Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Первые Туареги нового 3-его поколения появились на наших дорогах ещё летом, но все они оснащались двигателями V6: либо дизельным 3.0 TDI (249 л.с.), либо бензиновым турбированным 3.0 TSI (340 л.с.). Несмотря на то, что в каталогах уже на тот момент значилась младшая версия 2.0 TSI, купить её было нельзя так как для неё ещё не было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Сейчас появилась официальная информация о том, что двухлитровый Туарег успешно прошёл сертификацию и появится в салонах дилеров уже к концу ноября 2018 года.
Двигатель объёмом 2.0 литра дебютирует на семействе Туарегов впервые. Прежде самым маленьким двигателем, который устанавливался на Туареги, был дизельный мотор 2.5 TDI на первом поколении модели. Новый агрегат способен похвастаться мощностью 249 л.с. и 370 Нм. При этом 8-ступенчатая АКПП ZF и полный привод идентичны тем, что стоят на старших моделях. Различия можно найти только в передаточном отношении главной пары:
на 2.0 TSI оно составляет 3,5:1,
на 3.0 TSI - 3,2:1,
а на 3.0 TDI стоит самая длинная главная пара - 3,08:1.
Самый базовый кроссовер носит название комплектации Respect. С новым мотором 2.0 TSI его цена будет начинаться с 3 млн 399 тысяч руб. Напомним, что дизельный вариант стоит на 350 тысяч дороже. За следующее исполнение под названием Status придётся выложить уже 3 млн 739 тысяч, что на 450 тысяч руб. меньше, чем попросят за аналогичный дизель. К сожалению, но версия R-Line для мотора 2.0 TSI будет недоступна.
Стоит заметить, что компания Ауди сделал достаточно странный выбор, сертифицировав соплатформенный Audi Q7 с мотором 2.0 TSI на невыгодные по налогообложению 252 л.с. (хотя они могли сделать прошивку на 249 л.с., как поступили сотрудники Фольксвагена - мотор то одинаковый). В результате 95% покупатели Audi Q7 выбирают дизельный вариант с 249 л.с.
Двигатель объёмом 2.0 литра дебютирует на семействе Туарегов впервые. Прежде самым маленьким двигателем, который устанавливался на Туареги, был дизельный мотор 2.5 TDI на первом поколении модели. Новый агрегат способен похвастаться мощностью 249 л.с. и 370 Нм. При этом 8-ступенчатая АКПП ZF и полный привод идентичны тем, что стоят на старших моделях. Различия можно найти только в передаточном отношении главной пары:
на 2.0 TSI оно составляет 3,5:1,
на 3.0 TSI - 3,2:1,
а на 3.0 TDI стоит самая длинная главная пара - 3,08:1.
- За счёт более лёгкого и компактного двигателя Туарег стал легче версии 3.0 TDI на 85 кг (снаряженная масса - 1 955 кг).
- Максимальная скорость - 225 км/ч.
- Время разгона до 100 км/ч - 6,8 с (такое же, как и у трёхлитрового дизеля).
Самый базовый кроссовер носит название комплектации Respect. С новым мотором 2.0 TSI его цена будет начинаться с 3 млн 399 тысяч руб. Напомним, что дизельный вариант стоит на 350 тысяч дороже. За следующее исполнение под названием Status придётся выложить уже 3 млн 739 тысяч, что на 450 тысяч руб. меньше, чем попросят за аналогичный дизель. К сожалению, но версия R-Line для мотора 2.0 TSI будет недоступна.
Стоит заметить, что компания Ауди сделал достаточно странный выбор, сертифицировав соплатформенный Audi Q7 с мотором 2.0 TSI на невыгодные по налогообложению 252 л.с. (хотя они могли сделать прошивку на 249 л.с., как поступили сотрудники Фольксвагена - мотор то одинаковый). В результате 95% покупатели Audi Q7 выбирают дизельный вариант с 249 л.с.