Пресс-релиз Volkswagen Tiguan. Был бы умнее, водитель бы не требовался

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Tiguan как наиболее удачный компактный кроссовер

1. Рост популярности кроссоверов
2. Преимущества модели Tiguan
2.1. Надежные и технологичные силовые агрегаты и трансмиссии
2.2. Умные ассистенты и продвинутые системы безопасности
2.3. Комфортные опции и удобная мультимедийная платформа
2.4. Широкий выбор версий и комплектаций
2.5. Возможность приобрести большое количество опций уже в базовой комплектации
3. Tiguan как многоборец, который везде преуспел и выиграл "золото"


d98365dbb0ebb0c7f67b59727a575aaf.jpg



1. Рост популярности кроссоверов

Бесключевой доступ, камеры кругового обзора, массаж, электронная приборная панель - еще совсем недавно весь подобный функционал был доступен разве что автомобилям премиум сегмента. Но время летит, технологии не стоят на месте, а автопроизводители с каждым годом поднимают планку технического обеспечения своих не только топовых автомобилей, но и автомобилей среднего уровня. Именно поэтому большинство приверженцев бизнес-седанов всё чаще начинают смотреть в сторону кроссоверов.

Хороший паркетник на сегодняшний день - это наиболее оптимальный выбор в плане соотношения возможностей автомобиля и его цены. Правда цены на хорошо оснащённые автомобили могут доходить до 2,5 млн руб. и выше. Но Volkswagen Tiguan тем и примечателен, что за гораздо меньшие деньги предлагает всё, что необходимо для чувства полного комфорта и даже немного больше.


d477401d666a05d7fff247d82c53db1c.jpg



2. Преимущества Volkswagen Tiguan

У каждого свои взгляды и потребности, и тот, кому нужен компактный и заряженный хэтч, или приземистый бизнес-седан всё равно его купит. Но для большинства автолюбителей, наиболее популярным форматом автомобиля в ценовом диапазоне до 2 млн руб., являются как раз кроссоверы сегмента D+, и тут есть из чего выбирать - наиболее популярные модели и так всем известны.

Но давайте теперь вместе разберёмся, чем же Tiguan “берёт” аудиторию на фоне своих действительно сильных соперников.


IMG_5482.JPG



2.1. Надежные и технологичные силовые агрегаты и трансмиссии

Если вы ещё в смятениях относительного того, какой кроссовер лучше в плане надёжности, то сейчас будет самое интересное. Мы не будем сравнивать все автомобили сегмента (проблемы по каждой модели можно найти в интернете). Но вот о том, на сколько хорошими агрегатами оснастили Volkswagen Tiguan, мы умолчать не можем.


IMG_5490.JPG


По сути Tiguan 2020 модельного года предлагает 4 двигателя:

1.4 TSI семейства EA211 в разной степени форсировки: на 125 л.с. и на 150 л.с. Тот, что мощнее имеет другую турбину и 2 фазовращателя, вместо одного у младшего агрегата. Субъективно 1.4 TSI - это лучший двигатель для этого автомобиля. Так как он наиболее экономичный, имеет абсолютно предсказуемый по износу ремень ГРМ, у него нет каких-либо конструктивных проблем.

volkswagen_tiguan_allspace_706.jpeg


2.0 TSI семейства EA888 gen3B c циклом Миллера и мощностью 180 л.с. - это один из самых последних двигателей концерна, который в своей работе использует цикл Миллера с высокой степенью сжатия. Такой процесс горения топлива позволяет добиться большей эффективности, а значит снизить расход топлива и выбросы CO2. Так как данный агрегат полностью базируется на уже вдоль изученном, доработанном и переработанном семействе двигателей EA888 3-ого поколения, то и его надёжность также не вызывает сомнений.

volkswagen_tiguan_comfortline_2.jpeg


2.0 TSI семейства EA888 gen3 мощностью 220 л.с. представляет собой базовый агрегат семейства 3-его поколения, и так как мощность топовых моторов на этом блоке составляет свыше 300 л.с., то такой мотор будет надёжен благодаря своему запасу прочности и тяги. Да, стоит отметить, что это уже не те ранние версии двигателей 2.0 TSI. Двигатели 3-его поколения имеют обновлённую поршневую группу, которая не позволяет маслу сгорать сверх разумного минимума.

volkswagen_tiguan_allspace_r-line_433.jpeg


2.0 TDI семейства EA288 мощностью 150 л.с. - ставший уже классическим двигателем с отменной надёжностью и отличной тягой. У дизеля крутящего момента больше, чем у бензиновых собратьев, поэтому если нужен автомобиль, который будет использоваться для перевозки грузов и езды с прицепом, то данный мотор - лучший выбор.

volkswagen_tiguan_r-line_38.jpeg


Что касается коробок передач, то на кроссоверах Volkswagen Tiguan устанавливается в качестве механической коробки передач - MQ350 модели 0BB. Этот агрегат обладает отличным механизмом переключения, он мягкий и точный, а запас прочности в 350 Нм сразу даёт понять, что на моторах 1.4 TSI с 250 Нм крутящего момента проблем точно не будет.

Те же моторы 1.4 TSI в качестве автоматической трансмиссии получили "мокрую" DSG-6 DQ250, которая легко ходит свыше 200 тыс.км и никогда не вызывала нареканий со стороны потребителей. Это вообще на наш взгляд лучшая комбинация агрегатов для модели Tiguan. Полноприводные Volkswagen Tiguan несмотря на свою массу в 1576 кг демонстрируют достойную динамику, сохраняя при этом образцовую экономичность: разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек, а расход топлива всего 6,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Мощные моторы 2.0 TSI и 2.0 TDI так вообще работают в паре со "святым граалем DSG" - DQ500: 7 скоростей и возможность переваривать больше 300 сил и 600 Нм момента. Вот что сломать действительно очень сложно, так это DQ500!

Поэтому какой агрегат не выбери - все они достаточно надёжны, вопрос только в том, сколько мощности вам надо и какая трансмиссия больше подходит под ваши нужды.



2.2. Умные ассистенты и продвинутые системы безопасности

Техника и агрегаты - это хорошо, а что насчёт реальных технологий для водителя?

Немного отступая от темы, мне вспомнилась фраза одной девушки, которая очень хорошо подметила, что именно ценит в автомобиле: "Мне не важно что в нём установлено и как оно работает, главное, чтобы он помогал мне ездить, а не мешал". А ведь и правда, вдумайтесь сколько смысла в этой простой фразе. Большинству нормальных людей (я имею ввиду всех, кто не является адептами автомобильного олдскула) нужны системы-помощники, чтобы автомобиль не создавали лишних трудностей в непростом ритме жизни. И тут Tiguan тоже преуспел!


VW_tiguan_2_NF_park_pilot.jpg


Переход концерна VAG на модульную платформу MQB дал сильный толчок развитию умных технологий в автомобиле и Tiguan является отличным примером того, как в автомобиле среднего ценового сегмента можно найти функционал премиальных моделей. Среди умных опций стоит отметить следующие:
  • Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю самостоятельно держать заданное расстояние до впереди идущего транспорта;

tiguan_nf_adaptive_cruise_control_1.jpg

  • Система кругового обзора Area View в Volkswagen Tiguan выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени;

tiguan_nf_area_view.jpg

  • Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение;

tiguan_nf_front_assist.jpg

  • Ассистент движения в пробке обеспечивает комфортное движение за другими автомобилями в условиях дорожного затора;

tiguan_nf_adaptive_cruise_control.jpg

  • Ассистент движения по полосе Lane Assist помогает держаться намеченного курса. Если автомобиль начнет смещаться без включенного сигнала поворота, электроника вернет его к центру полосы движения;

30e6d30a7e6a50c5bb184772ed8e0d4f.jpg

  • Ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале;

tiguan_nf_side_assist.jpg

  • Ассистент выезда с парковки предотвращает столкновения во время маневров на парковке задним ходом. Ассистент контролирует процесс выезда с парковки и предупреждает о приближающихся автомобилях. В случае возникновения опасности столкновения система включает аварийное торможение;
  • Система аварийного торможения MultiСollision Brake начинает торможение после столкновения, чтобы избежать повторных ударов;
  • Система автоматической парковки Park Pilot поможет выбрать идеальное место для парковки и сама припаркует автомобиль, если это необходимо. Автопилот способен также автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали сцепления, газа и тормоза.

img.jpg

Более подробно о современных ассистентах можно узнать в отдельной статье обо всех электронных помощниках Volkswagen.



2.3. Комфортные опции и удобная мультимедийная платформа

Меня всегда удивляло насколько автомобили отставали от развития компьютеров и мобильных устройств. Если честно, то встроенные навигации и мультимедийные системы долгое время были на несколько шагов позади обычных смартфонов и я очень сильно возмущался по этому поводу, так как в век компьютерных технологий и Full HD дисплеев было просто позорно ставить такие системы в автомобили! Но теперь я готов взять свои слова назад.

Мультимедийки построенные на платформе MIB 2.5 стали очень быстрыми, сенсор работает также чётко и предсказуемо, как на экранах современных планшетов и смартфонах хорошего уровня, да и разрешение с графикой просто превосходные. Tiguan ощущается как автомобиль совершенно другого уровня в сравнении с товарищами по сегменту. Управление системами автомобиля очень интуитивное и при этом, есть возможность кастомизации интерфейса под свои вкусы. Здорово, правда здорово, браво!


wx1080.jpg



2.4. Широкий выбор версий и комплектаций

На фоне своих серьёзных конкурентов Volkswagen Tiguan предлагает прямо массу версий на любой вкус и кошелёк. У соперников модификаций меньше, а соответственно ценовые коридоры уже. В общей сложности на 2020 модельный год Volkswagen Tiguan имеет в арсенале 5 моторов, 3 вида КПП и 2 типа привода. Вся эта техника доступна в 6 различных версиях, убедитесь сами:

1.4 TSI (CZCA)
125 л.с.
МКПП-6
(MQ350-6F)
0BB (SDZ)
1.4 TSI (CZDA)
150 л.с.
DSG-6
(DQ250-6F)
0D9 (SYT)
1.4 TSI (CZDA)
150 л.с.
МКПП-6
(MQ350-6A)
0BB 4x4 (RAH)
1.4 TSI (CZDA)
150 л.с.
DSG-6
(DQ250-6A)
0D9 4x4 (SYJ)
2.0 TSI (CZPA)
180 л.с.
DSG-7
(DQ500-7A)
0DL 4x4 (RPP)
2.0 TSI (CHHB)
220 л.с.
DSG-7
(DQ500-7A)
0DL 4x4 (TAH)
2.0 TDI (DBGC)
150 л.с.
DSG-7
(DQ500-7A)
0DL 4x4 (RPN)
Trendline
1 499 000 руб.​
—​
—​
—​
—​
—​
—​
Winter Edition
1 559 000 руб.​
1 659 000 руб.​
—​
1 759 000 руб.​
—​
—​
—​
OFFROAD
—​
—​
1 809 000 руб.​
1 949 000 руб.​
2 149 000 руб.​
—​
2 149 000 руб.​
Connect
—​
1 779 000 руб.​
—​
1 879 000 руб.​
—​
—​
—​
Exclusive
—​
—​
—​
1 979 000 руб.​
2 179 000 руб.​
—​
2 179 000 руб.​
Sportline
—​
—​
—​
—​
2 519 000 руб.​
2 649 000 руб.​
2 519 000 руб.​




2.5. Возможность приобрести большое количество опций уже в базовой комплектации

Но не стоит полагать, что вся эта красота с хорошими мультимедийными комплексами и умными ассистентами доступна только в самых дорогих комплектациях. Тот же Winter Edition уже располагает приличным набором функций:
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом;
  • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом;
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями;
  • Датчик дождя;
  • Автоматический корректор фар;
  • Система помощи при парковке спереди и сзади (парктроники по кругу), а также Brake Assist.
Разумеется, что все привычные современному автовладельцу опции, как: подогрев сидений, подогрев кожаного руля, обогрев форсунок омывателя, омыватель фар, противотуманные фары, защита картера, светодиодные фонари и подсветка номера, трёхзонный климат-контроль, 8 динамиков акустической системы и многое другое доступно всем Volkswagen Tiguan российской сборки уже в базе.


IMG_5493.JPG


Неплохо подобрана и цветовая палитра для кузовов, не хватает разве что зелёного оттенка и какого-нибудь ярко-синего, но 10 цветов, из который только один неметаллик - тоже очень хороший выбор. Кстати, интересный момент с комплектацией Winter Edition - все автомобили в этой версии можно купить в любом цвете без доплаты. То есть, если во всех остальных комплектациях доплата за цвет металлик составляет 18 500 руб, то в случае с Winter Edition - она равна нулю.



3. Tiguan как многоборец, который везде преуспел и выиграл "золото"

Подводя итоги всему сказанному выше хочется отметить и то, что сам по себе Volkswagen Tiguan даже в базовой комплектации уже очень хорошо оснащённый автомобиль. Для повседневной семейной эксплуатации он подходит идеально, а наличие действительно надёжных версий с DSG и полным приводом 4MOTION позволит выбрать себе автомобиль, который будет чувствовать себя уверенно на любой дороге, как в городе, так и за его пределами.

Отличная выверенная эргономика, хорошо читаемые показания приборов и интуитивно-понятное управление функциями автомобиля делает его удобным практически для всех водителей, а достаточно компактный и жёсткий на кручение кузов позволяет хорошо чувствовать и сам автомобиль во время движения. Но не думайте, что из-за компактности кроссовера, вы теряете полезный внутренний объём, инженеры концерна очень хорошо поработали и, как уже было отмечено выше, Tiguan даст в этом плане фору многим конкурентам! Все эти преимущества и поистине немецкая проработка деталей делают Volkswagen Tiguan и в перспективе очень выгодной покупкой. Как показывает практика, цены на вторичном рынке на эту модель долго держатся на высоком уровне, да и сами автомобили пользуются хорошим спросом и очень популярны у широкой аудитории автомобилистов.


IMG_5485.JPG


С полным перечнем оснащения всех комплектаций Volkswagen Tiguan 2020 модельного года, вы можете ознакомиться в базовом прайс-листе Volkswagen Tiguan на декабрь 2019 года. Также не забывайте о предложениях, которые могут быть представлены в официальных дилерских центрах Volkswagen.
 

Вложения

  • Tiguan_NF-2020MY_price_sales_13.11.2019-CONNECT_Black_Roof.pdf
    351.2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Сверху