Сделал наконец сегодня глобальное ТО и заодно заменил цепь в двигателе. Решил поделится своими наблюдения.
Цепь из 1-й ревизии (03F_109_158B) прошла всего 20 000 км. и была своевременно заменена по гарантии на цепь 2-й ревизии. Двигателей с этой цепью наверно уже ни кому не попадется, так как она уже либо заменена в нем или двигатель из-за ее растяжки отправился на свалку.
Цепь из 2-й ревизии (03F_109_158K) решил превентивно заменить спустя 90 000 км, она оказалась еще в неплохом состоянии и возможно, еще бы прошла 20-30 тысяч км! Но для такого результат я соблюдал следующие правила (никогда не ставил запаркованный автомобиль на передачу, не тормозил двигателем, использовал 2 натяжителя цепи и каждое ТО менял их местами, и делал их промывку). По сути, 2-я ревизия цепи тоже неплохая и не требует перепрессовки звезды на коленвале! Будет актуально тем, у кого в городе нету нормального сервиса, в котором смогут грамотно сделать эту процедуру. Только вот ее цена, выходит в цену ремкомплекта (03F_198_158B), в котором помимо цепи есть и другие необходимые компоненты.
Ну и небольшой фото отчет.
Состояние звезды коленвала (03F_105_209D) спустя 110 000 км. На ней отчетливо видны следы выработки от цепи.
Посмотреть вложение 7052 Посмотреть вложение 7053
Состояние звезды распредвала (03F_109_571C) спустя 90 000 км. Тоже присутствует выработка от цепи.
Посмотреть вложение 7054Посмотреть вложение 7055
Ну и сама цепь (03F_109_158K) спустя 90 000 км
Посмотреть вложение 7057 Посмотреть вложение 7058 Посмотреть вложение 7059
Так же выкладываю фото состояния свечей (Bosch 0 242 240 665) спустя 40 000 км (заливался обычный бензин АИ-95 без присадок, в основном на АЗС Shell и Aero). Решил заменить превентивно на Brisk Iridium Premium p21 1921 (цена которых очень радует, одна ваговская свеча у дилера, стоит как 4-е свечи от Brisk-а. Только берите их у авторизованных дистрибьюторов, чтобы не нарваться на подделку!)
Посмотреть вложение 7060Посмотреть вложение 7062 Посмотреть вложение 7063