• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Все виды передней и задней оптики Skoda Karoq (NU)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
1. Варианты исполнения передней оптики Skoda Karoq (NU)
Какие лампочки стоят в фарах Шкоды Карок?


skoda_karoq_front_optic.jpg


Skoda Karoq поставляется с передней оптикой в двух исполнениях: BASIC и TOP, при этом версия фар BASIC имеет также два варианта поставки: с противотуманной подсветкой и без неё:
  • BASIC без противотуманной подсветки (комплектация Active);
  • BASIC с противотуманной подсветкой (комплектация Ambition);
  • TOP - полная светодиодная фара (комплектация Style).
Не смотря на то, что визуально передние фары состоят из двух секций каждая, они представляют собой единую конструкцию. Теперь рассмотрим каждое исполнение более подробно:



1.1. Передние фары Skoda Karoq в исполнении Basic (комплектация Active и Ambition)

Фара BASIC на Skoda Karoq оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части: одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W.

Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары). В фаре BASIC светодиодный модуль (4 диода) используется исключительно для функции дневного света, т.е. он не имеет диафрагмы для функции бокового освещения. Функция бокового освещения выполняется лампой W5W BV 5W.


skoda_karoq_basic_front_optics.jpg

Технические данные источников света передней фары Basic на Skoda Karoq в комплектациях Active и Ambition

Где устанавливаетсяТип лампы и характеристика источника света
Ближний свет​
H7 LL 55W
Дальний свет​
H7 55W
Габаритные огни​
W5W BV 5W
Дневные ходовые огни​
4 LED
Указатель поворота​
PWY 24W
Противотуманная фара​
H8 (только для Ambition и Active с функциональным пакетом Active I)



1.2. Передние фары Skoda Karoq в исполнении Top (комплектация Style и Ambition с пакетом "свет")

Фара TOP в Skoda Karoq - это блок с полным светодиодом. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока - семь «ресниц». Нижняя часть фары оснащена одним светодиодом и одним мультичипом для противотуманной фары с функцией «Угол».


skoda_karoq_top_front_optics.jpg

Технические данные источников света передней фары Basic на Skoda Karoq в комплектациях Active и Ambition

Где устанавливаетсяТип лампы и характеристика источника света
Ближний свет​
3 мультичипа
Дальний свет​
2 мультичипа
Статический изгиб​
1 мультичип
Габаритные огни​
Световая трубка * (5 светодиодов **) + иглы (8 светодиодов)
Дневные ходовые огни​
Световая трубка * (4 светодиода **)
Указатель поворота​
Световая трубка * (6 желтых светодиодов **)
Противотуманная фара​
1 светодиод + 1 светодиодный мультичип

* Индикаторы габаритных фонарей/дневных ходовых огней и указатель направления имеют одну и ту же лампу.
** В габаритных фонарях и дневных ходовых огнях имеется один источник света, пять диодов. Выходная мощность габаритных фонарей и дневных ходовых огней регулируется.



2. Варианты исполнения задних фонарей Skoda Karoq (NU)

skoda_karoq_rear_optics.jpg


Задние фонари Skoda Karoq состоят из двух взаимосвязанных элементов: внешний блок смонтирован на задних крыльях, а внутренняя часть установлена на задней двери. Для всех версий и комплектаций Skoda Karoq задние фонари поставляются только в одном исполнении, где присутствуют как обычные лампы (для указателей поворотов и заднего хода), так светодиодные элементы (габаритные огни и стоп-сигналы).

Функция подсветки встроенного заднего габаритного фонаря выполняется светодиодами и двумя лампочками, WY 16W и W16W, в указателе поворота и фаре обратного хода. Встроенный отражатель заднего бампера и задний противотуманный фонарь ŠKODA KAROQ идут одним блоком (задний ПТФ оснащен тремя светодиодами). При этом задний ПТФ находится лишь на одной стороне кузова автомобиля - там, где сидит водитель (в России - слева).


skoda_karoq_rear_optics_scheme.jpg

Технические данные источников света задних фонарей на Skoda Karoq для всех комплектаций

Где устанавливаетсяТип лампы и характеристика источника света
Стоп-сигнал​
6 LED
Габаритный фонарь​
27 + 9 LED
Задний указатель поворота​
лампа WY 16W
Фонарь заднего хода​
лампа W 16W
Задний ПТФ​
3 LED


Соответственно, если хочется, чтобы задние ПТФ горели с двух сторон, то нужно купить ПТФ от праворульной версии Skoda Karoq и поставить его вместо отражателя справа. Запитать второй ПТФ можно параллельно от первого (ошибок не будет). Противотуманный фонарь или отражатель крепятся одинаково: на двух клипсах и одном саморезе под torx (момент затяжки 1,5 Нм), как показано на схеме ниже:

skoda_karoq_rear_foglight.jpg
 
Последнее редактирование:
На сколько долговечны Led фары? Что с ними будет через 5,10,15..... лет?
 
На сколько долговечны Led фары? Что с ними будет через 5,10,15..... лет?
Как показывает практика, на разных моделях по-разному. На Audi Q5 первых годов выпуска передние реснички постоянно перегорали. На Audi A6 предыдущего поколения C7, наоборот - задние габариты выходили из строя. Всё зависит от конструкции фар. Но лет через 10, наверняка, любая светодиодная фара перестанет светить по причине: либо выгорания диодов, либо из-за электронных компонентов. Плюс нельзя забывать, что стекло тоже потеряет прозрачность (иными словами затрётся) за такой срок.

Но в промежутке эксплуатации до 5 лет - проблем быть не должно. Плюс всегда есть "куланц", по которому можно попробовать заменить фары "за счёт завода", ведь это дорогой и сложный модуль, рассчитанный на весь срок службы авто.
 
А какова стоимость передней светодиодной фары шкоды(карок или если нет данных то кадиак или октавии, суперба)?
 
А какова стоимость передней светодиодной фары шкоды(карок или если нет данных то кадиак или октавии, суперба)?
К сожалению, у меня пока нету каталожников для Карока, но у Кодиака похожая конструкция оптики (основная фара + нижняя секция), поэтому имеет смысл сравнить на нём:
  • Простая галогенка для Кодиака (VAG 566 941 015 B - слева, VAG 566 941 016 B - справа) - стоит около 15 000 - 16 000 руб.
  • Полностью светодиодный модуль для Кодиака (VAG 566 941 017 C - слева, VAG 566 941 018 С - справа) - стоит около 45 000 - 48 000 руб.
Разумеется, это цены на новый оригинал.
 
Но Led стоит того однозначно.
Безусловно! Плюс там есть ассистент дальнего света (FLA), что очень удобно, когда едешь ночью по трассе - машина всё сама делает, не надо думать, слепит или не слепит дальний свет машину впереди - полная автоматика! Ну и конечно же пучок света - офигительный! Видно всё! Очень здорово, что Шкода быстро отказалась от ксенона в пользу вот таких "умных фар"! :cool:
 
Хотя, я до сих пор не могу понять смысла делать "почти полностью светодиодные" задние фонари... Зачем там эти две несчастные лампочки??? Почему не сделать сразу полностью светодиодный блок??? Ну нет в этом ни здравого смысла, ни экономии, только то, что на ТО можно закрыть немного нормо-часов за замену лампочек - ВСЁ! НУ БРЕД!
 
Хотя, я до сих пор не могу понять смысла делать "почти полностью светодиодные" задние фонари... Зачем там эти две несчастные лампочки??? Почему не сделать сразу полностью светодиодный блок??? Ну нет в этом ни здравого смысла, ни экономии, только то, что на ТО можно закрыть немного нормо-часов за замену лампочек - ВСЁ! НУ БРЕД!
Я где-то читал, давным-давно, что в задних фарах оставляют галоген, для того, чтобы зимой, худо-бедно оттаивала, потому что диоды холодные
 
Я где-то читал, давным-давно, что в задних фарах оставляют галоген, для того, чтобы зимой, худо-бедно оттаивала, потому что диоды холодные
Хм, а это очень разумно на самом деле, спасибо за информацию. Но тем не менее, сейчас весь премиум ездит на полностью диодных задних фонарях... С другой стороны диоды тоже греются, и именно поэтому на светодиодных блоках стоят радиаторы. Конечно, там прогрев гораздо слабее, чем у галогенок, но вот если правильно направлять тепло от радиаторов внутри фары, то можно было бы добиться эффекта подогрева задних фонарей.
 
Сверху