Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Наверняка, вы слышали и знаете, что штаб-квартира Фольксваген находится в городе Вольфсбург, но это далеко не первое название славного города. Первое название Вольфсбурга - Штадт дес КДФ-Вагенс бай Фаллерслебен, то есть «Город автомобилей KДФ в Фаллерслебене», который был создан в 1938 году целенаправленно, как место жительства работников автомобильного завода (фирма родилась годом ранее как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens). Вольфсбургом город стал именоваться лишь в мае 1945-го, заимствовав название у местного замка 1302 года (он сохранился, но с момента возведения не раз перестраивался).
По случаю 80-летия Вольфсбурга генеральный директор Фольксвагена Герберт Дисс вручил обер-бургомистру Клаусу Морсу (на фото внизу — справа) подарок: двенадцать мобильных «быстрых» зарядных станций. Дисс (слева) вместе с подарком в виде новых станций объявил об инвестициях в зарядную инфраструктуру города на общую сумму в десять миллионов евро.
Правда, если быть точным, то на сегодня такая установка существует в единственном экземпляре - это демонстрационный образец на выставке фирмы, стоящий на улице Порше. Вся сеть, как уверяют представители компании, будет развёрнута в марте 2019-го года. И это довольно любопытная новация, разработанная в самом Фольксвагене. Достоинство мобильных зарядок в том, что их можно оперативно перевозить с места на место, в зависимости от текущей ситуации: из центра города к окраинам или на какую-то нужную улицу, где ожидаются массовые мероприятия.
Интересно то, что передвижная зарядка даже может работать некоторое время в полной автономии от электрической сети. Её также можно заряжать саму или менять в ней блоки батарей. Одновременно одна такая станция способна наполнять батареи четырёх различных транспортных средств, от электрокаров до электровелосипедов.
По сути подвижная зарядка - это буфер энергии на 200 кВт*ч, что эквивалентно 5,6 паспортным ёмкостям аккумулятора электрического хэтча e-Golf. При этом заявлено, что энергия для заправки самих этих «заправок» будет браться из «зелёных» источников (солнце, ветер), а сама зарядка на время пилотного проекта будет бесплатной. Мобильные зарядные системы должны дополнить усилия города по развитию стационарной сети скоростных зарядных точек. По замыслу Фольксвагена, это поспособствует росту популярности электрокаров, а значит, поможет очистить воздух Вольфсбурга от вредных выхлопов.
По случаю 80-летия Вольфсбурга генеральный директор Фольксвагена Герберт Дисс вручил обер-бургомистру Клаусу Морсу (на фото внизу — справа) подарок: двенадцать мобильных «быстрых» зарядных станций. Дисс (слева) вместе с подарком в виде новых станций объявил об инвестициях в зарядную инфраструктуру города на общую сумму в десять миллионов евро.
Правда, если быть точным, то на сегодня такая установка существует в единственном экземпляре - это демонстрационный образец на выставке фирмы, стоящий на улице Порше. Вся сеть, как уверяют представители компании, будет развёрнута в марте 2019-го года. И это довольно любопытная новация, разработанная в самом Фольксвагене. Достоинство мобильных зарядок в том, что их можно оперативно перевозить с места на место, в зависимости от текущей ситуации: из центра города к окраинам или на какую-то нужную улицу, где ожидаются массовые мероприятия.
Интересно то, что передвижная зарядка даже может работать некоторое время в полной автономии от электрической сети. Её также можно заряжать саму или менять в ней блоки батарей. Одновременно одна такая станция способна наполнять батареи четырёх различных транспортных средств, от электрокаров до электровелосипедов.
По сути подвижная зарядка - это буфер энергии на 200 кВт*ч, что эквивалентно 5,6 паспортным ёмкостям аккумулятора электрического хэтча e-Golf. При этом заявлено, что энергия для заправки самих этих «заправок» будет браться из «зелёных» источников (солнце, ветер), а сама зарядка на время пилотного проекта будет бесплатной. Мобильные зарядные системы должны дополнить усилия города по развитию стационарной сети скоростных зарядных точек. По замыслу Фольксвагена, это поспособствует росту популярности электрокаров, а значит, поможет очистить воздух Вольфсбурга от вредных выхлопов.