Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Teramont продуман для больших семей

Уверенность на дороге, любовь к активному отдыху и загородной жизни, дружные поездки большой семьей или компанией друзей, возможность взять с собой в дальнюю поездку всё, что необходимо, и получить незабываемые впечатления - всё это становится возможным благодаря семи полноценным посадочным местам, огромным возможностям по трансформации салона, большому количеству современных электронных ассистентов, немецкому качеству, доведенной до совершенства эргономики и повадкам легкового автомобиля, проще говоря Volkswagen Teramont!


VW_teramont_01.jpg


Не стоит пугаться его размеров - они несут в себе только плюсы. Модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата, на которой строится добрая половина автомобилей концерна, начиная от компактного Golf и заканчивая большим Teramont, открывает огромные возможности. Благодаря ей инженерам концерна удалось заложить в большой семиместный автомобиль легкую и понятную управляемость с покладистыми повадками, делая огромный внедорожник таким же простым в управлении, как Golf и Tiguan.


VW_teramont_02.jpg


Руководители проекта правильно поняли задачу и создали плавный, понятный и комфортный внедорожник на все случаи жизни. Тут нет сверхбыстрой DSG, а все двигатели агрегатируются с классической гидротрансформаторной АКПП на 8-скоростей, какая и должна стоять на подобном автомобиле, чтобы обеспечить комфорт в путешествиях и дальних поездках.

И если все машины для российского рынка по определению полноприводные с одним типом АКПП, то силовые агрегаты можно выбирать. Их два:
  • турбированный 2.0 TSI EA888 Gen 3 (220 л.с. и 350 Нм);
  • атмосферный 3.6 FSI EA390 (249 л.с. и 360 л.с.).
VW_teramont_engines.jpg


Легендарный по своей надёжности VR6 3.6 FSI для Teramont дефорсировали в этом году до налогово выгодных 249 л.с., вместо 280, как это было раньше. Сделано это специально только для российского рынка, ведь многих покупателей такая мощность отпугивала сопутствующим налоговым бременем в 41 850 руб./год. А разница в 30 л.с. не будет столь заметна, ведь крутящего момента осталось ровно столько же, сколько было у 280-сильной версии - 360 Нм.

Стоит отметить, что Teramont - единственный автомобиль на MQB платформе с двигателем VR6. И именно большой атмосферный мотор как нельзя лучше подходит такому внушительному автомобилю - масса момента во всём диапазоне оборотов, плавная работа двигателя и трансмиссии позволяет модели Teramont уверенно и комфортно перемещаться на дальние расстояния, не утомляя своих пассажиров. Теперь вы не будете вспоминать, как ездили отдыхать в обнимку с сумками сидя друг на друге, и как затекала в дороге спина - путешествия на автомобиле будут доставлять не меньше удовольствия, чем сам отдых.


VW_teramont_showroom_01.jpg


Помимо того, что Teramont функционален по своей конструкции, он предлагает еще и огромный выбор опций на любой вкус! Уже в базовой комплектации он оснащен полноценным трехзонным климат-контролем с антиаллергенным фильтром для обеспечения достойного уровня комфорта всем семерым пассажирам. Также уже в базе доступны подогрев передних сидений и мультируль с подогревом.


VW_teramont_climatronic.jpg


Стандартная мультимедийная система - это 8-дюймовая сенсорная Composition Media, которая может быть опционально заменена навигацией Discover Media, а также дополнена цифровой приборной панелью Active Info Display и камерой заднего вида. При этом с прошлого года Teramont получил обновление цифровой приборной панели и теперь она имеет более четкий экран с диагональю 10,3 дюйма, который дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.


VW_teramont_composition_media.jpg VW_teramont_rearview_camera.jpg


Ну и конечно же, как и полагается настоящему автомобилю Volkswagen - тут и все необходимые современные помощники в наличии:
  • Система кругового обзора Area View в Volkswagen Teramont выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение;
  • Ассистент движения в пробке благодаря адаптивному круиз-контролю АСС поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до движущегося впереди автомобиля, что снижает нагрузку на водителя, особенно при движении в пробках.
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist помогает держаться намеченного курса. Если автомобиль начнет смещаться без включенного сигнала поворота, электроника вернет его к центру полосы движения;
  • Система определения слепых зон Blind Spot Monitor с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале;
  • Парковочный ассистент Park Assist позволяет без труда припарковать большой внедорожник. Датчики измеряют расстояние до препятствий и подают предупреждающие сигналы, а камеры отображают полную картину того, что происходит перед колесами. Сенсоры держат под контролем пространство позади автомобиля при выполнении маневров задним ходом. Звуковой сигнал предупредит вас о приближающейся опасности, а в случае необходимости система автоматически остановит автомобиль;
  • Парковочный автопилот Park Pilot сам определит, достаточно ли места для парковки. Затем включится система автоматического рулевого управления, взяв контроль движения автомобиля на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль акселератора, чтобы припарковаться;
  • Система автоматического управления дальним светом Light Assist. На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная на зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. С ее помощью система распознает встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

VW_teramont_showroom_02.jpg


Teramont - не только участник активного образа жизни, но и полноценный внедорожник с приличным клиренсом в 203 мм, который оснащается всеми возможным ассистентами платформы MQB, имеет комплектации c отделкой салона кожей Vienna, панорамной крышей, электроприводами и вентиляцией сидений, и прочими опциями "прямиком из премиум сегмента"!

И при всём при этом он не стоит как загородный дом, предлагая собой отличную альтернативу седанам и универсалам класса D, да ещё и на налогах с новой версией двигателя 3.6 FSI поможет сэкономить!
 
Долго ждал когда он наконец появится на Российском рынке,но не купил по одной причине - на них нет дизельных моторов.
 
Долго ждал когда он наконец появится на Российском рынке,но не купил по одной причине - на них нет дизельных моторов.
Я не могу понять, что так привлекает в дизельных моторах? Вот специально ездил сравнивать два Кодиака 2.0 TSi и 2.0 TDI на тест драйве и бензинка гораздо больше понравилась плавностью хода и комфортной работой силового агрегата. Как ни крути дизель объективно тарахтит, да и по динамике он не уделывает бензиновый двигатель. Так в чём же его привлекательность тогда?
 
Я не могу понять, что так привлекает в дизельных моторах?
На дизелях я с 2005 года.
2005-Митсубиси Паджеро Спорт1
2008-ФВ Мульт Т5
2014-Митсубиси Паджеро Спорт2
2019-Кодиак (дизельный хоккеист).
На тестах ездил на бензине и на дизеле,бензин пошустрее.,но и аппетит у бензинки лучше,на дизеле я проезжал Нижний Новгород-Москва на одном баке..Если честно после Второго МПС2,они "не ехали" оба,там было 178 л.с. плюс+20 от чипа.
Японцы да,шумные,Т5 и Шкода нет.(я так думаю).
После гарантии буду чиповать Шкоду тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
На дизелях я с 2005 года.
2005-Митсубиси Паджеро Спорт1
2008-ФВ Мульт Т5
2014-Митсубиси Паджеро Спорт2
2019-Кодиак (дизельный хоккеист).
Меня в дизелях ещё несколько отпугивает стоимость форсунок, кои в любом случае придётся менять рано или поздно из-за нашей солярки. А вы ни разу их не меняли на своих авто?
 
Ни разу,только свечи накаливания на Паджеро Спорт1, оттого что была криво установлена сигнализация.Присадками тоже никогда не пользовался.Дизтопливо сейчас нормальное,просто не надо "кроить" заправляясь у непонятных трактористов и в прочих сомнительных местах.
Я заливаюсь на Лукойл и очень очень редко на Газпромнефть.
На всех моих дизелях пробеги были от 130 000 до 260 000.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ни разу,только свечи накаливания на Паджеро Спорт1, оттого что была криво установлена сигнализация.Присадками тоже никогда не пользовался.Дизтопливо сейчас нормальное,просто не надо "кроить" заправляясь у непонятных трактористов и в прочих сомнительных местах.
Я заливаюсь на Лукойл и очень очень редко на Газпромнефть.
На всех моих дизелях пробеги были от 130 000 до 260 000.
Понятно, спасибо что поделились информацией. По опыту могу сказать, что VAG дизеля тоже долго ходят при условии использования хорошей солярки и проверенных моторных масел, но всё-равно душа лежит больше к бензину )))
 
На обоих Паджерах лил Mobil 0W40,на VW T5 тоже Мобил 0W30,но там был редкий допуск 506.01.Шкода гарантийная,лью оригинал,но масло привожу с собой.
 
На обоих Паджерах лил Mobil 0W40,на VW T5 тоже Мобил 0W30,но там был редкий допуск 506.01.Шкода гарантийная,лью оригинал,но масло привожу с собой.
А какое оригинальное масло льёте, если не секрет? )
 
ВАГовское оригинальное 5W30 с допуском 507.00,это для машин с сажевым фильтром,сейчас на всех оригинальных ВАГовских запчастях,в том числе и масле есть QR код,который определяет подлинность детали.

b_2596.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху