- Сообщения
- 2,625
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Концерн Фольксваген продолжает снижать мощность своих заряженных автомобилей. Делается это для того, чтобы соответствовать нормам по выхлопу в рамках нового испытательного цикла WLTP и измерений вредных выхлопов на дороге (RDE) вместо стенда. Первым автомобилем, который пожертвовал своей мощностью, был Seat Leon Cupra, теперь очередь за VW Golf R. По аналогии с Golf R, можно сделать предположение, что в Европе Golf R снизит отдачу с 310 сил до 300 л.с.

Велика вероятность, что из-за относительно низкого спроса заряженный Гольф лишиться не только 10 л.с., но и версий с «механикой» и трёхдверным кузовом. Предположительно в гамме останутся только «робот» DSG-7 (DQ500) и пятидверные кузова.
Скорее всего, после смены поколения на восьмой Гольф, всё эти версии вернуться в конфигуратор и каталог модели. Volkswagen Golf 8 должен быть представлен лишь в 2019-м, а «эрка» на его базе появится ориентировочно в 2020-м. Различные СМИ расходятся в отношении её мотора. По одним данным, это по-прежнему будет двухлитровая «турбочетвёрка», только в очередной раз доработанная, по другим - немцы могут решиться и на «турбопятёрку» 2,5 (такую как стоит на модели Audi RS3).

Велика вероятность, что из-за относительно низкого спроса заряженный Гольф лишиться не только 10 л.с., но и версий с «механикой» и трёхдверным кузовом. Предположительно в гамме останутся только «робот» DSG-7 (DQ500) и пятидверные кузова.
Скорее всего, после смены поколения на восьмой Гольф, всё эти версии вернуться в конфигуратор и каталог модели. Volkswagen Golf 8 должен быть представлен лишь в 2019-м, а «эрка» на его базе появится ориентировочно в 2020-м. Различные СМИ расходятся в отношении её мотора. По одним данным, это по-прежнему будет двухлитровая «турбочетвёрка», только в очередной раз доработанная, по другим - немцы могут решиться и на «турбопятёрку» 2,5 (такую как стоит на модели Audi RS3).