Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Платформа MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten) 2018 года
Концептуально новая тележка была разработана 3 года назад. Концепция получила продолжение и в компании занялись инженерной проработкой платформы и ее подготовкой к серийному производству. Название платформы MEB расшифровывается как Modularen Elektrifizierungsbaukasten, что дословно означает - Модульная платформа для электромобилей.
Унификация по компонентам с нынешней архитектурой MQB хоть и есть, но небольшая. Куда важнее, что электромобильное шасси унаследовало концепцию масштабирования: MEB ляжет в основу автомобилей разных классов и размеров, которые также будут иметь тяговую батарею разной емкости.
Батарея расположена под полом салона, и разработчики обещают, что зарядить ее на 80% можно будет в среднем за полчаса: одновременно с самой тележкой рассекречено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Интересно, что даже заявленная оригинальность платформы не позволила по примеру Теслы организовать дополнительный багажник в передней части кузова. У автомобилей на тележке MEB под передним капотом разместятся радиатор, зарядное устройство, блок управляющей электроники и старый добрый 12-вольтовый аккумулятор.
Интересный факт заключается в том, что основной двигатель расположен на задней оси, и подобная концепция может сравниться с переходом от заднемоторного Жука к переднемоторному Гольфу. Трудно себе представить, но электромобили вернут марку к заднему приводу. В гамме будут и полноприводные машины с двумя электромоторами, но основная концепция будет заднеприводной, отсюда и конструкция подвесок будет независимой сзади, а спереди - со стойками McPherson.
Как мы уже писали, первым серийным электромобилем на платформе MEB станет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Производство новинки начнётся начнется уже в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау. К 2022 году концерн VAG планирует вывести на рынок 27 моделей на платформе MEB, общий тираж которых за весь жизненный цикл достигнет 10 млн экземпляров.
Концептуально новая тележка была разработана 3 года назад. Концепция получила продолжение и в компании занялись инженерной проработкой платформы и ее подготовкой к серийному производству. Название платформы MEB расшифровывается как Modularen Elektrifizierungsbaukasten, что дословно означает - Модульная платформа для электромобилей.
Унификация по компонентам с нынешней архитектурой MQB хоть и есть, но небольшая. Куда важнее, что электромобильное шасси унаследовало концепцию масштабирования: MEB ляжет в основу автомобилей разных классов и размеров, которые также будут иметь тяговую батарею разной емкости.
Батарея расположена под полом салона, и разработчики обещают, что зарядить ее на 80% можно будет в среднем за полчаса: одновременно с самой тележкой рассекречено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Интересно, что даже заявленная оригинальность платформы не позволила по примеру Теслы организовать дополнительный багажник в передней части кузова. У автомобилей на тележке MEB под передним капотом разместятся радиатор, зарядное устройство, блок управляющей электроники и старый добрый 12-вольтовый аккумулятор.
Интересный факт заключается в том, что основной двигатель расположен на задней оси, и подобная концепция может сравниться с переходом от заднемоторного Жука к переднемоторному Гольфу. Трудно себе представить, но электромобили вернут марку к заднему приводу. В гамме будут и полноприводные машины с двумя электромоторами, но основная концепция будет заднеприводной, отсюда и конструкция подвесок будет независимой сзади, а спереди - со стойками McPherson.
Как мы уже писали, первым серийным электромобилем на платформе MEB станет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Производство новинки начнётся начнется уже в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау. К 2022 году концерн VAG планирует вывести на рынок 27 моделей на платформе MEB, общий тираж которых за весь жизненный цикл достигнет 10 млн экземпляров.
Последнее редактирование: