Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Passat B8.5 (3G) рестайлинг 2020 года - цены и комплектации
Планировалось, что первые рестайлинговые VW Passat B8, не смотря на премьеру в декабре 2019 года, приедут к нам весной 2020 года, но произошло это даже раньше, и живые автомобили оказались в салонах дилеров уже в Феврале. Нам удалось пощупать и познакомиться с рестайлинговым автомобилем сразу, как его спустили с автовоза.
Самое интересное - это всегда цены. Пока доступен только седан, для которого будет предложено три базовые комплектации: Respect, Business и Exclusive. И если дорестайлинговая модель начала свою карьеру на нашем рынке с 4 моторами и 4 базовыми комплектациями, то рестайлинговый Passat B8.5 имеет только 2 мотора на выбор: 1.4 TSI (EA211, 150 л.с.) и 2.0 TSI (EA888 Gen3B, 190 л.с.).
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега, полноприводных версий нет.
Как видно из таблицы комплектаций, механическая коробка передач доступна только в начальной комплектации Respect, а Business и Exclusive комплектуются только роботом DSG. Для мотора 1.4 TSI предназначена "сухая" DSG DQ200, а старшему мотору положена новая "мокрая" DSG DQ381, которая по сути является упрощённой версией DQ500. Но у нас она пока только-только начинает появляться и сказать на сколько хорошо она себя покажет, пока сложновато, однако все предпосылки к успеху имеются.
Кстати, механика тоже абсолютно новая. Премьера MQ281 состоялась прошлом году, и рестайлинговый VW Passat B8.5 стал первым автомобилем концерна VAG, примерившим на себя этот агрегат.
Разумеется, что основные продажи обновлённого Passat B8.5 лягут на плечи модификаций 1.4 TSI DSG в комплектациях Business и Exclusive. Именно поэтому один из таких автомобилей и привезли в шоурум в дилерский центр "Классика", который любезно предоставил нам возможность познакомиться с новым автомобилем поближе.
Стоит отметить, что автомобиль в цвете "Синий Aquamarine" металлик выглядит эффектно и статусно, а надпись "Passat" по центру кормы - органично и к месту. Багажник такой же большой и удобный, как и на дорестайлинговой машине: имеются удобные ручки для опрокидывания задних сидений из багажника, крючки для фиксации пакетов, боковые органайзеры и электропривод закрывания багажника. Здорово, что Фольксвагеновцы вернулись к старой доброй немецкой традиции с креплением знака аварийной установки на крышку багажника - таким образом он всегда под рукой и его можно быстро достать или убрать, не вытаскивая всё что можно и нельзя из грузового отсека.
Архитектура интерьера осталась прежней, однако обивка сидений и строчка на дверных картах претерпела ряд визуальных изменений в своей форме. Не смотря на то, что управление климатом осталось тактильным, как на дорестайлинговой модели, вся мультимедиа перешла на новую архитектуру MIB 3. И теперь может работать только с новой приборной панель Info Active Display с экраном диагональю 10,25 дюйма. Ретрофита с панелью старого образца и диагональю 12,8 дюймов больше сконструировать не получится. Аналоговые приборы изначально установлены для всех комплектаций, разница в том что цветной дисплей на такой комбинации приборов появляется только в комплектациях Business и Exclusive. AID панелью комплектуются автомобили с пакетом "Навигация Discover Pro".
Мультимедийных систем предложено 3 варианта:
Очень понравилось обновлённое рулевое колесо. Выполнено очень качественно, приятные на вид и на ощупь клавиши обрамлены элегантной алюминиевой вставкой. Расположение кнопок управления интуитивное и понятное, а выделение управлением громкостью и радиостанциями в "нижний ряд" намного облегчает навигацию по клавишам без перемещения взгляда с дороги на рулевое колесо.
"Ложку дёгтя" в интерьер добавило отсутствие стильных аналоговых часиков на приборной панели. Зачем было убирать так полюбившиеся многим владельцам Пассатов часики не понятно, ведь на их месте теперь красуется просто заглушка с кнопкой аварийной сигнализации, которую можно было разместить где угодно. Не смотря на то, что трёхзонный климат контроль положен и комплектации Business, и Exclusive, управление климатом с заднего ряда сидений доступно только в топовой комплектации.
Впервые на Passat теперь доступны Матричные LED фары. Они предлагаются в качестве опции для комплектации Exclusive в рамках пакета "IQ Light", который стоит 162 000 руб. Но туда ещё входит и проекционный HUD-дисплей и стояночный отопитель с дистанционным запуском. Благодаря IQ.Light (система адаптивного дальнего света) автомобиль на скорости свыше 65 км/ч может ехать с постоянно включённым дальним светом, при этом система, распознавая появление других автомобилей в потоке, отключает часть светового пучка для предотвращения ослепления других участников движения. Система работает в нескольких режимах в зависимости от уровня освещенности.
Цветовая палитра богата 10 цветами на выбор: 3 цвета неметаллик доступны без доплаты, остальные металлики и перламутры за дополнительную плату:
Все рестайлинговые VW Passat B8.5 светодиодной оптикой уже в базовой комплектации, а автомобили 2.0 TSI Business и все версии в комплектации Exclusive оснащены шинами 215/55 R17 с системой самовулканизации AirStop, которая в случае прокола сама заполнит отверстие в шине клеящим составом. Это возможно благодаря нанесённому на заводе специальному мягкому слою полимера с внутренней стороны шины.
В целом, обновлённый Passat богат современным оснащением. Со всеми опциями, представленными на нашем рынке можно познакомиться в официальном прайс-листе модели 2020 года.
Планировалось, что первые рестайлинговые VW Passat B8, не смотря на премьеру в декабре 2019 года, приедут к нам весной 2020 года, но произошло это даже раньше, и живые автомобили оказались в салонах дилеров уже в Феврале. Нам удалось пощупать и познакомиться с рестайлинговым автомобилем сразу, как его спустили с автовоза.
Самое интересное - это всегда цены. Пока доступен только седан, для которого будет предложено три базовые комплектации: Respect, Business и Exclusive. И если дорестайлинговая модель начала свою карьеру на нашем рынке с 4 моторами и 4 базовыми комплектациями, то рестайлинговый Passat B8.5 имеет только 2 мотора на выбор: 1.4 TSI (EA211, 150 л.с.) и 2.0 TSI (EA888 Gen3B, 190 л.с.).
Комплектация | 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. МКПП-6 MQ281-6F | 1.4 TSI (CZDA) 150 л.с. DSG-7 DQ200-7F (0CW) | 2.0 TSI (DKZA) 190 л.с. DSG-7 DQ381-7F (0GC) |
---|---|---|---|
Respect | 1 829 000 руб. | — | — |
Business | — | 2 199 000 руб. | 2 289 000 руб. |
Exclusive | — | 2 345 000 руб. | 2 435 000 руб. |
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега, полноприводных версий нет.
Как видно из таблицы комплектаций, механическая коробка передач доступна только в начальной комплектации Respect, а Business и Exclusive комплектуются только роботом DSG. Для мотора 1.4 TSI предназначена "сухая" DSG DQ200, а старшему мотору положена новая "мокрая" DSG DQ381, которая по сути является упрощённой версией DQ500. Но у нас она пока только-только начинает появляться и сказать на сколько хорошо она себя покажет, пока сложновато, однако все предпосылки к успеху имеются.
Кстати, механика тоже абсолютно новая. Премьера MQ281 состоялась прошлом году, и рестайлинговый VW Passat B8.5 стал первым автомобилем концерна VAG, примерившим на себя этот агрегат.
Разумеется, что основные продажи обновлённого Passat B8.5 лягут на плечи модификаций 1.4 TSI DSG в комплектациях Business и Exclusive. Именно поэтому один из таких автомобилей и привезли в шоурум в дилерский центр "Классика", который любезно предоставил нам возможность познакомиться с новым автомобилем поближе.
Стоит отметить, что автомобиль в цвете "Синий Aquamarine" металлик выглядит эффектно и статусно, а надпись "Passat" по центру кормы - органично и к месту. Багажник такой же большой и удобный, как и на дорестайлинговой машине: имеются удобные ручки для опрокидывания задних сидений из багажника, крючки для фиксации пакетов, боковые органайзеры и электропривод закрывания багажника. Здорово, что Фольксвагеновцы вернулись к старой доброй немецкой традиции с креплением знака аварийной установки на крышку багажника - таким образом он всегда под рукой и его можно быстро достать или убрать, не вытаскивая всё что можно и нельзя из грузового отсека.
Архитектура интерьера осталась прежней, однако обивка сидений и строчка на дверных картах претерпела ряд визуальных изменений в своей форме. Не смотря на то, что управление климатом осталось тактильным, как на дорестайлинговой модели, вся мультимедиа перешла на новую архитектуру MIB 3. И теперь может работать только с новой приборной панель Info Active Display с экраном диагональю 10,25 дюйма. Ретрофита с панелью старого образца и диагональю 12,8 дюймов больше сконструировать не получится. Аналоговые приборы изначально установлены для всех комплектаций, разница в том что цветной дисплей на такой комбинации приборов появляется только в комплектациях Business и Exclusive. AID панелью комплектуются автомобили с пакетом "Навигация Discover Pro".
Мультимедийных систем предложено 3 варианта:
- Compotition Media с экраном 6,5 дюймов - для комплектации Respect;
- Discover Media с навигацией и экраном 8 дюймов - для комплектации Business и Exclusive;
- Discover Pro с навигацией и экраном 9,2 дюймов - за доплату в рамках пакета "Навигация Discover Pro", для Business - 101 000 руб, для Exclusive - 97 000 руб;
Очень понравилось обновлённое рулевое колесо. Выполнено очень качественно, приятные на вид и на ощупь клавиши обрамлены элегантной алюминиевой вставкой. Расположение кнопок управления интуитивное и понятное, а выделение управлением громкостью и радиостанциями в "нижний ряд" намного облегчает навигацию по клавишам без перемещения взгляда с дороги на рулевое колесо.
"Ложку дёгтя" в интерьер добавило отсутствие стильных аналоговых часиков на приборной панели. Зачем было убирать так полюбившиеся многим владельцам Пассатов часики не понятно, ведь на их месте теперь красуется просто заглушка с кнопкой аварийной сигнализации, которую можно было разместить где угодно. Не смотря на то, что трёхзонный климат контроль положен и комплектации Business, и Exclusive, управление климатом с заднего ряда сидений доступно только в топовой комплектации.
Впервые на Passat теперь доступны Матричные LED фары. Они предлагаются в качестве опции для комплектации Exclusive в рамках пакета "IQ Light", который стоит 162 000 руб. Но туда ещё входит и проекционный HUD-дисплей и стояночный отопитель с дистанционным запуском. Благодаря IQ.Light (система адаптивного дальнего света) автомобиль на скорости свыше 65 км/ч может ехать с постоянно включённым дальним светом, при этом система, распознавая появление других автомобилей в потоке, отключает часть светового пучка для предотвращения ослепления других участников движения. Система работает в нескольких режимах в зависимости от уровня освещенности.
Цветовая палитра богата 10 цветами на выбор: 3 цвета неметаллик доступны без доплаты, остальные металлики и перламутры за дополнительную плату:
Все рестайлинговые VW Passat B8.5 светодиодной оптикой уже в базовой комплектации, а автомобили 2.0 TSI Business и все версии в комплектации Exclusive оснащены шинами 215/55 R17 с системой самовулканизации AirStop, которая в случае прокола сама заполнит отверстие в шине клеящим составом. Это возможно благодаря нанесённому на заводе специальному мягкому слою полимера с внутренней стороны шины.
В целом, обновлённый Passat богат современным оснащением. Со всеми опциями, представленными на нашем рынке можно познакомиться в официальном прайс-листе модели 2020 года.
Вложения
Последнее редактирование: