Пресс-релиз Volkswagen Polo Sedan - немецкое качество по российским ценам

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Polo Sedan может без проблем проехать более 300 000 км

Volkswagen Polo Sedan был разработан специально для российского рынка 10 лет назад и до сих пор уверенно пользуется популярностью у огромного количества автолюбителей. И это при том, что конкуренция в сегменте автомобилей класса B весьма высока. В чём же секрет успеха Поло Седана?


VW_Polo_sedan_fe_03.jpg


К примеру, главный конкурент Поло Седана - Hyundai Solaris взял первенство по продажам за счёт своих низких цен, но потом стабильно сдавал позиции по мере их роста. А Поло, напротив, из года в год показывал постоянный рост спроса благодаря своей феноменальной надёжности и строгому классическому дизайну, которой до сих пор выглядит очень уместно.


VW_Polo_sedan_fe_02.jpg


На волне этого успеха, машину начали совершенствовать: добавили кучу новых опций, облагородили отделку, создали новые более продвинутые в плане функциональности комплектации, отправили "старичка" 1.6 MPI EA111 (105 л.с.) на пенсию и дали "зелёный свет" моторам современного семейства EA211. В процессе этих доработок Поло даже получил в своё распоряжение двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с коробкой DSG - а это вам уже не просто 1.6 с классическим простым автоматом, а крайне экономичный, технологичный и динамичный автомобиль, способный дарить, не только комфорт от поездки, но и эмоции от вождения, чему способствует ещё и традиционная драйверская подвеска всех современных Фольксвагенов.


VW_Polo_sedan_fe_04.jpg


Модификация 1.4 TSI с DSG изначально была доступна только для спортивного Polo Sedan GT, но сейчас такой версии нет, а 125-сильный агрегат, к счастью, можно получить в специальных комплектациях Conneсt и Football Edition, которые доступны от 976 900 руб. и от 1 016 900 руб., соответственно:

Conceptline​
Trendline​
SELECT​
CONNECT​
Football Edition​
Comfortline​
1.6 MPI (90 л.с.) МКПП-5
699 900 руб.​
781 900 руб.​
799 900 руб.​
831 900 руб.​
871 900 руб.​
836 900 руб.​
1.6 MPI (110 л.с.) МКПП-5
826 900 руб.​
839 900 руб.​
871 900 руб.​
911 900 руб.​
876 900 руб.​
1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6
871 900 руб.​
884 900 руб.​
916 900 руб.​
956 900 руб.​
921 900 руб.​
1.4 TSI (125 л.с.) DSG-7
976 900 руб.​
1 016 900 руб.​


Поло седаны с появлением моторов 1.4 TSI стали неприлично экономичными, задвигая в этом плане за пояс всех конкурентов. Но даже не смотря на наличие таких супер экономных турбо-агрегатов, атмосферный мотор семейства EA211 тоже очень эффективно потребляет топливо.

Так например, в реальных городских условиях машины с мотором 1.6 предыдущего поколения EA111 (105 л.с.) могли потреблять до 13 литров на 100 км пробега, тогда как новый 110-сильный агрегат редко выходит за пределы потребления более 10 литров топлива в городском цикле.

Но и это не главное, что делает Фольксваген Поло седан таким востребованным, его главное преимущество - надёжность, которую подтвердили автомобили, проехавшие более 300 000 км и при этом не потребовавшие каких-либо значительных ремонтов. Надёжность - это фактически главный фактор в пользу выбора хорошего нового автомобиля.


VW_Polo_sedan_fe_01.jpg


Но не стоит думать, что Volkswagen Polo Sedan это просто автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. Сейчас Поло седан предлагает не только сам автомобиль, но и все необходимые для полноценного комфорта опции:
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Климат-контроль Climatronic;
  • Зеркала с подогревом и электроскладыванием;
  • Все электростеклоподъёмники;
  • Мультируль;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Светодиодную оптику;
  • Камеру заднего вида;
  • Парктроники "по кругу";
  • Мультимедийную систему с системой App-connect;
  • и др.

img (2).jpgimg (3).jpgimg (4).jpgimg (5).jpg


Более подробно об оснащении и комплектациях Фольксваген Поло Седан можно узнать из оригинального каталога VW Polo sedan 2019 года.

Отдельно стоящие комплектации Conneсt и Football edition также имеют в своём арсенале опцию подключения к приложению Volkswagen Connect®. А ещё они предлагают своим владельцам просто обалденный руль - красивую и качественную баранку, с удобным спортивным хватом, которая выглядит и ощущается намного дороже класса автомобиля, как-будто её сняли с топового Гольфа!


volkswagen_polo_connect.jpgvolkswagen_polo_connect_1.jpg


Сделанный по проверенному Фольксвагеновскому рецепту "хорошего автомобиля", Поло седан пошёл дальше и развил в себе не только утилитарные таланты, но и массу функциональных и технологичных достоинств. Этот автомобиль может стать как отличным и надёжным партнёром в работе, который не подведёт в нужную минуту, так и другом для молодых семей, которым нужен безопасный и функциональный автомобиль в повседневной жизни.

Да, конечно, уже совсем не за горами появление нового поколения VW Polo sedan, но и нынешний автомобиль ещё очень хорош собой, потому как обладает отличным для своего класса современным оснащением и просто сумасшедшим запасом по прочности, который в него заложили инженеры концерна Фольксваген.

П.С. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Дилерскому центру Volkswagen "Классика" на ул. Руставели д.29 за предоставленные информационные материалы и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Sedan Football Edition 2019 года.
 
Последнее редактирование:
Товарищи одноклубники, у кого есть или был Поло седан, напишите, пожалуйста, сколько вы на нём уже проехали и приходилось ли вам сталкиваться с какими-либо проблемами?
 
Товарищи одноклубники, у кого есть или был Поло седан, напишите, пожалуйста, сколько вы на нём уже проехали и приходилось ли вам сталкиваться с какими-либо проблемами?
У меня был polo sedan 2010г 1.6 МКПП. Продал в 2015г с пробегом 105 000 км. Машиной был очень доволен, особенно после Lada Kalina, на которой я вообще не был уверен, что доеду до места назначения.

В POLO SEDAN у меня была по сути только одна проблема, это прогоревший выпускной коллектор, который я несколько раз заваривал а потом и вовсе, поменял. Но к слову сказать, эта проблема была на первых партиях, которые выпускались в течение первых 2ух месяцев. Потом они поменяли, коллектор на доработанный, что можно посмотреть на электронном каталоге.

Больше никаких проблем у меня не было. Машинка довольно резвая, неплохо управляется и выглядит как достойный автомобиль!

Судя по форумам конкурентов, например про Solaris первого поколения, так на нем вообще было страшно ездить быстрее 110км/ч, писали, что очень плохо держит дорогу и боится колейности.

А я на POLO SEDAN ездил и радовался.

Купил авто в октябре 2010г за 399000р.
Продал в ноябре 2015г за 340000р.
Учитывая это, можно сделать вывод, что ликвидность данного авто довольно высокая.

Покупал у меня человек из региона, без особой проверки. Потом звонил мне через неделю, благодарил, говорил, что в своем городе заехал на сервис, проверил все как следует и убедился, что авто в отличном состоянии.

Думаю, что мой POLO SEDAN и сейчас должен где то ездить в регионе и радовать нового владельца!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Владел Поло Седан с 2013 по 2016 г., затем перегнал родителям в Крым. А летом этого года Полик с пробегом в 125 тыс км. был продан в течении 1 дня за 400 тыс. (покупался в 2013 за 550, SochiEdition, механика). Что могу сказать: честный автомобиль за свои деньги, неприхотливый, надежный, простенький, но удобный.

До него была Джетта 2009 г.в., которую пришлось продать в 2011-м, затем 2-х летний перерыв в статусе пешехода. В 2013 году стал вопрос: что можно купить имея на кармане 200 тыс руб? После многочисленных тест-драйвов всяких солярисов, рио, кобальтов, только за рулем Поло я почувствовал те самые ощущения, оставшиеся в памяти от Джетты :).

За время эксплуатации ломалось: замок лючка бензобака (гарантии уже не было, купил, поставил сам) и помпа на 110 тыс км.пробега.

Screenshot_20190618_173742.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
те самые ощущения, оставшиеся в памяти от Джетты :).
Вот-вот! Это оно самое! Если б машина не ржавела (пару лет назад началось), не стал бы и думать о замене своей Джетты 5.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Езжу на 1.4 TSI, 27к проблем не было.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
оживить тему? :)
у меня с марта 2020 в эксплуатации Полик 2019 г.в. в комплектации CONNECT с каким -то там пакетом. Уже два раза в Крым на нем сгоняли. Покупался осознанно до выхода в продажу "принципиально нового" Поло 2020. :) Если интересно, могу поделиться историей приобретения в условиях предпандемии-2020
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
ну, сами напросились. Заранее прошу прощения за "многобукф" :)

Так вот, в далеком уже по автомобильным меркам 2013 году через 2 года после продажи VW Jetta (V) и с 200 тыс рублей на кармане приобрел новый ПолоСедан, который с пробегом за 100 тыс.км. в 2016-м году был перегнан в солнечный Крым и отдан в хорошие руки родителям. С таким расчетом, чтобы в отпуске быть мобильным летая самолетом, не растрачивая драгоценное время на дорогу расстоянием в 2600 км в один конец. В битве между Тигуаном и Йети победила SKODA. На замену был приобретен Yeti 2016 г.в. 125 л.с. "на ручке". Т.к. дети уже взрослые, своих детей на собственных машинах возят, для нас супругой Йошик оказался идеальным автомобилем. А в мае 2017-го SKODA показывает миру свой KAROQ. И я уже знаю свой следующий автомобиль (ну, мне так казалось). Наступает 2019-й, я скачал почти весь интернет в поисках информации о российском Karoq. Будучи в Финляндии (тут рядом, за углом) сидел в нем, щупал, цокал языком и облизывался от одной мысли, что вот вот все точно такое же будет и у нас... После появления первых "инсайдов" о сроках, комплектациях и ценах на семейном совете было принято решение продавать крымского Полика, гнать туда Йошика и осенью влезать в Karoq. Первая часть гениального плана успешно осуществилась летом прошлого года. Так я стал "ждуном". Но, как вы все знаете, та самая "машина-стрела" не спешила выстреливать на нашем рынке... И после известного события в Питерском бывшем газгольдере я решил, что такой автомобиль покупать не хочу, а момент покупать Тигуан уже упущен - дороговасто для меня. В итоге принято решение уже накопленные деньги пристроить в удачно подвернувшуюся ипотеку и копить деньги на новый Поло чтоб при случае осуществить обратный обмен Йошика на Полика. :))) Так я сменил свой статус ждуна на наблюдателя. Проезд в общественном транспорте мне, как пенсионеру, обходится в 400 руб\мес, метро в 3 остановках от дома и в 5-минутах от работы, каршеринг опять же... я уже начал пугаться от приходящих в голову мыслей, мол а нафига мне эта машина нужна? Гаси досрочно ипотеку и радуйся жизни! Но как же без машины то?... До яндекс-драйва бывает надо и пройтись квартал - два, а если с сумками из магазина? А на дачу к друзьям? Да и кубышечка потихоньку наполнялась... :). Тем временем великая и могучая Россия, хлопнув дверью вышла из ОПЕК, рубль немного прифигел от всего этого да и COVID, опять же... Вердикт экстренно собранного семейного совета: медлить нельзя! В итоге, взяв еще немного денег в банке, был выкуплен за наличку новый Поло седан 2019 г.в. в комплектации CONNECT и опять "на ручке" (это обязательное условие от родителей).
Теперь о регистрации в ГИБДД.

Во вторник, 24.03.2020, оплатив стоимость автомобиля, договорился забрать машину в субботу 28-го. Я, в своем стремлении не переплачивать кому бы то ни было, полез на госуслуги "забивать окно" для регистрации автомобиля. Есть нюанс: проживаю в двухстах метрах от границы с СПб, но в Ленинградской области. Со всеми вытекающими после 1 января 2020 года. А вытекает вот что: регистрация автомобиля производится исключительно по региону проживания. Т.е. я, областной житель, могу зарегистрировать машину в любом городском МРЭО, но номера мне там не выдадут. Для этого надо идти в коммерческую контору, коих есть возле каждого МРЭО, изготавливать номера, вешать на авто и только после этого можно ехать своим ходом. Но без скидки на госпошлину. :) В ближайшее областное МРЭО, которое в километре от меня на субботу "окон" для записи не было, полез во Всеволожск и "забил" за собой "окошко" по принципу "чтоб было". Потом подумал, мол чего время терять, ехать куда-то.. может в городе зарегистрироваться? В итоге записался и в городе на Седова 13. Наступает среда 25-е, в интернете мелькает новость, о том, что автосалоны с субботы закрываются, ГИБДД переходит на особый режим работы - регистрация ТОЛЬКО по записи через госуслуги. Я звоню менеджеру, договариваюсь забрать машину в пятницу 27-го после работы. Сразу же на госуслуги - а там шиш с маслом. Абсолютно все дни - все занято. Тут приходит подтверждение, что меня ждут в субботу во Всеволожске. Через некоторое время подтверждают мою запись и на Седова 13. Ну что, в авральном порядке забираю машину и гоню к дому на платную парковку переночевать. В субботу утром, пытаюсь дозвониться до коммерческой конторы, что на Седова 13, узнать работают ли они - в ответ автоинформатор в стиле: "ваш звонок очень важен для нас" и обрыв соединения. Еду во Всеволожск :). Там никакого ажиотажа. Народу никого, потому как принимают действительно только по записи. Инспектор взял выписку из электронного ПТС, осмотрел машину, расписался в заявлении (распечатанном с госуслуг) и направил в здание к заветному окошку. Минут через 20 я был с номерами. Пока ожидал, слышал как за фанерной перегородкой инспекторы хвастались друг перед другом кто сколько раз записался на госуслугах на 6, 7, 8 и далее апреля. :-( Вот как-то так.

IMG-20200328-WA0004.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На замену был приобретен Yeti 2016 г.в. 125 л.с. "на ручке".
Прошу написать еще одну историю, думаю ты догадался о чем я. А именно об эксплуатации Yeti с мотором CZCA, уж больно интересно что да как у тебя сложилось с этим мотором. Но желательно уже под профильной веткой этого мотора или авто.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху