Да.я менял там всё просто.Ребят, возможна ли замена холодной части турбины на CAXA без снятия всего коллектора?
У меня тоже самое.Здравствуйте. 1 4 tsi 122 высокие обороты 1200 на холодную, потом падают через 20-40 сек. Началось с приходом жары. Это проблема или нет? Если да, то в чем?
Добрый вечер, а в чём вопрос? Давайте сразу скажу, что вот по этой проге ничего точно сказать нельзя, подключите хотя бы ВАСЯ диагност или Launch, чтобы увидеть адекватные логи ошибок.Добрый вечер. Шкода рапид 2013 1.4 tsi
Компрессию в цилиндрах надо мерить, и оценивать состояние маслосъёмных колпачков, так как явно в цилиндры натекает масло за ночь.Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня с утра не всегда,из глушителя выходит синий дым, пробег 170000?
А вас не смущает разброс компрессии по цилиндрам, судя по всему первые два поршня на столько болтаются, что бензин вместо горения успевает стекать в картер. Там и картерных газов должно быть столько, что странно, что щуп не вылетает...Все доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой. В масло двигателя обильно льётся бензин. За 600км налилось 3 литра. В первую очередь проверил компрессию. 1 цилиндр - 1.5, 2 - 1.8, 3 и 4 - по 12. Снял форсунки и на стенд их для диагностики и чистки. Оказались вполне себе рабочие без нареканий. Заменил тнвд на новую. Никакого результата. Бензин как лилия так и льётся. Подскажите что ещё может быть.
Доброго, а есть какие-то предпосылки к его смерти? Можно больше подробностей о машине? Год выпуска, VIN и модель двигателя на всякий случай (буквенное обозначение)?Доброго времени суток. Авто audi a3 sportback 1.4T, пробег почти 170к, стоит ли заменить катализатор пламегасителем?
CAXC, 2009 год. Со временем он начинает душить мотор. Вроде итак понятная ситуация.Доброго, а есть какие-то предпосылки к его смерти? Можно больше подробностей о машине? Год выпуска, VIN и модель двигателя на всякий случай (буквенное обозначение)?
Ну вот у меня есть клиентский SEAT Leon 1.4 TSI CAXC, машину веду с 70 000 км пробега, масло в ней меняется раз в 15 000 км, но это пожелание клиента и у неё пробег трассовый, сейчас машина проехала 170 000 км, бензин только 100 Лукойл, и нет ни угара масла, ни проблем с каталом, ни ошибок, рвёт с места как-будто только из салона. Поэтому и пытаюсь уточнить, что же могло с ним произойти? Там катализатор и 400 000 км может проехать, если масло хорошее и бензин . Ошибки есть?CAXC, 2009 год. Со временем он начинает душить мотор. Вроде итак понятная ситуация.
Ошибок нет, просто насколько понял, катализатор "душит" мотор, особенно в возрасте, вот и спрашиваю, имеет ли смысл убрать его?Ну вот у меня есть клиентский SEAT Leon 1.4 TSI CAXC, машину веду с 70 000 км пробега, масло в ней меняется раз в 15 000 км, но это пожелание клиента и у неё пробег трассовый, сейчас машина проехала 170 000 км, бензин только 100 Лукойл, и нет ни угара масла, ни проблем с каталом, ни ошибок, рвёт с места как-будто только из салона. Поэтому и пытаюсь уточнить, что же могло с ним произойти? Там катализатор и 400 000 км может проехать, если масло хорошее и бензин . Ошибки есть?
Как только ваш катализатор начнёт "душить" мотор, у вас появятся ошибки по передуву/недодуву турбины, и пропускной способности системы выхлопа. До тех пор, пока ошибок нет, мотор и катализатор работают штатно и не стоит его удалять просто так, как минимум выхлоп будет очень противно и едко пахнуть, а мотор работь некорректно.Ошибок нет, просто насколько понял, катализатор "душит" мотор, особенно в возрасте, вот и спрашиваю, имеет ли смысл убрать его?
Лучше всего Bosch, но я стваил Startvolt, который гораздо дешевле, разницы ни внешне, ни по работе не заметил, пока ездит неплохо.Добрый вечер. У меня джетта 1.4. 122л.с. ошибка показывает на лямбда зонд, какой можно поставить желательно из хороших аналогов?
Это нормально, прогревочный режим мотора.Здравствуйте. 1 4 tsi 122 высокие обороты 1200 на холодную, потом падают через 20-40 сек. Началось с приходом жары. Это проблема или нет? Если да, то в чем?