Ребят, возможна ли замена холодной части турбины на CAXA без снятия всего коллектора?
 
Подскажите обороты на холостом прогретом 900 в чем может быть проблема . Калибровку дроссельной можно на нем Васей сделать если да то как .
 
Добрый вечер. У меня джетта 1.4. 122л.с. ошибка показывает на лямбда зонд, какой можно поставить желательно из хороших аналогов?
 
Забыл написать, что на первую лямбда перед катализатор.
 
Все доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой. В масло двигателя обильно льётся бензин. За 600км налилось 3 литра. В первую очередь проверил компрессию. 1 цилиндр - 1.5, 2 - 1.8, 3 и 4 - по 12. Снял форсунки и на стенд их для диагностики и чистки. Оказались вполне себе рабочие без нареканий. Заменил тнвд на новую. Никакого результата. Бензин как лилия так и льётся. Подскажите что ещё может быть.
 
Здравствуйте. 1 4 tsi 122 высокие обороты 1200 на холодную, потом падают через 20-40 сек. Началось с приходом жары. Это проблема или нет? Если да, то в чем?
У меня тоже самое.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня с утра не всегда,из глушителя выходит синий дым, пробег 170000?
 
Добрый вечер. Шкода рапид 2013 1.4 tsi

1374845.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер. Шкода рапид 2013 1.4 tsi
Добрый вечер, а в чём вопрос? Давайте сразу скажу, что вот по этой проге ничего точно сказать нельзя, подключите хотя бы ВАСЯ диагност или Launch, чтобы увидеть адекватные логи ошибок.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня с утра не всегда,из глушителя выходит синий дым, пробег 170000?
Компрессию в цилиндрах надо мерить, и оценивать состояние маслосъёмных колпачков, так как явно в цилиндры натекает масло за ночь.
 
Все доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой. В масло двигателя обильно льётся бензин. За 600км налилось 3 литра. В первую очередь проверил компрессию. 1 цилиндр - 1.5, 2 - 1.8, 3 и 4 - по 12. Снял форсунки и на стенд их для диагностики и чистки. Оказались вполне себе рабочие без нареканий. Заменил тнвд на новую. Никакого результата. Бензин как лилия так и льётся. Подскажите что ещё может быть.
А вас не смущает разброс компрессии по цилиндрам, судя по всему первые два поршня на столько болтаются, что бензин вместо горения успевает стекать в картер. Там и картерных газов должно быть столько, что странно, что щуп не вылетает...

А вы уверены, что туда бензин льётся а не антифриз через прогоревшую прокладку ГБЦ, например? Опять же исходя из того, компрессии нет в двух цилиндрах.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Авто audi a3 sportback 1.4T, пробег почти 170к, стоит ли заменить катализатор пламегасителем?
 
Доброго времени суток. Авто audi a3 sportback 1.4T, пробег почти 170к, стоит ли заменить катализатор пламегасителем?
Доброго, а есть какие-то предпосылки к его смерти? Можно больше подробностей о машине? Год выпуска, VIN и модель двигателя на всякий случай (буквенное обозначение)?
 
Доброго, а есть какие-то предпосылки к его смерти? Можно больше подробностей о машине? Год выпуска, VIN и модель двигателя на всякий случай (буквенное обозначение)?
CAXC, 2009 год. Со временем он начинает душить мотор. Вроде итак понятная ситуация.
 
CAXC, 2009 год. Со временем он начинает душить мотор. Вроде итак понятная ситуация.
Ну вот у меня есть клиентский SEAT Leon 1.4 TSI CAXC, машину веду с 70 000 км пробега, масло в ней меняется раз в 15 000 км, но это пожелание клиента и у неё пробег трассовый, сейчас машина проехала 170 000 км, бензин только 100 Лукойл, и нет ни угара масла, ни проблем с каталом, ни ошибок, рвёт с места как-будто только из салона. Поэтому и пытаюсь уточнить, что же могло с ним произойти? Там катализатор и 400 000 км может проехать, если масло хорошее и бензин . Ошибки есть?
 
Ну вот у меня есть клиентский SEAT Leon 1.4 TSI CAXC, машину веду с 70 000 км пробега, масло в ней меняется раз в 15 000 км, но это пожелание клиента и у неё пробег трассовый, сейчас машина проехала 170 000 км, бензин только 100 Лукойл, и нет ни угара масла, ни проблем с каталом, ни ошибок, рвёт с места как-будто только из салона. Поэтому и пытаюсь уточнить, что же могло с ним произойти? Там катализатор и 400 000 км может проехать, если масло хорошее и бензин . Ошибки есть?
Ошибок нет, просто насколько понял, катализатор "душит" мотор, особенно в возрасте, вот и спрашиваю, имеет ли смысл убрать его?
 
Ошибок нет, просто насколько понял, катализатор "душит" мотор, особенно в возрасте, вот и спрашиваю, имеет ли смысл убрать его?
Как только ваш катализатор начнёт "душить" мотор, у вас появятся ошибки по передуву/недодуву турбины, и пропускной способности системы выхлопа. До тех пор, пока ошибок нет, мотор и катализатор работают штатно и не стоит его удалять просто так, как минимум выхлоп будет очень противно и едко пахнуть, а мотор работь некорректно.
 
Добрый вечер. У меня джетта 1.4. 122л.с. ошибка показывает на лямбда зонд, какой можно поставить желательно из хороших аналогов?
Лучше всего Bosch, но я стваил Startvolt, который гораздо дешевле, разницы ни внешне, ни по работе не заметил, пока ездит неплохо.
 
Здравствуйте. 1 4 tsi 122 высокие обороты 1200 на холодную, потом падают через 20-40 сек. Началось с приходом жары. Это проблема или нет? Если да, то в чем?
Это нормально, прогревочный режим мотора.
 
Сверху