Все механические КПП Skoda и их различия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Skoda Fabia 1.4 AME 2001 года TMBHB46Y023373347, коробку искать только такую же 002301107T? машинка хоть и старая хочу поездить на ней. В данный момент стучит в коробке как будь то дифер клинит, резкие удары.
Добрый день!
У Вас стоит коробка FNK (модель 002), соответственно нужно искать любую 002 коробку. А вот в теории ту же коробку 02T поставить не удастся, так как мотор AME чисто шкодовский и коробка у него шкодовская, а 02T - уже всеваговская коробка, которая ставилась на совсем другие моторы.
 
Добрый день!
У Вас стоит коробка FNK (модель 002), соответственно нужно искать любую 002 коробку. А вот в теории ту же коробку 02T поставить не удастся, так как мотор AME чисто шкодовский и коробка у него шкодовская, а 02T - уже всеваговская коробка, которая ставилась на совсем другие моторы.
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Доброе утро, подскажите пож какая коробка стоит на данном авто TMBDA41Z072145802 шкода октавия а5 1.6mpi 2007г , не могу разобраться в аббревиатурах, боюсь куплю и не та окажется и какую лучше искать ( перебранную, контрактную или какую ещё??) спасибо!!
 
Доброе утро, подскажите пож какая коробка стоит на данном авто TMBDA41Z072145802 шкода октавия а5 1.6mpi 2007г , не могу разобраться в аббревиатурах, боюсь куплю и не та окажется и какую лучше искать ( перебранную, контрактную или какую ещё??) спасибо!!
Приветствую!
У Вас стоит коробка JHT, а это модификация МКПП-5 0AF (MQ200), соответственно следует искать 0AF коробку, а потом смотреть какие у неё передаточные числа, сильно ли они отличаются от JHT.

Ну если своя уже неремонтопригодна, то и восстановленная и контрактная - всё хорошо, если есть гарантия. Я бы взял контрактную, а свою потихоньку бы перебрал.
 
Спасибо!!!
 
Господа доброго времени суток. Хотелось бы поставить точку в поиске аналога коробок к двигателю 1.6 BSE для этого выкладываю всю найденную информацию и прошу подтвердить а в случае необходимости описать неточности в предоставленном материале. Начнем с того что у меня во владении есть SKODA Octavia A5 2011г. XW8CA41Z2CK264171 с коробкой передач MQ 200 0AF LVN (0AF 300 041E, 0AF 300 041EX) 121212.png
данная коробка в течении 2-х лет работала как часы, передачи переключал мизинцем, однако около двух недель назад при включении 3-ей передачи рычаг кулисы зашел в свой "тунель" только на половину, если в таком положении отпустить кулису и сцепление то кулису начинало молотить между 3-ей и нейтралкой, стоит отметить что иногда 3-я передача включалась без усилия. Покатавшись так в городском режиме около 2 недель заметил что включается 3-я все хуже и хуже, к ней присоединилась и 4-я, а кулиса стала разболтанная и не четкая тут я и понял - беда. При попытке поиска выше упомянутой LVN по городу Минск 0 коробок, сколько не искал (зато понял что дизельных коробок пруд пруди, с Европы на разбор в большинстве своем везут одни дизеля), при поиске на DRIVE2 сервисов по ремонту МКПП столкнулся с информацией, что дешевле купить контрактную т.к. ремонт дорогой и есть возможность наткнуться на людей которые чинят коробки отвертками и молотками, а это выйдет как у скупого который платит дважды. Было решено искать аналоги. Начнем с того что у МКПП LVN (0AF 300 041E, 0AF 300 041EX) колокол крепления к ДВС с номером 0AF301107F как я понимаю ее аналог 0AF301107B5.PNG информация с сайта (https://www.ilcats.ru/) и устанавливались данные колокола на описанные на картинке двигатели. Так в этом разделе форума от Новожилова видел упоминания коробки FVH, далее был изучен мануал на коробки 0AF
1.PNG2.PNG3.PNG4.PNG
в котором упоминается коробка FVH, на ней устанавливается колокол 0AF301107С
6.PNG
не знаю в чем его отличие от аналогичных с буквами F и B на конце, если знаете подскажите. Всю полученную информацию свел в небольшую таблицу:

0.PNG
Коробки передач приведенные в таблице по идее должны подходить к двигателю 1,6 BSE и другим на которые устанавливались, если знающие люди (Новожилов, Mark и др.) подтвердят мои слова то при выходе коробки передачи из строя нужно будет выбрать в списке коробку, по картинкам из мануала закрепленным выше найти схожую по передаточному соотношению, и искать ее на разборках вашего города. Получилось очень много букв поэтому я заканчиваю и надеюсь, что кому-нибудь помог.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Написал я эту статейку и пошел искать на Минских разборках коробки, нашел только старых модификаций 2003-2007 в состоянии "не стояния" и за стоимость ремонта (я надеюсь что свою за 500$ смогу сделать) поэтому есть предложение писать в данный раздел форума помимо подбора КПП, у какого мастера делали ремонт в своем городе и отзыв на его работу (хотя эта информация не даёт гарантий на качественный сервис но считаю, что это лучше чем ничего). Ну или просто посоветуйте человека с опытом Владимира Новожилова в г.Минск. Спасибо.)
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Написал я эту статейку и пошел искать на Минских разборках коробки, нашел только старых модификаций 2003-2007 в состоянии "не стояния" и за стоимость ремонта (я надеюсь что свою за 500$ смогу сделать) поэтому есть предложение писать в данный раздел форума помимо подбора КПП, у какого мастера делали ремонт в своем городе и отзыв на его работу (хотя эта информация не даёт гарантий на качественный сервис но считаю, что это лучше чем ничего). Ну или просто посоветуйте человека с опытом Владимира Новожилова в г.Минск. Спасибо.)
Владимир @Новожилов - уникум, коих очень редко можно встретить, возможно проще было бы с ним списаться и отправить коробку в ремонт в МСК, чтобы наверняка?
 
Владимир @Новожилов - уникум, коих очень редко можно встретить, возможно проще было бы с ним списаться и отправить коробку в ремонт в МСК, чтобы наверняка?
Дорого! очень дорого выйдет это мероприятие. Нашел в Минске человека который занимается коробками, съездил к нему он прокатился сказал с синхронизаторами все норм да и в общем с коробкой все норм, сказал просто переключай передачи не пальцами а рукой полноценно вставляй передачи, я ему говорил что даже когда с усилием их довожу бывает, что нет возможности включить третью передачу она как будто упирается, но пока он ездил у него такого не было, сказал, что скорее всего если снимем и разберем, то ничего криминального не увидим, я на самом деле под капотом крутя "молоточек" от руки могу переключать их и переключаются они легко, но именно в движении что-то мешает переключаться. Есть предположение, что дело не в коробке, может быть в кулисе. Кстати если у кого-нибудь будут рекомендации, что посмотреть куда обратить внимание, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией.
 
Дорого! очень дорого выйдет это мероприятие. Нашел в Минске человека который занимается коробками, съездил к нему он прокатился сказал с синхронизаторами все норм да и в общем с коробкой все норм, сказал просто переключай передачи не пальцами а рукой полноценно вставляй передачи, я ему говорил что даже когда с усилием их довожу бывает, что нет возможности включить третью передачу она как будто упирается, но пока он ездил у него такого не было, сказал, что скорее всего если снимем и разберем, то ничего криминального не увидим, я на самом деле под капотом крутя "молоточек" от руки могу переключать их и переключаются они легко, но именно в движении что-то мешает переключаться. Есть предположение, что дело не в коробке, может быть в кулисе. Кстати если у кого-нибудь будут рекомендации, что посмотреть куда обратить внимание, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией.
А кулиса отрегулирована точно? Вам человек, который занимается коробками не провёл процедуру корректировки длины тросов выбора передач?
 
А кулиса отрегулирована точно? Вам человек, который занимается коробками не провёл процедуру корректировки длины тросов выбора передач
У меня как проблемы с включением начались я сразу взял набор г-образных звёздочек подобрал нужную для кулисы, под капотом отсоединил фиксатор тяг, повернул стопор коробки, звёздочкой застопорил кулису, и отрегулировал зафиксировал тяги, поехал кататься но это не помогло. Мужик который проверял сказал, что по регулировке все ок, я поднимал эту тему когда с ним общался.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всем доброго времени суток. Vin XW8ZZZ16ZEN902816, авто джетта 6 1,4 САХА, 6МКПП NBW, MQ200. При движении по трассе пропали 5 и 6 передачи, коробку пока не вскрывали, но подозрения, что восстановление будет не дешевым. Предлагают замену на MQ250. Вопрос подойдет ли MQ250 на САХА и какой маркировки брать коробку, чтобы передаточные числа совпали с NBW и работал круиз-контроль. Есть ли возможность скорректировать в ЭБУ значения передаточных чисел, если круиз не будет работать на MQ250??
 
Всем доброго времени суток. Vin XW8ZZZ16ZEN902816, авто джетта 6 1,4 САХА, 6МКПП NBW, MQ200. При движении по трассе пропали 5 и 6 передачи, коробку пока не вскрывали, но подозрения, что восстановление будет не дешевым. Предлагают замену на MQ250. Вопрос подойдет ли MQ250 на САХА и какой маркировки брать коробку, чтобы передаточные числа совпали с NBW и работал круиз-контроль. Есть ли возможность скорректировать в ЭБУ значения передаточных чисел, если круиз не будет работать на MQ250??
Здравствуйте, MQ250 намного проблемнее, чем MQ200 и передачи там менее чётко и мягко включаются, я бы не советовал.
 
Всем доброго времени суток. Vin XW8ZZZ16ZEN902816, авто джетта 6 1,4 САХА, 6МКПП NBW, MQ200.
На гольфе, в определенное время устанавливали в связке с двигателем CAXA две серии трансмиссии!
Как 0AJ так и 02S с определенным кодом - MCB!
У 0AJ с кодом LHY как и у 0AJ с кодом NBW - один и тот же картер "кожух сцепления" : 0AJ301107
Т.е. Вам можно искать серию 02S с кодом MCB.

На серии 0AJ, не редко, обрывает вторичный вал прямо под шестерней шестой передачи, так как его диаметр в "палец толщиной"!
У MQ 250 такого не бывает.
 

Вложения

  • Новожилов - ремонт DSG & МКПП.2.png
    Новожилов - ремонт DSG & МКПП.2.png
    213.9 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Здравствуйте, MQ250 намного проблемнее, чем MQ200 и передачи там менее чётко и мягко включаются, я бы не советовал.
К сожалению, на серию 02S можно найти "все"и по вполне вменяемым деньгам а вот с запчастями на 0AJ действительно проблема!
 
К сожалению, на серию 02S можно найти "все"и по вполне вменяемым деньгам а вот с запчастями на 0AJ действительно проблема!
Спасибо, не знал об этом. Но вот от работы 02S я совсем не в восторге, работает она мягко говоря "погано" по сравнению с другими МКПП VAG, или это только мне кажется, и больше никто этого не замечает? )))
 
На гольфе, в определенное время устанавливали в связке с двигателем CAXA две серии трансмиссии!
Как 0AJ так и 02S с определенным кодом - MCB!
У 0AJ с кодом LHY как и у 0AJ с кодом NBW - один и тот же картер "кожух сцепления" : 0AJ301107
Т.е. Вам можно искать серию 02S с кодом MCB.

На серии 0AJ, не редко, обрывает вторичный вал прямо под шестерней шестой передачи, так как его диаметр в "палец толщиной"!
У MQ 250 такого не бывает.
Добрый день. Спасибо за ответ. Да, именно такую и поставил, серия 02S, код MCB. Каких либо изменений не заметил, по переключениям передач все также, может и есть различия в усилии, но они вообще незначительные. Так что все ок)))
 
Удачи Вам!
 
Здравствуйте)
Убежало масло, раздолбалась коробка, думаю между ремонтом и заменой. Вопрос - на что можно поменять? Знаю мало.
Skoda Rapid '16 отечественный, МКПП 5ст, XW8AC1NH4HK100879
 
Судя по вину Вашего авто, установлена коробка серии 02T с кодом NJV
Если картера целые, то лучше перебрать.
Да, будет дорого, но зато все свое и без проблем!

1 - я. 49/13
2 - я. 44/21
3 - я. 41/32
4 - я. 38/41
5 - я. 37/50
Главная пара - 59/15
Картер "кожух сцепления" - 02T301107AG
Картер КПП - 02T301103AE
Вместе с ней устанавливалась и другая коробка - QAA
 
Сверху