Натяжитель меняли? Если да, то какой номер?Golf VI 2012го года, заявленные 86 000 км пробега, 1.2 TSI/77kW/CBZB.
Мотор иногда издавал неприятные звуки при холодном старте.
Согласно рекомендациям гольфоводов был установлен ремкомплект 3й версии (ET ENGINETEAM RS0042 / EAN 8592779019076).
Автомеханик сказал, что цепь была немного растянута, но еще могла жить. После установки ремкомплекта и смены масла посторонние звуки исчезли и мотор тихонько шелестит на холостых. Также диагностами была сброшена адаптация под растяжение цепи в бортовом компьютере.
Как видно на фото старые шестерни уже были из последнего ремкомплекта, цепь тоже выглядела также как из ремкомплекта (прикреплена картинка цепи с сайта продавца). В сарвисной книге невозможно определить была ли цепь заменена или такая пришла с конвейера.
У вас нормальный расход для данного двигателя. У меня только в идеальных загородных условиях, когда авто был новый, мог 5 литров на 100 км потреблять. В данный момент, в среднем 6-6,5 загородим и 7-10 в городе, в зависимости от дорожной обстановки и пробок. Хотите, чтобы авто потреблял немного меньше, меняйте стиль вождения и все лишнее из багажника выгрузите. Турбированные двигатели экономичнее работают, когда вы быстрее набираете нужную скорость и дальшее ее поддерживаете, если на нем ехать как на атмосферном, с плавным набором нужной скорости, то средний показатель потребления топлива будет выше. Если сделать умеренный чип-тюнинг двигателя, то в городском цикле потребление топлива тоже уменьшиться, но в загородном наооборот, немного подрастёт. Ну и качество и октановое число топлива влияет, на 98 расход будет тоже по меньше.Привет
Подскажите
У меня Гольф 6 2012 1.2 tsi (105)
Масла не берет!
Но расход по городу 8-9
Траса если скорость 100-120 то 6.5-7
Почему так?
бензин заливаю 95
У вас уже установлена безпроблемная цепь, менять её надо после 80 т км, если при заводке двигателя она уже затрещала, то не затягивайте с её заменой.Скажите на каком вообще пробеге нужно менять цепь на 1.2? у меня ети 14 года, пробег 76, номер двигателя начинается с cbzg.
У вас нормальный расход для данного двигателя. У меня только в идеальных загородных условиях, когда авто был новый, мог 5 литров на 100 км потреблять. В данный момент, в среднем 6-6,5 загородим и 7-10 в городе, в зависимости от дорожной обстановки и пробок. Хотите, чтобы авто потреблял немного меньше, меняйте стиль вождения и все лишнее из багажника выгрузите. Турбированные двигатели экономичнее работают, когда вы быстрее набираете нужную скорость и дальшее ее поддерживаете, если на нем ехать как на атмосферном, с плавным набором нужной скорости, то средний показатель потребления топлива будет выше. Если сделать умеренный чип-тюнинг двигателя, то в городском цикле потребление топлива тоже уменьшиться, но в загородном наооборот, немного подрастёт. Ну и качество и октановое число топлива влияет, на 98 расход будет тоже по меньше.
Я про гибридный Toyota Prius тоже думал, что он супер экономичный, а на самом деле, он потребляет примерно столько же топлива.Спасибо
Думал на 1.2 будет меньше
Если эта цепь родная, то пора уже задуматься о её замене и звезд. У меня за меньший пробег цепь еще не гремела, но на звездах уже была выработка, фотографии в этой ветке можете посмотреть. По поводу замены масла, тут все зависит от того, какое масло вам заливают, 502 или 504 и условий эксплуатации авто. Если пробеги у вас в основном городские и с пробками, на 504 масле, я бы сократил замену масла в 2 раза, если 502, то не более 10 тысяч км.Добрый вечер. Недавно приобрел Гольф 6 плюс 2012года.Мотор 1.2-105л.с.Пробег 124500 км,родной.Был один хозяин,который регулярно обслуживал авто на сервисе.Цепь он не менял,так как рекомендаций на СТО не было,замена масла была каждые 30 тыс...Хотелось бы узнать ваше мнение-нужно ли мне меня цепь?Чаще ли менять масло?Каких то посторонних шумов или звуков ни на холодный запуск и вообще я не слышу..Да,еще забыл сказать что живу я в Германии,но хочется услышать мнение наших специалистов.Всем сасибо за отклик!
Берите ремкомплект 03F198158B, в нем все уже есть и он выйдет дешевле, чем все по отдельности покупать. Так же, понадобится передний сальник 038103085C, шайба WHT004724 и болт шкива коленвала N90987302. Если будите делать не у официального дилера, возьмите ещё оригинальные герметики D176501A1, D176600M1 и если понадобится перепресовка шестерни коленвала, то купите ещё молибденовую пасту G052723A2. Ну и совмещайте все с ТО, так как эта процедура включает в себя и замену масла.Спасибо за быстрый ответ вам! Пересмотрел всю документацию что мне передал предыдущий владелец-ничего по замене цепи не нашел.Скорее всего,как он и говорил,он ее не менял так как не было рекомендаций.Но я все же планирую это сделать.И вот какой вопрос-какой ремкомплект мне необходим,цепь и звезды под разными католожными номерами? На счет масла,заливали 504 и пробег в основном по городу с постоянными стоп-старт))Наверное замена в районе 10-12 тыс будет не лишней..
Заехал на сто сказали что помпа водяная полетела, но как так я 10т проехалу меня так гремел маховик
Видимо брак попался. А сколько у вас прошла родная помпа?Заехал на сто сказали что помпа водяная полетела, но как так я 10т проехал
Незнаю, я втрой владелецВидимо брак попался. А сколько у вас прошла родная помпа?
Лучше всего оригинальная VAG. По отзывам, еще skf и hepu неплохие, если не подделки. Ещё, при использовании не оригинальных помп, рекомендуют докупить оригинальные прокладки, так как, комплектные не всегда качествеными оказываются. Все остальные бренды, кот в мешке, могут и долго проработать, а могут и через непродолжительное время выйти из строя.Незнаю, я втрой владелец
А кокой фирмы нормальная помпа?
Спасибо)Лучше всего оригинальная VAG. По отзывам, еще skf и hepu неплохие, если не подделки. Ещё, при использовании не оригинальных помп, рекомендуют докупить оригинальные прокладки, так как, комплектные не всегда качествеными оказываются. Все остальные бренды, кот в мешке, могут и долго проработать, а могут и через непродолжительное время выйти из строя.