Новости Volkswagen показал свой первый электромобиль на платформе MEB - VW ID.3

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen ID.3 2019 года

В рамках международного автосалона во Франкфурте 2019 года компания Фольксваген официально представила публике свой первый электромобиль созданный на новой чисто электрической платформе - MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten), которая по аналогии со знакомой всем MQB - станет основой для целого семейства электромобилей концерна VAG.


volkswagen_id.3_1st_64.jpeg


Не смотря на то, что общий образ VW ID.3 был понятен ещё по закамуфлированным образцам, дизайн новинки радует своей новизной и лаконичностью. Новая модель стартовала сразу с обновлённой эмблемой Volkswagen, которая была разработана аккурат к премьере ID.3. А само название "ID.3" означает, что автомобиль принадлежит к новейшему модельному ряду электромобилей Фольксваген ID и является третьем по значимости автомобилем компании после самого первого "Жука" (VW Kafer) и легендарного Гольфа (VW Golf).


volkswagen_id.3_1st_269.jpeg


Volkswagen ID.3 стартует на рынке в специальной комплектации-издании "1st". Такой автомобиль будет оценен в почти 40 000 евро (около 2,9 млн руб. по сегодняшнему курсу). Такие электро-хэтчбеки будут оснащаться средней батареей (58 кВт*ч) из трёх возможных версий. Такая комплектация будет обеспечивать машине 420 км хода без подзарядки в цикле WLTP. А технические характеристики будут следующими:
  • мощность силовой установки 150 кВт (204 л.с.);​
  • крутящий момент - 310 Нм;​
  • максимальная скорость - 160 км/ч.​
Кстати, в цену автомобиля в "приветственном издании" уже включено «бесплатное» электричество на первый год владения или до 2000 кВт*ч суммарно, которое можно будет получать на общественных зарядных станциях, совместимых с приложением Volkswagen We Charge или в новой трансъевропейской сети Ionity.

После приветственного издания появятся и другие версии, с батарейками по-проще. Так, например, базовая версия будет стоить чуть ниже 30 000 евро (около 2,17 млн руб. по сегодняшнему курсу).


volkswagen_id.3_1st_31.jpeg


Как уже отмечалось выше, вариантов тяговых батарей будет три:
  • Базовая батарея на 45 кВт*ч с запасом хода в 330 км по циклу WLTP;
  • Средняя батарея58 кВт*ч с запасом хода в 420 км по циклу WLTP;
  • 77 кВт*ч с запасом хода в 550 км по циклу WLTP.
Чтобы понимать на сколько это впечатляет, давайте сравним эти показатели с характеристиками Volkswagen e-Golf, у которого была батарея на 24,2 кВт*ч до модернизации и на 35,8 кВт*ч после. Это позволяло ему проезжать только 231 км по циклу WLTP даже с более ёмкой батареей.

Для тех, кто беспокоится о надёжности Фольксваген расширил гарантию на все аккумуляторы, и теперь она составляет 8 лет или 160 000 км пробега.


volkswagen_id.3_1st_30.jpg


Стоит также отметить, что "первое издание" VW ID.3 1ST имеет три различные комплектации по оснащению:

VW ID.3 1ST в базовая версии предлагает навигацию, цифровое радио DAB+, подогрев руля, подогрев передних сидений, передний подлокотник, зарядный кабель Mode 2 и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов.

VW ID.3 1ST Plus дополнительно располагает камерой заднего вида, системой бесключевого доступа Kessy Advanced, адаптивным круиз-контролем, другими креслами в салоне, матричными светодиодными фарами, которые работают автоматически по показаниям с фронтальной камеры (более продвинутая версия системы FLA), матричными фонарями заднего хода, внешним пакетом Style, двумя портами USB-C вместо одного на центральной консоли, окружающей амбиентной подсветкой салона и колёсами уже на 19 дюймов.

VW ID.3 1ST Max уже "нафарширована" по-полной и дополнительно ко всему вышеперечисленному предлагает проекционный дисплей с дополненной реальностью, аудиосистему Beats, сдвижную панорамную крышу, систему удержания в полосе и 20-дюймовые колёсные диски.


volkswagen_id.3_1st_57.jpeg


Интерьер электромобиля по-максимуму избавлен от механических кнопок, а во главу дизайна поставлены мультимедийные блоки по центру торпедо и на месте приборной панели. Естественно приборная панель полностью цифровая, а управление трансмиссией внесено на большой джойстик справа от неё. Довольно стильно выглядят педали акселератора и тормоза, на которые нанесены прорезиненные символы "play" и "pause" - диджитализация в деле, что тут скажешь.


volkswagen_id.3_1st_97.jpeg
volkswagen_id.3_1st_32.jpegvolkswagen_id.3_1st_80.jpeg
volkswagen_id.3_1st_73.jpegvolkswagen_id.3_1st_99.jpegvolkswagen_id.3_1st_7.jpegvolkswagen_id.3_1st_48.jpeg


Помимо самой конструкции экологически-дружелюбного автомобиля, полной модернизации подверглось и производство, которое использует только энергию из возобновляемых источников, а значит VW ID.3 можно считать полностью углеродно-нейтральный продуктом, начиная от поставщиков, которые используют вторсырьё для производства компонентов автомобиля и заканчивая самим процессом сборки и эксплуатации электромобиля.


volkswagen_id.3_1st_696.jpeg


Сначала новые VW ID.3 начнут собирать на заводе в Цвиккау. Это произойдёт уже в конце 2019 года, а первые живые электромобили ID.3 попадут к клиентам в начале 2020-го года. По планам концерна, в след за ID.3 на рынок поступят кроссовер ID.Crozz, за ним, в 2021 - большой паркетник ID.Roomzz, в 2022 - седан I.D. Vizzion и минивэн в стиле "Bully"- I.D. Buzz.

С учётом того, что тележка MEB будет использоваться большим количеством автомобилей концерна, география производства MEB-мобилей станет мультиконтинентальной. Помимо Цвиккау, в Германии производство будет организовано и на других площадках концерна, а удалённые предприятия в Китае (Шанхай) и США (Чаттануга) будут производить электрокары для своих местных рынков..
 
Сверху