Приветствую!
Машина Skoda Yeti 1,2 2011г.в., пробег 140000км.
Вылезла ошибка давления масла, масло меняли 2000км. назад., купил механический датчик давления, подскажите как правильно проверить им давление, что бы уже дальше ковырять, вдруг дело в датчике.
Для начала проверьте масляный фильтр, вдруг резиновая прокладка отвалилась и залегла, или прокладка от предыдущего фильтра осталась, и её не заметили при установки нового.
 
Для начала проверьте масляный фильтр, вдруг резиновая прокладка отвалилась и залегла, или прокладка от предыдущего фильтра осталась, и её не заметили при установки нового.
Первым делом посмотрел, оказалось все нормально.
 
Приветствую!
Машина Skoda Yeti 1,2 2011г.в., пробег 140000км.
Вылезла ошибка давления масла, масло меняли 2000км. назад., купил механический датчик давления, подскажите как правильно проверить им давление, что бы уже дальше ковырять, вдруг дело в датчике.
Оказалось забился маслоприемник.
Но теперь другая проблема, ошибка датчика коленвала, на сколько сложно его поменять и где он находиться?
 
Приветствую вас! Друзья, купил неделю назад Skoda Octavia 02/2013 1.2 TSI с 140000 км пробегом. В целом ,машиной доволен , но есть неполадки , в которых хотел бы разобраться. Признаюсь честно, я в машинах абсолютный ноль,но очень хочется разбираться.
1)Попадают выхлопы в салон.
Про эту проблему я уже прочитал у вас тут, за что уже спасибо.
2) При горячем двигателе, на светофорах падают обороты до 600-700,но при этом не глохнет. В движении на холостых обороты держатся 800-900. Нормально ли это ?
 
Последнее редактирование:
Ошибки:

8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя

Иногда, но всё же случается (даже на небольшом пробеге), что загорается лампочка низкого уровня масла, а под мотором на защите картера собирается лужа масла. При этом сверху мотор сухой и красивый, а внизу в масле всё - и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Страшная на первый взгляд проблема кроется в маленькой прокладочке между блоком цилиндров и маслоохладителем, замена которой устраняет неприятную течь.

9) Возможна течь масла из-под кронштейна масляного фильтра

Помимо возможной течи масла из-за прокладки маслоохладителя, так же масло может потечь и из-под корпуса масляного фильтра. Если масло потекло и оттуда, то нужно заменить втулку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 121 215 и прокладку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 115 111 A.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Для пункта 8 – нужна прокладка 03F115111A
Для пункта 9 – нужна прокладка 03F903575C и втулка 03F121215
 
Добрый вечер! Нужна прям срочная помощь-совет..Появилась проблема-после того как включаю климат контроль,то тут же поднимаются обороты до тысячи..Не важно при какой температуре.Если выключитиь климу обороты сами не папдают..надо либо заглушить и снова завезти,или же какое то время поездить.В общем это не нормально конечно же.И еще-перестал реагировать когда нажимаю кнопку АС,т.е. кондер не включается..После того как включаю климу,появляются пару щелчков под рулевой колонкой,типа реле,и обороты идут вверх.Был у одного электронщика-все чисто говорит,неисправностей не показал прибор..Поехал затем к другим-там заменили генератор,говорили проблема в нем,но все осталось попрежнему..Есть ли кто сталкивался или слышал о таких чудесах?Буду очень признателен..
 
Добрый вечер! Нужна прям срочная помощь-совет..Появилась проблема-после того как включаю климат контроль,то тут же поднимаются обороты до тысячи..Не важно при какой температуре.Если выключитиь климу обороты сами не папдают..надо либо заглушить и снова завезти,или же какое то время поездить.В общем это не нормально конечно же.И еще-перестал реагировать когда нажимаю кнопку АС,т.е. кондер не включается..После того как включаю климу,появляются пару щелчков под рулевой колонкой,типа реле,и обороты идут вверх.Был у одного электронщика-все чисто говорит,неисправностей не показал прибор..Поехал затем к другим-там заменили генератор,говорили проблема в нем,но все осталось попрежнему..Есть ли кто сталкивался или слышал о таких чудесах?Буду очень признателен..
Что с муфтой компрессора кондиционера? Диагностику компрессора делали? Это не увидеть на диагностике, нужно проверять как работает муфта. Логичнее будет съездить в центр, где занимаются ремонтом муфт и компрессоров автомобильных кондеев, скорее всего причина в компрессоре.
 
Touran 1.2 tsi, прочитал про любовь квысокооктановому бензину, но у нас в городе заправок с 98 нету, только 100 бензин. Лучше его заливать или все таки остаться на 95? 125 пробег
 
Touran 1.2 tsi, прочитал про любовь квысокооктановому бензину, но у нас в городе заправок с 98 нету, только 100 бензин. Лучше его заливать или все таки остаться на 95? 125 пробег
Помню в своё время первые новые Тигуаны 1.4 в мороз на 92-м просто не заводились, привозили на сервис на эвакуаторах. Сейчас заправлял Кадди 1.2 cbzb и 95-м, и 95-м Shell V-Power, и просто 92-м... пробег 165т.км Разницы не заметил, даже в мороз заводится с полпинка, носится как умалишенный. В чём выражается любовь к высокооктановому топливу?
 
Товарищи, очень скоро я планирую стремительно влиться в стройные ряды ваговодов посредством покупки Фабии или Румстера 1.2TSI годиков так 2011-2012.
На Фабии движок 105 лс, на Румстере - 86. Я было расстроился, т.к. Румстер гораздо вместительнее и для моих поездок на природу и рыбалку предпочтительнее, особенно трансформацией салона и сьемными сиденьями.
Но насколько я понял, двигатель 86 лс можно легким движением мыши прошить на 105 и даже на 130 бешеных коней? Это в корне меняет ситуацию! :cool:
Расход топлива понятно на Румстере будет повыше чем на Фабии, но если станет невтерпеж можно жеж и ГБО впендюрить? В Ютубе полно довольных юзеров, хотя некоторые сомнения у меня есть по этому поводу.
 
Пишу, может кому поможет, т.к. я, когда искал причину глюка, ничего разумного не нагуглил.
Короче, 2011 VW Caddy 1,2 TSI CBZB пробег 167т.км. Сразу после покупки были эпизодические провалы оборотов с загоранием ламп на панели антипробуксовки и ECP, иногда лампы не загорались. При этом чек не загорался и сканирование не находило никаких ошибок. Проблема в основном возникала на прогретом двигателе пару-тройку раз за поездку. Обслужил двигатель прям по списку темы с заменой всего плюс всё, что всплыло по ходу: катушка, провода, свечи, ГРМ, всякие прокладки и даже термостат . Душа успокоилась, что какого-нибудь глобального трабла не случится, но неисправность не ушла. По ходу возни с авто установил в неё Андроид-магнитолу + OBD сканер. И при очередном провале прямо на ходу поймал-таки ошибку P0337 - датчик коленвала. При чём при глушении двигателя она стиралась и сканирование её не обнаруживало.
Заменил датчик – проблема исчезла.
 
Доброго времени суток! Дали рабочую машину, Caddy 1.2 TSI 110к пробег. Заехал сразу к официалам, машину посмотрели.
Сказали менять прокладки корпус масляного фильтра и радиатора, попутно сам увидел что есть втулка(как раз то что здесь и описывается) также сказали менять прокладки теплообменника в впускном, все это также было заказано.
Делаю машину у знакомых.
Ближе к сути, вообщем вытащили этот теплообменник, он весь в масле, коллектор в масле, сняли патрубок от турбины до дроссельной заслонки тоже в масле и от фильтра до турбины тоже присутствует масло. Ребята сказали сразу, что турбина умерла. Отвез к турбомастерам, сделали диагностику на стенде, все с ней в порядке, небольшой люфт присутствует, они уверили что дело не в турбине, а возможно проблема из за картерных газов как то так, сказали хотите можем картридж поменять - 19990р. замена. Я отказался, приехал обратно в сервис, ребята все таки утверждают что турбина, потому что если бы была проблема в клапане картерных газах, то сапун был бы в масле, но он чистый без грязи.
Ребята кто до этого ездил на машине, говорят что масло жрала много(по их словам я понял примерно 1л на 2 тысячи, лили Кастрол.
Щас делаю полное ТО, заменой всех фильтров свечей масел, и этих прокладок.
Решили что турбину пока установим обратно, и я поезжу, но будет это только наверное в конце февраля, уезжаю по работе.
Что может быть, подскажите пожалуйста. Правильно я же понимаю, там не должно быть масла, максимум пленка масляная.
Помогите пожалуйста!)
 
На моторах CBZ коленвал, кореные подшипники и блок цилиндров - это одна запчасть. Если открутить коленвал, то обратно его нельзя ставить. В Эльзе даже нет информации о моментах затяжки кореных подшипников
 
Даже зарегался специально, чтобы подтвердить все типичные проблемы cbzb, ибо сейчас пробег на моем леоне 193тыс, не знаю как у других, но цепь менял один раз на 130, катушку с проводами, на 110+-, клапан наддува на 170, постоянно выходят стойки стабилизатора и сайлент блоки ещё можно добавить ко всему, вот сейчас ещё теплообменник умирает и течь масла появилась(
 
Добрый день.
Авто Skoda Octavia 1.2 TSI CBZB, 105л.с, 2011г., пробег 220тыс.
Разогретое авто на холостых оборотах выдавало громкое дребезжание из под капота, и со временем вылез чек с кодом P0299 - низкое значение наддува. Заехал в сервис по турбинам - сказали что нужно делать клапан вестгейт, так как он расшатался. Отдал на ремон, когда сняли турбину и разобрали ее- то оказалось что действительно причина в этом клапане и как сказали он уже очень прилично расшатался. Но вмести с этим сказали что нужно удалять катализатор так как он уже сыпется и это негативно влияет на работу турбины, и проблема с клапаном через некоторое время снова повторится. А вместо него поставить эмулятор первой лямбда зоны.
Кто сталкивался с таким, или просто удалял этот катализатор, что на его место ставили, как автомобиль себе ведет, ошибки не выскакивают?
 
Коллеги, всем привет

Skoda Rapid 1.2 TSI CBZB, 78 тыс пробега. Столкнулся с проблемой, по которой пока не нашлось решение кроме покупки нового двигателя, хотя цена вопроса замены детали 200-300грн + работа. Стерлись полукольца коленвала, коленвал начал люфтить и появился стук двигателя, еле слышный. Сразу поставил на станцию, вскрытие показало что никакого ущерба эта история движку не успела нанести, но полукольца под замену.
На ходовые качества это никак не влияло, машина работала как обычно и если собрать двигло обратно, то поедет, но со стуком и ездить так будет скорее всего не долго.

Двухнедельная поисковая операция новых\аналогов\б\у не дала результат. Пока не теряю надежду найти б\у коленвал в комплекте с полукольцами, т.к. на другие модификации движка они есть и периодически появляются новые.

Пока вижу для себя 2 варианта решений:
  1. Покупка б\у движка, но уж очень не хочется
  2. Колхозить полукольца у токаря с риском что движок совсем екнет, т.к. нет точных замеров полукольца. Разве что разбирать еще один живой движок и делать копию его полукольца.
Очень надеюсь на то, что есть иные варианты, которые мне подскажут здесь.
Буду благодарен за любые идеи и мысли.
 


Так выглядит cbzb после 170 000 км. На трассе стал троить и пропала мощность - предполагал прогоревший клапан. Оказалось прикипел поршень. Какие, как вы думаете, могут быть причины ?
 
Лучше всего оригинальная VAG. По отзывам, еще skf и hepu неплохие, если не подделки. Ещё, при использовании не оригинальных помп, рекомендуют докупить оригинальные прокладки, так как, комплектные не всегда качествеными оказываются. Все остальные бренды, кот в мешке, могут и долго проработать, а могут и через непродолжительное время выйти из строя.
Кстати, очень часто сталкиваюсь с течью помп HEPU на разных моторах именно из-за того, что начинает люфтить сам шток, ставлю обычно SKF, INA или те, чо идут в комплектах ГРМ Gates или Contitech, на них нареканий пока не возникало.
 
Товарищи, помогите! Суть проблемы: Г6 двиг CBZB 105 лс, с наступлением холодов (от +10 и ниже) двигатель на ходу, на трассе по показаниям приборки не греется выше 70 градусов, темп масла выше 74 не поднимается, поездив по городским пробкам, когда обдува встречного потока воздуха нет, двиг набирает с трудом рабочую темп по стрелке 90 градусов…термостат поменял, ситуация улучшилась но не сильно, помпа оригинал новая, куда копать? Может быть проблема в не оригинальном радике?
 
Товарищи, помогите! Суть проблемы: Г6 двиг CBZB 105 лс, с наступлением холодов (от +10 и ниже) двигатель на ходу, на трассе по показаниям приборки не греется выше 70 градусов, темп масла выше 74 не поднимается, поездив по городским пробкам, когда обдува встречного потока воздуха нет, двиг набирает с трудом рабочую темп по стрелке 90 градусов…термостат поменял, ситуация улучшилась но не сильно, помпа оригинал новая, куда копать? Может быть проблема в не оригинальном радике?
Возможно, а что за радиатор стоит (марка и каталожник)?
И что показывают сами датчики температуры двигателя программно через диагностику?
 
Сверху