Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Концерн Фольксваген будет вынужден отозвать свои электромобили, но на этот раз всё не так плохо, как было с дизельгейтом и фольксваген никого не обманывал, а пострадал от своего поставщика компонентов. Проблема затронула батарейные модели концерна Volkswagen, включая заряжаемые от сети гибриды марок Audi и Porsche. Это может вылиться в отзыв 124 000 батарейных моделей группы в Европе (срок и порядок отзыва сейчас обсуждается). Как выяснилось, в их бортовом зарядном устройстве содержится канцерогенный тяжёлый металл - кадмий.
Группа сообщила, что в документах от поставщика, относящихся к злополучному компоненту, нет упоминания о кадмии. Однако, согласно внутреннему расследованию, деталь с токсичным металлом на протяжении шести лет шла на конвейеры.
При всё при этом концерн Volkswagen самостоятельно направил в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказал о находке: в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна, содержалось по 0,008 г кадмия. Опасности для владельцев он не представляет, поскольку находится в детали, которая скрыта в прочном корпусе зарядника.
Проблема в большей степени заключается в том, что этот химический элемент может привести к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья при некорректной утилизации машины. Как только элемент был обнаружен, концерн остановил выпуск всех батарейных машин, заменил поставщика детали и возобновил выпуск с аналогичным узлом уже без кадмия. Теперь KBA, как передаёт издание Wirtschafts Woche, настаивает, чтобы VW отозвал уже собранные легковушки с этой деталью и провёл на них аналогичную замену.
Группа сообщила, что в документах от поставщика, относящихся к злополучному компоненту, нет упоминания о кадмии. Однако, согласно внутреннему расследованию, деталь с токсичным металлом на протяжении шести лет шла на конвейеры.
При всё при этом концерн Volkswagen самостоятельно направил в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказал о находке: в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна, содержалось по 0,008 г кадмия. Опасности для владельцев он не представляет, поскольку находится в детали, которая скрыта в прочном корпусе зарядника.
Проблема в большей степени заключается в том, что этот химический элемент может привести к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья при некорректной утилизации машины. Как только элемент был обнаружен, концерн остановил выпуск всех батарейных машин, заменил поставщика детали и возобновил выпуск с аналогичным узлом уже без кадмия. Теперь KBA, как передаёт издание Wirtschafts Woche, настаивает, чтобы VW отозвал уже собранные легковушки с этой деталью и провёл на них аналогичную замену.
Последнее редактирование: