Доброго времени суток! Дали рабочую машину, Caddy 1.2 TSI 110к пробег. Заехал сразу к официалам, машину посмотрели.
Сказали менять прокладки корпус масляного фильтра и радиатора, попутно сам увидел что есть втулка(как раз то что здесь и описывается) также сказали менять прокладки теплообменника в впускном, все это также было заказано.
Делаю машину у знакомых.
Ближе к сути, вообщем вытащили этот теплообменник, он весь в масле, коллектор в масле, сняли патрубок от турбины до дроссельной заслонки тоже в масле и от фильтра до турбины тоже присутствует масло. Ребята сказали сразу, что турбина умерла. Отвез к турбомастерам, сделали диагностику на стенде, все с ней в порядке, небольшой люфт присутствует, они уверили что дело не в турбине, а возможно проблема из за картерных газов как то так, сказали хотите можем картридж поменять - 19990р. замена. Я отказался, приехал обратно в сервис, ребята все таки утверждают что турбина, потому что если бы была проблема в клапане картерных газах, то сапун был бы в масле, но он чистый без грязи.
Ребята кто до этого ездил на машине, говорят что масло жрала много(по их словам я понял примерно 1л на 2 тысячи, лили Кастрол.
Щас делаю полное ТО, заменой всех фильтров свечей масел, и этих прокладок.
Решили что турбину пока установим обратно, и я поезжу, но будет это только наверное в конце февраля, уезжаю по работе.
Что может быть, подскажите пожалуйста. Правильно я же понимаю, там не должно быть масла, максимум пленка масляная.
Помогите пожалуйста!)