• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Новости Volkswagen освоил новый метод трёхмерной печати

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Представители компании Volkswagen сообщили прессе, что Фольксваген стал первым в мире автопроизводителем, который освоил и внедрил в свои производственные процессы метод металлической 3D-печати HP Metal Jet. Как уже стало ясно из названия, технология разработана компанией HP, но в кооперации с подразделением GKN Powder Metallurgy. Эта технология рассчитана и позволяет осуществлять массовый выпуск деталей, быстрый и эффективный. Производительность метода в 50 раз выше предшествующих вариантов вроде точечного расплавления порошка лазером. Новация была презентована в Чикаго на выставке производственных технологий IMTS.

5b97cc24ec05c4026e00007c_1.jpg

Немцы говорят, что новый метод позволит расширить варианты индивидуализации машин (можно будет заказать кнопки на панель приборов с особым дизайном или оригинальные рукоятки переключения передач), а также ускорить и упростить процесс изготовления мелкосерийных модификаций. Новый метод обработки металла придуман на основе опыта с 3D-принтерами для пластика. Шесть печатающих головок оснащены армией форсунок. Процесс начинается с выкладки слоя металлического порошка, на который в точно заданных точках наносится оригинальный связывающий агент. Жидкий компонент этого состава испаряется, а деталь запекается. Лишний порошок может быть использован повторно.


Глава оборудования и формовки металла в центре компетенции Audi Йорг Шпиндлер говорит: «Трёхмерная печать не вытеснит классические методы производства, но откроет многообещающие перспективы». Главное, что этот метод годится не только для производства штучных и редких деталей. Фольксвагеновцы намерены пойти дальше и начать внедрять эту технологию в массовое производство. Это позволит печатать, на начальном этапе, что-то вроде именных и нестандартных металлических шильдиков на кузове, а в последствии дело дойдёт и до печати структурных компонентов кузова в массовом производстве.
 
Последнее редактирование:
Прикольная ручка КПП у них получилась на этом видео, только сразу возникает вопрос, как её чистить? В эти соты рано или поздно начнёт набиваться грязь и пыль, а вычищать всё это оттуда будет весьма и весьма неудобно. Хотя с точки зрения визуализации возможностей новой технологии - это достаточно наглядный пример.
 
Сверху