Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Polo Sedan может без проблем проехать более 300 000 км
Volkswagen Polo Sedan был разработан специально для российского рынка 10 лет назад и до сих пор уверенно пользуется популярностью у огромного количества автолюбителей. И это при том, что конкуренция в сегменте автомобилей класса B весьма высока. В чём же секрет успеха Поло Седана?
К примеру, главный конкурент Поло Седана - Hyundai Solaris взял первенство по продажам за счёт своих низких цен, но потом стабильно сдавал позиции по мере их роста. А Поло, напротив, из года в год показывал постоянный рост спроса благодаря своей феноменальной надёжности и строгому классическому дизайну, которой до сих пор выглядит очень уместно.
На волне этого успеха, машину начали совершенствовать: добавили кучу новых опций, облагородили отделку, создали новые более продвинутые в плане функциональности комплектации, отправили "старичка" 1.6 MPI EA111 (105 л.с.) на пенсию и дали "зелёный свет" моторам современного семейства EA211. В процессе этих доработок Поло даже получил в своё распоряжение двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с коробкой DSG - а это вам уже не просто 1.6 с классическим простым автоматом, а крайне экономичный, технологичный и динамичный автомобиль, способный дарить, не только комфорт от поездки, но и эмоции от вождения, чему способствует ещё и традиционная драйверская подвеска всех современных Фольксвагенов.
Модификация 1.4 TSI с DSG изначально была доступна только для спортивного Polo Sedan GT, но сейчас такой версии нет, а 125-сильный агрегат, к счастью, можно получить в специальных комплектациях Conneсt и Football Edition, которые доступны от 976 900 руб. и от 1 016 900 руб., соответственно:
Поло седаны с появлением моторов 1.4 TSI стали неприлично экономичными, задвигая в этом плане за пояс всех конкурентов. Но даже не смотря на наличие таких супер экономных турбо-агрегатов, атмосферный мотор семейства EA211 тоже очень эффективно потребляет топливо.
Так например, в реальных городских условиях машины с мотором 1.6 предыдущего поколения EA111 (105 л.с.) могли потреблять до 13 литров на 100 км пробега, тогда как новый 110-сильный агрегат редко выходит за пределы потребления более 10 литров топлива в городском цикле.
Но и это не главное, что делает Фольксваген Поло седан таким востребованным, его главное преимущество - надёжность, которую подтвердили автомобили, проехавшие более 300 000 км и при этом не потребовавшие каких-либо значительных ремонтов. Надёжность - это фактически главный фактор в пользу выбора хорошего нового автомобиля.
Но не стоит думать, что Volkswagen Polo Sedan это просто автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. Сейчас Поло седан предлагает не только сам автомобиль, но и все необходимые для полноценного комфорта опции:
Более подробно об оснащении и комплектациях Фольксваген Поло Седан можно узнать из оригинального каталога VW Polo sedan 2019 года.
Отдельно стоящие комплектации Conneсt и Football edition также имеют в своём арсенале опцию подключения к приложению Volkswagen Connect®. А ещё они предлагают своим владельцам просто обалденный руль - красивую и качественную баранку, с удобным спортивным хватом, которая выглядит и ощущается намного дороже класса автомобиля, как-будто её сняли с топового Гольфа!
Сделанный по проверенному Фольксвагеновскому рецепту "хорошего автомобиля", Поло седан пошёл дальше и развил в себе не только утилитарные таланты, но и массу функциональных и технологичных достоинств. Этот автомобиль может стать как отличным и надёжным партнёром в работе, который не подведёт в нужную минуту, так и другом для молодых семей, которым нужен безопасный и функциональный автомобиль в повседневной жизни.
Да, конечно, уже совсем не за горами появление нового поколения VW Polo sedan, но и нынешний автомобиль ещё очень хорош собой, потому как обладает отличным для своего класса современным оснащением и просто сумасшедшим запасом по прочности, который в него заложили инженеры концерна Фольксваген.
П.С. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Дилерскому центру Volkswagen "Классика" на ул. Руставели д.29 за предоставленные информационные материалы и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Sedan Football Edition 2019 года.
Volkswagen Polo Sedan был разработан специально для российского рынка 10 лет назад и до сих пор уверенно пользуется популярностью у огромного количества автолюбителей. И это при том, что конкуренция в сегменте автомобилей класса B весьма высока. В чём же секрет успеха Поло Седана?
К примеру, главный конкурент Поло Седана - Hyundai Solaris взял первенство по продажам за счёт своих низких цен, но потом стабильно сдавал позиции по мере их роста. А Поло, напротив, из года в год показывал постоянный рост спроса благодаря своей феноменальной надёжности и строгому классическому дизайну, которой до сих пор выглядит очень уместно.
На волне этого успеха, машину начали совершенствовать: добавили кучу новых опций, облагородили отделку, создали новые более продвинутые в плане функциональности комплектации, отправили "старичка" 1.6 MPI EA111 (105 л.с.) на пенсию и дали "зелёный свет" моторам современного семейства EA211. В процессе этих доработок Поло даже получил в своё распоряжение двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с коробкой DSG - а это вам уже не просто 1.6 с классическим простым автоматом, а крайне экономичный, технологичный и динамичный автомобиль, способный дарить, не только комфорт от поездки, но и эмоции от вождения, чему способствует ещё и традиционная драйверская подвеска всех современных Фольксвагенов.
Модификация 1.4 TSI с DSG изначально была доступна только для спортивного Polo Sedan GT, но сейчас такой версии нет, а 125-сильный агрегат, к счастью, можно получить в специальных комплектациях Conneсt и Football Edition, которые доступны от 976 900 руб. и от 1 016 900 руб., соответственно:
| Conceptline | Trendline | SELECT | CONNECT | Football Edition | Comfortline |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) МКПП-5 | 699 900 руб. | 781 900 руб. | 799 900 руб. | 831 900 руб. | 871 900 руб. | 836 900 руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5 | | 826 900 руб. | 839 900 руб. | 871 900 руб. | 911 900 руб. | 876 900 руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6 | | 871 900 руб. | 884 900 руб. | 916 900 руб. | 956 900 руб. | 921 900 руб. |
1.4 TSI (125 л.с.) DSG-7 | | | | 976 900 руб. | 1 016 900 руб. | |
Поло седаны с появлением моторов 1.4 TSI стали неприлично экономичными, задвигая в этом плане за пояс всех конкурентов. Но даже не смотря на наличие таких супер экономных турбо-агрегатов, атмосферный мотор семейства EA211 тоже очень эффективно потребляет топливо.
Так например, в реальных городских условиях машины с мотором 1.6 предыдущего поколения EA111 (105 л.с.) могли потреблять до 13 литров на 100 км пробега, тогда как новый 110-сильный агрегат редко выходит за пределы потребления более 10 литров топлива в городском цикле.
Но и это не главное, что делает Фольксваген Поло седан таким востребованным, его главное преимущество - надёжность, которую подтвердили автомобили, проехавшие более 300 000 км и при этом не потребовавшие каких-либо значительных ремонтов. Надёжность - это фактически главный фактор в пользу выбора хорошего нового автомобиля.
Но не стоит думать, что Volkswagen Polo Sedan это просто автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. Сейчас Поло седан предлагает не только сам автомобиль, но и все необходимые для полноценного комфорта опции:
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Климат-контроль Climatronic;
- Зеркала с подогревом и электроскладыванием;
- Все электростеклоподъёмники;
- Мультируль;
- Электрообогрев лобового стекла;
- Светодиодную оптику;
- Камеру заднего вида;
- Парктроники "по кругу";
- Мультимедийную систему с системой App-connect;
- и др.
Более подробно об оснащении и комплектациях Фольксваген Поло Седан можно узнать из оригинального каталога VW Polo sedan 2019 года.
Отдельно стоящие комплектации Conneсt и Football edition также имеют в своём арсенале опцию подключения к приложению Volkswagen Connect®. А ещё они предлагают своим владельцам просто обалденный руль - красивую и качественную баранку, с удобным спортивным хватом, которая выглядит и ощущается намного дороже класса автомобиля, как-будто её сняли с топового Гольфа!
Сделанный по проверенному Фольксвагеновскому рецепту "хорошего автомобиля", Поло седан пошёл дальше и развил в себе не только утилитарные таланты, но и массу функциональных и технологичных достоинств. Этот автомобиль может стать как отличным и надёжным партнёром в работе, который не подведёт в нужную минуту, так и другом для молодых семей, которым нужен безопасный и функциональный автомобиль в повседневной жизни.
Да, конечно, уже совсем не за горами появление нового поколения VW Polo sedan, но и нынешний автомобиль ещё очень хорош собой, потому как обладает отличным для своего класса современным оснащением и просто сумасшедшим запасом по прочности, который в него заложили инженеры концерна Фольксваген.
П.С. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Дилерскому центру Volkswagen "Классика" на ул. Руставели д.29 за предоставленные информационные материалы и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Sedan Football Edition 2019 года.
Последнее редактирование: