскоязычных видео о работе системы отключения цилиндров ACT в интернете, к сожалению, нет, но ниже есть англоязычное видео, по которому можно понять общие принципы работы системы ACT (Active Cylinder Technology)


Правда у этой системы есть и ряд минусов:
  • Дорогой ремонт и запчасти;
  • В случае поломки будет работать только половина мотора;
  • Сложная конструкция балансировки и неравномерный износ распредвалов.



2. Характеристики двигателей 1.4 TSI EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)

ПроизводствоMlada Boleslav Plant - Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия)
Kaluga plant - Автомобильный завод VW в Калуге (Россия) - с 2020
Годы выпуска08.2012 - н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня80,0 мм
Диаметр цилиндра74,5 мм
Степень сжатия10,0
Объем двигателя1395 куб.см
ТурбинаMitsubishi TD025 M2
IHI RHF3
Абсолютное давление наддувадо 1,8 Бар
до 2,2 Бар
Избыточное давление наддувадо 0,8 Бар
до 1,2 Бар
Фазовращательна впускном распредвале
на обоих валах
Вес двигателя104 кг
106 кг
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
Экологические нормыЕвро 5 / Евро 6
Расход топлива
(паспортный для VW Golf 7)
город - 6,6 л/100 км
трасса - 4,3 л/100 км
смешанный - 5,2 л/100 км
Масло в двигатель Евро 5
(CMBA, CPVA, CPVB, CHPA,
CHPB, CPTA, CXSA, CXSB,
CPWA) (подробнее об
оригинальных маслах VAG)
Для Европы с гибким интервалом замены масла:

VAG LongLife III 5W-30
- для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)


VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 577 M2 (1л) / G 052 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)


VAG LongLife III FE 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 577 M2 (1л) / G S55 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)


Для России с фиксированным интервалом замены масла:

VAG Special Plus 5W-40
- для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)


VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)


VAG Special C 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife IV 0W-20 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 577 M2 (1л) / G S55 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
Масло в двигатель Евро 6
(CZCA, CZCB, CZCC, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA,
CZTA, DJKA) (подробнее об
оригинальных маслах VAG)
Для Европы с гибким интервалом замены масла:

VAG LongLife IV 0W-20
- для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 577 M2 (1л) / G 052 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)


VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 577 M2 (1л) / G S55 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)


Для России с фиксированным интервалом замены масла:

VAG Special C 0W-30
- для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)


VAG Special C 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife IV 0W-20 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 577 M2 (1л) / G S55 577 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
Объём масла в двигателе3,8 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км, а в большинстве случае эти моторы совсем не потребляют масла на даже в интервале 10 000 км пробега
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 - раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
(в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2)



3. Версии двигателей 1.4 TSI (EA211) с гибридной системой - CUKB, CUKC, CNLA, CRJA

CUKB (2014-н.в.) - гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE мощностью 150 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 об/мин + электродвигатель на 75 кВт: суммарная отдача 204 л.с.

CUKC (2015-н.в.) - аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE мощностью 156 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин) + электродвигатель на 85 кВт: суммарная отдача 218 л.с.

CNLA (2012-2018) - гибридный мотор для Американской версии VW Jetta hybrid
мощностью 150 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 об/мин + электродвигатель VX54 на 27 л.с.: суммарная отдача 177 л.с.

CRJA (2012-2018) - аналог CNLA для европейского рынка под Евро 6, отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Двигатели с гибридной системой устанавливались на следующие автомобили концерна:

  • Audi A3 e-tron (2014-н.в.),
  • Volkswagen Golf 7 GTE (2014-н.в.),
  • Volkswagen Passat GTE (2015-н.в.),
  • Volkswagen Jetta Hybrid (2014-2018)



4. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)

1) Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка

Основную проблему в двигателях этого семейства преподносит актуатор перепускного клапана турбины - вестгейта. Случается, что тяга актуатора заклинивает в рычаге, идущем от электромотора (на иллюстрации заклинивший шарнир отмечен красным кружком), причем зачастую довольно мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг:

1.jpg
Схема устройства турбонагнетателя двигателя 1.4 TSI (EA211) и фотография сломанной тяги актуатора вестгейта

Проблема проявляется на автомобилях с самыми разными пробегами: кто-то сталкивается с ней в начале эксплуатации, а кто-то ездит по 100 000 километров и больше без нареканий к мотору. Как правило эта поломка сопровождается ошибкой - P334B00 - Регулятор давления наддува механическая неисправность.

Происходит это закисание, скорее всего, из-за того, что зазоры и материалы рассчитаны несколько не правильно. От высоких температур тяга расширяется и просто застревает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и он просто ломает тягу. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актуатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.

Дилер, как правило предлагает менять турбокомпрессор в сборе, хотя сама турбина, как правило, абсолютно исправная. На гарантийных машинах выгоднее согласиться: работы занимают совсем немного времени, а в результате вы бесплатно получите совершенно новый узел. Но если гарантия на ваш мотор уже кончилась (а обязательства действуют всего 2 года), то на замену турбины у дилера придется потратить более 100 тысяч рублей.

Возможно, турбину удастся получить бесплатно по постгарантийной программе Kulanz. Тогда можно «откупиться» суммой в 15-20 тысяч рублей, которые попросят за работу и мелкие расходные материалы.

Самое правильно и не дорогое решение, которое предложат добросовестные дилеры: установка ремкомплекта актуатора вестгейта обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. А сам ремкомплект этого механизма можно заказать и самостоятельно:
  • Актуатор вестгейта - артикул 04E 198 725 E (1 шт)
rapair_westgate_1.jpg
Ремкомплект актуатора вестгейта турбины 1.4 TSI EA211

И запомните: на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисал.


2) Проблема повышенного расхода масла из-за ошибки в проектировке ГБЦ на ранних версиях мотора 1.4 TSI EA211

На первых двигателях EA211, выпущенных до сентября 2013 года, также встречались проблемы с головкой блока цилиндров: из-за дефекта обработки моторы активно потребляли масло. Впрочем, сейчас этой проблемы нет, а на двигателях из ранних партий головки меняли по гарантии. В частности - это характерная проблема всех двигателей CMBA.


3) Течь масла из-под маслоотделителя с возможными пропусками зажигания

Случается, что маслоотделитель начинает "потеть" маслом, в отдельных случаях это сопровождается ещё и пропусками зажигания, часто на моторах CZCA, на других пока не сталкивался (но это просто личный опыт и думаю, что CZDA и другие тоже могут эти грешить).
При появлении признаков запотевания маслоотделителя, его стоит "переклеить" на новый герметик и заменить болты крепления на новые. Подробнее о проблеме и методике её решения читайте в статье: Устранение течи масла из-под маслоотделителя на моторах 1,4 TSI семейства EA211.

Oil_separator_oil_leak_1.4TSI_EA211_01.jpg


4) Не слишком быстрый прогрев некоторых модификаций двигателя в холодное время года

На некоторых модификациях ДВС можно отметить все тот же долгий прогрев в холодное время года, но он в любом случае происходит заметно быстрее, чем на двигателях предыдущей серии EA111. Улучшение скорости прогрева двигателя связано как раз с новой конструкцией ГБЦ, которая выполнена одной деталью вместе с выпускным коллектором.


5) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС

Так же не редки жалобы на посторонние шумы в виде дребезжании в определенном диапазоне работы ДВС при разгоне и реже при сбрасывании газа. Хотя официально данную проблему массовой официальные дилеры не признали, но решение нашли - установка специальной скобы в механизм турбонагнетателя - кому-то это помогает, кому-то нет.


6) Характерное "тарахтение" в районе приводного ремня и ремня ГРМ на холодном двигателе

При запуске холодных двигателей Евро 6 (CZDA и его разновидности) слышен характерный звук "тарахтения" с левой стороны двигателя, который проходит через 2-3 минуты по мере прогрева агрегата. Также звук пропадает при включении режима "D" на КПП или при нажатии на педаль газа. Никаких вредных последствий это звуковое сопровождение не несёт. Встречается как на новых автомобилях, так и на автомобилях с большим пробегом. Подробнее послушать эти звуки можно в отдельном топике с видео и комментариями относительно "тарахтения" 1.4 TSI (EA211) CZDA.


7) Обрыв катушек зажигания при замене свечей зажигания

На самых первых версиях мотора обрывались катушки зажигания. Машина приезжает на ТО, ничего не подозревающий механик пытается проверить состояние свечей зажигания. Откручивает катушку зажигания. Тянет катушку, потом сильно её тянет и в результате часть резинового колпачка обрывается и остаётся на свече, или катушка всё же снимается, но на резиновом колпачке остаётся маленькая дырочка, через которую искра потом будет уходить мимо. Вообщем катушка погибает в любом случае.

Хорошо, что можно отдельно поменять резиновый колпачок катушки. Правда, совсем не обязательно, что все катушки оборвутся, но шанс такой велик. Сейчас подобных проблем почти не встретишь, производители поменяли конструкцию катушек зажигания, а механики поумнели, и при замене свечей смазывают кончики катушек специальной смазкой - катушки после этого не прилипают к свечам.


8) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

Этот сложный узел может дать о себе знать на больших пробегах (более 200 тыс. км). При этом система почти полностью пластмассовая, что не говорит её вечной жизни. Плюс второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и охлаждающая жидкость идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 8-10 лет. А это и будет наш пробег в 200-350 тыс. км. в умеренном режиме эксплуатации.

water_pump_ea211.jpg

Эта помпа на моторах семейства EA211 приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов. Соответственно у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Но плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь.


9) Течь антифриза из-под помпы

В последнее время участилась проблема с течью антифриза на этих моторах. Долго искать не надо. Если снять воздушный фильтр, с правой стороны ГБЦ видны следы красной жидкости. Несложно догадаться, что утечка как раз из соединения того самого модуля "помпа плюс два термостата".

течь-помпы-CHPA.jpg

VAGовцы уже давно применяют интересный метод для проверки наличия прокладок - на одной из сопрягаемых деталей делают небольшой вырез. Получается окошко и прокладку из яркого материала видно, если она там есть. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов и начинает сочиться антифриз. Как показал наш спектральный анализ проблема в самой прокладке. Однажды на старую прокладку случайно капнули маслом. Через некоторое время это место разбухло. Понятно, что в сопряжении деталей, если на прокладку попало масло, ей деваться некуда и её выпирает через окошко наружу. Отсюда и течь. Какой-то неправильный материал прокладки выбрали - к антифризу стойкий, а к другим жидкостям нет.

Если уже потекло, нужно менять резиновую прокладку на новую и НЕ МЫТЬ двигатель до замены.
А в будущем нужно следить, чтоб не было течи масла и даже капельки на эту прокладку не попадало.




5. Ресурс двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)

В остальном моторы 1.4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Цены на запчасти немалые, но и заоблачными их тоже не назовешь. Так что бояться маленьких турбомоторов Volkswagen не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании и своевременном уходе может составить 250 - 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1.4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло должно быть качественным и меняться не реже, чем в 10 000 км пробега.



6. Возможности тюнинга двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)

Прошивка Stage 1 для маломощных версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм.
Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще около 10 л.с.

Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300+ Нм.
 
Последнее редактирование:
Привет!Почему на ea211 cvwa cwvb потребляют 500 гр масла на 1000 км, а ea211czda czdb не потребляют? Если это так, то возможна ли замена колец поршней от турбомоторов на атмосферниках?
 
Привет!Почему на ea211 cvwa cwvb потребляют 500 гр масла на 1000 км, а ea211czda czdb не потребляют? Если это так, то возможна ли замена колец поршней от турбомоторов на атмосферниках?
Роман, привет!
Проблема и разница кроется, как ты заметил, в конструкции поршней, но от 1,4 TSI (CZDA) поршни на 1,6 MPI (CWVA) не поставить из-за отличий в диаметре цилиндра и ходе поршня.

Как я уже писал, расход масла на 1,6 MPI (CWVA)- не криминал, так как переход на вязкость 5w-40 и частая замена масла (7 500 - 10 000 км) позволяют мотору работать в нормальном режиме и не требовать доливки масла между заменами. CWVA подъедают, но выхаживают по 400 - 500 тыс.км без капиталки (при условии правильной эксплуатации).
 
Здравствуйте, то есть этот мотор нельзя кормить 95-м бензином?
 
Здравствуйте, то есть этот мотор нельзя кормить 95-м бензином?

Можно, другое дело, что наш 95 - это как в Европе 92, а наш 98 - это как в Европе 95. Да и ваговские турбомоторы лучше, конечно кормить более высококтановым числом. Но опять же, это субьективное мнение.
 
Ребят, я правильно понимаю, что моторы на новом Тигуане российской сборки, 150-сильный CZDA и 125-сильный CZCA - это один и тот же мотор? Блок, поршневая, головка, навесное - все одинаковое, отличие только в турбинах и наличии второго фазовращателя?
 
Заказан Кодиак 1,4 TSI 4x4 150 на dsg6 2019 г.в. Соорентируйте, пожалуйста, по модификации двигателя?!
 
Ребят, я правильно понимаю, что моторы на новом Тигуане российской сборки, 150-сильный CZDA и 125-сильный CZCA - это один и тот же мотор? Блок, поршневая, головка, навесное - все одинаковое, отличие только в турбинах и наличии второго фазовращателя?
Да, почти верно, но головки различаются наличием 2 фазовращателей на CZDA и одним фазовращателе на CZCA, плюс блоки управления двигателями имеют разные программы.
 
Последнее редактирование:
Заказан Кодиак 1,4 TSI 4x4 150 на dsg6 2019 г.в. Соорентируйте, пожалуйста, по модификации двигателя?!
Привет! Поздравляю с приобретением, отличный выбор!
На Ваш авто ставится двигатель CZDA поколения EA211. К нему в паре идёт хорошая "мокрая" DSG DQ250-6A:
https://vagdrive.com/threads/Комбинации-двигателей-и-КПП-на-skoda-kodiaq.790/#lg=post-2743&slide=0
 
Подскажите, пожалуйста, двигатель czda 1,4 с приводом 4x4 и dsg6 приходят готовые из Чехии?
Ресурс на ск.известно 250-300т.км при идеал.усл.экспл.? Моточасов цифры известна?
А в общем любопытна была бы инфо по сборке или ссылочка какая-либо.
Заранее благодарю за ответ!
 
Подскажите, пожалуйста, двигатель czda 1,4 с приводом 4x4 и dsg6 приходят готовые из Чехии?
Ресурс на ск.известно 250-300т.км при идеал.усл.экспл.? Моточасов цифры известна?
А в общем любопытна была бы инфо по сборке или ссылочка какая-либо.
Заранее благодарю за ответ!
В Нижнем Новгороде, где производят Skoda Kodiaq и Skoda Octavia a7 FL нет участка по сборке двигателей, именно поэтому моторы туда поставляют всборе. В России налажено производство только одного агрегата - 1.6 MPI (EA211) CWVA, CWVB, который собирают в Калуге.

Все остальные узлы приезжают к нам из Европы: в случае c 1.4 TSI (EA211) CZDA (150 л.с.) или CZCA (125 л.с.) - это Чешская Младо-Болеслава. Именно поэтому в первичную заливку масла там используют 0W-20 с допуском VW 508/509, которое потом меняют на 0w-30 с допуском VW 502, которое, по мнению "Фольксваген Груп Рус", больше подходит для российского топлива и наших условий эксплуатации.

Что касается ресурса, то тут официальных цифр никто не даёт. Но известно точно, что для того, чтобы он проехал больше 250 000 км, нужно использовать 98-ой бензин, лить хорошее ПОДЛИННОЕ масло известных брендов с допуском VW 502 и менять его каждые 7500 - 10 000 км. Чем больше пробег по трассе, тем больше машина проездит.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а в 1,4 150 ЛС 100 бензин можно заливать или это уже много? Просто на ближайших заправках 92, 95 и на некторых 100.
 
Подскажите, а в 1,4 150 ЛС 100 бензин можно заливать или это уже много? Просто на ближайших заправках 92, 95 и на некторых 100.

Можно. Это турбированные двигатели и им чем больше октановое число, тем лучше. + в нашей стране 100 - это все равно, что 95 в Европе.
 
Имею в семье 3 автомобиля. Шкода Ети ДСГ (CZCA 2016 г.), Рапид ДСГ (CZCA 2018 г.) и Октавия ДСГ (CZDA 2016 г.).

Все автомобили с ременным двигателем 1,4. Выбрал для себя этот двигатель, который меня просто покорил. Никогда бы наверное после японцев не пересел на VAG, если бы в Чехии не взял напрокат Шкоду с турбо двигателем. Он перевернул мое сознание. Как может быть двигатель мощный и экономичный при этом? После Приуса тяжело удивить расходом. Но Шкода доказала мне это. Я сдавал арендованную Фабию 1,2 турбо 2017 года с моим пробегом по Европе 6600 км и средним расходом 4,1 л.

Недавно менял на Ети свечи, при пробеге 50 тыс.км и снял на камеру с Алиэкспресса состояние поршней. Был приятно удивлен. Масло использую NGN 0W40. Ни на одной машине расхода масла нет. Причем заливаю с канистры 4 л. и сливаю в эту же канистру ровно столько, сколько и заливал. Масло меняю через 10 тыс.км. Так как пробег составляет 60% город и 40 % трасса.

Так же приятно удивлен расходом на Октавии, которую недавно купил. Ездил по трассе. Скорость держал 100-110 км/ч.
 

Вложения

  • 181204_170305-1.jpg
    181204_170305-1.jpg
    119.8 KB · Просмотры: 143
  • 181204_170316-1.jpg
    181204_170316-1.jpg
    170 KB · Просмотры: 129
  • 181204_170515-1.jpg
    181204_170515-1.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 122
  • 181204_170530-1.jpg
    181204_170530-1.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 177
  • IMG-20190310-WA0096.jpg
    IMG-20190310-WA0096.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 205
Последнее редактирование модератором:
При близких к идеальным условиях эксплуатации какой мотор надежнее у октавии а7 - 1,6 mpi (CWVA) или 1,4 tsi (CHPA)? Терзаюсь муками выбора )
 
При близких к идеальным условиях эксплуатации какой мотор надежнее у октавии а7 - 1,6 mpi (CWVA) или 1,4 tsi (CHPA)? Терзаюсь муками выбора )
Если не брать в расчёт тот факт, что 1.6 CWVA склонны подъедать масло (на пробег и износ это не влияет, просто нужно следить за уровнем масла, чистить нагар на клапанах с помощью промывок и заливать качественные бензин и масло), то, конечно, он надёжнее, как мимум потому, что в нём нет турбины, и связанных с ней элементов (актуаторы, прокладки, интеркулеры и прочее).

Плюс, если говорить о CHPA, то надо понимать, что турбина может потребовать замены после 120 - 140 тыс. км пробега, но всё зависит от того, как машину обслуживали и эксплуатировали.

Оба мотора оснащены ремнём ГРМ, тут всё просто - замена на 120 000 км и никаких цепных сложностей.

Если хочется на автомате, то тут единственный вариант - 1.6 MPI + АКПП 09G (эта связка может без проблем проездить больше 200 000 км), а вот DSG на 1.4 TSI CHPA стоит самая ломучая DQ200-7 0AM и ее лучше обходить стороной.
 
а на 1.4 TSI CZCA какая DSG7 стоит?
DSG DQ200-7, но слегка модифицированная и называется не 0AM, а 0CW. Тем не менее, она всё также ломается: выходят из строя мехатроники, быстро изнашиваются сцепления и прочее. Да, это происходит не на каждой машине, но риск нарваться на такие дорогостоящие ремонты заставляет не испытывать судьбу =)
 
Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?
 
Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?
Ну для начала над понимать, что 1.4 TSI в разы экономичнее, особенно по трассе. Само поколение EA211 строилось как турбированное, а двигатель 1.6 MPI является лишь производным мотором от турбо и имеет свои недостатки, которые тем не менее не сильно влияют на его ресурс. Турбина может кончится, но не раньше 150 к пробега, а за этот период он сэкономит бензина на новый турбо, плюс удовольствия от езды явно будет больше. ИМХО если нужен максимально надёжный вариант, то лучше брать 1.6 на автомате, а не на механике, а 1.4 на механике, а не на DSG. Кстати, у @ChiPer как раз была Октавия 1.4 TSI на механике, можно его спросить обо всех подробностях эксплуатации подобного аппарата =)
 
Сверху