Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

В клубном чатике наслышан о капиталке CAVD до 100км, наверно процентов 80 машин до этого пробега подверглись капиталке.
Марк, а не подскажите по артикулам деталей для ремкомплекта цепи для моего cthd (я выше писал, но как то не уверен что все подойдет:D)? Если можно номер ремкомплекта и номера деталей для для покупки по отдельности. И еще по диагностике растяжения, на cthd можно же проверить растяжение?
Извините, пропустил ваше сообщение. Напишите, пожалуйста, VIN, я посмотрю, что по нему предписывается к замене по ГРМ.
 
Прошу пояснить, после замены поршней на двигателе CAVA 1.4 на 120 тыс км., разрушена перегородка между кольцами, поставили поршни Kolbenschmidt, может ли опять через 100-150 тыс км произойти разрушение поршней?
Проблема у этих двигателе в некачественных поршнях или в просчетах инженеров
 
Плюс двигателя BMY в том, что он имеет наименьший избыток наддува чем его более форсированные сородичи. На мощностях до 150 л.с. twincharger позволяет без проблем использовать 95-ый бензин. Лично знаю автомобиль на 150 сильном CTHA, который в СПБ проездил более 200 000 км только на 95-ом и проблем с двигателем не было.
а по режиму коробки, есть ли смысл по городу передвигаться в спорт режиме , просто в обычном обороты редко превышают 1200об и я так понимаю для BMY это не хорошо
 
Последнее редактирование модератором:
Прошу пояснить, после замены поршней на двигателе CAVA 1.4 на 120 тыс км., разрушена перегородка между кольцами, поставили поршни Kolbenschmidt, может ли опять через 100-150 тыс км произойти разрушение поршней?
Проблема у этих двигателе в некачественных поршнях или в просчетах инженеров
Добрый день, конкретно на двигателях CAV - проблема в слабых оригинальных поршнях Mahle и только. Конструктивно двигатель вполне грамотно спроектирован и после установки новой поршневой проблем не наблюдается. Kolbenschmidt - хорошие поршни.

Так же рекомендую использовать 98-ой бензин. Хоть на 150-сильных моторах это не на столько критично, как на более мощных версиях, но всё же лучше избегать лишней возможности попасть на октан ниже 95 и вызвать детонацию в цилиндрах. Собственно именно поэтому и разрушаются оригинальные поршни Mahle на моторах CAV.
 
а по режиму коробки, есть ли смысл по городу передвигаться в спорт режиме , просто в обычном обороты редко превышают 1200 об и я так понимаю для BMY это не хорошо
Тут больше от вашего стиля езды зависит, даже если будете уверенно нажимать "тапку" в обычном "драйве", то мотор всё-равно будет выше крутиться - где-то до 4000 - 5000 об/мин. Любой мотор TSI нуждается в хороших оборотах иначе на клапанах образуется нагар, так как форсунки не омывают их бензином, а впрыскивают топливо в цилиндр.
 
Здравствуйте! VW Tiguan 2013г, двигатель CTHA, пробег 73 000км, на холодную вот такой звук (на видео не совсем остывший мотор, на совсем холодную громче):


При прогреве пропадает. Это цепь ГРМ?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! VW Tiguan 2013г, двигатель CTHA, пробег 73 000км, на холодную вот такой звук (на видео не совсем остывший мотор, на совсем холодную громче):

При прогреве пропадает. Это цепь ГРМ?
Это прогрев катализатора так звучит - ничего страшного. Но цепь в любом случае следует поменять в районе 80 000 км, чтобы наверняка не столкнуться с проблемами изношенных звёздочек или перескока. Не смотря на то, что механизм ГРМ у вас стоит обновлённый, тонкая цепь всё-равно изнашивается к 80 000 км, как ни крути.
 
Хм, просто звук такой механический, как будто цепь шелестит. Спасибо за совет, пойду прицениваться :)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Здравствуйте. Двигатель BMY 1,4 140, прошёл 90 000, до 3000 раскручивается резво, потом тупит. Иногда "пробивает" и едет нормально. Причина в заслонке? Спасибо.
Не дождался ответа :( .... поехал на диагностику.... Оказалось ни первое, ни второе, а.... нерабочая дроссельная заслонка с электроприводом :(
Замена встала в 17 тыр. Сейчас машина "летает" :)
Как диагностировать эту поломку? Чек должен загореться? Мой не горит.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Двигатель BMY 1,4 140, прошёл 90 000, до 3000 раскручивается резво, потом тупит. Иногда "пробивает" и едет нормально. Причина в заслонке? Спасибо.
Как диагностировать эту поломку? Чек должен загореться? Мой не горит.
Добрый день. В любом случае надо делать компьютерную диагностику, так как может быть как ошибка по заслонке, так и по другим датчикам. При этом чек в большинстве случаев гореть не будет, но ошибки в логе расскажут о причинах такого поведения авто.
 
Здравствуйте. Двигатель BMY 1,4 140, прошёл 90 000, до 3000 раскручивается резво, потом тупит. Иногда "пробивает" и едет нормально. Причина в заслонке? Спасибо.

Как диагностировать эту поломку? Чек должен загореться? Мой не горит.
У меня похожая ситуация. На низах машина шла бодро, а после 3500 об/мин резко становилась вялой. Никаких ошибок не выдавало. Оказалось был неисправен клапан N75. И он не давал подключать турбину на разгоне.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Друзья, всем привет
Прошу помощи: мотор cave. Проблема такая: большой ( 1л на 500км при начале) расход масла- жор идёт через впуск. Турбину проверил-ок, заменил вентиляцию картера-не помогло. Получается, что турбина высасывает масло из картера, что можно сделать, чтобы она этого не делала? Или какие ещё могут быть причины? Спасибо
 
Всем привет, столкнулся с проблемой. Иногда, когда включаю зажигание, загораются индикаторы ESP и ABS, и идёт писк. Раньше такое происходило только, когда машину заносило. Если вынуть ключ, постоять 10 мин и снова завести, то всё ок. По ошибкам пишет:
16352 Блок управления тормозов
01276 Гидравлический насос АБС
P2015 Датчик заслонки впускного трубопровода: неправдоподобный сигнал
При этом всё вроде бы работает.
Кто сталкивался с таким же?
 
Последнее редактирование:
Друзья, всем привет
Прошу помощи: мотор cave. Проблема такая: большой ( 1л на 500км при начале) расход масла- жор идёт через впуск. Турбину проверил-ок, заменил вентиляцию картера-не помогло. Получается, что турбина высасывает масло из картера, что можно сделать, чтобы она этого не делала? Или какие ещё могут быть причины? Спасибо
А если пробовать покататься без турбины, не гоняя, интересно будет жрать? Вентиляция картера подключается к впуску в двух местах: после фильтра и где-то около дроссели. Это для того, чтобы всё время был канал, где давление меньше атмосферы. Когда едешь спокойно, газы заходят из картера в район дроссели, а когда наваливаешь с наддувом турбины, газы идут по 2-му каналу. Я так полагаю вы нашли масло во впуске, раз думаете, что жор оттуда? Интересно в каком именно участке больше всего масла?
 
Добрый день, есть вариант покупки тигуан 2015г пробег 37 тыс, двиг СТН212266 на механике, полный привод. Сын отговаривает, говорит очень требовательный ухода и не надёжный двигатель. Хотелось бы услышать мнение профессионалов и людей с опытом эксплуатации. Спасибо
 
Здравствуйте!
VW Scirocco 1.4 TSI, CAVD, 205500 км пробег.
Капиталил движок: замена всех поршней с комплектующими (один поршень поврежден оказался), одного клапана (прогар на 1 цилиндре), цепи, прокладки.
После капитального ремонта на третий день двигатель начал троить, ошибки были P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), P0301 (Cylinder 1), как я понял, это пропуски зажигания в первом цилиндре. После этого заменил катушку зажигания на 1 цилиндре, а также все свечи, но ошибки остались, как и сама проблема.
Далее замерили компрессию, результаты такие: 1-7, 2-9, 3-11, 4-11. Низкая компрессия во 2 цилиндре как следствие низкой компрессии в 1 цилиндре, диагност назвал это явление как "эхо". Залили масло в 1 и 2 цилиндры, компрессия выровнялась до 11.
Теперь хочу обратно загнать к мотористу, который капиталил двигатель, чтобы посмотрел в чем дело.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
А так из всех причин низкой компресии гугл подсказал следующие:
1) Поршневые кольца, хотя они новые.
2) Клапана старые.
3) Цепь ГРМ. Маловероятно, но тоже может причиной низкой компрессии.
 
Добрый день, есть вариант покупки тигуан 2015г пробег 37 тыс, двиг СТН212266 на механике, полный привод. Сын отговаривает, говорит очень требовательный ухода и не надёжный двигатель. Хотелось бы услышать мнение профессионалов и людей с опытом эксплуатации. Спасибо
Здравствуйте. Чисто из практики общения с клиентами. Чемпионы в семействе EA111 1,4tsi на сегодняшний день являются CDGA (свыше 450 тыс), CTHA прям подряд три клиента позвонили с пробегами 300-350тыс., что тоже считаю не слабым. Из CAVa-CAXA рекордсменом для себя лично отметил клиента, который заявил о пробеге 240 тыс. А в остальном по обращениям клиентов - это как рулетка от 60 до 200.

Капиталил движок: замена всех поршней с комплектующими (один поршень поврежден оказался), одного клапана (прогар на 1 цилиндре), цепи, прокладки.
Далее замерили компрессию, результаты такие: 1-7, 2-9, 3-11, 4-11. Низкая компрессия во 2 цилиндре как следствие низкой компрессии в 1 цилиндре, диагност назвал это явление как "эхо".

В Вашем случае заставляет задуматься тот факт, что на первый второй цилиндр снова пришлись максимальные повреждения. У нас был однажды случай, когда у клиента прогорел кованый поршень. Предложили ему проверить ему топливную аппаратуру и как и опасения подтвердились - одна форсунка лила существенно меньше остальных как раз на месте разрушения. Проверьте у себя тоже.

P.S. какие поршни приобретали?
 
Здравствуйте. Чисто из практики общения с клиентами. Чемпионы в семействе EA111 1,4tsi на сегодняшний день являются CDGA (свыше 450 тыс), CTHA прям подряд три клиента позвонили с пробегами 300-350тыс., что тоже считаю не слабым. Из CAVa-CAXA рекордсменом для себя лично отметил клиента, который заявил о пробеге 240 тыс. А в остальном по обращениям клиентов - это как рулетка от 60 до 200.



В Вашем случае заставляет задуматься тот факт, что на первый второй цилиндр снова пришлись максимальные повреждения. У нас был однажды случай, когда у клиента прогорел кованый поршень. Предложили ему проверить ему топливную аппаратуру и как и опасения подтвердились - одна форсунка лила существенно меньше остальных как раз на месте разрушения. Проверьте у себя тоже.

P.S. какие поршни приобретали?

К сожалению, фирмы производителя поршней не вспомню. Что касается форсунок, то нет возможности проверить её на стенде. Единственный вариант гнать в Самару проверить топливную систему, так как автомобиль находится в Уральске, Западный Казахстан, но с учетом карантина, это еще нескоро.
Предложили вариант - чистка форсунок в сервисе специальной жидкостью типа Wynn's, но одолевают сомнения.
 
Здравствуйте. Чисто из практики общения с клиентами. Чемпионы в семействе EA111 1,4tsi на сегодняшний день являются CDGA (свыше 450 тыс), CTHA прям подряд три клиента позвонили с пробегами 300-350тыс., что тоже считаю не слабым. Из CAVa-CAXA рекордсменом для себя лично отметил клиента, который заявил о пробеге 240 тыс. А в остальном по обращениям клиентов - это как рулетка от 60 до 200.



В Вашем случае заставляет задуматься тот факт, что на первый второй цилиндр снова пришлись максимальные повреждения. У нас был однажды случай, когда у клиента прогорел кованый поршень. Предложили ему проверить ему топливную аппаратуру и как и опасения подтвердились - одна форсунка лила существенно меньше остальных как раз на месте разрушения. Проверьте у себя тоже.

P.S. какие поршни приобретали?

Еще выявили ошибку P0172 (слишком богатая смесь). Может ли это как-то связано с низкой компрессией в цилиндре?
 
Еще выявили ошибку P0172 (слишком богатая смесь). Может ли это как-то связано с низкой компрессией в цилиндре?

Низкая компрессия - недозакрывающийся клапан или увеличенный зазор на поршневой...
 
Сверху