Может кому пригодится. Сообщаю результат. Побегать пришлось. Сделал диагностику. Ошибок нет. Только смесь обогащенная, очень редкие пропуски зажигания. И бензин в карьере двигателя. Дигност у официалов в этом вопросе оказался балбес. Посоветовал погонять по трассе, чтобы бензин испарился из картера и заменить лямбду и свечи. Послал его к черту и поехал домой. Пока ехал, загорелся чек. Купил лямбду NGK за 8к,поменял. Проблема осталась. Купил Тнвд за 13к,поменял. И всё стало в норму. Через 30 км пробега погас и чек. Замену производил самостоятельно во дворе. Виноват оказался Тнвд. И 8к за лямбду зря потратил. Хотя пробег уже 170т.к. Может и не зря поменял.

Спасибо - RAF- и Mark Icons
 
Последнее редактирование модератором:
Может кому пригодится. Сообщаю результат. Побегать пришлось. Сделал диагностику. Ошибок нет. Только смесь обогащенная, очень редкие пропуски зажигания. И бензин в карьере двигателя. Дигност у официалов в этом вопросе оказался балбес. Посоветовал погонять по трассе, чтобы бензин испарился из картера и заменить лямбду и свечи. Послал его к черту и поехал домой. Пока ехал, загорелся чек. Купил лямбду NGK за 8к,поменял. Проблема осталась. Купил Тнвд за 13к,поменял. И всё стало в норму. Через 30 км пробега погас и чек. Замену производил самостоятельно во дворе. Виноват оказался Тнвд. И 8к за лямбду зря потратил. Хотя пробег уже 170т.к. Может и не зря поменял.

Спасибо - RAF- и Mark Icons
Диагност, который не понял почему бензин в картере - полный балбес! Ну во всех мануалах написано, что когда изнашивается ТНВД - бензин по штоку привода насоса начинает бежать в картер. На этих моторах - это первый признак того, что нужно ТНВД менять. Странно, что он додумался найти бензин в картере, но не понял, почему это случилось...

Новая лямбда на таком пробеге лишней не будет =)))
 
Парни подскажите в птс указана модель двигателя CBZ J далее номер. что за двигатель??? нигде не нашёл инфы
 
2015года 105сил . Вопрос был про букву J это ошибка или так и должно быть ?
В эту J видимо что-то другое зашифровано, данный двигатель выпускался только с индексами A, B, C и отличались только прошивкой.
 
В эту J видимо что-то другое зашифровано, данный двигатель выпускался только с индексами A, B, C и отличались только прошивкой.
Может для каких-то Caddy шёл свой отдельный индекс CBZJ? Но в каталогах такой индекс отсутствует.
2015года 105сил . Вопрос был про букву J это ошибка или так и должно быть ?
А на самом двигателе что написано? И скиньте VIN, попробуем его пробить.
 
А на самом двигателе что написано? И скиньте VIN, попробуем его пробить.
Как ни странно, такое обозначение двигателя гуглится, но ссылок очень мало. Вот например с зарубежного форума, посвящённую wv polo, человек указал свой вин номер.

Mine has the CBZJ engine and VIN number is MEXE15607FT100389
 
Парни фото с двигателя пока предоставить не могу так как отдал авто на установку охранной системы авто в сервисе до завтра
 
Парни фото с двигателя пока предоставить не могу так как отдал авто на установку охранной системы авто в сервисе до завтра
извиняюсь что поздно - работа. Поставил на учет и номер двигателя подтвердили - маркировка CBZJ.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, такой вопрос... пациент фабиа 2011 1.2 тсі 86 лошадей cbza. после замены выхлопного коллектора и комплекта фильтров с маслом перестала заводится, ошибок нет. Иногда подхватит, потыркает и глохнет. Коллектор звенел, отдали в спецмастерскую по турбинах, турбо проверили, все в норме, заменили коллектор и отдали на монтаж. 3 день не поддается машина... искра есть, топливо на рампу подается, тнвд рабочий дает в районе 70бар, воздух поступает. Снимали расходомер и датчик давления с коллектора впускного, ничего не изменилось, обороты видит, датчик коленвала и распредвала проверили.

По длительных колибаниях все же заменили тнвд на Пиербург. Автодата описивает давление даже до 120 бар. Но ничего не поменялося, давление то же, заводится не хочет. Перебрали по 10 раз все куда заглядывали, своих косяков не обнаружили. Разобрали впускной коллетор, с ним все в порядке, интеркулер в нем тоже. Лямбды выкручивали, все равно не заводиться.

Перебробовали все что на ум приходит и в книжках описано. Есть ли у кого то еще варианты, куда заглянуть, что проверить?

Свечи влажные, или заливает или же не сгорает.

До этого все ездило нормально.

Всем спасибо =)
 
Задачу решили. Турбосервис выдал турбину с бракованым коллектором, в котором был полностью залит выхлоп на 3 цылиндре.
 
Сделал наконец сегодня глобальное ТО и заодно заменил цепь в двигателе. Решил поделится своими наблюдения.

Цепь из 1-й ревизии (03F_109_158B) прошла всего 20 000 км. и была своевременно заменена по гарантии на цепь 2-й ревизии. Двигателей с этой цепью наверно уже ни кому не попадется, так как она уже либо заменена в нем или двигатель из-за ее растяжки отправился на свалку.

Цепь из 2-й ревизии (03F_109_158K) решил превентивно заменить спустя 90 000 км, она оказалась еще в неплохом состоянии и возможно, еще бы прошла 20-30 тысяч км! Но для такого результат я соблюдал следующие правила (никогда не ставил запаркованный автомобиль на передачу, не тормозил двигателем, использовал 2 натяжителя цепи и каждое ТО менял их местами, и делал их промывку). По сути, 2-я ревизия цепи тоже неплохая и не требует перепрессовки звезды на коленвале! Будет актуально тем, у кого в городе нету нормального сервиса, в котором смогут грамотно сделать эту процедуру. Только вот ее цена, выходит в цену ремкомплекта (03F_198_158B), в котором помимо цепи есть и другие необходимые компоненты.

Ну и небольшой фото отчет.

Состояние звезды коленвала (03F_105_209D) спустя 110 000 км. На ней отчетливо видны следы выработки от цепи.

Посмотреть вложение 7052 Посмотреть вложение 7053

Состояние звезды распредвала (03F_109_571C) спустя 90 000 км. Тоже присутствует выработка от цепи.

Посмотреть вложение 7054Посмотреть вложение 7055

Ну и сама цепь (03F_109_158K) спустя 90 000 км

Посмотреть вложение 7057 Посмотреть вложение 7058 Посмотреть вложение 7059

Так же выкладываю фото состояния свечей (Bosch 0 242 240 665) спустя 40 000 км (заливался обычный бензин АИ-95 без присадок, в основном на АЗС Shell и Aero). Решил заменить превентивно на Brisk Iridium Premium p21 1921 (цена которых очень радует, одна ваговская свеча у дилера, стоит как 4-е свечи от Brisk-а. Только берите их у авторизованных дистрибьюторов, чтобы не нарваться на подделку!)

Посмотреть вложение 7060Посмотреть вложение 7062 Посмотреть вложение 7063
Добрый день. Подскажите, мне цепь в наборе INA попалась 03F_109_158K (v2) для этой цепи Вы указали звезду коленвала 03F_105_209D, под этим номером указывают ремкомплект в экзисте и zzap. Надо обязательно в окончании этой звезды иметь букву D ?
 
Добрый день. Подскажите, мне цепь в наборе INA попалась 03F_109_158K (v2) для этой цепи Вы указали звезду коленвала 03F_105_209D, под этим номером указывают ремкомплект в экзисте и zzap. Надо обязательно в окончании этой звезды иметь букву D ?
Должна быть на конце D. Так как с G на конце, идет уже на другую цепь, 3-го типа. Ваш ремкомплект не подразумевает замену этой звезды. Если она не сильно изношена, то ставьте на нее. Если изношена, то переходите уже на ремкомплект 03F 198 158 B, в нем уже присутствуют все звезды.

IMG_5314.JPG
 
Должна быть на конце D. Так как с G на конце, идет уже на другую цепь, 3-го типа. Ваш ремкомплект не подразумевает замену этой звезды. Если она не сильно изношена, то ставьте на нее. Если изношена, то переходите уже на ремкомплект 03F 198 158 B, в нем уже присутствуют все звезды.

Посмотреть вложение 8359
 
День добрый. подскажите, пожалуйста что это и с чем его едят? Прыгает угол опережения зажигания (см. видео). CBZB 1.2. Диагносты ничего не видят, говорят все ок. На каком-то форуме видел похожую проблему, там было в негерметичности форсунки с ГБЦ.
 
Опытные товарищи подскажите, на что смотреть в elm327 при покупки етика на 1,2 cbz b, чтобы оценить его ресурс, ресурс цепи и тд? Пробег заявлен 80 тыщ.
Спасибо.
 
Опытные товарищи подскажите, на что смотреть в elm327 при покупки етика на 1,2 cbz b, чтобы оценить его ресурс, ресурс цепи и тд? Пробег заявлен 80 тыщ.
Спасибо.
Уточнение, двигатель 2014 года CBZ G а не B
 
Golf VI 2012го года, заявленные 86 000 км пробега, 1.2 TSI/77kW/CBZB.
Мотор иногда издавал неприятные звуки при холодном старте.
Согласно рекомендациям гольфоводов был установлен ремкомплект 3й версии (ET ENGINETEAM RS0042 / EAN 8592779019076).
Автомеханик сказал, что цепь была немного растянута, но еще могла жить. После установки ремкомплекта и смены масла посторонние звуки исчезли и мотор тихонько шелестит на холостых. Также диагностами была сброшена адаптация под растяжение цепи в бортовом компьютере.
Как видно на фото старые шестерни уже были из последнего ремкомплекта, цепь тоже выглядела также как из ремкомплекта (прикреплена картинка цепи с сайта продавца). В сарвисной книге невозможно определить была ли цепь заменена или такая пришла с конвейера.
 

Вложения

  • image_2020-09-08_220104.png
    image_2020-09-08_220104.png
    286.2 KB · Просмотры: 8
  • image_2020-09-08_220154.png
    image_2020-09-08_220154.png
    788.3 KB · Просмотры: 5
  • image_2020-09-08_220221.png
    image_2020-09-08_220221.png
    311.1 KB · Просмотры: 8
  • image_2020-09-08_220250.png
    image_2020-09-08_220250.png
    419.1 KB · Просмотры: 5
  • image_2020-09-08_220550.png
    image_2020-09-08_220550.png
    207.7 KB · Просмотры: 5
  • image_2020-09-08_221710.png
    image_2020-09-08_221710.png
    275.8 KB · Просмотры: 7
Сверху