Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Всем привет, столкнулся с проблемой. Иногда, когда включаю зажигание, загораются индикаторы ESP и ABS, и идёт писк. Раньше такое происходило только, когда машину заносило. Если вынуть ключ, постоять 10 мин и снова завести, то всё ок. По ошибкам пишет:
16352 Блок управления тормозов
01276 Гидравлический насос АБС
P2015 Датчик заслонки впускного трубопровода: неправдоподобный сигнал
При этом всё вроде бы работает.
Кто сталкивался с таким же?
Отъезжает блок ESP, у них плата просто дохнет со временем, это характерно для ранних блов у которых номер оканчивается на A...
 
Добрый день, есть вариант покупки тигуан 2015г пробег 37 тыс, двиг СТН212266 на механике, полный привод. Сын отговаривает, говорит очень требовательный ухода и не надёжный двигатель. Хотелось бы услышать мнение профессионалов и людей с опытом эксплуатации. Спасибо
Отличный вариант при должном уходе и эксплуатации, тем более, что это CTH с маленьким пробегом, а не CAV
 
Еще выявили ошибку P0172 (слишком богатая смесь). Может ли это как-то связано с низкой компрессией в цилиндре?
Нет, это механическая проблема, скорее всего клапан неплотно закрываются или что-то с кольцами/поршнями.
Но это скорее всего следствие проблемы с форсункой.
 
Добрый день.
VW Scirocco 1.4 CAVD MLD 20.09.2010, пробег 65000 км...
Частенько (почти всегда, но бывает работает ровно) на низких оборотах ощущается неравномерность работы двигателя до включения турбины..., также отмечается незначительная потеря мощности..., опять же до раскрутки и включения турбины.
Произошло как-то относительно внезапно... при прогреве после старта иногда возникали ошибки, после перезапуска уже прогретого двигателя ошибок не возникало. Думал, ну пора делать ТО очередное... под рукой был воздушный фильтр, и после его замены даже на холодную ошибки не возникали, работать стал чуть ровнее... Сделал полное ТО, с заменой масла свечей и топливного фильтра. Стало еще чуточку лучше, но проблема полностью не ушла, также "пошатывает" двигатель при работе, и неравномерно разгоняет машину с подергиваниями, до включения турбины (с ней едет ровно без рывков и подергиваний).
Может кто сталкивался с подобной проблемой и направит в нужном направлении "рыть"?! С чего начать?
А что по показаниям лямбда-зонда? Не меняли его?
 
Ох уж эти мамкины мотористы, которые должны знать от и до проблему прежде чем комментировать. Кое что нарыл логическое по маслоотделителю: 1. При замене цепи его надо чистить (или заменить), он действительно в сильном налете. 2. По методичке VW для СТО - проверить затяжку 5-ти болтов маслоотделителя т.к. есть проблема что нижний может сам выкручиваться, так и пишут болт (если не на месте) НАЙТИ обязательно!!! 3. У кого цепь долго не менялась и растянута, она протирает корпус маслоотделителя. Пока все, буду добивать до победного.
Всё, что летит во впуск - это работа маслоотделителя, его стоит, как вы правильно заметили мыть при замене цепи ГРМ. Ну и всё как вы сказали - проверяем )))
 
Хочу поделиться своей историей моего чудо авто пассат Б6 1.4 ecofuel 2010 (300 тыс. Пробег)
Приобрел авто колотилось двигателем на холостых, но не всегда.
Подсказали поменяешь цепку и все пропадет.
Вот поехал я к ребятам которые по VW поменяли они цепку, масло фильтра, насос.
Вот после выезда от них машина как травили так и травит. Я спрашиваю у них в чем причина, а они ну еще надо форсунки поменять. Я благодарю — и поехал. Машина начала еще хуже ехать чем до того, тяга ко всему пропала. Расход на метане вне 10 куб на 100 по городу, на трассе 10 кубов на 100 км трасса. Писал на форумах.
Познакомился по Watsaap с мастером по VW из России, Антон зовут. И рад, что так получилось, рассказал ему симтомы, он говорит не верно цепка стоит. И говорит скинь фото что меняли. Я сбросил, а там на фото поменяли масло номер масла Кастрол 10-60. Так он спрашивает для чего такое масло, оно слишком густое. "Убеш мотор". Поехал к мастерам где менял рассказал им, они проверили цепку так на глаз показали, что по Иначе не становится, а масло для моего старого двигателя как раз то что надо. Ну ок я же не мастер правильно так правильно, думаю иду к другому мастеру. Рассказал все то же что и вам пишу.
Заменили масло на 5-30, цепку поставили верно, тяга появилась но как труханило так и труханов расход дальше такой же. Говорит давай маховик поменяем и клапан управления распределительного вала. Ну поменял а в итоги ничего не изменилось только деньги на ветер. Говорит ну я больше ничего не могу сделать, по двигателю все ок, разве что форсунки почистить, ну и фазик поменять.
Што скажете???
Что с лямбда-зондом?
 
Друзья, здравствуйте!

Автомобиль VW Tiguan 2013 1,4 tsi 150 лс (твинчарджер). Пробег 77 тыс. км. Возникла проблема: при заправке авто (не важно полный бак или не полный) машина тяжело заводится, странный звук, стуки и будто хочет заглохнуть. 30 секунд промолотится и потом все проходит. Если резко заглушить (хоть через 5 секунд после первой заводки) и снова запустить, то все идеально. Далее, пока выкатываешь весь бак, то также отлично заводится. Появилась мысль, что плохо испаряются пары бензина из бака и когда снова заполняешь полный бак, то пары уходят в систему. С другой стороны, тогда почему потом не глохнет, когда почти полный бак и после езды пары уже накопились? Пару раз летом в жару на душном закрытом паркинге также тяжко заводилась, но потом все идеально. Лью 95-экто или 100 на Лукойле - результат одинаковый. Проблема была накопительная - года полтора назад при заправке машина просто чуток прочихивалсь и хотела заглохнуть первые секунды, а сейчас при заправке начала кашлять побольше.

Проблему пока никак не решал, так как езжу мало (родной пробег) и заправляю машину раз в месяц-полтора и эти судороги на 30 секунд после заправки быстро забываются.

Возможно, кто-то сталкивался с похожей проблемой и может порекомендовать пути решения? Можно ли так ездить дальше?

Заранее большое спасибо!
Нужно заменить клапан вентиляции абсорбера, он залип в открытом положении судя по всему.
 
Всем доброго дня! Автомобиль Touran 2011 г.в. мотор CAVC 140 л.с., пробег на сегодня 100 050 км. Имеются пропуски во всех цилиндрах при хорошо прогретом моторе именно на холостых оборотах, когда стоишь в пробке или на светофоре, чуть больше 1200-1400 оборотов даёшь пропуски по цилиндрам прекращаются, под нагрузкой пропусков нет, пропуски появляются именно когда долго поездишь на машине и именно при пробке или стоянке появляются на холостом ходу, обороты холостого хода 680-700 оборотов. Подскажите пожалуйста что это может быть, заранее спасибо!))
Проверяем фазы и цепь ГРМ, потом следуют оценить и продиагностировать Лямбда-зонд.
 
Здраствуйте, ребят вот есть вопрос, двигателя 1.4 cavd и 1.4 cava глобально ли отличаются, у меня гольф 1.4 cavd на механике, хочу поставить кпп от тигуана 1.4 cava и халдекс от его же, так вот подойдет ли мне коробка механика от тигуана ?
Да, всё подойдёт, разница лишь в мощностной прошивке этих двух моторов, а так они идентичны.
 
Добрый день.
Тигуан 2011 г.в. 1.4 CAVA 150 л.с. Электромуфта приказала долго жить.
При этом до разогрева двигателя муфта работает, как только дошло до 90 — атмосферник с турбиной. При осмотре видно, что она начинает крутить, но тут же встает...
Что это может быть и имеются ли методы лечения?
Менял 1.5 года назад на оригинал (J), но предполагаю, что подделка…
Родная отходила 8 лет — 120 т.км (03C880727D — 54 мм)! Начала шуметь и перестала включаться. При осмотре видно, что разбиты подшипники.
Видимо действительно попалась контрафактная муфта, увы, её нужно целиком заменить.
 
VW Sharan 2011г 1,4 CAVA 150 л.с. после глушения двигателя, продолжает некоторое время работать какой-то насос. Мне подсказали, что это работает система охлаждения турбины. Так ли это? И тогда нужно ли ставить турбо таймер?
Всё верно, это циркуляция охлаждения турбины и турботаймер не нужен, это система служит вместо него.
 
Golf MK5 BMY 140л.с. пробег 225 тыс.км При прогреве в холодное время года происходит троение, пропуски то в 1 то в 3 цилиндрах, а иногда и вообще мультипропуски:eek: После прогрева мигание чека пропадает, работа двигателя ровная. Все это происходит при ПЕРВОМ запуске двигателя,но если его сразу перезапустить то все норм. То есть завел и не дожидаясь когда начнется троение глушишь и сразу второй запуск. Замена свечей и танцы с катушками не помогли.
Читал что может быть проблема во впускном коллекторе,но еще там не был
Посмотрите:
1) Клапан абсорбера, закрыт ли он? Он не должен продуваться, когда снят;
2) Не льют ли форсунки. Если форсунки протекают по причине засорения, то возможны такие проблемные пуски, потому как в камере слишком много топлива оказывается;
3) Интеркулер не забит антифризными отложениями ввиду протечек?
 
Добрый день! Может у кто нибудь встречал данные симптомы...?!?
VW Golf 6 CAVD. После замены помпы (менял на СТО), появилась данная проблема! Как только запустил двигатель, были ощутимы толчки, не частые, а примерно, с интервалом в 3-4 сек. Как будто двигатель потряхивало. Не обратил на это внимание, так как в зимний период времени при холодном запуске двигатели, иногда такое бывало, но проходило как только двигатель немного нагревался и выходил на свои нормальные холостые обороты. Отъехав пару километров на светофоре на холостом ходу толчки не прекратились, а были еще более выражены (реально машину колбасит, но чек не выскакивал), при движении машина работает идеально, динамика отличная, расход в норме, посторонних шумов нет.

При подключении VCDS ошибок никаких нет. Через шнурок смотрю в реальном времени, а пропусков 0.

Вопрос 1. Может ЭБУ не фиксировать пропуски зажигания когда они фактически есть?

Вопрос 2. Как лучше диагностировать данную проблему?

После того как машина полностью прогрета (темп. масла 90гр) толчки не прекращаются, но трясет реже и не так сильно.
 
Добрый день! Может у кто нибудь встречал данные симптомы...?!?
VW Golf 6 CAVD. После замены помпы (менял на СТО), появилась данная проблема! Как только запустил двигатель, были ощутимы толчки, не частые, а примерно, с интервалом в 3-4 сек. Как будто двигатель потряхивало. Не обратил на это внимание, так как в зимний период времени при холодном запуске двигатели, иногда такое бывало, но проходило как только двигатель немного нагревался и выходил на свои нормальные холостые обороты. Отъехав пару километров на светофоре на холостом ходу толчки не прекратились, а были еще более выражены (реально машину колбасит, но чек не выскакивал), при движении машина работает идеально, динамика отличная, расход в норме, посторонних шумов нет.

При подключении VCDS ошибок никаких нет. Через шнурок смотрю в реальном времени, а пропусков 0.

Вопрос 1. Может ЭБУ не фиксировать пропуски зажигания когда они фактически есть?

Вопрос 2. Как лучше диагностировать данную проблему?

После того как машина полностью прогрета (темп. масла 90гр) толчки не прекращаются, но трясет реже и не так сильно.

Добрый день, проверьте натяжение приводного ремня компрессора и работу муфты включения компрессора, , такое ощущение, что провалы связаны с работой компрессора (читай муфты на шкиве помпы). Если ремень компрессора проскальзывает или муфта работает некорректно, то появляется недодув или передув по давлению (компрессор не включается или подключается рывками), соответственно отсюда толчки и нестабильность в работе. Мы помним, что компрессор работает до 3500 об (как раз в режиме старта, а на холостых муфта должна давать свободно проскальзывать шкиву). При этом муфта стоит как раз на помпе, возможно при монтаже возникли проблемы или сама помпа не очень качественная... какой фирмы помпу брали? Также муфте надо делать адаптацию после замены насоса ОЖ, её делали?
 

Вложения

  • 1684789794580.png
    1684789794580.png
    353.9 KB · Просмотры: 5
  • 1684789898215.png
    1684789898215.png
    120.9 KB · Просмотры: 4
  • 1684790127456.png
    1684790127456.png
    241 KB · Просмотры: 4
  • 1684790155080.png
    1684790155080.png
    310.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Помпа оригинальная (03C 121 004 J), + 2 ремня и ролик были заменены думаю проблем быть не должно. Единственное механик жаловался, что с трудом снял старую, показал мне ее она была разломана с двух частей. Говорит что сидела на герметике и скорей всего ее пытались ремонтировать. По поводу адаптации затрудняюсь ответить, возможно и не делали.

Толчки только на холостых (680об.мин) если минимально нажать на педаль газа, они исчезают. (по идее на XX компрессор не включен, но когда даю газ то щелчок слышен)


Еще иногда, при запуске на холодную слышен скрежет,но он проходит спустя 3-4 секунды, не знаю, связано ли это одно с другим, раньше такого не было.

Плюс к этому всему (возможно тут себя накручиваю) запускается как то странно, как какой то трактор, то же самое когда глушу, после того как проверну ключ, двигатель еще сделает пару оборотов и заглохнит, именно "заглохнит" по другому это тяжело назвать. Как будто закончилось топливо. Опять же, до замены такого не было.

Даже не знаю с чего начать диагностику?!? Так как проблема "плавающая" то есть, иногда, скажу даже, очень редко, толчки исчезают, но на следующий день все по новой.
 
Последнее редактирование:
Помпа оригинальная (03C 121 004 J), + 2 ремня и ролик были заменены думаю проблем быть не должно. Единственное механик жаловался, что с трудом снял старую, показал мне ее она была разломана с двух частей. Говорит что сидела на герметике и скорей всего ее пытались ремонтировать. По поводу адаптации затрудняюсь ответить, возможно и не делали.

Толчки только на холостых (680об.мин) если минимально нажать на педаль газа, они исчезают. (по идее на XX компрессор не включен, но когда даю газ то щелчок слышен)


Еще иногда, при запуске на холодную слышен скрежет,но он проходит спустя 3-4 секунды, не знаю, связано ли это одно с другим, раньше такого не было.

Плюс к этому всему (возможно тут себя накручиваю) запускается как то странно, как какой то трактор, то же самое когда глушу, после того как проверну ключ, двигатель еще сделает пару оборотов и заглохнит, именно "заглохнит" по другому это тяжело назвать. Как будто закончилось топливо. Опять же, до замены такого не было.

Даже не знаю с чего начать диагностику?!? Так как проблема "плавающая" то есть, иногда, скажу даже, очень редко, толчки исчезают, но на следующий день все по новой.
А ГРМ при этом не трогали? Я бы для начала попросил бы сделать адаптацию муфты, вот тут написано, что это важно, такое ощущение, что компрессор дует, когда не должен:

1684913171209.png
 
А ГРМ при этом не трогали? Я бы для начала попросил бы сделать адаптацию муфты, вот тут написано, что это важно, такое ощущение, что компрессор дует, когда не должен:

Посмотреть вложение 10626
Цепь не трогали. Не подскажите где описана процедура по адаптации муфты? Реально ее сделать самому через vcds ?
 
А ГРМ при этом не трогали? Я бы для начала попросил бы сделать адаптацию муфты, вот тут написано, что это важно, такое ощущение, что компрессор дует, когда не должен:

Посмотреть вложение 10626
Проблема решилась заменой цепи ГРМ. При замене цепи (которую уже меняли 50 тысяч назад) натяжитель был выдвинут почти на максимум. Плюс к этому фазы распредвалов были немного смещены. Установили ремкомплект ГРМ вместе с фазовращателем и цепь масляного насоса.
Двигатель работает как новый.
 
Хочу поделиться своей историей моего чудо авто пассат Б6 1.4 ecofuel 2010 (300 тыс. Пробег)
Приобрел авто колотилось двигателем на холостых, но не всегда.
Подсказали поменяешь цепку и все пропадет.
Вот поехал я к ребятам которые по VW поменяли они цепку, масло фильтра, насос.
Вот после выезда от них машина как травили так и травит. Я спрашиваю у них в чем причина, а они ну еще надо форсунки поменять. Я благодарю — и поехал. Машина начала еще хуже ехать чем до того, тяга ко всему пропала. Расход на метане вне 10 куб на 100 по городу, на трассе 10 кубов на 100 км трасса. Писал на форумах.
Познакомился по Watsaap с мастером по VW из России, Антон зовут. И рад, что так получилось, рассказал ему симтомы, он говорит не верно цепка стоит. И говорит скинь фото что меняли. Я сбросил, а там на фото поменяли масло номер масла Кастрол 10-60. Так он спрашивает для чего такое масло, оно слишком густое. "Убеш мотор". Поехал к мастерам где менял рассказал им, они проверили цепку так на глаз показали, что по Иначе не становится, а масло для моего старого двигателя как раз то что надо. Ну ок я же не мастер правильно так правильно, думаю иду к другому мастеру. Рассказал все то же что и вам пишу.
Заменили масло на 5-30, цепку поставили верно, тяга появилась но как труханило так и труханов расход дальше такой же. Говорит давай маховик поменяем и клапан управления распределительного вала. Ну поменял а в итоги ничего не изменилось только деньги на ветер. Говорит ну я больше ничего не могу сделать, по двигателю все ок, разве что форсунки почистить, ну и фазик поменять.
Што скажете???
Подскажи пожалуйста, проблему решили? И как?
 
Здравствуйте. Получилось так, что придется поменять приводной турбо нагнетатель на 1,4 CTHA. Ввиду текущей дороговизны, придется ставить б/у. Уже нашел близкий к новому. Но не могу найти информацию в инете по поводу количества компрессорного масла, которое заливается в нагнетатель. Если кто-то знает прошу подсказать.
 
Сверху